11 Февраля 2012, реферат
Марксизм утверждал, что человек - природное существо, но природа его социальна, и поэтому рассматривал телесные, земные основы человеческого бытия как продукт общественно-исторического развития. Разрыв между природным и культурным привел в учениях о человеке к концепции двух психологий, каждая из которых имеет свой предмет и оперирует собственными методами.
16 Марта 2012, контрольная работа
Наряду с обыкновенным забыванием собственных имен встречаются и случаи забывания, которые мотивируются вытеснением.
Фрейду объяснить исчезновение из его памяти имени удалось лишь после того, как он восстановил тему, непосредственно предшествующую данному разговору. И тогда весь феномен предстал перед ним как процесс вторжения этой предшествующей темы в тему дальнейшего разговора и нарушения этой последней.
Вытеснение - это используемый Я механизм психической защиты.
22 Сентября 2011, реферат
В ситуациях, когда интенсивность потребности возрастает, а условия её удовлетворения отсутствуют, поведение регулируется с помощью механизмов психологической защиты. Психологическая броня определяется как нормальный механизм, направленный на предупреждение расстройств поведения не только в рамках конфликтов между сознанием и бессознательным, но и между разными эмоционально окрашенными установками.
26 Мая 2015, реферат
Теории лидерства - научные теории, объясняющие феномен лидерства, его происхождение и функционирование.
Лидерство, как и управление, является до некоторой степени искусством. До сегодняшнего дня вопросы о лидерстве остаются актуальными, поскольку ещё не дано каких-либо чётких и определённых ответов.
26 Сентября 2011, контрольная работа
Психологическое познание столь же древне, как сам человек . Он не мог бы существовать, не ориентируясь в мотивах поведения и свойствах характера своих ближних.
11 Февраля 2012, реферат
Личность определяется через конкретные понятия. Теория содержит ряд связанных допущений относительно соответствующих эмпирических феноменов, и эмпирические определения, позволяющие пользователю продвигаться от абстрактной теории к эмпирическому наблюдению. Теории личности различаются по тщательности и четкости эмпирических дефиниций.
22 Ноября 2012, реферат
Теория личности — это совокупность гипотез, или предположений о природе и механизмах развития личности. Теория личности пытается не только объяснить, но и предсказать поведение человека.Выделяют психодинамическую, аналитическую, гуманистическую, когнитивную, поведенческую, деятельностную и диспозитивную теории личности.
23 Ноября 2011, доклад
В своих сравнительно небольших текстах А.Н.Леонтьев, конечно, не мог разработать теорию личности во всех деталях и подробностях. Однако он успел построить довольно стройный и логически связный каркас теории личности, который послужил основой для работ целого ряда его учеников, с именами которых сейчас в первую очередь связывается отечественная психология личности. Наиболее заметный вклад в развитие этого направления работ за последние три десятилетия сделали А.Г.Асмолов, Б.С.Братусь, Ф.Е.Василюк, Б.В.Зейгарник, В.А.Петровский, Е.В.Субботский.
08 Мая 2012, реферат
Он впервые развил с почти художественной мощью заложенные в человека драматические элементы - эту судорожную игру мельканий в сумеречном свете подсознательного, где ничтожный толчок отдается отдаленнейшими последствиями и в самых изумительных сочетаниях сплетаются прошлое с настоящим - поистине целый мир в тесном кругообороте человеческого тела, необозримый в своей цельности и все же обаятельный как зрелище, в непостижимой свое закономерности. А закономерное в человеке, - в этом решающая переустановка фрейдовского учения, - никоим образом не поддается академической схематизации, но может быть только пережито, изжито совместно с ним и познано в процессе этого изживания, в качестве единственно ему свойственного.
20 Февраля 2013, реферат
Аналитическая психология создана швейцарским психиатром и психологом К.Г. Юнгом и разрабатывается его многочисленными последователями. Как и в других теориях глубинной психологии (см. также Психоанализ, Индивидуальная психология), главным образом внимание в ней уделяется бессознательным психическим процессам. В психоанализе и аналитической психологии есть общие категории и объяснительные принципы.
16 Ноября 2011, реферат
Существуют два направления в поведенческой теории личности - рефлекторное и социальное. Рефлекторное направление представлено работами известных американских бихевиористов Дж. Уотсона и Б. Скиннера. Основоположниками социального направления являются американские исследователи А. Бандура и Дж. Роттер.
В данной работе я хотел бы остановить свое внимание рефлекторном направлении в теории личности- бихевиоризме.
30 Января 2013, контрольная работа
Изучение моды - это широкое поле деятельности для представителей различных областей науки: философов, психологов, экономистов, историков, культурологов, социологов. Однако потому что мода касается различных сторон социальной жизни, сознания и поведения человека ,социальных групп и сообществ, социология остается главной дисциплиной в исследовани моды.Исследование моды было и остается актуальным по сей день.
31 Октября 2011, реферат
Принципы раскрытия личности
1. Только человек обладает способностью сознательно обдумывать, планировать и осуществлять свои замыслы. Только он может целенаправленно влиять на самого себя, а значит, на свою судьбу и будущее.
2. В начале любого дела возникает идея. Существует только то, о чем думают.
3. Мысли формируются и развиваются в подсознании под воздействием самого человека или под влиянием извне.
4. Подсознание - строительная площадка жизни и рабочее помещение души - стремится реализовать каждую мысль.
5. Малейший проблеск мысли может превратиться в полыхающее пламя.
6. Все, что растет, нуждается в пище. Пищи мысли - концентрация.
7. Сознательная или неосознанная концентрация является сгустком жизненной энергии.
8. В конфликте между чувством и разумом побеждает всегда чувство.
9. Чувства настойчиво направляют и усиливают концентрацию бессознательно.
10. В результате принятия целевого решения можно направить внимание на любой избранный вопрос.
11. Внимание вызывает усиление. Отсутствие внимания - ослабление.
12. Согласие активизирует силы, в результате отказа жизненные силы иссякают.
13. Постоянное повторение одной идеи превращается сначала в веру, затем в убеждение.
14. Вера ведет к действию. Концентрация ведет к успеху. Повторение ведет к мастерству.
28 Сентября 2012, доклад
В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются основные проблемы педагогической психологии: психологические аспекты образовательной деятельности, педагогической и учебной деятельности, психологические особенности обучающихся и педагогов, психологические характеристики обучения в начальной и средней школе, профессионального образования, проблемы воспитания.
08 Декабря 2010, реферат
Объектом исследования является толпа.
Предмет исследования - психология поведения человека в толпе.
Целью данной работы - изучить психологию толпы.
Задача - раскрыть понятие толпы, изучить виды толп, психологические свойства и поведение толпы.
01 Марта 2013, доклад
Теория познания иначе называется гносеологией, или эпистемологией. Эти термины имеют греческие корни: gnosis — познавание, узнавание; познание, знание и episteme — знание, умение; наука. В русском языке термин «знание», равно как и «познание», несет два основных значения: во-первых, знание как данность, добытый факт, во-вторых, процесс узнавания, добычи знания в первом смысле. Гносеология не может не касаться указанных сторон. Все же в узком смысле задачей гносеологии является скорее исследование природы «готового» знания, чем методов его получения.
02 Апреля 2015, реферат
Цель работы - изучить значение теории «поля» К. Левина и ее влияние на развитие психологической науки.
Задачи:
Изучить биографию К. Левина.
Изучить теорию К. Левина «поля».
Проанализировать возможности использования теории «поля» на практике.
Объект: Научная деятельность К. Левина.
Предмет: Теория «поля» К. Левина.
08 Декабря 2014, доклад
Подход, предложенный Жаном Пиаже, значительно отличается от теории развития личности Фрейда. Жан Пиаже исследовал когнитивное развитие, или процесс обучения мышлению. Согласно его теории, на каждой стадии когнитивного развития формируются новые навыки, определяющие пределы того, чему на данной стадии можно научить человека.
Дети проходят эти стадии в определённой последовательности, хотя необязательно с одинаковой скоростью и результатами.
26 Февраля 2013, реферат
Основная цель данной работы - попытаться разобраться в существующем объеме мнений, познакомиться с методикой толкования сновидений с научной точки зрения, определить для себя, что в исследовании бессознательного достойно внимания и изучения, а что является лишь овеянным мистикой наследием наших предков, подробней ознакомиться с работами основоположников психоанализа, таких как Зигмунд Фрейд (1856-1939 гг.), и его ученик Карл Густав Юнг (1875 - 1961 гг.).
16 Марта 2015, доклад
Джордж Каспар Хоманс (1910 — 1989), американский социальный психолог и социолог, родился в Бостоне, сформировался как ученый стенах Гарвардского университета и разделял в начале своей научной карьеры взгляды представителей структурного функционализма. Написанная им в функционалистском ключе работа «Человеческая группа» (1956), была высоко оценена Р. Мертоном, который даже написал к ней предисловие, и создала автору имя и известность как талантливого методолога.
14 Октября 2011, курсовая работа
Задачами данной курсовой работы являются изучения:
1) мышления как познавательного процесса;
2) психологической сущности мышления и его особенностей;
3) типологии и качеств мышления;
4) мышления как процесса решаемых задач;
5) интеллекта;
6) воображения;
7) понятия о языке и речи.
03 Декабря 2011, реферат
Установка есть неосознанное состояние, предваряющее и определяющее развертывание любых форм психической деятельности. Установка выступает как состояние мобилизованности, готовности к действию, состояние, обусловленное наличием у субъекта потребности и соответствующей ситуации ее удовлетворения.
26 Февраля 2013, курсовая работа
В психоанализе существуют различные подходы к рассмотрению этапов становления личности. Цель всех этих теорий: определить, какие же моменты в развитии ребенка станут предопределять его поведение, интересы, жизненные мотивы во взрослой жизни. Основополагающей теорией развития личности является теория психосексуального развития Зигмунда Фрейда.
23 Декабря 2011, доклад
Обсуждение методов переводы клиента из текущего состояния в желательное было бы неполным без разговора о терапевтической метафоре. Это особая техника рассказывания историй, которая обеспечивает такое бессознательное и сознательное обучение человека, которое вызывает новое творческое поведение.
Искусство терапевтической метафоры было в значительной степени развито Милтом Х. Эриксоном. Он был мастером как в создании, так и в рассказывании таких историй. Книга "Терапевтическая метафора" Дэвида Гордона – прекрасная репрезентация техники конструирования терапевтических метафор. Я очень рекомендую прочесть ее. Здесь я расскажу лишь об основах конструирования метафоры и приведу несколько примеров, чтобы можно было понять процесс в целом и начать развивать собственное искусство.
17 Декабря 2012, статья
Попытки использования указанной систематики с целью диагностики психических заболеваний.
28 Февраля 2013, тест
Это задание поможет вам выяснить, насколько творческой личностью
вы себя считаете. Среди следующих коротких предложений
вы найдете такие, которые определенно подходят вам лучше, чем
другие. Их следует отметить знаком ≪X≫ в колонке ≪В основном верно
≫. Некоторые предложения подходят вам лишь частично, их следует
06 Ноября 2012, тест
Работа содержит тест по дисциплине "конфликтология" и ответы на него
04 Марта 2013, тест
В данной работе изложен тест из 59 вопросов. В конце работы изложены правильные варианты ответов.
18 Июня 2015, тест
Работа содержит тестовые задания по по дисциплине "Конфликтология".
04 Апреля 2013, тест
В данной работе изложен тест из 150 вопросов, правильные ответы даны на 108 вопросов.