Рефлексивный отчет по итогам педагогической практики

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 18:39, отчет по практике

Краткое описание

За время моей педагогической практики в качестве учителя-предметника:
- я поняла, что как учитель смогла бы заинтересовать детей своим предметом;
- я поняла, что как учителю мне не хватает умения организовать дисциплинированный учебный процесс;
- я поняла, что учитель-предметник – это узкий специалист;
- я осознала, что в преподавании моего предмета самое важное это хорошее знание своего предмета;
- я осознала, что в преподавании моего предмета самое сложное это не делать ошибок в произношении и грамотно составлять речь;
- на мой взгляд, дети на уроках по моему предмету проявили интерес и значение предмета в будущем;
- меня удивило хорошее знание предмета у детей;
- меня обрадовало, что дети активно работали на уроке и внимательно меня слушали;
- меня огорчило, что некоторые ученики во время урока отвлекались на посторонние дела;
- как учитель я научилась составлять конспект урока, хронометрировать урок, привлекать внимание детей, которые отвлекаются, готовиться к проведению урока.

Файлы: 1 файл

Рефлексивный отчет по итогам практики.docx

— 17.54 Кб (Скачать)

Рефлексивный  отчет по итогам практики

1. За время моей  педагогической  практики в качестве учителя-предметника:

-  я поняла, что как  учитель смогла бы заинтересовать  детей своим предметом;

- я поняла, что как учителю мне не хватает умения организовать дисциплинированный учебный процесс;

- я поняла, что учитель-предметник – это узкий специалист;

- я осознала,  что в преподавании моего предмета самое важное это хорошее знание своего предмета;

- я осознала,  что в преподавании моего предмета  самое сложное это не делать ошибок в произношении и грамотно составлять речь;

- на мой взгляд,  дети на уроках по моему предмету проявили интерес и значение предмета в будущем;

- меня удивило хорошее  знание предмета у детей;

- меня обрадовало, что  дети активно работали на уроке  и внимательно меня слушали;

- меня огорчило, что некоторые  ученики во время урока отвлекались  на посторонние дела;

-  как учитель я  научилась составлять конспект  урока, хронометрировать урок, привлекать  внимание детей, которые отвлекаются,  готовиться к проведению урока.

2. За время моей  педагогической  практики в качестве помощника  классного руководителя:

-  я поняла, что как организатор воспитательной работы смогла бы провести классный час;

- я поняла, что как организатору воспитательной работы мне не хватает умения организовать дисциплину в классе;

- я поняла, что авторитет классного руководителя зависит от личных качеств учителя;

- я осознала, что в классном руководстве самое важное понять детей, их проблемы, заботы, интересы;

- я осознала, что в классном руководстве самое сложное войти в доверие детей;

-  меня удивило, что дети для 5 класса оказались достаточно развитыми;

- меня обрадовало, что дети легко идут на контакт;

- меня огорчило отношение учителей к практикантам;

- я научилась проводить классный час, следить за дисциплиной, заинтересовывать детей;

3. Мне кажется,  что  для лучшей организации педпрактики  в школе следовало бы педагогам школы больше помогать практикантам и относиться к ним уважительно.

 


Информация о работе Рефлексивный отчет по итогам педагогической практики