Организация технического обслуживания и ремонта устройств в ди-станции сигнализации, централизации и блокировки

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 22:00, курсовая работа

Краткое описание

Техническое обслуживание и ремонт устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) осуществляется дистанциями сигнализации, централизации и блокировки, которые на правах структурных подразделений вместе с дистанциями других служб входят в состав отделения железной дороги, на территории которого расположены обслуживаемые дистанцией участки железной дороги. Для организации и проведения технического обслуживания и ремонта устройств СЦБ дистанция должна иметь инфраструктуру, соответствующую географии обслуживаемых участков железных дорог, развитую производственную базу, штат производственного персонала нормативной численности и требуемой квалификации.

Оглавление

Введение …………………………………………………………………………. …………...3
1. Задание и исходные данные для выполнения курсовой работы…………………………4
2. Характеристика дистанции………………………………………………………………....9
3. Определение объема работы и группы дистанции
3.1 Определение объема работы дистанции в технических единицах
и группы дистанции………………………………………………………...............................10
3.2 Определение объема работы дистанции в натуральных
измерителях ……………………………………………………………………………………12
4. Выбор места размещения центра управления дистанцией………………........................14
5. Расчет нормативной численности работников дистанции
5.1 Расчет численности работников линейных участков СЦБ…………………………..15
5.2 Расчет численности работников бригад по обслуживанию устройств контроля состояния подвижного состава на ходу поезда……….....................................................................26
5.3 Расчет численности работников централизованных бригад ………………………...27
5.4 Расчет штата сортировочной горки…………………………………….. …………….27
5.5 Расчет штата производственной базы дистанции…………………….........................28
5.6 Расчет численности работников участка механизации и автотранспорта…………...30
6. Определение потребности в транспортных средствах…………………………………….31
7. Разработка производственной структуры дистанции……………………………………..32
8. Разработка организационной структуры дистанции………………………………………33
9. Планирование работ по техническому обслуживанию
устройств СЦБ…………………………………………………………………..........................34
10. Расчет производительности труда работников дистанции………………………………35
Заключение……………………………………………………………………...........................36
Библиографический список…………………………………………………………………….37

Файлы: 1 файл

Организация технического обслуживания и ремонта устройств в дистанции сигнализации, централизации и блокировки.doc

— 964.50 Кб (Скачать)

 

Расчёт численности  работников бригады по проверке и  ремонту измерительных приборов, бесконтактной аппаратуры и испытанию защитных средств произведён в виде таблицы 5.17.

Таблица 5.17.

Расчёт численности  работников бригады по проверке и  ремонту измерительных приборов, бесконтактной аппаратуры и испытанию защитных средств.

Должность

Измеритель

Норма обслуживания

N

Нормативная численность

ШН

инж

ШЦМ

Инженер по эксплуатации технических средств

измерительный прибор

1210

900

-

0,75

-

Электромеханик по проверке измерительных приборов

измерительный прибор

770

900

1,17

-

-

Электромеханик по испытанию защитных средств

дистанция

1

1

1

-

-

Электромонтёр по испытанию защитных средств

дистанция

1

1

-

-

1

Электромеханик по проверке бесконтактной аппаратуры

прибор

11000

49000

4,45

-

-

Электромонтёр по проверке бесконтактной аппаратуры

прибор

42000

49000

-

-

1,167

электромеханик

жил·км

30 000

1520

0,051

-

электромонтёр СЦБ (кабельщик-спайщик)

жил·км

60 000

1520

-

0,025

Итого

7

1

3

ШНС

1

ИТОГО ПО БРИГАДЕ

12


 

\

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Таблица.5.18.

Расчёт численности  работников группы по ведению технической  документации и паспортизации устройств СЦБ.

 

Должность

Измеритель

Норма обслуживания

N

Нормативная численность

 Инженер по эксплуатации  технических средств

стрелка, светофор, переезд, замедлитель, ДИСК, КТСМ, точка САУТ, счётный пункт осей, УКСПС.

580

1078

(441+507+11+13+

+13+56+12+25)

1,859

Итого:

2

ШНС:

1

ИТОГО ПО ГРУППЕ:

3


 

Таблица 5.19.

Расчёт численности  работников бригады по повышению  надёжности и обеспечению бесперебойности работы устройств СЦБ.

Должность

Измеритель

Норма обслуживания

N

Нормативная численность

электромеханик

стрелка, светофор, переезд, замедлитель, ДИСК, КТСМ, точка САУТ, счётный пункт осей, УКСПС.

1035

1078

1,042

Диспетчер дистанции

дистанция

1

1

1

Итого:

2

ШНС:

1

ИТОГО ПО БРИГАДЕ:

3




                                                                                                            

       Таблица. 5.20.

Расчёт численности  работников централизованной бригады  по комплексной замене приборов.

 

Должность

Измеритель

Норма обслуживания

N

Нормативная численность

  ШН        ШЦМ

электромеханик

прибор

31000

87000

2,81

 

электромонтёр СЦБ

прибор

31000

87000

-

2,81

Итого:

3

3

ШНС:

1

ИТОГО ПО ГРУППЕ:

7


 

 

  

 


5.6 Расчет численности работников участка механизации и автотранспорта

  

Участок механизации  выполняет трудоемкие работы, в том числе по транспортировке съемного оборудования СЦБ и других грузов, доставке ремонтных бригад и бригад централизованного обслуживания устройств.

Штат участка  механизации состоит из водителей  транспортных средств, слесарей-ремонтников, столяров, рабочих других профессий, относящихся к производственному персоналу, численность которого определяется нормативами численности. Транспортный цех участка механизации эксплуатирует и обслуживает все механизмы и транспортные средства дистанции. На каждое транспортное средство или механизм назначается водитель или машинист, а на рельсовый транспорт также назначается и помощник машиниста. Кроме того, на каждые шесть транспортных средств назначается один слесарь по ремонту автомобилей. Участок механизации возглавляет старший электромеханик.

Таблица.5.20.

Расчёт численности  работников участка механизации.

Должность

Измеритель

N

Норма обслуживания

Нормативная численность

старший электромеханик

дистанция

1

1

1

тракторист

дистанция

1

1

1

машинист

дрезина

2

1

2

помощник машиниста

дрезина

2

1

2

водитель

автомашина

9

1

9

слесарь

6 тр.средств

2

1

2

всего по участку  механизации

17


 

6. Определение потребности в  транспортных средствах.

 

      Расчёт потребности участков дистанции в транспортных средствах представлен в виде таблицы 6.1.

 

 

Таблица.6.1.

Определение потребности  в транспортных средствах.

Механизмы и транспортные средства

ЛПУ

СЦБ-1

ЛПУ СЦБ-2

ЛПУ КТСМ

РТУ СЦБ

АМГ

уч. механ

Всего по дистанции

Трактор колёсный с навесными  приспособлениями и одноосным прицепом

-

-

-

-

-

1

1

Буровая крановая машина на автомобильном или тракторном ходу

-

-

-

-

-

1

1

Автопогрузчик грузоподъёмностью 5т.

-

-

-

-

-

1

1

Гидравлическая тележка грузоподъёмностью до 1250кг.

-

-

-

-

1

-

1

Электротельферная линия  грузоподъёмностью до 3т

-

-

-

1

-

-

1

Передвижная лаборатория АЛШ – 1 на базе автомашины ГАЗ

1

-

-

-

-

1

2

Передвижная станция  АСШ-1 на базе автомашины ГАЗ

-

1

-

1

-

-

2

Передвижная испытательная станция с кузовом КУНГ на базе автомашины

-

-

-

-

-

1

1

Дрезина грузопассажирская типа АГД-М

-

-

-

-

-

1

1

Итого по участкам транспортных средств

1

1

-

2

1

6

11


 

 

 

 

 



7. Разработка производственной  структуры дистанции.

 

Производственная структура  дистанции отражает организационные  и технологические особенности  дистанции как объекта управления и представляет собой взаимное расположение производственных участков в структуре предприятия. Под производственной структурой дистанции (участка) понимается состав её производственных подразделений, формы их специализации и взаимосвязей.

 

В результате разделения и кооперации труда на дистанции  формируется производственная структура дистанции (рис.7.1.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


8. Разработка организационной структуры  дистанции.

    

Сущность разработки организационной структуры заключается  в правовом закреплении рассмотренных  форм кооперации и разделения труда для обеспечения эффективного управления предприятием с учётом оснащённости и других местных условий.

      Организационная структура представлена на рис.8.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Планирование работ  по техническому обслуживанию устройств СЦБ.

 

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту  устройств СЦБ производится по планам-графикам с периодичностью, установленной Инструкцией ЦШ-720. Планы-графики составляются старшими электромеханиками, согласовываются с начальником производственного участка и утверждаются начальником дистанции сигнализации, централизации и блокировки или его заместителем. Проверка и переутверждение планов-графиков производится один раз в год по состоянию на 1 января.

 

Выполнение графика  технического обслуживания контролирует диспетчер дистанции.

В курсовой работе разработан четырёхнедельный план-график технического обслуживания устройств СЦБ для перегона Г-Д . Четырехнедельный план-график технического обслуживания устройств СЦБ представлен на рис 9.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 


 

10. Расчёт производительности  труда работников дистанции.

Информация о работе Организация технического обслуживания и ремонта устройств в ди-станции сигнализации, централизации и блокировки