Отчет по произодственной педагогической практике

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2011 в 15:55, отчет по практике

Краткое описание

Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………….3
1 Общие сведения о базе практики……………………………………………………..4
1.1 Особенности работы психолога в школе …………………………………….4
1.2 Характеристика классного коллектива ………..11
1.3 Психолого-педагогическая характеристика личности учащего-ся…………15
2 Психолого-педагогическая деятельность ………..21
2.1 Индивидуальная консультация родителей «Причины
рассеянности ребенка…………………………………………………………….21
2.2 Психолого-педагогический анализ урока…………………………………...23
2.3 Проведение диагностик подростка…………………………………………..27
3 Результаты выполнения индивидуального задания………………………………..28
3.1 Методическая разработка урока «Виды и механизмы памяти»…………...28
3.2 Методическая разработка урока «Характер и темперамент человека»…...34
3.3 Анализ воспитательного мероприятия из цикла
«Профориентация учащихся»……………………………………………………41
Заключение ……….. ……………..……………………………………………………...44
Список литературы…………………………………………………………. …………46

Файлы: 1 файл

отчет (пример).doc

— 718.50 Кб (Скачать)
 
 

3. Я не всегда  знаю, какова цель урока.

Учебная дисциплина (предмет) Ответ
Не  согласен  
Пожалуй, так
 
Верно
Совершенно верно
Русский язык        
Алгебра        
География        
История        
Биология        
Физика        
Иностранный язык        
Литература        
Химия        
 
 

4. Некоторые  ученики знают материал лучше других.

Учебная дисциплина (предмет) Ответ
Не  согласен  
Пожалуй, так
 
Верно
Совершенно верно
Русский язык        
Алгебра        
География        
История        
Биология        
Физика        
Иностранный язык        
Литература        
Химия        
 
 

5. Мне не всегда нравятся задания, которые я выполняю на уроках.

Учебная дисциплина (предмет) Ответ
Не  согласен  
Пожалуй, так
 
Верно
Совершенно верно
Русский язык        
Алгебра        
География        
История        
Биология        
Физика        
Иностранный язык        
Литература        
Химия        
 
 
 

6. Урок проходит  в непринужденной обстановке.

Учебная дисциплина (предмет) Ответ
Не  согласен  
Пожалуй, так
 
Верно
Совершенно верно
Русский язык        
Алгебра        
География        
История        
Биология        
Физика        
Иностранный язык        
Литература        
Химия        
 
 

7. Изучение предмета  в классе дается с трудом.

Учебная дисциплина (предмет) Ответ
Не  согласен  
Пожалуй, так
 
Верно
Совершенно верно
Русский язык        
Алгебра        
География        
История        
Биология        
Физика        
Иностранный язык        
Литература        
Химия        
 
 

8. Большинство  учащихся знает цели и задачи  урока.

Учебная дисциплина (предмет) Ответ
Не  согласен  
Пожалуй, так
 
Верно
Совершенно верно
Русский язык        
Алгебра        
География        
История        
Биология        
Физика        
Иностранный язык        
Литература        
Химия        
 
 
 
 

9. Материал, изучаемый  в классе, достаточно прост.

Учебная дисциплина (предмет) Ответ
Не  согласен  
Пожалуй, так
 
Верно
Совершенно верно
Русский язык        
Алгебра        
География        
История        
Биология        
Физика        
Иностранный язык        
Литература        
Химия        
 
 

10. К некоторым  ученикам учитель относится лучше,  чем к другим.

Учебная дисциплина (предмет) Ответ
Не  согласен  
Пожалуй, так
 
Верно
Совершенно верно
Русский язык        
Алгебра        
География        
История        
Биология        
Физика        
Иностранный язык        
Литература        
Химия        
 
 

11. Я часто  испытываю трудности при выполнении  сложной работы на уроке.

Учебная дисциплина (предмет) Ответ
Не  согласен  
Пожалуй, так
 
Верно
Совершенно верно
Русский язык        
Алгебра        
География        
История        
Биология        
Физика        
Иностранный язык        
Литература        
Химия        
 
 
 

12. Обычно я  получаю удовольствие от работы  на уроке.

Учебная дисциплина (предмет) Ответ
Не  согласен  
Пожалуй, так
 
Верно
Совершенно верно
Русский язык        
Алгебра        
География        
История        
Биология        
Физика        
Иностранный язык        
Литература        
Химия        
 
 

13. Возникает  много неясных моментов в ходе  урока.

Учебная дисциплина (предмет) Ответ
Не  согласен  
Пожалуй, так
 
Верно
Совершенно верно
Русский язык        
Алгебра        
География        
История        
Биология        
Физика        
Иностранный язык        
Литература        
Химия        
 
 

14. Существуют  определенные правила, которые  ученик должен выполнять.

Учебная дисциплина (предмет) Ответ
Не  согласен  
Пожалуй, так
 
Верно
Совершенно верно
Русский язык        
Алгебра        
География        
История        
Биология        
Физика        
Иностранный язык        
Литература        
Химия        
 
 
 
 

15. Учащихся, которые нарушают правила, наказывают.

Учебная дисциплина (предмет) Ответ
Не  согласен  
Пожалуй, так
 
Верно
Совершенно верно
Русский язык        
Алгебра        
География        
История        
Биология        
Физика        
Иностранный язык        
Литература        
Химия        
 
 

16. Я с удовольствием  работаю дополнительно дома.

Учебная дисциплина (предмет) Ответ
Не  согласен  
Пожалуй, так
 
Верно
Совершенно верно
Русский язык        
Алгебра        
География        
История        
Биология        
Физика        
Иностранный язык        
Литература        
Химия        
 
 

17. Задают большие  домашние задания.

Учебная дисциплина (предмет) Ответ
Не  согласен  
Пожалуй, так
 
Верно
Совершенно верно
Русский язык        
Алгебра        
География        
История        
Биология        
Физика        
Иностранный язык        
Литература        
Химия        

Информация о работе Отчет по произодственной педагогической практике