Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 16:47, курсовая работа
Задача решается в восемь этапов. Для решения используются формулы из УМК, пронумерованные по возрастанию в порядке появления в работе, а также методы, описанные непосредственно в самой работе, такие как: метод Фогеля, метод Свира, метод Кларка-Райта.
Карта-схема зоны обслуживаемого района представлена в графическом виде на рис. 1, стр.3. в начальных данных. Схемы маршрутов представлены в графическом виде на рис. 2, стр. 10, схемы маршрутов с учётом порядка доставок представлены аналогичным образом на рис. 3-8, стр. 13-15. Карты погрузки транспортных средств оформлены в графическом виде с пояснениями отдельно для каждого маршрута на рис. 9-15, стр.16. Найденные координаты оптимизированного расположения складов проиллюстрированы на рис. 16, стр. 23. Далее показатели пересчитываются на основе новых данных.
1. Введение …………………………………………………. стр. 5
2. Анализ условий перевозок ………………….…………. стр. 6
3. Программа распределения – метод Фогеля …………. стр. 8
4. Маршруты доставки – метод Свира ………………... стр. 10
5. Порядок доставки – метод Кларка-Райта ………………... стр. 11
6. Карты погрузки транспортных средств ………………… стр. 16
7. Время прибытия подвижного состава в пункты разгрузки
……………………………………………………………….. стр. 17
8. Расчет эксплуатационных затрат по доставке грузов ...… стр. 20
9. Расположение складов грузоотправителей …………. стр. 24
10. Перерасчёт эксплуатационных затрат ……………........ стр. 26
11. Заключение ……………………………………………
Таблица 4
Определение первого загруженного элемента
Пункт погрузки, объемы вывоза (т) | Пункты разгрузки, объемы ввоза (т), расстояния (км) | Столбец разностей | ||||||||
b1 | b2 | b3 | b4 | b5 | b6 | b7 | b8 | |||
Qт | 0,90 | 1,50 | 0,60 | 0,50 | 0,60 | 0,75 | 0,45 | 2,00 | --- | |
а1 | 4,20 | 16 | 17 | 9 | 15 | 5 | 13 | 19 | 10 | |
а2 | 3,10 | 28 | 23 | 30 | 11 | 20 | 17 | 4 | 19 | |
Строка разностей | 12 | 6 | 21 | 4 | 15 | 4 | 15 | 9 | --- |
В
табл. 4 наибольшая разность равна 21, минимальный
элемент – 9. Из пункта а1
в пункт b3 перевозится максимально
возможный объем 0,60 т груза. Спрос потребителя
полностью удовлетворен. Данный столбец
исключается из дальнейшего рассмотрения.
Пересчитаем разности.
Таблица 5
Определение второго загруженного элемента
Пункт погрузки, объемы вывоза (т) | Пункты разгрузки, объемы ввоза (т), расстояния (км) | Столбец разностей | ||||||||
b1 | b2 | b3 | b4 | b5 | b6 | b7 | b8 | |||
Qт | 0,90 | 1,50 | ------ | 0,50 | 0,60 | 0,75 | 0,45 | 2,00 | --- | |
а1 | 4,20 | 16 | 17 | ------ | 15 | 5 | 13 | 19 | 10 | |
а2 | 3,10 | 28 | 23 | ------ | 11 | 20 | 17 | 4 | 19 | |
Строка разностей | 12 | 6 | ------ | 4 | 15 | 4 | 15 | 9 | --- |
В
табл. 5 наибольшая разность равна 15, минимальный
элемент – 4. Из пункта а2
в пункт b7 перевозится максимально
возможный объем 0,45 т груза. Спрос потребителя
полностью удовлетворен. Данный столбец
исключается из дальнейшего рассмотрения.
Пересчитаем разности.
Таблица 6
Определение третьего загруженного элемента
Пункт погрузки, объемы вывоза (т) | Пункты разгрузки, объемы ввоза (т), расстояния (км) | Столбец разностей | ||||||||
b1 | b2 | b3 | b4 | b5 | b6 | b7 | b8 | |||
Qт | 0,90 | 1,50 | ------ | 0,50 | 0,60 | 0,75 | ------ | 2,00 | --- | |
а1 | 4,20 | 16 | 17 | ------ | 15 | 5 | 13 | ------ | 10 | |
а2 | 3,10 | 28 | 23 | ------ | 11 | 20 | 17 | ------ | 19 | |
Строка разностей | 12 | 6 | ------ | 4 | 15 | 4 | ------ | 9 | --- |
В
табл. 6 наибольшая разность равна 15, минимальный
элемент – 5. Из пункта а1
в пункт b5 перевозится максимально
возможный объем 0,60 т груза. Спрос потребителя
полностью удовлетворен. Данный столбец
исключается из дальнейшего рассмотрения.
Пересчитаем разности.
Таблица 7
Определение четвертого загруженного элемента
Пункт погрузки, объемы вывоза (т) | Пункты разгрузки, объемы ввоза (т), расстояния (км) | Столбец разностей | ||||||||
b1 | b2 | b3 | b4 | b5 | b6 | b7 | b8 | |||
Qт | 0,90 | 1,50 | ------ | 0,50 | ------ | 0,75 | ------ | 2,00 | --- | |
а1 | 4,20 | 16 | 17 | ------ | 15 | ------ | 13 | ------ | 10 | |
а2 | 3,10 | 28 | 23 | ------ | 11 | ------ | 17 | ------ | 19 | |
Строка разностей | 12 | 6 | ------ | 4 | ------ | 4 | ------ | 9 | --- |
В
табл.7 наибольшая разность равна 12, минимальный
элемент – 16. Из пункта а1
в пункт b1 перевозится максимально
возможный объем 0,90 т груза. Спрос потребителя
полностью удовлетворен. Данный столбец
исключается из дальнейшего рассмотрения.
Пересчитаем разности.
Таблица 8
Определение пятого загруженного элемента
Пункт погрузки, объемы вывоза (т) | Пункты разгрузки, объемы ввоза (т), расстояния (км) | Столбец разностей | ||||||||
b1 | b2 | b3 | b4 | b5 | b6 | b7 | b8 | |||
Qт | ------ | 1,50 | ------ | 0,50 | ------ | 0,75 | ------ | 2,00 | --- | |
а1 | 4,20 | ------ | 17 | ------ | 15 | ------ | 13 | ------ | 10 | |
а2 | 3,10 | ------ | 23 | ------ | 11 | ------ | 17 | ------ | 19 | |
Строка разностей | ------ | 6 | ------ | 4 | ------ | 4 | ------ | 9 | --- |
В
табл. 8 наибольшая разность равна 9, минимальный
элемент – 10. Из пункта а1
в пункт b8 перевозится максимально
возможный объем 2,00 т груза. Спрос потребителя
полностью удовлетворен. Данный столбец
исключается из дальнейшего рассмотрения.
Пересчитаем разности.
Таблица 9
Определение шестого загруженного элемента
Пункт погрузки, объемы вывоза (т) | Пункты разгрузки, объемы ввоза (т), расстояния (км) | Столбец разностей | ||||||||
b1 | b2 | b3 | b4 | b5 | b6 | b7 | b8 | |||
Qт | ------ | 1,50 | ------ | 0,50 | ------ | 0,75 | ------ | ------ | --- | |
а1 | 4,20 | ------ | 17 | ------ | 15 | ------ | 13 | ------ | ------ | |
а2 | 3,10 | ------ | 23 | ------ | 11 | ------ | 17 | ------ | ------ | |
Строка разностей | ------ | 6 | ------ | 4 | ------ | 4 | ------ | ------ | --- |
В
табл. 9 наибольшая разность равна 6, минимальный
элемент – 17. Из пункта а1
в пункт b2 перевозится максимально
возможный объем 1,50 т груза. Спрос потребителя
полностью удовлетворен. Данный столбец
исключается из дальнейшего рассмотрения.
Пересчитаем разности.
Таблица 10
Определение седьмого загруженного элемента
Пункт погрузки, объемы вывоза (т) | Пункты разгрузки, объемы ввоза (т), расстояния (км) | Столбец разностей | ||||||||
b1 | b2 | b3 | b4 | b5 | b6 | b7 | b8 | |||
Qт | ------ | ------ | ------ | 0,50 | ------ | 0,75 | ------ | ------ | --- | |
а1 | 4,20 | ------ | ------ | ------ | 15 | ------ | 13 | ------ | ------ | |
а2 | 3,10 | ------ | ------ | ------ | 11 | ------ | 17 | ------ | ------ | |
Строка разностей | ------ | ------ | ------ | 4 | ------ | 4 | ------ | ------ | --- |
В табл. 10 наибольшая разность равна 4, минимальный элемент – 11. Из пункта а2 в пункт b4 перевозится объем 0,50 т груза и в b6 - 0,75 т из а1. Спрос потребителя полностью удовлетворен. Данный столбец исключается из дальнейшего рассмотрения. Пересчитаем разности.
Таблица 11
Определение восьмого загруженного элемента
Пункт погрузки, объемы вывоза (т) | Пункты разгрузки, объемы ввоза (т), расстояния (км) | Столбец разностей | ||||||||
b1 | b2 | b3 | b4 | b5 | b6 | b7 | b8 | |||
Qт | ------ | ------ | ------ | ------ | ------ | 0,75 | ------ | ------ | --- | |
а1 | 4,20 | ------ | ------ | ------ | ------ | ------ | 13 | ------ | ------ | |
а2 | 3,10 | ------ | ------ | ------ | ------ | ------ | 17 | ------ | ------ | |
Строка разностей | ------ | ------ | ------ | ------ | ------ | 4 | ------ | ------ | --- |
Информация о работе Грузовые перевозки в транспортных системах