18 Февраля 2013, контрольная работа
Фадеев П.А. проработал 8 лет в цехе с вредными условиями труда, 5 лет водителем городского пассажирского транспорта, 10 лет работал в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, по достижения возраста 56 лет обратился за назначением льготной пенсии.
Определите трудовой стаж работы заявителя (страховой и специальный).
Каков порядок подсчета специального стажа в различных условиях труда?
04 Ноября 2012, контрольная работа
Прикладная социология представляет собой единство специальных и отраслевых социологических теорий с методами, техникой и процедурами эмпирического социологического исследования, результаты которого реализуются в социальной технологии. В этом воплощается единство эмпирического и теоретического компонентов в структуре прикладной социологии. Такое единство обусловлено тем, что невозможно провести исследование молодежи, семьи или отклоняющегося поведения без знания и применения их специальных теорий, раскрывающих особенности и тенденции становления и р
04 Апреля 2013, контрольная работа
Негосударственные пенсионные фонды.
Гарантии социальной поддержки безработных.
Досрочная пенсия женщинам.
16 Ноября 2010, контрольная работа
основные концепции, раскрывающие специфику социологии
10 Апреля 2014, контрольная работа
Различия между мужчинами и женщинами имеют сложный характер. Возникновение данной проблематики в значительной мере обусловлено политическими движениями с требованиями предоставить женщинам равные права с мужчинами покончить с субординацией, сексизмом и неравным доступом к власти, а также как осознание потребности в развитии знания о взаимоотношениях полов в обществе. Социологи исследуют данную проблему, рассматривая четыре компонента половой идентичности: биологический пол, гендерная идентичность, гендерные идеалы и сексуальные роли.
21 Февраля 2013, контрольная работа
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета) по дисциплине "Социология"
09 Октября 2011, реферат
В основі суспільних відносин лежать індивідуально-суспільні інтереси і потреби людей. В суспільстві постійно виникають і вирішуються різноманітні суперечності, зіткнення інтересів і суспільних цінностей, відносин. Завершальним етапом механізму вирішення суперечностей у системі суспільних відносин є конфлікт.
19 Марта 2012, реферат
Каждый человек на протяжении своей жизни неоднократно сталкивается с конфликтами разного рода. Мы хотим чего-то достичь, но цель оказывается трудно достигаемой. Мы переживаем неудачу и готовы обвинить окружающих нас людей в том, что мы не смогли достичь желаемой цели. А окружающие - будь то родственники или те, с кем вы вместе работаете, полагают, что вы сами виноваты в собственной неудаче. Либо цель была вами неверно сформулирована, либо средства ее достижения выбраны неудачно, либо вы не смогли оценить верно сложившуюся ситуацию и обстоятельства вам помешали. Возникает взаимное непонимание, которое постепенно перерастает в недовольство, создается обстановка неудовлетворенности, социально-психологического напряжения и конфликта.
04 Марта 2013, курсовая работа
Актуальность. Проблема политического конфликта и политической стабильности особенно актуальны для современного российского общества.
Социальная неоднородность общества, различие в уровне доходов, власти, престиже и т. д. нередко приводят к конфликтам. Конфликты являются неотъемлемой частью общественной жизни. Особенно богата на конфликты современная жизнь российского общества. Все это обуславливает пристальное внимание социологов к исследованию конфликтов.
19 Сентября 2011, реферат
Проблема взаимопонимания старшего поколения и молодежи никогда себя не изживет, поскольку та культура, на которой воспитано одно поколение, будет пусть и не диаметрально противоположной, но покажется иной и отчасти непонятной другому поколению. Новые поколения действуют, исходя из результатов, доставшихся в наследство от всех предшествующих поколений, однако отношение к этому наследству весьма избирательно. Они принимают и развивают в нем только то, без чего невозможны дальнейшее их собственное существование и развитие, и отрицают то, что, с их точки зрения, уже устарело и утратило всякий смысл. А потому следует говорить не только о конфликте, но и о преемственности поколений.
12 Марта 2012, реферат
Исторический экскурс в историю показывает, что XVIII век остро поставил проблему ценности детской жизни; в ХIХ веке (80-е годы) общественное признание получила такая категория, как отрочество; в начале ХХ века – юность; в 20-е годы ХХ века столетия – старость. В середине ХХ века появляются науки: акмеология – наука о расцвете, зрелости, закономерностях и механизма развития человека на ступени его профессиональной зрелости, геронтология – наука о пожилом возрасте, андрагогика – наука об образовании взрослых. Интерес к преклонному возрасту, а значит и к конфликту поколений в ХХ веке повышается.
02 Февраля 2013, контрольная работа
Актуальность темы. В последнее время все чаще между людьми возникают конфликтные ситуации. Причем их причины объяснить порой бывает очень проблематично. Понятие «конфликт» уходит своими корнями в историю. Конфликт - это столкновение противоположных целей, позиций, мнений, и взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия.
Цель работы: анализ взаимодействия различных поколений и их содержательной динамики в контексте преобразования современного российского общества.
При написании работы использованы учебники и монографии по данной теме.
08 Декабря 2011, реферат
В последнее время все чаще между людьми возникают конфликтные ситуации. Причем их причины объяснить порой бывает очень проблематично. Понятие «конфликт» уходит своими корнями в историю. Конфликт- это столкновение противоположных целей, позиций, мнений, и взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. Л. Козер в своей классической работе «Функции социального конфликта» считал, что «частичное участие индивидов в массе конфликтных ситуаций выступает в роли механизма, поддерживающего равновесие внутригрупповой структуры». Таким образом, конфликты неизбежны. Особенно когда речь идет о молодежной среде. Здесь можно выделить следующие типы конфликтов: Межпоколенные молодежны
22 Мая 2012, реферат
Люди по характеру, по темпераменту и многим другим критериям неодинаковы, поэтому они по-разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются. Человек, насколько бы бесконфликтным он ни был, не в состоянии избежать разногласий с окружающими. Сколько людей – столько мнений, и интересы разных людей вступают в противоречия друг с другом. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом по определенному поводу.
17 Марта 2012, курсовая работа
Каким образом людям удастся достичь необычайной согласованности своих действий? Каким образом они могут координировать свои усилия с высокой степенью точности? Какими знаниями должно обладать человечество, чтобы не возникало опасности хаоса и бедствий? Каким образом многие миллионы людей разрешают каждодневные конфликты, возникающие в их жизни? Почему так сложно найти общий язык и в чем причина разногласий?
23 Апреля 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы — разработка рекомендаций, обеспечивающих предупреждение конфликтного взаимодействия между руководителем и подчиненными.
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
1.Рассмотреть особенности и причины конфликтного взаимодействия между руководителем и подчиненными;
2.Изучить условия и способы разрешения конфликтов между руководителем и подчиненными;
2.Дать краткую характеристику выбранной нами организации;
3.Провести анализ тестов и методов, выявляющих конфликтное взаимодействие руководителя и подчиненного в данной организации;
4.Разработать рекомендации по предупреждению конфликтного взаимодействия между руководителем и подчиненными.
24 Октября 2011, реферат
Проблема разрешения конфликтных ситуаций имеет огромное значение в жизни практически каждого человека. Сегодня тема данной работы приобретает свою актуальность еще и благодаря проекции ее не только на межличностные отношения, но и на межнациональные.
06 Февраля 2013, реферат
Каждый человек на протяжении своей жизни неоднократно сталкивается с конфликтами разного рода. Мы хотим чего-то достичь, но цель оказывается трудно достигаемой. Мы переживаем неудачу и готовы обвинить окружающих нас людей в том, что мы не смогли достичь желаемой цели. А окружающие - будь то родственники или те, с кем вы вместе работаете, полагают, что вы сами виноваты в собственной неудаче. Либо цель была вами неверно сформулирована, либо средства ее достижения выбраны неудачно, либо вы не смогли оценить верно сложившуюся ситуацию и обстоятельства вам помешали. Возникает взаимное непонимание, которое постепенно перерастает в недовольство, создается обстановка неудовлетворенности, социально-психологического напряжения и конфликта.
16 Декабря 2012, доклад
Конфликт - это повсеместное явление. Каждое общество, каждая социальная группа, социальная общность в той или иной степени подвержены конфликтам. Широкое распространение этого явления и обостренное внимание к нему общества и ученых способствовали возникновению специальной отрасли - конфликтологии. Проблема отношений занимает в современной конфликтологии большое место.
31 Мая 2012, контрольная работа
В обществе всегда возникали и проявлялись различного рода конфликты между людьми: от межличностных и семейных до социально-классовых и межгосударственных. Главные из них уходили своими корнями в условия жизни людей, в способ распределения благ и власти, в сферу удовлетворения потребностей и интересов. Конфликты представлялись настолько очевидными, что долгое время не привлекали к себе внимания со стороны обществоведов. Конфликты, особенно массовые, были объектом практической морали, в основе которой лежит борьба добра и зла, и права, преследующего противозаконные поступки граждан.
13 Марта 2011, курсовая работа
Социологическая наука проявляла интерес к проблеме социального взаимодействия с самого своего зарождения, но и по сей день, эта проблема остается актуальной. Мы можем обратиться к трудам любого из классиков или современных теоретиков социологической науки, и мы убедимся, что в них значительное внимание уделяется проблеме социального взаимодействия. При рассмотрении проблемы социального взаимодействия возникает множество вопросов.
23 Ноября 2011, контрольная работа
Конфликтология, немногие слышали это слово, однако, так или иначе, каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с конфликтной ситуацией, более того почти стопроцентно был участником конфликта. Между тем межличностные конфликты - это всего лишь малая толика всего того, что происходит в современном обществе. Мы не будем пытаться дать ответ на вопрос, почему происходят конфликты, в полной мере этого сделать и нельзя. Но получить базовые представления о природе конфликта необходимо каждому человеку. Это, конечно, не означает, что такой человек не будет конфликтовать, скорее напротив он будет применять своё знание, для того, чтобы выходить из конфликтных ситуаций победителем.
05 Ноября 2012, доклад
Цель исследования – изучить специфику конфликтов детско-родительских отношений.
Объект исследования – детско-родительские взаимоотношения.
Предмет исследования – конфликт в детско-родительских взаимоотношениях.
Гипотеза – существуют факторы, влияющие на развитие конфликтных детско-родительских взаимоотношений.
29 Марта 2011, курсовая работа
Всевозможные конфликты пронизывают не только жизнь каждого человека, но и историю отдельных народов и даже историю всего человечества. Если задуматься об общем определении конфликта, то его можно было бы сформулировать следующим образом: конфликт - это столкновение интересов сообществ людей, различных групп, отдельных индивидуумов. При этом надо учитывать, что обеими сторонами конфликта столкновение интересов должно быть осознанно.
25 Ноября 2011, реферат
Цель моей работы:
Рассмотреть различные виды конфликтов, причины их возникновения, роль в жизни коллектива, а так же способы их разрешения.
07 Ноября 2012, контрольная работа
Целью данной работы является рассмотрение конфликтов в организациях.
Задачи работы:
• Предмет и объект конфликта
• Причины конфликта
16 Мая 2012, реферат
Конфликт для любой страны явление не редкое, особенно когда наступает переломный момент в развитии и начинается переходный этап, что при максимуме накала противоречий и при наличии массовости человеческого компонента, вовлеченного в эту ситуацию, сопровождается вооружёнными действиями. Но для начала рассмотрим суть данного понятия.
29 Февраля 2012, курсовая работа
Труд есть деятельность по преобразованию исходного вещества или идеи в новый продукт или услугу. Труд есть внешняя деятельность человека, обусловленная его отношениями с социумом и необходимостью обмена его результатами друг с другом. Так как труд есть деятельность высоко специализированная, то этот обмен выделяется в особую сферу деятельности - торговлю и посредничество. Для чего, в свою очередь, понадобились эквиваленты ценности - деньги.
15 Июня 2013, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является исследование уровня конфликтности сотрудника организации. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
• раскрыть сущность конфликтов в организации;
• указать типы конфликтов;
• определить динамику конфликта;
• рассмотреть функции и причины конфликтов в трудовом коллективе;
• обозначить методы управления конфликтами;
01 Октября 2010, курсовая работа
В современное время очень часто можно заметить, что у значительной части подростков наблюдается негативное отношение к школе. Это проявляется в отсутствии интереса к учебе, пропусках уроков, конфликтов с учителями. Каковы же главные причины конфликтов, по мнению учителей и школьников?
Основываясь на литературе, можно выделить несколько типов противостояний. Первым рассмотрим противостояние ученик – учитель. В ходе исследования, которое было проведено в 1988 году, было опрошено 620 учащихся шести образовательных школ города Тулы (всего 22 класса: 11- восьмых и 11 – девятых). В результате выяснилось, что совершенно необходимыми качествами учителя, с точки зрения учеников, являются хорошее знание предмета (91,6%), справедливость (91,2%), общительность, выдержка, творческий подход к работе, тактичность, отзывчивость, самокритичность, эрудиция. К несущественным качествам учениками отнесена строгость. В реальности же примерный портрет выглядит примерно так: дети сталкиваются с раздражительностью(57%), несправедливостью(52,8%), грубостью(30,3%), мстительностью, высокомерием[2, с.70].