Рефераты по теории организации

Управление командой

25 Февраля 2013, реферат

Актуальность выбранной темы является то, что в наше время успешность функционирования фирмы, в конечном счете, целиком зависит от правильности принятия решений высшим управленцем, возрастает степень его ответственности за каждое принимаемое решение, направленное на поиск эффективных путей адаптации системы управления к условиям обостряющейся конкурентной борьбы. В связи с этим требуется большая глубина проработанности в управленческой аналитике, которая невозможна без применения современных методов анализа управленческой деятельности.

Управление конкурентоспособностью предприятия

08 Мая 2012, курсовая работа

Конкурентоспособность предприятий играет важнейшую роль в условиях современной экономики. При этом понятие «конкурентоспособность» является комплексным и охватывает широкий круг производственных, экономических, финансовых и социальных показателей. Проблемам конкурентоспособности предприятий пищевой промышленности и выявлению ключевых аспектов и путей ее повышения в ближайшей перспективе и посвящена данная работа.
Выявление конкурентных преимуществ предприятия предопределяет устойчивую конкурентную позицию на рынке. Сложность взаимоотношений предприятия с его внешней и внутренней средой дало аргумент тому, что каждое предприятие нуждается в строго отшлифованной и наилучшим образом сформированной стратегии развития.

Управление организационной культурой компании

17 Апреля 2011, курсовая работа

Цель работы – рассмотрение важнейших аспектов проблемы организационной культуры и её влияния на эффективность деятельности организации.

С теpмином "культуpа" часто связывают музыку, живопись, дpевнии цивилизации, но в совpеменной жизни этот теpмин используется гоpаздо шиpе. Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих общее понимание своих целей, значения и места, своих ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие организационной культуры.

Управление организационными изменениями

10 Февраля 2015, курсовая работа

Цель курсовой состоит в раскрытии сущности управления организационными изменениями. Для этого в работе поставлены следующие задачи:
дать определение организационных изменений, раскрыть их сущность и структуру;
проанализировать основные причины сопротивления изменениям и рассмотреть возможные варианты реакции на них;
разобрать основные принципы управления процессом изменений, и узнать, как и зачем осуществляется мониторинг и контроль процесса изменений;

Управление организационными изменениями

07 Мая 2015, контрольная работа

Сегодня организации для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности должны непрерывно изменяться и вносить изменения в свою деятельность. В наиболее общем виде организационное развитие в современной социологии организаций описывается как процесс позитивных качественных изменений в организации, затрагивающий способы, средства деятельности и взаимодействия людей и отражающийся в трансформации организационной структуры.
При осуществлении организационных изменений неизбежно возникает сопротивление изменениям. Сопротивление организационным изменениям является одной из основных проблем стоящей перед развивающейся организацией.

Управление организационными конфликтами

14 Марта 2012, курсовая работа

Цель исследования – теоретическое осмысление и эмпирическое исследование управления организационными конфликтами.
Исходя из поставленной цели, сформулированы следующие задачи:
• изучить природу организационных конфликтов,
• определить факторы, влияющие на возникновение конфликтных ситуаций в организации,
• разработать практические рекомендации по оптимизации профессиональной деятельности.

Управление персоналом

17 Декабря 2012, курсовая работа

Стратегия функционирования и развития любого предприятия (организации) немыслима без обращения к персоналу. Для того, чтобы обеспечить эффективное функционирование предприятия, на нем должна сформирована сильная команда, способная поддерживать его высокий профессиональный авторитет.
Цель данной работы – показать структуру технологии управления персоналом организации, как основной функциональной части предмета «Управление персоналом организации».

Управление процессом обучения персонала в организациях индустрии делового администрирования туризма

30 Декабря 2011, реферат

Этапы формирования программы обучения персонала в организации индустрии туризма. Определение целей обучения персонала на основе целей кампании и стратегии её развития. Формирование бюджета и составление программ обучения. Контроль за ходом обучения и его результатом.

Управление человеческими ресурсами

31 Октября 2012, контрольная работа

Многие менеджеры по персоналу считают УЧР просто набором заглавных букв или старым вином, разлитым в новые бутылки. Действительно, это может быть не больше и не меньше, чем другое название управления персоналом. Но, как правило, ощущается, что оно имеет по крайней мере, то преимущество, что подчеркивает достоинства восприятия людей в качестве ключевого ресурса, управление которым является прямым делом руководителей высшего звена и частью процесса стратегического планирования предприятия.

Управление через организационную культуру

03 Апреля 2012, курсовая работа

организациооная культура, управление через организационную культуру, понятие организационной культуры

Управленческие концепции. Процессный, системный и ситуационный подходы

28 Марта 2011, реферат

Процессный подход рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческий функций.

Управленческие решения

23 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение процесса принятия и реализации управленческих решений.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Определить сущность и принципы принятия управленческих решений;
2) Рассмотреть основные виды управленческих решений и факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений;
3) Охарактеризовать основные этапы рационального принятия решений;
4) Изучить модели и методы принятия управленческих решений и их использование в отечественном менеджменте;
5) Определить критерии эффективности управленческих решений.

Управленческие решения, их виды и роль в системе управления

27 Марта 2012, курсовая работа

-раскрытие теоретических основ управленческих решений, а так же, сущности и понятия управленческого решения, и, требований предъявляемых к управленческим решениям.

- исследование этапов процесса разработки управленческих решений.

- раскрытие роли управленческого решения в системе управления.

Управленческий анализ деятельности организации на примере торговой сети "Полюс"

04 Апреля 2013, курсовая работа

Целью курсового проекта является разработка управленческого анализа деятельности предприятия на примере торговой «Полюс».
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи :
проанализировать основные факторы макроокружения;
исследовать основные факторы микроокружения;
провести анализ основных факторов внутренней среды;
оценить эффективность выполнения основных функций управления.

Услуги розничной торговли

15 Декабря 2012, курсовая работа

Торговля является одной из важнейших отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей продажей товаров и оказанием услуг покупателям.
В зависимости от цели, с которой приобретаются товары, торговлю делят на два вида:
- оптовую (торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием);
- розничную (торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью).

Устойчивость организации

20 Октября 2012, реферат

Устойчивость организации – это такое состояние, когда организация стабильна, на протяжении достаточно длительного периода выпускает и реализует конкурентно-способную продукцию, получает чистую прибыль, достаточную для производственного и социального развития, является ликвидной и кредитоспособной. Таким образом, финансовая устойчивость является комплексным и наиболее важным критерием, характеризующим финансовое состояние организации.

Учреждение — некоммерческая организация

10 Марта 2013, реферат

Государственное (муниципальное) учреждение может быть казённым, бюджетным или автономным:
1. Частное (созданное гражданином или юридическим лицом) и казённое учреждение отвечает по своим обязательствам теми средствами, которые находятся в его распоряжении. При этом субсидиарную с ним ответственность несёт собственник имущества, находящегося в распоряжении данной организации, поскольку сами эти организации полностью или частично финансируются своими собственниками.
2. Особым отличием обладают автономные учреждения, отвечающие по обязательствам всем закрепленным за ними имуществом кроме недвижимости.

Файольи его 14 принципов

10 Октября 2014, реферат

Разделение труда, т.е. специализация, необходимая для эффективного использования рабочей силы, применительно ко всем видам труда, как управленческого, так и исполнительского. Однако разделение труда эффективно до определенных размеров, при достижении которых оно не приносит желаемых результатов.
Власть и ответственность. По мнению Файоля, власть и ответственность связаны между собой, причем последняя является следствием первой. Он считает, что власть сочетает официальный (основанный на занимаемой должности) и личный (заключающий в себе сплав умственного развития, опыта, морального уровня, навыков по роду прежней службы и пр.) факторы.
Ответственность представляет собой обязательство выполнять задания и обеспечивать их удовлетворительное завершение. Инструментом власти являются полномочия, т.е. право распоряжаться ресурсами предприятия и направлять усилия сотрудников на выполнение порученных заданий.

Факторы внешней среды организации

11 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной работы является анализ внешней среды организации направленной на совершенствование и улучшения положения дел на предприятии.
В соответствии с данной целью поставлены задачи:
- проанализировать, и выявить основные элементы прямого и косвенного воздействия внешней среды организации;
- определить содержание и характеристику роли прогнозирования в деятельности организации;
- охарактеризовать и обосновать факторы внешней среды и их влияние на работу организации;
- также проанализировать организацию взаимодействия с субъектами внешней среды;

Факторы обеспечения положительного синергетического эффекта

19 Января 2012, курсовая работа

Все живое и неживое на Земле подчиняется действию различных законов. В первую очередь, это, конечно, физические законы. Общепринятые, зафиксированные в различных источниках нормы, правила, обязательные для исполнения появились позднее. Таким образом, весь процесс жизнедеятельности людей регламентируется общими нормами развития и постановлениями органов государственной власти.

Факторы повышения эффективности управления организацией

27 Марта 2012, курсовая работа

"Система управления организации" - одно из ключевых понятий теории организации, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий во исполнение определённых целей. В рамках этой системы протекает весь управленческий процесс, в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Система управления организации построена для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое уделяют ей руководители организаций и специалисты, с целью непрерывного совершенствования, развития как системы в целом, так и её отдельных составляющих.

Факторы производства

09 Ноября 2011, реферат

Ресурсы, реально вовлеченные в процесс производства, используемые в нем, приведенные в действие есть факторы производства.

Факторы эффективности организации управления

23 Января 2015, курсовая работа

Целью любой организации является рост, развитие и максимизация ее экономических результатов. Для этого необходимо постоянное повышение эффективности управления. На качество управления организацией влияют множество как объективных, так и субъективных факторов. Одними из самых важных являются правильно построенная структура и разделение труда, наличие всех необходимых ресурсов, современные технологии.

Физическое воспитание детей дошкольного возраста

30 Ноября 2011, курсовая работа

Теория физического воспитания детей дошкольного возраста – наука об общих закономерностях физического воспитания и формирования личности ребенка. Важнейшей задачей, определяющей особую значимость физического воспитания как основы всестороннего развития, является формирование здорового, крепкого, закаленного, жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, хорошо владеющего своими движениями любящего спортивные и физические упражнения способного к обучению в школе и к активной последующей творческой деятельности.

Фомирование и развитие организационной культуры

21 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение организационной культуры, ее формирование и развитие.
Объект исследования – организационная культура.
Предмет исследования – формирование и развитие организационной культуры.

Формальные и неформальные организации

04 Ноября 2011, контрольная работа

Организация – это социальная категория и одновременно – средство достижения целей. Это – место, где люди строят отношения и взаимодействуют. Поэтому в каждой формальной организации существует сложное переплетение неформальных групп и организаций, которые образовались без вмешательства руководства. Эти неформальные объединения часто оказывают сильное влияние на качество деятельности и организационную эффективность.

Формальные и неформальные социальные организации

29 Октября 2011, реферат

Организация - это социальная категория и одновременно - средство достижения целей. Это - место, где люди строят отношения и взаимодействуют. Поэтому в каждой формальной организации существует сложное переплетение неформальных групп и организаций, которые образовались без вмешательства руководства. Эти неформальные объединения часто оказывают сильное влияние на качество деятельности и организационную эффективность.
Несмотря на то, что неформальные организации созданы не по воле руководства, они представляют собой фактор, с которым должен считаться каждый руководитель, потому что такие организации, и другие группы могут оказывать сильное влияние на поведение отдельных личностей и на рабочее поведение сотрудников. Кроме того, как бы хорошо руководитель ни выполнял свои функции, невозможно определить, какие действия и отношения потребуются для достижения целей в организации, стремящейся вперед. Руководителю и подчиненному часто приходится взаимодействовать с людьми, находящимися за пределами данной организации и с подразделениями вне их субординации. Люди не смогут успешно выполнять свои задачи, если они не добьются должного взаимодействия отдельных лиц и групп, от которых зависит их деятельность. Чтобы справляться с такими ситуациями, менеджер обязан понимать, какую роль в конкретной ситуации играет та или иная группа, и какое место в ней занимает процесс руководства.
Одним из необходимых условий эффективности управления также является умение работать в малых группах, таких как различные комитеты или комиссии, созданные самими руководителями, и умение строить взаимоотношения со своими непосредственными подчиненными.

Формирование ассортимента и управление товарными запасами

04 Апреля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - углубить, систематизировать и закрепить полученные знания в области формирования ассортимента и управления товарными запасами, научиться применять полученные знания на практике. Постоянное наличие и широкий выбор товаров в розничной торговой сети является одним из важнейших условий культуры торговли.
Эффективное управление товарными запасами позволяет поддерживать широкий и устойчивый ассортимент товаров на предприятии.

Формирование корпоративной культуры в организации

13 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной работы является, выявить за счет каких средств и методов происходит формирование корпоративной культуры организации, а также определить какую роль играет корпоративный праздник в культуре жизни организации.
Для достижения этой цели потребуется решение следующих задач:
- дать общую характеристику корпоративной культуры;
- раскрыть понятие корпоративного праздника и его содержания;
- проанализировать развитие и применение элементов корпоративной культуры в организациях.

Формирование организационной культуры в организации

26 Декабря 2011, курсовая работа

Явление организационной культуры существовало всегда, независимо от того, осознавали это или нет ее носители. Важнейшей особенностью управления современной компанией как социальной системой является непрерывный поиск продуктивного компромисса между интересами предприятия и интересами человека. Формирование регламентов или бизнес-правил должно быть дополнено формированием желания персонала их принять и выполнять. Это объективно связано с процессами, происходящими в цивилизованном обществе.
В России при отсутствии крупных инвестиций в промышленность и жесткой конкуренции с западными компаниями возможности повышения эффективности связаны с изысканием новых ресурсов внутри компании. Трансформации,