Организация технического обслуживания и ремонта устройств в ди-станции сигнализации, централизации и блокировки

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 22:00, курсовая работа

Краткое описание

Техническое обслуживание и ремонт устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) осуществляется дистанциями сигнализации, централизации и блокировки, которые на правах структурных подразделений вместе с дистанциями других служб входят в состав отделения железной дороги, на территории которого расположены обслуживаемые дистанцией участки железной дороги. Для организации и проведения технического обслуживания и ремонта устройств СЦБ дистанция должна иметь инфраструктуру, соответствующую географии обслуживаемых участков железных дорог, развитую производственную базу, штат производственного персонала нормативной численности и требуемой квалификации.

Оглавление

Введение …………………………………………………………………………. …………...3
1. Задание и исходные данные для выполнения курсовой работы…………………………4
2. Характеристика дистанции………………………………………………………………....9
3. Определение объема работы и группы дистанции
3.1 Определение объема работы дистанции в технических единицах
и группы дистанции………………………………………………………...............................10
3.2 Определение объема работы дистанции в натуральных
измерителях ……………………………………………………………………………………12
4. Выбор места размещения центра управления дистанцией………………........................14
5. Расчет нормативной численности работников дистанции
5.1 Расчет численности работников линейных участков СЦБ…………………………..15
5.2 Расчет численности работников бригад по обслуживанию устройств контроля состояния подвижного состава на ходу поезда……….....................................................................26
5.3 Расчет численности работников централизованных бригад ………………………...27
5.4 Расчет штата сортировочной горки…………………………………….. …………….27
5.5 Расчет штата производственной базы дистанции…………………….........................28
5.6 Расчет численности работников участка механизации и автотранспорта…………...30
6. Определение потребности в транспортных средствах…………………………………….31
7. Разработка производственной структуры дистанции……………………………………..32
8. Разработка организационной структуры дистанции………………………………………33
9. Планирование работ по техническому обслуживанию
устройств СЦБ…………………………………………………………………..........................34
10. Расчет производительности труда работников дистанции………………………………35
Заключение……………………………………………………………………...........................36
Библиографический список…………………………………………………………………….37

Файлы: 1 файл

Организация технического обслуживания и ремонта устройств в дистанции сигнализации, централизации и блокировки.doc

— 964.50 Кб (Скачать)

 

 

 


 

 

 

Таблица.5.11.

 

Расчёт количества линейно-производственных участков СЦБ.

№ ЛПУ

СЦБ

Линейный участок старшего электромеханика (ШНС)

Списочная численность, чел

ШНС

ШН

ЩЦМ

1

1

ст.Ж(вкл) - ст.А(вкл)

1

6

4

2

ст.А(вкл) – ст З(искл)

1

6

4

3

ст.З(вкл) – ст.И(искл)

1

6

4

Итого по ЛПУ СЦБ1:

3

18

12

Всего по ЛПУ  СЦБ1

33+ШЧУ+техник= 35

№ ЛПУ

СЦБ

Линейный участок старшего электромеханика (ШНС)

Списочная численность, чел

ШНС

ШН

ЩЦМ

2

4

ст.И(вкл) – ст.К(искл)

1

6

4

5

ст.К(вкл) – ст.М (вкл)

1

6

3

6

ст.М(искл) – ст.П(вкл)

1

5

3

Итого по ЛПУ СЦБ2:

3

17

10

Всего по ЛПУ  СЦБ2

30+ШЧУ+техник=32

Итого по дистанции:

67

Всего по дистанции:

67+зШЧ=68


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

5.2 Расчет численности  работников бригад по обслуживанию устройств контроля состояния подвижного состава на ходу поезда

 

Расчет численности  эксплуатационного штата по обслуживанию устройств контроля состояния подвижного состава на ходу поезда производится в виде таблицы, представленной в виде табл. 5.12.

Таблица.5.12

Станция или 

перегон

Обслуживамые устройства

Исполнитель

Измеритель

Норма

обслуживания

N

Нормативная числен

ность

А-З

КТСМ-01Д

         ШН

   комплект

1,3

6

4,92

Итого явочная численность  с учётом Ксп

5,5744

Всего ШН в 1 бригаде

6

ШНС в 1 бригаде

-

З-И

КТСМ-01Д

         ШН

    комплект

1,3

5

4,246

Итого явочная численность  с учётом Ксп

4,704

Всего ШН во 2 бригаде

5

ШНС во 2 бригаде

-

И-П

КТСМ-01Д

ШН

комплект

1,3

2

1,538

Итого явочная численность  с учетом Ксп

1,7226

Всего ШН в 3 бригаде

2

  ШНС в 3 бригаде

-

ШН  по бригадам

13

ШНС по бригадам

1

Всего по бригадам

14чел.


 

Таблица.5.13.

Границы обслуживания бригадами устройств контроля состояния подвижного состава на ходу поезда.

Линейный участок старшего электромеханика (ШНС)

Списочная численность  ШН, чел

ШНС-7

ст.А(вкл.)-ст.З(искл.)

6

ШНС-8

ст.З(вкл.)-ст.И(вкл.)

7

Всего по бригадам

13


Общая численность работников бригад по обслуживанию данных устройств позволяет организовать отдельный линейно – производственный участок ЛПУ-3. Начальник этого участка подчиняется непосредственно главному инженеру дистанции.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.3 Расчет численности работников  централизованных бригад

 

Для обслуживания отдельных  видов устройств или выполнения определённых видов работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ в дистанции могут создаваться централизованные бригады, с подчинением либо начальнику линейно-производственного участка СЦБ, либо заместителю начальника дистанции.

Например, могут организовываться бригады по:

- обслуживанию устройств  переездной сигнализации;

- обслуживанию и ремонту  ДГА;

- обслуживанию микропроцессорных  систем ЖАТ.

Необходимость создания централизованных бригад и их количество определяются следующими факторами: наличие в дистанции достаточно большого количества устройств определённого типа; степенью укомплектованности штата линейных бригад и протяжённостью дистанции. В данной дистанции  централизованные бригады создаются только в РТУ, что рассчитано ниже.

 

5.4 Расчет штата автоматизированной  сортировочной горки

 

Расчет численности  работников автоматизированных сортировочных горок производится на основании нормативов численности работников, обслуживающих механизированные и автоматизированные сортировочные горки.

Расчёт численности  работников автоматизированной сортировочной  горки представлен в виде таблиц 5.12-5.14.


Таблица 5.14

Расчет численности  работников бригады по техническому обслуживанию и ремонту устройств ГАЦ

 

Обслуживаемые устройства

Испол-

нитель

Измеритель

Норма обслуживания

N

Нормативная численность

ШН

ШЦМ

Устройства ГАЦ

ШН

стрелка (головная и 1-е пучковые)

15

3

0,2

-

ШЦМ

15

3

-

0,2

ШН

стрелка (остальные)

18

8

0,444

-

ШЦМ

24

8

-

0,333

Итого ШН и ШЦМ (списочная  численность)

1

1

Расчёт численности  работников бригады по техническому обслуживанию и ремонту устройств АРС КГМ.

 

N

ШН

электроник

ШЦМ

Устройства АРС КГМ

ШН

электроник

горка

1

1

1

-

-

1

1

-

1

-

Напольные устройства АРС КГМ

ШЦМ

горка

1

1

-

-

0,5

Радиолокационные индикаторы скорости

ШН

скоростемер

46

13

0,283

-

-

Устройства контроля заполнения путей

-

-

-

-

-

-

-

Итого ШН, электроников, ШЦМ(списочная численность)           

1

1

1

ШНС

1

Итого по бригаде

6


                                                                                                                

 

 

                                                                                                            


 

         Таблица.5.16.

Расчёт численности  бригады по техническому обслуживанию и ремонту замедлителей, компрессоров и пневмопочты.

 

Обслуживаемые устройства

Испол-

нитель

Измеритель

Норма обслу-

живания

N

Нормативная численность

ШН

ШЦМ

слесарь

машинист

Вагонные замедлители на спускной части горки КЗ-3

ШН

замедлитель

-

-

-

-

-

-

ШЦМ

7

1

-

0,14

-

-

слесарь

10

1

-

-

0,1

-

Вагонные замедлители парковой тормозной позиции РНЗ

ШН

замедлитель

45

12

0,27

-

-

-

ШЦМ

24

12

-

0,5

-

-

слесарь

26

12

-

-

0,46

-

Компрессорная установка

ШН

компрессор

8

3

0,5

-

-

-

ШЦМ

15

3

-

0,2

-

-

слесарь

13

3

-

-

0,23

-

машинист

установка

1

1

-

-

-

1

Пневмопочта для грузовых документов

ШН

приёмо-

отправочная станция

13

4

0,31

-

-

-

ШЦМ

14

4

-

0,29

-

-

Итого ШН, ШЦМ, слесарей и машинистов

1

2

1

1

ШНС

1

ИТОГО ПО БРИГАДЕ

6


 

На каждой горке есть мастерская сортировочной горки, в  составе которой находятся один токарь и один сварщик ручной сварки. Работники данной мастерской подчиняются  старшему электромеханику бригады  по техническому обслуживанию и ремонту замедлителей, компрессоров и пневмопочты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчёт общей численности  работников сортировочной автоматизированной горки и численность работников по каждой должности профессии  приведен в таблице 5.17.

 

                                                                                                                                Таблица.5.14.

Расчёт численности  работников автоматизированной сортировочной  горки.

 

Должность

Количество  человек

ШН

3

ШЦМ

4

Электроник

1

Слесарь

1

Машинист

1

Токарь

1

Сварщик

1

ШНС

2

Общая численность

14



 

5.5. Расчет штата производственной  базы дистанции

 

В состав производственной базы дистанции входят ремонтно-технологический участок СЦБ (РТУ), участок механизации и автотранспорта (УМ), технический отдел, дистанционная мастерская. РТУ и УМ являются основными подразделениями так называемого Блока обеспечения основного производства, которым руководит главный инженер дистанции.

                                                                                                        

 Таблица.5.16.

Расчёт численности  работников бригады по ремонту приборов СЦБ.

 

Обслуживаемые устройства СЦБ

Испол-

нитель

Измеритель

Норма обслу-

живания

N

Нормативная численность

ШН

ШЦМ

Устройства ЭЦ

ШН

стрелка

152

441

2,901

-

ШЦМ

361

441

-

1,222

АБТ  на двухпутном участке И-М и Н-П

ШН

км

112

50

0,491

-

ШЦМ

км

308

50

-

0,179

АБТ на трёхпутном участке  трехзначная

М-Н

ШН

км

78,4

(112*0,7)

10

0,1276

-

ШЦМ

км

215,6

(308*0,7)

10

-

0,046

АБТ на трехпутном участке четырехзначная

ШН

км

км

65,1

(93*0,7)

20

0,338

-

ШЦМ

205,8

(294*0,7)

20

-

0,107

ПАБ

ШН

перегон

переезд

67

6

0,0896

-

ШЦМ

192

6

-

0,0313

АПС +АШ+УЗП

ШН

72

11

0,153

-

ШЦМ

341

11

-

0,0323

Устройства  ГАЦ

ШН

стрелка, замедлитель

123

24

0,195

-

ШЦМ

344

24

-

0,07

Устройства  АРС

ШН

80

24

0,3

-

ШЦМ

191

24

-

0,13

Итого ШН и ШЦМ

5

2

ШНС

1

ИТОГО ПО БРИГАДЕ

8

Информация о работе Организация технического обслуживания и ремонта устройств в ди-станции сигнализации, централизации и блокировки