Разработка проекта технического оснащения аваитранспортного агенства

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 13:34, курсовая работа

Краткое описание

Важнейшим условием успешной деятельности современных авиакомпаний является обеспечение её подразделений эффективным инструментом всестороннего анализа и прогнозирования как состояния самих авиакомпаний, так и мирового рынка авиаперевозок с последующим принятием управленческих решений на основе получаемой аналитической информации.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….2
Актуальность темы…………………………………………………………....4
Цель курсовой работы………………………………………………………..5
Задачи курсовой работы……………………………………………………..6
Краткое содержание 1-ой главы………………………………… ………….6
Краткое содержание 2-ой главы…………………………………………..…6
Глава 1
1.1 Проблема авиакомпаний………………………………………………….7
1.2 Пути решения проблем……………………………………………………8
1.3 Анализ рынка……………………………………………………………….9
1.4 Сегментация рынка………………………………………………………..15
1.5 Технологии самостоятельной регистрации билета……………………...16
1.6 Классификация авиакомпаний……………………………………………19
1.7 Структура затрат авиакомпаний…………………………………………..22
1.8 Доходы компании «Аэрофлот»……………………………………………23
1.9 Финансовые результаты……………………………………………………24
1.10 Зависимость авиакомпаний от цен на топливо………………………….26
Глава 2
2.1 Эргономическое аппаратное оборудование……………………………….27
2.2 Устройства ввода информации…………………………………………….29
2.3 Компьютер…………………………………………………………………..30
2.4 Технологии…………………………………………………………………..30
2.5 Интернет…………………………………………………………………….31
2.6 Система вентиляции т кондиционирование воздуха……………………...32
2.7Освещенность………………………………………………………………...33
2.8 Расчет рентабельности офиса……………………………………………….35
Вывод…………………………………………………………………………….37
Список литературы……………………………………………………………...

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА Аськи.doc

— 293.50 Кб (Скачать)

В настоящее время многие              фирмы производители мониторов начали массовый выпуск так называемых плоскопанельных  мониторов (LCD), которые лишены многих экологических недостатков, присущих мониторам с электронно-лучевой трубкой, как то: электромагнитное излучение, магнитное поле, мерцание и т.д.

    

2.2 Устройства ввода информации.

В отличие от мониторов для компьютерных устройств ввода (клавиатура и мышь) в настоящее время не имеется общепринятых и широко распространенных стандартов. В тоже время многие производители данного оборудования рекламируя свою продукцию, описывают различные конструктивные решения, повышающие эргономичность ее использования: клавиатура с возможностью регулирования  расположение клавиш, мышь с формой, уменьшающей усталость кисти при длительной работе. Хотя некоторые из них стоит рассматривать только как броскую рекламу, многие модели действительно являются  своеобразным технологическим скачком вперед с точки зрения безопасности работы за компьютером.

 

2.3 Компьютер.

Для сотрудников авиационного офиса, я выбираю компьютеры фирмы ASUS,так как компания ASUS широко известна благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству выпускаемой продукции. ASUS является лидирующим поставщиком решений класса 3C (computers, communications, consumer electronics – компьютеры, коммуникации, потребительская техника). Инженеры-разработчики и технические специалисты ASUS стремятся предоставлять своим пользователям полный набор решений в различных сферах потребления в новом тысячелетии.

Отличное  качество продукции ASUS зарождается на стадии разработки. Для того, чтобы продукция ASUS полностью отвечала запросам потребителей, инженеры ASUS уделяют огромное внимание не только современным передовым технологиям, но и электромагнитной интерференции, тепловому излучению, акустике и прочим мелочам, которые обычно упускаются из виду. Ноутбуки ASUS первыми в мире получили сертификат ТСО’99. Требования для получения этой сертификации включают жесткий контроль над радиационным излучением, потреблением энергии, экологичностью и эргономичностью.

Компания ASUS получила 1707 наград в 2005 году от наиболее уважаемых IT-изданий и организаций. Уже 8 лет подряд Business week включает ASUS в рейтинг «InfoTech 100». Читатели Tom’s Hardware Guide, самого большого в мире IT-сайта, признают лучшими по итогам года материнские платы ASUS (четвертый раз подряд) и видеокарты ASUS (второй раз). Кроме того, компания получила престижную награду “National Award of Excellence”, учрежденную Министерством Экономики и награду Germany’s Industrie Forum Award за достижения в области дизайна.

 

2.4 Технологии .

Все ранее созданные технологии менеджмента современных отраслей экономики и производства в значительной мере применимы и для воздушного транспорта, однако они, как правило, не отличаются комплексностью охвата проблем, связанных с мировой динамикой рыночных систем.

Сравнительно недавно промышленный менеджмент делал ставку на новые многообещающие технологии, такие как JINT (just-in-time), TQC (total quality control), SPC (statistical process control), TQM (total quality management) и BPR (business process reengineering).

Согласно инновационным технологиям типа JINT, TQC, SPC, TQM, в полной мере применимым и в авиакомпаниях, если последние будут строго соблюдать рекомендуемые технологические схемы, то они смогут производить высококачественный продукт по минимальной себестоимости, что, в свою очередь, может принести им успех на рынке. Реинжиниринг авиакомпаний, связанный с перестройкой, как производственных структур, так и менеджмента, также обещает резкое увеличение эффективности авиакомпаний.

В целом степень успешности таких проектов определяется конкретными условиями, в которых внедряется каждая из этих технологий, но при этом все они, как правило, приводят к росту затрат и увеличению внутренней энтропии. Нельзя утверждать, что такие подходы не имеют ценности. Однако принципиальным является тот факт, что все эти инновации фокусируют внимание только на самой компании, только на её внутренних производственных проблемах, только на том, как организован её менеджмент. И, к сожалению, все они мало ориентированы на запросы быстро и хаотично развивающихся рынков.

Технология характеризуется быстрыми темпами усиления таких факторов, как:

• развитие информационной инфраструктуры авиакомпании;

• появление Internet -сайтов, Internet - порталов, Call - центров;

• разработка и внедрение информационно-аналитических систем для поддержки принятия решений. Процесс приобретения новой авиатехники ставит перед авиакомпания проблему по дальнейшему ее использованию с целью получения достаточных денежных средств, чтобы окупить вложенные финансовые вложения и иметь возможность для дальнейшего развития.

 

2.5 Интернет.

В настоящее время одновременно существует несколько параллельных

распределительных каналов, и темпы внедрения канала передовой технологии, каковым является Интернет, в разных государствах и сегментах рынка неодинаковы. Вместе с тем, использование Интернета для сбыта продукции как через поставщиков, являющихся третьими сторонами, так и непосредственно потребителям и коммерческим предприятиям (особенно в последнее время) значительно расширилось. В области распределения по схеме "бизнес – потребитель" (B2C), т. е. когда коммерческое

предприятие продает продукцию или оказывает услуги потребителю – конечному пользователю, появилось четыре различных типа web-сайтов: 1) web-сайты традиционных туристических агентств, представляющие собой простое расширение физических торговых точек и процессов коммерческой деятельности; 2) онлайновые туристические агентства, не имеющие обычных розничных торговых точек (например, Travelocity, Expedia и Pricеline); 3) собственные web-сайты авиакомпаний и 4) web-сайты,

которыми совместно владеют группы авиакомпаний, предлагающие более широкий ассортимент услуг, чем web-сайты отдельных авиакомпаний (в частности, Orbitz в Северной Америке, Opodo в Европе и Zuji в Азии/ Тихом океане). Два последних типа web-сайтов В2С позволили авиакомпаниям расширить круг потребителей, сократить размеры агентских комиссионных (и частично регистрационных сборов) и более

эффективно управлять своими производственно-материальными запасами.

2.6 Системы вентиляции и кондиционирования воздуха.

В рабочем кабинете менеджера в непосредственной близости друг от друга располагаются соединительные провода, коммутационные кабели, аппаратура, устройства, узлы которых нагреваются до 80-100 С0. Для отвода избыточной теплоты от персонального компьютера служат системы вентиляции и кондиционирования воздуха. При этом возможно оплавление изоляции соединительных проводов, их оголение, и, как следствие, короткое замыкание, которое сопровождается искрением.

 

Самый распространенный и наиболее доступный по цене (от 400 - 500 долларов) — настенный кондиционер или сплит-система настенного типа. Иногда его еще называют просто бытовой кондиционер, поскольку в квартирах чаще всего применяются именно они. Настенный кондиционер можно установить в любом небольшом помещении — офисе, квартире, магазине. Их мощность (2 - 7 кВт) позволяет охлаждать от 15 до 70 кв.м. Внутренний блок настенных кондиционеров обычно устанавливают в верхней части стены, недалеко от окна, а наружный — под окном. Такое размещение позволяет сократить расстояние между блоками и длину межблочных коммуникаций, которая обычно не превышает 5 - 7 метров.

Мощность кондиционера. Мощность (точнее, мощность охлаждения) является основной характеристикой любого кондиционера. От этой величины зависит площадь, на которую он рассчитан (автоматический расчет мощности кондиционера можно сделать с помощью калькулятора). Для ориентировочных расчетов берется 1 кВт охлаждающей мощности на каждые 10 квадратных метров при высоте потолков 2,8 - 3,0 м. То есть, для ориентировочного расчета достаточно площадь комнаты разделить на десять: для 20 кв.м требуется 2,0 кВт, для 45 кв.м — 4,5 кВт и т.д. По этой упрощенной методике определяется требуемая мощность для компенсации теплопритоков от стен, пола, потолка и окон. Если в помещении большая площадь остекления или окна выходят на южную сторону, то теплопритоки будут больше и мощность кондиционера необходимо увеличить на 15 – 20%.             

 

2.7 Освещенность.

На рабочем месте в светлое время суток предусматривается естественное одностороннее боковое освещение (КЕО=1,2% в соответствии с СНБ 2.04.05-98). Экран дисплея развернут боком к окну. Окна снабжены светорассеивающими шторами.

Искусственное освещение должно создавать хорошую видимость информации на экране видеотерминала и рабочих материалов на столе. Для освещения рабочего места менеджера применяется комбинированное освещение (общее + местное). Освещенность рабочих поверхностей при комбинированном искусственном освещении в соответствии с СНБ 2.04.05-98 составляет 500 лк. Для исключения засветки экрана прямыми световыми потоками светильники общего освещения с люминесцентными лампами располагаются сбоку от рабочего места под потолком параллельно линии зрения менеджера. Местное освещение обеспечивается светильниками, устанавливаемыми непосредственно на рабочем столе ниже или на уровне линии зрения менеджера, чтобы не вызывать ослепления.

Вся вычислительная техника и многие другие виды оборудование представляют для человека с точки зрения поражения электротоком потенциальной опасности, так как в процессе эксплуатации или при проведении профилактических работ человек может коснуться частей оборудования, находящихся под напряжением.

Помещение, в котором находится рабочее место менеджера, относится к помещениям без повышенной опасности. В нормальных условиях электрические сети достаточно безопасны, так как они надежно изолированы, и окружающая среда практически не разрушает изоляцию; кроме того, в помещении выполнены следующие мероприятия по защите людей от поражения электрическим током:

- защитное заземление - заземляются системный блок и защитный экран дисплея;

- части оборудования и проводка, находящиеся под напряжением, надежно защищены и расположены в недоступных местах;

- защитное зануление.

 

                                        Освещенность офиса.

 

Расчет освещенности офиса

Исходные данные:

Параметры помещения офиса:

Длина - В, м

Ширина - А, м

Высота - h, м

Освещенность - Е, лк

 

9,7

9

4

250,00

1. Расчет индекса помещения офиса I=А*В/(h*А+h*В)

Индекс помещения, I

1,17

 

 

 

К отражения от стен - Рс

0,3

 

 

 

К отражения от потолка - Рп

0,5

 

 

 

n (I,Рс,Рп) - коэффициент использования

Z — отношение средней освещенности к минимальной (обычно принимается равным 1.1-1.2 , пусть Z = 1.1);

1,1

К — коэффициент запаса, учитывающий уменьшение светового потока лампы в результате загрязнения светильников в процессе эксплуатации (его значение определяется по таблице коэффициентов запаса для различных помещений и в нашем случае К = 1.5);

1,5

n — коэффициент использования, (выражается отношением светового потока, падающего на расчетную поверхность, к суммарному потоку всех ламп и исчисляется в долях единицы; зависит от характеристик светильника, размеров помещения, окраски стен и потолка, характеризуемых коэффициентами отражения от стен (Рс) и потолка (Рп)), значение коэффициентов Рс и Рп определим по таблице зависимостей коэффициентов отражения от характера поверхности: Рс = 30%, Рп = 50%. Значение n определим по таблице коэффициентов использования различных светильников.

0,2

n (1;0,5;0,7)

0,2

 

 

 

Световой поток-F=E*K*А*В*Z/n

180056

 

 

 

Для освещения выбираем люминесцентные лампы типа ЛБ40-1, световой поток которых Fл = 4320 Лк.

4320

Рассчитаем необходимое количество ламп по формуле - N=F/Fл

42

При выборе осветительных приборов используем светильники типа ОД. Каждый светильник комплектуется двумя лампами. Размещаются светильники двумя рядами, по четыре в каждом ряду.

 

 

2.8 Расчет рентабельности офиса

Теперь необходимо проанализировать, окупиться ли наш офис. Для этого, для начала нужно посчитать примерно затраченную сумму.

Аренда офиса с мебелью в 60 кв.м. будет стоить примерно 100 тыс. рублей, за год -  1.200.000 руб.

Стоимость техники:

Ноутбук - средняя цена 35000 руб. ( клавиатура + мышь ) в офисе 10 сотрудников

35000 * 8 + 30000 = 310000 руб

+  многофункциональные устройства, 3 принтера,  телефоны, роутер, факсы Средняя цена - 40000руб.

Средняя сумма за технику: 350000 руб.

Таким образом, расходы на открытие офиса консалтинговой фирмы составляют максимум 1.620.000 рублей.

 

Теперь составим расчет экономических показателей фирмы:

ЕСН (Единый социальный налог) - 26%

НДФЛ (налог на доходы физических лиц) - 13%

НП (некоммерческое партнёрство) - 20%

В офисе будет трудиться 10 сотрудников (N). Общее число сотрудников 5 (n), Исходная рентабельность фирмы по чистой прибыли (Р  = 5; FC/С - доля постоянных издержек в совокупных, % (50-60) - в нашем случае FC/С =55; ФЗП/В - доля фонда заработной платы в выручке, % (10-30), ФЗП/В = 20; ЗПо - чистая средняя зарплата сотрудников в фирме, тыс.руб. ЗПо =30.

 

Решение:

ФЗП - фонд заработной платы фирмы, тыс. руб. (учитывая налоги):

ФЗП= ЗПо*n/ (0.87*0.74) = 1995

В - выручка фирмы, тыс. руб.:

В= ФЗП*100 /(ФЗП/В) = 9975

С - совокупные издержки фирмы, тыс. руб. (учитывая налоги):

С=В/( 1+Р/ 100* 0.8= 9591,3

FС - постоянные издержки фирмы, тыс. руб.:

FC= C*(FC/C)/ 100= 5275,2

VС - переменные издержки фирмы, тыс. руб.:                    

VC=C*(1-(FC/C)/100)= 4316,1

Пч - чистая прибыль фирмы, тыс. руб.:

Пч= С*Р/100= 479,6

ПР - порог рентабельности фирмы, тыс. руб.:

ПР= FC*B/ (B-VC)= 9300

ЗФП - запас финансовой прочности фирмы, тыс. руб.:

ЗФП= В-ПР= 675

Все расчёты вычислены на месяц работы агентства. Так как затраты мы считали за год (годовая стоимость аренды помещения), то и чистую прибыль фирмы мы должны посчитать годовую.

Следовательно: 56000 *12 = 672000 руб.

Чистая прибыль за год нашей компании - 672000 руб. Стоимость затрат на офис составляла - 1.620.000 руб.

Р=(Пч/S)*100%= 41%

Рекламное агентство окупит себя менее чем за год.

 

 

 

 

Вывод

 

Разработанный для ИАС адекватный математический аппарат должен обеспечивать высокую точность алгоритмов обработки информации в задачах анализа и прогнозирования параметров авиакомпаний. А правильно выбранная и реализованная программно-технологическая платформа позволила бы решать аналитические задачи с минимальными затратами времени, т.е. практически в реальном масштабе времени. При этом архитектура системы должна строиться по принципу открытых систем, обеспечивающему возможность её дальнейшего наращивания и интеграции на основе унификации и стандартизации её отдельных функциональных компонент. Ускоренные процессы электронизации функций управления авиаперевозками с применением TCP/IP протоколов и связанное с этим интенсивное накопление положительного опыта во многих авиакомпаниях мира делает предпочтительным при выборе программно-технологической платформы системы использовать трехзвенные технологии типа «клиент-сервер» в среде Internet/Intranet. Вместе с тем ИАС должна максимально использовать ранее созданные в авиакомпании технологии, сохранять уже сделанные финансовые вложения в развитие информационной инфраструктуры, в разработанные приложения и в квалификацию персонала.

Информация о работе Разработка проекта технического оснащения аваитранспортного агенства