Влияние средств массовой информации на социальное поведение подростка

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 14:44, дипломная работа

Краткое описание

Цель работы – исследовать степень влияния СМИ на формирование и развитие социального поведения подростка.
Цель исследования реализуется через решение комплекса задач:
1.Изучить и проанализировать научно-педагогические источники по данной проблеме;
2.Провести теоретический анализ составляющих понятия «средства массовой информации»;
3.Выявить специфику воздействия СМИ на личность подростка и его поведение.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ 6
1.1 Представления о современных Средствах Массовой Информации 6
1. 2. Воздействие средств массовой информации на личность и группу 12
1.3 Подросток, как объект информационного воздействия 31
ГЛАВА II ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ СМИ НА СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКА 36
2.1 Анализ влияния средств массовой информации на социальное 36
поведение подростка 36
2.2 Технология комплексной социально-педагогической помощи подросткам в рамках социального воспитания 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 77

Файлы: 1 файл

последний диплом (2).doc

— 1.09 Мб (Скачать)

Что же делать регионам? Как показывает опыт, в том числе ежегодные конкурсы «ТЭФИ-регион», где участвуют компании со всей страны, в некоторых областях сумели сохранить то, что потеряно на центральных каналах. В Башкортостане, например, Пензе, Ярославле и многих других регионах подвижники продолжают делать доброе ТВ для детей. Поддержка детского телевидения в своей области или крае — это вложение средств в своё же будущее. Вот где административный ресурс может быть употреблён во благо региона — восстановить детское вещание, когда во главу угла ставятся вопросы воспитания молодых граждан России.

Каким будет окно в  мир для нынешних десятилетних —  похожим на программу «Окна» или нет, во многом зависит от тех, кто никогда бы не стал героем передач, подобных пошлым «Окнам»... 


Информация о работе Влияние средств массовой информации на социальное поведение подростка