Грузовые перевозки в транспортных системах

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 16:47, курсовая работа

Краткое описание

Задача решается в восемь этапов. Для решения используются формулы из УМК, пронумерованные по возрастанию в порядке появления в работе, а также методы, описанные непосредственно в самой работе, такие как: метод Фогеля, метод Свира, метод Кларка-Райта.
Карта-схема зоны обслуживаемого района представлена в графическом виде на рис. 1, стр.3. в начальных данных. Схемы маршрутов представлены в графическом виде на рис. 2, стр. 10, схемы маршрутов с учётом порядка доставок представлены аналогичным образом на рис. 3-8, стр. 13-15. Карты погрузки транспортных средств оформлены в графическом виде с пояснениями отдельно для каждого маршрута на рис. 9-15, стр.16. Найденные координаты оптимизированного расположения складов проиллюстрированы на рис. 16, стр. 23. Далее показатели пересчитываются на основе новых данных.

Оглавление

1. Введение …………………………………………………. стр. 5
2. Анализ условий перевозок ………………….…………. стр. 6
3. Программа распределения – метод Фогеля …………. стр. 8
4. Маршруты доставки – метод Свира ………………... стр. 10
5. Порядок доставки – метод Кларка-Райта ………………... стр. 11
6. Карты погрузки транспортных средств ………………… стр. 16
7. Время прибытия подвижного состава в пункты разгрузки
……………………………………………………………….. стр. 17
8. Расчет эксплуатационных затрат по доставке грузов ...… стр. 20
9. Расположение складов грузоотправителей …………. стр. 24
10. Перерасчёт эксплуатационных затрат ……………........ стр. 26
11. Заключение ……………………………………………

Файлы: 1 файл

Моя курсовая.docx

— 594.45 Кб (Скачать)

 

Продолжение формы 1 

Операции Необходимое время, мин Начало, ч.мин Окончание, ч.мин
Разгрузка у грузополучателя b6 6 11:26 11:42
Возврат в пункт а2 44 11:42 12:26
5 маршрут (a2b– b4a2)
Погрузка  в пункте а1 28 8.00 8:28
Доставка  грузополучателю b4 23 8:28 8:51
Разгрузка у грузополучателя b4 28 8:51 9:19
Возврат в пункт а2 23 9:19 9:42
6 маршрут (a2b– b8a2)
Погрузка  в пункте а1 12 8.00 8:12
Доставка  грузополучателю b3 5 8:12 8:17
Разгрузка у грузополучателя b3 12 8:17 8:29
Возврат в пункт а1 5 8:29 8:34

 

    8. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ ПО ДОСТАВКЕ ГРУЗОВ 

    Спер_kaf = Сзп + Ст + Ссм + Сш + СТОиТР + Сам + Н, руб.,   (7)

где  Сзп – затраты на заработную плату водителей, руб.; Ст – затраты на топливо, руб.; Ссм – затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы, руб.; Сш – затраты на приобретение и ремонт шин, руб.; СТОиТР – затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава, руб.; Сам – затраты на амортизацию, руб.; Н – накладные расходы, руб. 

       Заработная  плата водителей с учётом единого  социального налога:

Сзп = Кн ·  d · ЧМ , руб.,       (8)

где  Кн – коэффициент, учитывающий единый социальный налог; d – часовая тарифная ставка водителя, включая командировочные на личные нужды, руб./час (d = 60 руб./час)); ЧМ – часы работы на маршруте, ч.

       Эксплуатационную скорость автомобиля принять равной 40 км/ч.

Сзп1 = 1,356 · 60 · 1,55 = 126,108 руб.;

Сзп2 = 1,356 · 60 · 1,7 = 138,31 руб.;

Сзп3 = 1,356 · 60 · 1,55 = 126,108 руб.;

Сзп4 = 1,356 · 60 · 4,43 = 360,42 руб.;

Сзп5 = 1,356 · 60 · 1,7 = 138,31 руб.;

Сзп6 = 1,356 · 60 · 0,56 = 45,56 руб. 
 
 

 

       Затраты на топливо:

Ст = [(Нл / 100) · L] · Цт, руб.,    (9)

где    Нл – линейная норма расхода топлива на пробег, л/100 км; L – пробег подвижного состава, км/маршрут; Цт – цена топлива, руб./л. Автомобиль не оборудован спальным отсеком и в сутки пробег составляет не более 450 км/сут.

Ст1 = [(13,5 / 100) · 24] · 23,4 = 7,58 руб.;

Ст2 = [(13,5 / 100) · 16] · 23,4 = 7,39 руб.;

Ст3 = [(13,5 / 100) · 38] · 23,4 = 12 руб.;

Ст4 = [(13,5 / 100) · 116] · 23,4 = 36,64 руб.;

Ст5 = [(13,5 / 100) · 30] · 23,4 = 9,48 руб.;

Ст6 = [(13,5 / 100) · 6] · 23,4 = 1,89 руб. 

       Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы для подвижного состава  приняты условно в размере 20 % от общей суммы затрат на топливо.

Ссм1 = (7,58 / 100) · 20 = 1,51 руб.;

Ссм2 = (7,39 / 100) · 20 =1,47 руб.;

Ссм3 = (12 / 100) · 20 = 2,4 руб.;

Ссм4 = (10,42 / 100) · 20 = 7,32 руб.;

Ссм5 = (9,48 / 100) · 20 = 1,89 руб.;

Ссм6 = (1,89 / 100) · 20 = 0,37 руб. 
 

 

       Затраты на приобретение и ремонт шин рассчитываются исходя из скорректированных норм затрат Нш (Нш = 120 руб/1000 км) и пробега:

Сш = (Нш / 1000) × L, руб.,     (10)      

       Сш1 = (120/ 1000) × 24 = 2,88 руб.;

       Сш2 = (120/ 1000) × 16 = 1,92 руб.;

       Сш3 = (120/ 1000) × 38 = 4,56 руб.;

       Сш4 = (120/ 1000) × 116 = 13,92 руб.;

       Сш5 = (120/ 1000) × 30 = 3,6 руб.;

       Сш6 = (120/ 1000) × 6 = 0,72 руб. 

       Затраты на техническое обслуживание и текущий  ремонт подвижного состава:

    СТОиТР = (НТОиТР × L) / 1000, руб.,    (11)

где  НТОиТР – норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт, руб./1000 км (НТОиТР = 800 руб./1000 км).

СТОиТР1 = (800× 24) / 1000 = 19,2 руб.;

СТОиТР2 = (800× 16) / 1000 = 12,8 руб.;

СТОиТР3 = (800× 38) / 1000 = 30,4 руб.;

СТОиТР4 = (800× 116) / 1000 = 92,8 руб.;

СТОиТР5 = (800× 30) / 1000 = 24 руб.;

СТОиТР6 = (800× 6) / 1000 = 4,8 руб. 

 

       Затраты на амортизацию подвижного состава:

Сам = (На / (1000 × 100)) × L × Sпс, руб.   (12)

где    На – норма амортизационных отчислений, %/1000 км (На = 2 %/1000 км); Sпс – стоимость подвижного состава, руб.

Сам1 = (2 / (1000 × 100)) × 24 × 320000 = 153,6 руб.;

Сам2 = (2 / (1000 × 100)) × 16 × 320000 = 102,4 руб.;

Сам3 = (2 / (1000 × 100)) × 38 × 320000 = 243,2 руб.;

Сам4 = (2 / (1000 × 100)) × 116 × 320000 = 742,4 руб.;

Сам5 = (2 / (1000 × 100)) × 30 × 320000 = 192 руб.;

Сам6 = (2 / (1000 × 100)) × 6 × 320000 = 38,4 руб. 

       Величина  накладных расходов принята в  размере 15 % от суммы заработной платы водителей.

       Н1 = (126,108 / 100) × 15 = 18,91 руб.;

       Н2 = (138,31 / 100) × 15 = 20,74 руб.;

       Н3 = (126,108 / 100) × 15 = 18,91 руб.;

       Н4 = (360,42 / 100) × 15 = 54,06 руб.;

       Н5 = (138,31 / 100) × 15 = 20,74 руб.;

       Н6 = (45,56 / 100) × 15 = 6,83 руб. 

       Теперь  обладая всеми необходимыми данными  можно произвести расчет эксплуатационных затрат:

Спер_kaf1 = 126,108 + 7,58 + 1,51 + 2,88 + 19,2 + 153,6 + 18,91 = 329,788 руб.;

Спер_kaf2 = 138,31 + 7,39 + 1,47 + 1,92 + 12,8 + 102,4 + 20,74 = 285,05 руб.;

Спер_kaf3 = 126,108 + 12 + 2,4 + 4,56 + 30,4 + 243,2 + 18,91 = 437,578 руб.;

Спер_kaf4 = 360,42 + 36,64 + 7,32 + 13,92 + 92,8 + 742,4 + 54,06 = 1307,56 руб.;

Спер_kaf5 = 138,31 + 9,48 + 1,89 + 3,6 + 24 + 192 + 20,74 = 390,02  руб.;

Спер_kaf6 = 45,56  + 1,89 + 0,37 + 0,72 + 4,8 + 38,4 + 6,83 = 98,57 руб.; 

       Итого, суммарные затраты:

∑ Спер_kaf  = 2848,57 руб. 

    1. РАСПОЛОЖЕНИЕ СКЛАДОВ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ
 

       Месторасположение распределительного склада определяется в виде координат центра тяжести  грузовых потоков по формулам:

Ах =S Qi × xi / S Qi, (x) ;      (13)

Ау =S Qi × yi / S Qi, (y),      (14)

где Ах и Ау – координаты оптимального расположения склада, км; Qi - масса требуемого груза грузополучателем i, т; xi и yi - расстояния от начала осей координат до расположения грузополучателя i, км. 

       Для первого склада:

Информация о работе Грузовые перевозки в транспортных системах