Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 18:39, отчет по практике
За время моей педагогической практики в качестве учителя-предметника:
- я поняла, что как учитель смогла бы заинтересовать детей своим предметом;
- я поняла, что как учителю мне не хватает умения организовать дисциплинированный учебный процесс;
- я поняла, что учитель-предметник – это узкий специалист;
- я осознала, что в преподавании моего предмета самое важное это хорошее знание своего предмета;
- я осознала, что в преподавании моего предмета самое сложное это не делать ошибок в произношении и грамотно составлять речь;
- на мой взгляд, дети на уроках по моему предмету проявили интерес и значение предмета в будущем;
- меня удивило хорошее знание предмета у детей;
- меня обрадовало, что дети активно работали на уроке и внимательно меня слушали;
- меня огорчило, что некоторые ученики во время урока отвлекались на посторонние дела;
- как учитель я научилась составлять конспект урока, хронометрировать урок, привлекать внимание детей, которые отвлекаются, готовиться к проведению урока.
Рефлексивный отчет по итогам практики
1. За время моей педагогической
практики в качестве учителя-
- я поняла, что как
учитель смогла бы
- я поняла, что как учителю мне не хватает умения организовать дисциплинированный учебный процесс;
- я поняла, что учитель-предметник – это узкий специалист;
- я осознала, что в преподавании моего предмета самое важное это хорошее знание своего предмета;
- я осознала, что в преподавании моего предмета самое сложное это не делать ошибок в произношении и грамотно составлять речь;
- на мой взгляд, дети на уроках по моему предмету проявили интерес и значение предмета в будущем;
- меня удивило хорошее знание предмета у детей;
- меня обрадовало, что
дети активно работали на
- меня огорчило, что некоторые
ученики во время урока
- как учитель я
научилась составлять конспект
урока, хронометрировать урок, привлекать
внимание детей, которые
2. За время моей педагогической практики в качестве помощника классного руководителя:
- я поняла, что как организатор воспитательной работы смогла бы провести классный час;
- я поняла, что как организатору воспитательной работы мне не хватает умения организовать дисциплину в классе;
- я поняла, что авторитет классного руководителя зависит от личных качеств учителя;
- я осознала, что в классном руководстве самое важное понять детей, их проблемы, заботы, интересы;
- я осознала, что в классном руководстве самое сложное войти в доверие детей;
- меня удивило, что дети для 5 класса оказались достаточно развитыми;
- меня обрадовало, что дети легко идут на контакт;
- меня огорчило отношение учителей к практикантам;
- я научилась проводить классный час, следить за дисциплиной, заинтересовывать детей;
3. Мне кажется, что
для лучшей организации
Информация о работе Рефлексивный отчет по итогам педагогической практики