Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 22:00, курсовая работа
Техническое обслуживание и ремонт устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) осуществляется дистанциями сигнализации, централизации и блокировки, которые на правах структурных подразделений вместе с дистанциями других служб входят в состав отделения железной дороги, на территории которого расположены обслуживаемые дистанцией участки железной дороги. Для организации и проведения технического обслуживания и ремонта устройств СЦБ дистанция должна иметь инфраструктуру, соответствующую географии обслуживаемых участков железных дорог, развитую производственную базу, штат производственного персонала нормативной численности и требуемой квалификации.
Введение …………………………………………………………………………. …………...3
1. Задание и исходные данные для выполнения курсовой работы…………………………4
2. Характеристика дистанции………………………………………………………………....9
3. Определение объема работы и группы дистанции
3.1 Определение объема работы дистанции в технических единицах
и группы дистанции………………………………………………………...............................10
3.2 Определение объема работы дистанции в натуральных
измерителях ……………………………………………………………………………………12
4. Выбор места размещения центра управления дистанцией………………........................14
5. Расчет нормативной численности работников дистанции
5.1 Расчет численности работников линейных участков СЦБ…………………………..15
5.2 Расчет численности работников бригад по обслуживанию устройств контроля состояния подвижного состава на ходу поезда……….....................................................................26
5.3 Расчет численности работников централизованных бригад ………………………...27
5.4 Расчет штата сортировочной горки…………………………………….. …………….27
5.5 Расчет штата производственной базы дистанции…………………….........................28
5.6 Расчет численности работников участка механизации и автотранспорта…………...30
6. Определение потребности в транспортных средствах…………………………………….31
7. Разработка производственной структуры дистанции……………………………………..32
8. Разработка организационной структуры дистанции………………………………………33
9. Планирование работ по техническому обслуживанию
устройств СЦБ…………………………………………………………………..........................34
10. Расчет производительности труда работников дистанции………………………………35
Заключение……………………………………………………………………...........................36
Библиографический список…………………………………………………………………….37
Таблица 5.2.
Расчёт численности работников линейного участка ШНС-2
Станция или перегон |
Обслуживаемые устройства СЦБ и значение поправочных коэффициентов. |
Исполнитель |
Измеритель |
Норма обслуживания |
N |
Нормативная численность
ШН ШЦМ | |
А |
Устройства ЭЦ |
ШН ШЦМ |
стрелка простая |
24 35 |
87 87 |
3,899 - |
- 2,674 |
ДГА |
ШН |
1 агрегат |
9 |
1 |
0,117 |
- | |
УКСПС |
ШН |
1 комплект |
195 |
2 |
0,01 |
- | |
САУТ-Ц |
ШН |
точка САУТ |
111 |
14 |
0,126 |
- | |
Сигнализация оповещения |
ШН ШЦМ |
комплект |
61 86 |
1 1 |
0,016 - |
- 0,0116 | |
А-З |
Устройства четырехзначной АБЧК на трехпутном участке |
ШН ШЦМ |
км |
17 31 |
15 15 |
0,902 - |
- 0,494 |
Итого явочная численность: |
5,07 |
3,18 | |||||
Итого явочная численность с учётом Ксп |
5,678 |
3,656 | |||||
Итого списочная численность |
6 |
4 | |||||
Всего ШН и ШЦМ |
10 | ||||||
ШНС |
1 | ||||||
Всего по линейному участку ШНС-2 |
11 чел. |
Таблица 5.3.
Расчёт численности работников линейного участка ШНС-3
Станция или перегон |
Обслуживаемые устройства СЦБ и значение поправочных коэффициентов. |
Исполнитель |
Измеритель |
Норма обслуживания |
N |
Нормативная численность
ШН ШЦМ | |
З |
Устройства ЭЦ |
ШН ШЦМ |
стрелка простая |
24 35 |
102 102 |
4,572 - |
- 3,135 |
ДГА |
ШН |
1 агрегат |
9 |
1 |
0,117 |
- | |
УКСПС |
ШН |
1 комплект |
195 |
2 |
0,01 |
- | |
САУТ-Ц |
ШН |
точка САУТ |
111 |
18 |
0,162 |
- | |
Сигнализация оповещения |
ШН ШЦМ |
комплект |
61 86 |
1 1 |
0,016 - |
- 0,0116 | |
Переезд АПС+АШ+УЗП |
ШН ШЦМ |
переезд |
12 25 |
1 1 |
0,086 - |
- 0,042 | |
З-И |
Устройства четырехзначной АБЧК на трехпутном участке
|
ШН ШЦМ |
км |
17 31 |
15 15 |
0,631 - |
- 0,346 |
Итого явочная численность: |
5,594 |
3,535 | |||||
Итого явочная численность с учётом Ксп |
6,26 |
4,065 | |||||
Итого списочная численность |
6 |
4 | |||||
Всего ШН и ШЦМ |
10 | ||||||
ШНС |
1 | ||||||
Всего по линейному участку ШНС-3 |
11 чел. |
Таблица 5.4.
Расчёт численности работников линейного участка ШНС-4
Станция или перегон |
Обслуживаемые устройства СЦБ и значение поправочных коэффициентов. |
Исполнитель |
Измеритель |
Норма обслуживания |
N |
Нормативная численность
ШН ШЦМ | |
И-К |
Устройства двухсторонней трехзначной АБТ на двухпутном участке. |
ШН ШЦМ |
км |
21 38 |
15 15 |
0,809 - |
- 0,447 |
И |
Устройства ЭЦ |
ШН ШЦМ |
стрелка простая |
24 35 |
88 88 |
4,163 - |
- 2,855 |
ДГА |
ШН |
1 агрегат |
9 |
1 |
0,123 |
- | |
УКСПС |
ШН |
1 комплект |
195 |
2 |
0,01 |
- | |
САУТ-Ц |
ШН |
точка САУТ |
111 |
15 |
0,135 |
- | |
Сигнализация оповещения |
ШН ШЦМ |
комплект |
61 86 |
1 1 |
0,016 - |
- 0,0116 | |
Переезд АПС+АШ+УЗП |
ШН ШЦМ |
переезд |
12 25 |
1 1 |
0,085 - |
- 0,041 | |
Итого явочная численность: |
5,341 |
3,353 | |||||
Итого явочная численность с учётом Ксп |
5,982 |
3,856 | |||||
Итого списочная численность |
6 |
4 | |||||
Всего ШН и ШЦМ |
10 | ||||||
ШНС |
1 | ||||||
Всего по линейному участку ШНС-4 |
11 чел. |
Таблица 5.5.
Расчёт численности работников линейного участка ШНС-5
Станция или перегон |
Обслуживаемые устройства СЦБ и значение поправочных коэффициентов. |
Исполнитель |
Измеритель |
Норма обслуживания |
N |
Нормативная численность
ШН ШЦМ | |
К |
Устройства ЭЦ |
ШН ШЦМ |
стрелка простая |
24 35 |
15 15 |
0,709 - |
- 0,486 |
ДГА |
ШН |
1 агрегат |
9 |
1 |
0,123 |
- | |
УКСПС |
ШН |
1 комплект |
195 |
2 |
0,01 |
- | |
САУТ-Ц |
ШН |
точка САУТ |
111 |
12 |
0,108 |
- | |
Сигнализация оповещения |
ШН ШЦМ |
комплект |
61 86 |
1 1 |
0,016 - |
- 0,0116 | |
Переезд АПС+АШ+УЗП |
ШН ШЦМ |
переезд |
12 25 |
1 1 |
0,085 - |
- 0,0408 | |
К-Л |
Устройства двухсторонней трехзначной АБТ на двухпутном участке. |
ШН ШЦМ |
км |
21 38 |
15 15 |
0,809 - |
- 0,447 |
Л-М |
Устройства трехзначная АБТ на двухпутном участке. |
ШН ШЦМ |
км |
21 38 |
15 15 |
0,809 - |
- 0,447 |
Переезд АПС+АШ+УЗП |
ШН ШЦМ |
переезд |
12 25 |
1 1 |
0,085 - |
- 0,0408 | |
Л |
Устройства ЭЦ |
ШН ШЦМ |
стрелка простая |
24 35 |
15 15 |
0,709 - |
- 0,486 |
ДГА |
ШН |
1 агрегат |
9 |
1 |
0,123 |
- | |
УКСПС |
ШН |
1 комплект |
195 |
2 |
0,01 |
- | |
САУТ-Ц |
ШН |
точка САУТ |
111 |
12 |
0,108 |
- | |
Сигнализация оповещения |
ШН ШЦМ |
комплект |
61 86 |
1 1 |
0,016 - |
- 0,0116 | |
М |
Устройства ЭЦ |
ШН ШЦМ |
стрелка простая |
24 35 |
15 15 |
0,709 - |
- 0,486 |
ДГА |
ШН |
1 агрегат |
9 |
1 |
0,123 |
- | |
УКСПС |
ШН |
1 комплект |
195 |
2 |
0,01 |
- | |
САУТ-Ц |
ШН |
точка САУТ |
111 |
12 |
0,108 |
- | |
Сигнализация оповещения |
ШН ШЦМ |
комплект |
61 86 |
1 1 |
0,016 - |
- 0,0116 | |
Итого явочная численность: |
4,986 |
2,468 | |||||
Итого явочная численность с учётом Ксп |
5,584 |
2,838 | |||||
Итого списочная численность |
6 |
3 | |||||
Всего ШН и ШЦМ |
9 | ||||||
ШНС |
1 | ||||||
Всего по линейному участку ШНС-5 |
10 чел. |
Таблица 5.6.
Расчёт численности работников линейного участка ШНС-6
Станция или перегон |
Обслуживаемые устройства СЦБ и значение поправочных коэффициентов. |
Исполнитель |
Измеритель |
Норма обслуживания |
N |
Нормативная численность
ШН ШЦМ | |
Н |
Устройства ЭЦ |
ШН ШЦМ |
стрелка простая |
24 35 |
15 15 |
0,709 - |
- 0,486 |
ДГА |
ШН |
1 агрегат |
9 |
1 |
0,123 |
- | |
УКСПС |
ШН |
1 комплект |
195 |
2 |
0,01 |
- | |
САУТ-Ц |
ШН |
точка САУТ |
111 |
15 |
0,135 |
- | |
Сигнализация оповещения |
ШН ШЦМ |
комплект |
61 86 |
1 1 |
0,016 - |
- 0,0116 | |
Переезд АПС+АШ+УЗП |
ШН ШЦМ |
переезд |
12 25 |
1 1 |
0,085 - |
- 0,0408 | |
М-Н |
Устройства двухсторонней трехзначной АБТ на двухпутном участке. |
ШН ШЦМ |
км |
21 38 |
15 15 |
0,566 - |
- 0,313 |
Н-О, О-П |
Устройства двухсторонней трехзначной АБТ на двухпутном участке. |
ШН ШЦМ |
км |
21 38 |
15 15 |
0,809 - |
- 0,447 |
О |
Устройства ЭЦ |
ШН ШЦМ |
стрелка простая |
24 35 |
15 15 |
0,709 - |
- 0,486 |
ДГА |
ШН |
1 агрегат |
9 |
1 |
0,123 |
- | |
УКСПС |
ШН |
1 комплект |
195 |
2 |
0,01 |
- | |
САУТ-Ц |
ШН |
точка САУТ |
111 |
12 |
0,108 |
- | |
Сигнализация оповещения |
ШН ШЦМ |
комплект |
61 86 |
1 1 |
0,016 - |
- 0,0116 | |
П | |||||||
Устройства ЭЦ |
ШН ШЦМ |
стрелка простая |
24 35 |
15 15 |
0,709 - |
- 0,486 | |
ДГА |
ШН |
1 агрегат |
9 |
1 |
0,123 |
- | |
УКСПС |
ШН |
1 комплект |
195 |
2 |
0,01 |
- | |
САУТ-Ц |
ШН |
точка САУТ |
111 |
12 |
0,108 |
- | |
Сигнализация оповещения |
ШН ШЦМ |
комплект |
61 86 |
1 1 |
0,016 - |
- 0,0116 | |
Переезд АПС+АШ+УЗП |
ШН ШЦМ |
переезд |
12 25 |
1 1 |
0,085 - |
- 0,0408 | |
Итого явочная численность: |
4,47 |
2,334 | |||||
Итого явочная численность с учётом Ксп |
5,006 |
2,684 | |||||
Итого списочная численность |
5 |
3 | |||||
Всего ШН и ШЦМ |
8 | ||||||
ШНС |
1 | ||||||
Всего по линейному участку ШНС-6 |
9 чел. |