Организация технического обслуживания и ремонта устройств в ди-станции сигнализации, централизации и блокировки

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 22:00, курсовая работа

Краткое описание

Техническое обслуживание и ремонт устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) осуществляется дистанциями сигнализации, централизации и блокировки, которые на правах структурных подразделений вместе с дистанциями других служб входят в состав отделения железной дороги, на территории которого расположены обслуживаемые дистанцией участки железной дороги. Для организации и проведения технического обслуживания и ремонта устройств СЦБ дистанция должна иметь инфраструктуру, соответствующую географии обслуживаемых участков железных дорог, развитую производственную базу, штат производственного персонала нормативной численности и требуемой квалификации.

Оглавление

Введение …………………………………………………………………………. …………...3
1. Задание и исходные данные для выполнения курсовой работы…………………………4
2. Характеристика дистанции………………………………………………………………....9
3. Определение объема работы и группы дистанции
3.1 Определение объема работы дистанции в технических единицах
и группы дистанции………………………………………………………...............................10
3.2 Определение объема работы дистанции в натуральных
измерителях ……………………………………………………………………………………12
4. Выбор места размещения центра управления дистанцией………………........................14
5. Расчет нормативной численности работников дистанции
5.1 Расчет численности работников линейных участков СЦБ…………………………..15
5.2 Расчет численности работников бригад по обслуживанию устройств контроля состояния подвижного состава на ходу поезда……….....................................................................26
5.3 Расчет численности работников централизованных бригад ………………………...27
5.4 Расчет штата сортировочной горки…………………………………….. …………….27
5.5 Расчет штата производственной базы дистанции…………………….........................28
5.6 Расчет численности работников участка механизации и автотранспорта…………...30
6. Определение потребности в транспортных средствах…………………………………….31
7. Разработка производственной структуры дистанции……………………………………..32
8. Разработка организационной структуры дистанции………………………………………33
9. Планирование работ по техническому обслуживанию
устройств СЦБ…………………………………………………………………..........................34
10. Расчет производительности труда работников дистанции………………………………35
Заключение……………………………………………………………………...........................36
Библиографический список…………………………………………………………………….37

Файлы: 1 файл

Организация технического обслуживания и ремонта устройств в дистанции сигнализации, централизации и блокировки.doc

— 964.50 Кб (Скачать)

 

Производительность труда  в дистанциях сигнализации, централизации  и блокировки определяется отношением объёма работ дистанции, выраженного в технических единицах, к численности работников, занятых на перевозках(в эксплуатации) по следующей формуле:

; ТЕ/чел

где То – объем работ, соответствующий оснащённости устройствами СЦБ и другими техническими средствами дистанции сигнализации, централизации и блокировки, без учёта дополнительных работ на капитальный ремонт, ТЕ;

   Тдоп – объем  дополнительных работ, ТЕ;

   Чэ – среднесписочная  численность работников, занятых на перевозках (в эксплуатации), чел.

Дополнительные затраты  труда работников дистанции, занятых  на работах по капитальному ремонту устройств СЦБ, выраженные в технических единицах, определяются по формуле:

ТЕ

Где Ткап – затраты  времени на выполнение работ по капитальному ремонту устройств СЦБ, на сопутствующие капитальному ремонту работы, а также на «окна», чел•ч.;

    Тн =169,5ч. –  норма рабочих часов в месяц  на одного работника.

Для возможности сравнения  производительности работников разных служб производительность труда рассчитывают также в млн тонн-брутто* км на человека по следующей формуле:

П2=(V*L)/Чэ,      

П2=(1,8*318)/125=4,58 ТЕ/чел

Данное отношение показывает, сколько перевезенных грузов приходится на одного работника дистанции сигнализации, централизации и блокировки обслуживающего устройства СЦБ в данной дистанции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Непрерывный характер работы систем железнодорожной  автоматики и телемеханики во времени предъявляет высокие требования к показателям их безотказности, долговечности и ремонтопригодности. Для выполнения этих требований необходимо проведение целого комплекса работ по их техническому обслуживанию и ремонту.

Однако только при грамотной и рациональной организации процесса технического обслуживания и ремонта устройств СЦБ возможно обеспечить эффективность всего процесса эксплуатации систем железнодорожной автоматики и телемеханики и поддерживать требуемый уровень безопасности и бесперебойности движения поездов.

Приведение  к нормативной численности персонала, обеспечение требуемым количеством транспортных средств, измерительных приборов и построение оптимальных производственных и организационных структур дистанции позволяют выполнить все предъявляемые современные требования к системе технического обслуживания и ремонта систем железнодорожной автоматики и телемеханики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список.

 

  1. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту  устройств сигнализации, централизации и блокировки механизированных и автоматизированных сортировочных горок. № ЦШ-762. // Департамент сигнализации, централизации и блокировки МПС РФ. – М.: Трансиздат, 2001. – 89 с.
  2. Инструкция по техническому обслуживанию устройств сигнализ<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_

Информация о работе Организация технического обслуживания и ремонта устройств в ди-станции сигнализации, централизации и блокировки