Имидж предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 18:24, реферат

Краткое описание

Формирование имиджа - процесс нелегкий и долгосрочный. При конструировании образа организации или отдельного человека применяются множество различных инструментов, элементов и методов.

Файлы: 1 файл

Формирование имиджа.doc

— 299.50 Кб (Скачать)

3.      Егорова, Е. Об учебном курсе «Библиотечная имиджелогия» [Электронный ресурс] / Е. Егорова // Библиотечное дело – 2002. Библиотечное образование и практика: поиски взаимопонимания: тез. докл. Седьмой междунар. науч. конф., Москва, 24-25 апр. 2002 г. – Электрон. дан. – М., 2002. – Режим доступа: http://www.libconfs.narod.ru/2002/1s/s1_p17.htm, свободный.

4.      Змановская, Е.В. Руководство по управлению личным имиджем / Е.В. Змановская. - СПб., 2005. – 141 с.

5.      Имидж библиотеки: содержательный аспект // Справочник библиотекаря / под ред. А.Н. Ванеева, В.А. Минкиной. - СПб., 2000.- С.273-282.

6.      Капитонов, Э.А. Корпоративная культура и PR / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонова. - М., 2003. - 416 с.

7.      Минкина, В.А. Имидж библиотеки: проблемы формирования / В.А. Минкина, Я.Е. Евстегнеева // Библиотека. Чтение. Читатель: сб. ст. – Тюмень, 1994. – Вып. 3. – С. 27-35.

8.      Панова, Р. Положительный имидж: как его создать / Р. Панова // Библиотека. - 1997. - №2. - С.11-13

9.      Паршукова, Г.Б. Технологии современного менеджмента в библиотечной деятельности: учеб. пособие / Г.Б. Паршукова; ГПНТБ СО РАН. - Новосибирск, 2004. - 184 с.

10.  Томилова, М.В. Модель имиджа организации / М.В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - № 1. – С. 5-17.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Kорпоративный имидж

Оцените свой корпоративный имидж по 10 бальной шкале

Тест  разработан Ириной Сохиной

Напротив каждого вопроса поставьте вариант ответа:

Да

+

Нет

-

Затрудняюсь сказать, может быть, частично, иногда

*

 

 

Вопрос

Ответ

 Да                      Нет               Не знаю

 

Баллы

Полностью ли, на ваш взгляд, сформирован корпоративный имидж вашей компании?

 

5

 

3

 

2

 

Считаете ли вы важным фактором в бизнесе грамотный корпоративный имидж компании?

5

3

2

 

Есть ли у каждого сотрудника фирменная визитка?

5

3

2

 

Есть ли в компании корпоративная визитка?

5

3

2

 

Есть ли фирменный бланк для писем и документации?

5

3

2

 

Есть ли в компании фирменный конверт для писем?

5

3

2

 

Есть ли фирменная марка для конверта для писем?

5

3

2

 

Назначен ли ответственный сотрудник организации за внедрение имиджа компании?

5

3

2

 

Печатается ли еженедельно рекламная листовка или релиз о компании?

5

3

2

 

Существует ли фирменный каталог о компании?

5

3

2

 

Есть ли фирменные этикетки, наклейки?

5

3

2

 

У каждого ли сотрудника есть бейдж с указание его фамилии и занимаемой должности?

5

3

2

 

Напечатаны ли прайс-листы на фирменном бланке компании?

5

3

2

 

Есть ли готовые корпоративные настольные календари?

5

3

2

 

Есть ли готовые корпоративные настенные календари?

5

3

2

 

Есть ли готовые корпоративные карманные календари?

5

3

2

 

Есть ли постеры с фирменной символикой?

5

3

2

 

У каждого ли сотрудника есть корочки, удостоверение или пропуск с фирменной символикой?

5

3

2

 

На каждом ли рабочем месте расположен настольный флажок с фирменной символикой?

5

3

2

 

Есть ли разработанные бланки грамот, дипломов, благодарностей с фирменной символикой?

5

3

2

 

Существуют ли фирменные пакеты, упаковочный материал?

5

3

2

 

Все ли сотрудники пользуются ручкой с фирменной символикой компании?

5

3

2

 

У каждого ли сотрудника есть кружка с фирменной символикой?

5

3

2

 

Есть ли папки с фирменной символикой?

5

3

2

 

Пользуются ли клиенты компании скидками на основании дисконтных карт с фирменной символикой?

5

3

2

 

Есть ли товарный чек с фирменной символикой?

5

3

2

 

Есть ли реклама компании в метро?

5

3

2

 

Расположены ли таблички на дверях кабинетов в офисе компании в фирменном стиле?

5

3

2

 

Размещены ли рекламные ролики о компании в эфире теле и радио-каналов?

5

3

2

 

Есть ли рекламные щиты о компании на улицах города?

5

3

2

 

Размещены ли рекламные или информационные табло о компании в приемной офиса?

5

3

2

 

Есть ли корпоративный сайт, отвечающий запросам компании?

5

3

2

 

Каждый ли сотрудник, имеющий автомобиль, разместил на нем наклейку с фирменной символикой компании?

5

3

2

 

Создан ли узнаваемый фирменный формат ответов по телефону?

5

3

2

 

Существует ли разработанный формат проведения корпоративных мероприятий?

5

3

2

 

Каждый ли сотрудник знает деловой этикет, внедренный в данной компании?

5

3

2

 

Все ли транспортные средства компании имеют фирменную символику, отличающую их на улице от других машин?

5

3

2

 

Оформлен ли интерьер компании в соответствии с фирменным стилем?

5

3

2

 

Оформлен ли экстерьер компании в соответствии с фирменным стилем?

5

3

2

 

Есть ли рекламная вывеска на здании головного офиса компании?

5

3

2

 

Рассылаются ли еженедельно пресс-релизы о деятельности компании?

5

3

2

 

Есть ли папка с отзывами довольных клиентов?

5

3

2

 

Есть ли папка с жалобами и предложениями?

5

3

2

 

Размещаются ли ежемесячно статьи или рекламные объявления о компании в СМИ?

5

3

2

 

Есть ли разработанный фирменный бланк для факсимильных сообщений?

5

3

2

 

Есть ли электронный фирменный бланк для MS Word и  MSOutlook?

5

3

2

 

У каждого ли рабочего компьютера есть коврик для мыши с фирменной символикой?

5

3

2

 

Каждый ли сотрудник знает каноны делового имиджа для своей внешности?

5

3

2

 

Каждый ли сотрудник применяет каноны делового имиджа в своей внешности?

5

3

2

 

Все ли женщины умеют выполнять качественный деловой макияж?

5

3

2

 

Все ли мужчины приходят на работы свежевыбритыми ежедневно?

5

3

2

 

Есть ли раздражающие или навязчивые запахи парфюма в офисе?

5

3

2

 

Все ли сотрудницы вашей компании ежедневно, независимо от времени года, носят колготки в офисе к деловому костюму?

5

3

2

 

Есть ли мужчины в вашей компании, использующие спортивную обувь в офисе?

5

3

2

 

Есть ли разработанные фирменные элементы или аксессуары делового костюма для сотрудников компании?

5

3

2

 

Есть ли образцы всех типов бумаг, которые используются для фирменной печатной продукции?

5

3

2

 

Есть ли презентационные материалы о компании на CD-дисках

5

3

2

 

Достаточно ли чисто и опрятно в офисе?

5

3

2

 

Опрятно ли  выглядит место для курения сотрудников компании?

5

3

2

 

Каждый ли сотрудник гордится тем, что работает в вашей компании?

5

3

2

 

Каждый ли сотрудник знает цели и задачи компании?

5

3

2

 

Каждый ли сотрудник имеет описание своих должностных обязанностей?

5

3

2

 

Каждый ли сотрудник знает перспективы развития компании?

5

3

2

 

Есть ли что-то, что мешает работать сотрудникам?

5

3

2

 

Достаточно ли прибыли имеет компания с точки зрения руководства или владельца?

5

3

2

 

Ведутся ли графики статистик по доходу?

5

3

2

 

Ведутся ли графики статистик по рекламе?

5

3

2

 

Ведутся ли графики статистик по производству?

5

3

2

 

Есть ли фирменный слоган в компании?

5

3

2

 

Есть ли четко сформулированная идея корпоративного имиджа компании?

5

3

2

 

Есть ли четко сформулированная цель деятельности компании?

5

3

2

 

Часто ли теряются послания в компании?

5

3

2

 

Часто ли болеют сотрудники в компании?

5

3

2

 

Регулярно ли проводятся маркетинговые исследования?

5

3

2

 

Есть ли готовая сувенирная продукция с фирменной символикой?

5

3

2

 

Бывает ли так, что в офисе звонит телефон и долго никто не снимает трубку?

5

3

2

 

Часто ли руководитель ощущает усталость и загруженность?

5

3

2

 

Есть ли место для питания?

5

3

2

 

Каждый ли руководитель в компании знает свой индивидуальный стиль в одежде?

5

3

2

 

Регулярно ли проводятся тренировки и обучение персонала?

5

3

2

 

Все ли сотрудники знают дресс-код компании?

5

3

2

 

Достаточно ли средств оплатить все затраты на рекламу?

5

3

2

 

Регулярно ли проводятся собрания персонала компании?

5

3

2

 

Есть ли что-то, что вы хотели бы изменить в корпоративном имидже?

5

3

2

 

Есть ли что-то, что вы хотели бы улучшить в корпоративном имидже?

5

3

2

 

Есть ли что-то, что вы хотели бы узнать о корпоративном имидже?

5

3

2

 

Есть ли компания, чей корпоративный имидж вам нравится?

5

3

2

 

Считаете ли вы, что полностью внедренный корпоративный имидж доступен не каждой компании?

5

3

2

 

Известно ли вам, сколько прибыли теряет компания, у которой нет грамотного имиджа?

5

3

2

 

Можете ли вы вспомнить пять компаний, которые полностью внедрили корпоративный имидж?

5

3

2

 

Можете ли вы вспомнить ситуацию, когда ошибки в имидже другой компании повлияли на ваше мнение о ней?

5

3

2

 

Можете ли вы вспомнить случай, когда положительный имидж другой компании вызвал у вас доверие?

5

3

2

 

Готовы ли вы прямо сейчас что-то изменить в имидже своей компании?

5

3

2

 

 

Давайте подведем итоги теста:

Напротив каждого ответа "Да" поставьте 5 баллов

Напротив каждого ответа "Нет" поставьте 3 балла

Напротив каждого ответа "Не знаю" поставьте 2 балла

Теперь подсчитайте сумму баллов. И прочтите резюме:

Сумма баллов от 350 до 460: Вы отличный руководитель! Ваша компания действительно по праву должна находиться в списке лидеров среди компаний в вашем сегменты рынка. Имидж вашей компании вызывает доверие у окружающих, что увеличивает ваш доход.

Сумма баллов  от 250 до 350: Ваша компания имеет все возможности быть первой в строчке лидеров, но вам нужна небольшая коррекция по корпоративному имиджу.

Сумма баллов  от 150 до 250: Ваша компания теряет около 50 процентов возможного дохода из-за неверно сформированного корпоративного имиджа.

Сумма баллов  от 50 до 150: Вам надо обратить серьезное внимание на тот факт, что по статистике только 5 процентов компаний серьезно не занимающихся своим корпоративным имиджем остаются на рынке в течение первых пяти лет.

Сумма баллов  от 5 до 50: Вам надо обратить серьезное внимание на тот факт, что по статистике менее 1 процента компаний серьезно не занимающихся своим корпоративным имиджем остаются на рынке в течение первых двух лет.

Все тесты...

 



Информация о работе Имидж предприятия