Организация технического обслуживания и ремонта устройств в ди-станции сигнализации, централизации и блокировки

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 22:00, курсовая работа

Краткое описание

Техническое обслуживание и ремонт устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) осуществляется дистанциями сигнализации, централизации и блокировки, которые на правах структурных подразделений вместе с дистанциями других служб входят в состав отделения железной дороги, на территории которого расположены обслуживаемые дистанцией участки железной дороги. Для организации и проведения технического обслуживания и ремонта устройств СЦБ дистанция должна иметь инфраструктуру, соответствующую географии обслуживаемых участков железных дорог, развитую производственную базу, штат производственного персонала нормативной численности и требуемой квалификации.

Оглавление

Введение …………………………………………………………………………. …………...3
1. Задание и исходные данные для выполнения курсовой работы…………………………4
2. Характеристика дистанции………………………………………………………………....9
3. Определение объема работы и группы дистанции
3.1 Определение объема работы дистанции в технических единицах
и группы дистанции………………………………………………………...............................10
3.2 Определение объема работы дистанции в натуральных
измерителях ……………………………………………………………………………………12
4. Выбор места размещения центра управления дистанцией………………........................14
5. Расчет нормативной численности работников дистанции
5.1 Расчет численности работников линейных участков СЦБ…………………………..15
5.2 Расчет численности работников бригад по обслуживанию устройств контроля состояния подвижного состава на ходу поезда……….....................................................................26
5.3 Расчет численности работников централизованных бригад ………………………...27
5.4 Расчет штата сортировочной горки…………………………………….. …………….27
5.5 Расчет штата производственной базы дистанции…………………….........................28
5.6 Расчет численности работников участка механизации и автотранспорта…………...30
6. Определение потребности в транспортных средствах…………………………………….31
7. Разработка производственной структуры дистанции……………………………………..32
8. Разработка организационной структуры дистанции………………………………………33
9. Планирование работ по техническому обслуживанию
устройств СЦБ…………………………………………………………………..........................34
10. Расчет производительности труда работников дистанции………………………………35
Заключение……………………………………………………………………...........................36
Библиографический список…………………………………………………………………….37

Файлы: 1 файл

Организация технического обслуживания и ремонта устройств в дистанции сигнализации, централизации и блокировки.doc

— 964.50 Кб (Скачать)


Таблица 5.2.

Расчёт численности работников линейного участка ШНС-2

 

Станция или перегон

Обслуживаемые устройства СЦБ и значение поправочных коэффициентов.

Исполнитель

Измеритель

Норма обслуживания

N

Нормативная численность

 

 

 

ШН     ШЦМ

А

Устройства ЭЦ

ШН

ШЦМ

стрелка простая

24

35

87

87

3,899

-

-

2,674

ДГА

ШН

1 агрегат

9

1

0,117

-

УКСПС

ШН

1 комплект

195

2

0,01

-

САУТ-Ц

ШН

точка

САУТ

111

14

0,126

-

Сигнализация оповещения

ШН

ШЦМ

комплект

61

86

1

1

0,016

-

-

0,0116

А-З

Устройства четырехзначной АБЧК на трехпутном участке

ШН

ШЦМ

км

17

31

15

15

0,902

-

-

0,494

Итого явочная численность:

5,07

3,18

Итого явочная численность  с учётом Ксп

5,678

3,656

Итого списочная численность

6

4

Всего ШН и  ШЦМ

10

ШНС

1

Всего по линейному  участку ШНС-2

11 чел.


 

       Таблица  5.3.

Расчёт численности  работников линейного участка ШНС-3

 

Станция или перегон

Обслуживаемые устройства СЦБ и значение поправочных коэффициентов.

Исполнитель

Измеритель

Норма обслуживания

N

Нормативная численность

 

 

 

ШН     ШЦМ

З

Устройства ЭЦ

ШН

ШЦМ

стрелка простая

24

35

102

102

4,572

-

-

3,135

ДГА

ШН

1 агрегат

9

1

0,117

-

УКСПС

ШН

1 комплект

195

2

0,01

-

САУТ-Ц

ШН

точка САУТ

111

18

0,162

-

Сигнализация оповещения

ШН

ШЦМ

комплект

61

86

1

1

0,016

-

-

0,0116

Переезд

АПС+АШ+УЗП

ШН

ШЦМ

переезд

12

25

1

1

0,086

-

-

0,042

З-И

Устройства четырехзначной АБЧК на трехпутном участке

      

ШН

ШЦМ

км

17

31

15

15

0,631

-

-

0,346

Итого явочная численность:

5,594

3,535

Итого явочная численность  с учётом Ксп

6,26

4,065

Итого списочная численность

6

4

Всего ШН и  ШЦМ

10

ШНС

1

Всего по линейному  участку ШНС-3

11 чел.


 
       Таблица 5.4.

Расчёт численности  работников линейного участка ШНС-4

 

Станция или перегон

Обслуживаемые устройства СЦБ и значение поправочных коэффициентов.

Исполнитель

Измеритель

Норма обслуживания

N

Нормативная численность

 

 

 

ШН     ШЦМ

И-К

Устройства двухсторонней трехзначной АБТ на двухпутном

участке.

ШН

ШЦМ

км

21

38

15

15

0,809

-

-

0,447

И

Устройства ЭЦ

ШН

ШЦМ

стрелка простая

24

35

88

88

4,163

-

-

2,855

ДГА

ШН

1 агрегат

9

1

0,123

-

УКСПС

ШН

1 комплект

195

2

0,01

-

САУТ-Ц

ШН

точка САУТ

111

15

0,135

-

Сигнализация оповещения

ШН

ШЦМ

комплект

61

86

1

1

0,016

-

-

0,0116

Переезд

АПС+АШ+УЗП

ШН

ШЦМ

переезд

12

25

1

1

0,085

-

-

0,041

Итого явочная численность:

5,341

3,353

Итого явочная численность  с учётом Ксп

5,982

3,856

Итого списочная численность

6

4

Всего ШН и  ШЦМ

10

ШНС

1

Всего по линейному участку ШНС-4

11 чел.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Таблица 5.5.

Расчёт численности  работников линейного участка ШНС-5

 

Станция или перегон

Обслуживаемые устройства СЦБ и значение поправочных коэффициентов.

Исполнитель

Измеритель

Норма обслуживания

N

Нормативная численность

 

 

 

ШН     ШЦМ

К

Устройства ЭЦ

ШН

ШЦМ

стрелка простая

24

35

15

15

0,709

-

-

0,486

ДГА

ШН

1 агрегат

9

1

0,123

-

УКСПС

ШН

1 комплект

195

2

0,01

-

САУТ-Ц

ШН

точка САУТ

111

12

0,108

-

Сигнализация оповещения

ШН

ШЦМ

комплект

61

86

1

1

0,016

-

-

0,0116

Переезд

АПС+АШ+УЗП

ШН

ШЦМ

переезд

12

25

1

1

0,085

-

-

0,0408

К-Л

Устройства двухсторонней трехзначной АБТ на двухпутном участке.

ШН

ШЦМ

км

21

38

15

15

0,809

-

-

0,447

Л-М

Устройства трехзначная АБТ на двухпутном участке.

ШН

ШЦМ

км

21

38

15

15

0,809

-

-

0,447

Переезд

АПС+АШ+УЗП

ШН

ШЦМ

переезд

12

25

1

1

0,085

-

-

0,0408

Л

Устройства ЭЦ

ШН

ШЦМ

стрелка простая

24

35

15

15

0,709

-

-

0,486

ДГА

ШН

1 агрегат

9

1

0,123

-

УКСПС

ШН

1 комплект

195

2

0,01

-

САУТ-Ц

ШН

точка САУТ

111

12

0,108

-

Сигнализация оповещения

ШН

ШЦМ

комплект

61

86

1

1

0,016

-

-

0,0116

М

Устройства ЭЦ

ШН

ШЦМ

стрелка простая

24

35

15

15

0,709

-

-

0,486

ДГА

ШН

1 агрегат

9

1

0,123

-

УКСПС

ШН

1 комплект

195

2

0,01

-

САУТ-Ц

ШН

точка САУТ

111

12

0,108

-

Сигнализация оповещения

ШН

ШЦМ

комплект

61

86

1

1

0,016

-

-

0,0116

Итого явочная численность:

4,986

2,468

Итого явочная численность  с учётом Ксп

5,584

2,838

Итого списочная численность

6

3

Всего ШН и  ШЦМ

9

ШНС

1

Всего по линейному  участку ШНС-5

10 чел.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Таблица 5.6.

Расчёт численности  работников линейного участка ШНС-6

 

 

 

Станция или перегон

Обслуживаемые устройства СЦБ и значение поправочных коэффициентов.

Исполнитель

Измеритель

Норма обслуживания

N

Нормативная численность

 

 

 

ШН     ШЦМ

Н

Устройства ЭЦ

ШН

ШЦМ

стрелка простая

24

35

15

15

0,709

-

-

0,486

ДГА

ШН

1 агрегат

9

1

0,123

-

УКСПС

ШН

1 комплект

195

2

0,01

-

САУТ-Ц

ШН

точка САУТ

111

15

0,135

-

Сигнализация оповещения

ШН

ШЦМ

комплект

61

86

1

1

0,016

-

-

0,0116

Переезд

АПС+АШ+УЗП

ШН

ШЦМ

переезд

12

25

1

1

0,085

-

-

0,0408

М-Н

Устройства двухсторонней трехзначной АБТ на двухпутном

участке.

ШН

ШЦМ

км

21

38

15

15

0,566

-

-

0,313

Н-О,

О-П

Устройства двухсторонней трехзначной АБТ на двухпутном участке.

ШН

ШЦМ

км

21

38

15

15

0,809

-

-

0,447

О

Устройства ЭЦ

ШН

ШЦМ

стрелка простая

24

35

15

15

0,709

-

-

0,486

ДГА

ШН

1 агрегат

9

1

0,123

-

УКСПС

ШН

1 комплект

195

2

0,01

-

САУТ-Ц

ШН

точка САУТ

111

12

0,108

-

Сигнализация оповещения

ШН

ШЦМ

комплект

61

86

1

1

0,016

-

-

0,0116

П

Устройства ЭЦ

ШН

ШЦМ

стрелка простая

24

35

15

15

0,709

-

-

0,486

ДГА

ШН

1 агрегат

9

1

0,123

-

УКСПС

ШН

1 комплект

195

2

0,01

-

САУТ-Ц

ШН

точка САУТ

111

12

0,108

-

Сигнализация оповещения

ШН

ШЦМ

комплект

61

86

1

1

0,016

-

-

0,0116

Переезд

АПС+АШ+УЗП

ШН

ШЦМ

переезд

12

25

1

1

0,085

-

-

0,0408

Итого явочная численность:

4,47

2,334

Итого явочная численность с учётом Ксп

5,006

2,684

Итого списочная численность

5

3

Всего ШН и  ШЦМ

8

ШНС

1

Всего по линейному  участку ШНС-6

9 чел.

Информация о работе Организация технического обслуживания и ремонта устройств в ди-станции сигнализации, централизации и блокировки