Грузовые перевозки в транспортных системах

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 16:47, курсовая работа

Краткое описание

Задача решается в восемь этапов. Для решения используются формулы из УМК, пронумерованные по возрастанию в порядке появления в работе, а также методы, описанные непосредственно в самой работе, такие как: метод Фогеля, метод Свира, метод Кларка-Райта.
Карта-схема зоны обслуживаемого района представлена в графическом виде на рис. 1, стр.3. в начальных данных. Схемы маршрутов представлены в графическом виде на рис. 2, стр. 10, схемы маршрутов с учётом порядка доставок представлены аналогичным образом на рис. 3-8, стр. 13-15. Карты погрузки транспортных средств оформлены в графическом виде с пояснениями отдельно для каждого маршрута на рис. 9-15, стр.16. Найденные координаты оптимизированного расположения складов проиллюстрированы на рис. 16, стр. 23. Далее показатели пересчитываются на основе новых данных.

Оглавление

1. Введение …………………………………………………. стр. 5
2. Анализ условий перевозок ………………….…………. стр. 6
3. Программа распределения – метод Фогеля …………. стр. 8
4. Маршруты доставки – метод Свира ………………... стр. 10
5. Порядок доставки – метод Кларка-Райта ………………... стр. 11
6. Карты погрузки транспортных средств ………………… стр. 16
7. Время прибытия подвижного состава в пункты разгрузки
……………………………………………………………….. стр. 17
8. Расчет эксплуатационных затрат по доставке грузов ...… стр. 20
9. Расположение складов грузоотправителей …………. стр. 24
10. Перерасчёт эксплуатационных затрат ……………........ стр. 26
11. Заключение ……………………………………………

Файлы: 1 файл

Моя курсовая.docx

— 594.45 Кб (Скачать)

СТОиТР5 = (800× 16) / 1000 = 12,8 руб.;

СТОиТР6 = (800× 36) / 1000 = 28,8 руб. 

 

       Затраты на амортизацию подвижного состава:

Сам = (На / (1000 × 100)) × L × Sпс, руб.   (12)

где    На – норма амортизационных отчислений, %/1000 км (На = 2 %/1000 км); Sпс – стоимость подвижного состава, руб.

Сам1 = (2 / (1000 × 100)) × 24 × 320000 = 153,6 руб.;

Сам2 = (2 / (1000 × 100)) × 8 × 320000 = 51,2 руб.;

Сам3 = (2 / (1000 × 100)) × 38 × 320000 = 243,2 руб.;

Сам4 = (2 / (1000 × 100)) × 40 × 320000 = 256 руб.;

Сам5 = (2 / (1000 × 100)) × 16 × 320000 = 102,4 руб.;

Сам6 = (2 / (1000 × 100)) × 36 × 320000 = 230,4 руб. 

       Величина  накладных расходов принята в  размере 15 % от суммы заработной платы водителей.

       Н1 = (126,108 / 100) × 15= 18,91 руб.;

       Н2 = (122,04 / 100) × 15 = 18,30 руб.;

       Н3 = (126,108 / 100) × 15 = 18,91 руб.;

       Н4 = (178,992 / 100) × 15 = 26,84 руб.;

       Н5 = (108,208 / 100) × 15 = 16,23 руб.;

       Н6 = (105,742 / 100) × 15 = 15,86 руб. 

       Теперь  обладая всеми необходимыми данными  можно произвести расчет эксплуатационных затрат с учётом смены места расположения складов:

Спер_kaf1 = 126,108 + 7,58 + 1,51 + 2,88 + 19,2 + 153,6 + 18,91 = 329,788 руб.;

Спер_kaf2 = 122,04 + 2,32 + 0,79 + 0,96 + 6,4 + 51,2 + 18,30 = 202,01 руб.;

Спер_kaf3 = 126,108 + 12 + 2,4 + 4,56 + 30,4 + 243,2 + 18,91 = 437,578 руб.;

Спер_kaf4 = 178,992 + 12,63 + 2,52 + 4,8 + 32 + 256 + 26,84 = 513,782 руб.;

Спер_kaf5 = 108,208 + 5,05 + 1,01 + 1,92+ 12,8 + 102,4 + 16,23 = 247,618  руб.;

Спер_kaf6 = 105,742  + 11,37 + 2,27 + 4,32 + 28,8 + 230,4 + 15,86 = 398,762 руб. 

       Итого, суммарные затраты с учётом оптимизации:

∑ Спер_kaf  = 2129,53 руб.

       Суммарные затраты до и после смены места  расположения   складов:

∑ Спер_kaf > ∑ Спер_kaf’;

∑ Спер_kaf - ∑ Спер_kaf’ =  2848,57 - 2129,53 = 719,04 руб. 

Вывод

       После смены места расположения складов  суммарные эксплуатационные затраты  снизились на 719,04 руб. Оптимизация  прошла успешно. 
11. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 

       Размещение  складов существенно влияет на всю  схему грузопотоков и загрузку транспорта, на эффективность его работы, на общую компоновку генерального плана  предприятия, производственного корпуса, цеха, участка, на архитектурные, конструктивные и объемно-планировочные решения.

       Основным  принципом рационального размещения складов на территории предприятия  являются:

  1. прямолинейность грузопотоков;
  2. удобство транспортировки грузов и хорошая связь с подъездными путями;
  3. приближение хранимых материальных ценностей к главнейшим цехам — их потребителям — для более экономичного и быстрого обслуживания;
  4. пожарная безопасность в отношении расположения к другим строениям и цехам предприятия.

       При размещении складов на территории предприятия  руководствуются следующим: склады готовой продукции размещают  вблизи корпусов окончательной сборки и испытательных станций, а прицеховые склады — в здании цехов-потребителей или в непосредственной близости к этим цехам. Складские помещения  общезаводского назначения располагают  на окраине территории предприятия  или в районе железнодорожных  путей, за исключением центральных  материальных складов, складов оборудования и складов моделей, которые могут  находиться в зоне основной застройки, вблизи обслуживаемых ими объектов.

 

       При стратегическом планировании деятельности в сфере закупочной и распределительной  логистики проблема размещения складской  сети и определения необходимого количества складов является одной  из наиболее важных и может быть вызвана:

  1. вхождением фирмы на новые рынки сбыта;
  2. изменениями в территориальном распределении потребителей;
  3. внедрением принципа «точно в срок» при снабжении производства и т. д.

       Территориальное размещение складов и их количество определяется мощностью материальных потоков и степенью их рациональной организации.

       Необходимо  учитывать:

  1. спрос на рынке сбыта;
  2. размеры региона сбыта и концентрацию в нем потребителей;
  3. относительное расположение поставщиков и покупателей;
  4. особенности коммуникационных связей и т. д.

Информация о работе Грузовые перевозки в транспортных системах