Формирование графических навыков письма у младших школьников с нарушением интеллекта

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 09:03, курсовая работа

Краткое описание

Задачи исследования:
1. Анализ работ отечественных специалистов посвященных изучению графических навыков учащихся младшего школьного возраста.
2. Исследование проблемы формирования графических навыков учеников с интеллектуальными нарушениями в младшем школьном возрасте.

Оглавление

Введение………………………………………………………………стр. 3
I. Глава. Анализ проблемы графических навыков
младших школьников с нарушением интеллекта
в исследованиях отечественных специалистов……………………..стр. 7
I.1.Особенности формирования графических навыков письма
учащихся на начальном этапе школьного обучения……………….стр. 7
I.2.Специфика становления графических навыков
младших школьников с нарушением интеллекта…………………..стр. 14
II. Глава. Практическое изучение особенностей
графических навыков учащихся с интеллектуальными
нарушениями в младшем школьном возрасте ……………………..стр. 20
II.1. Обоснование применения диагностических методик исследования………………………………………………………..стр. 20
II.2. Описание результатов практического исследования
графических навыков…………………………………………….......стр. 23
Заключение……………………………………………………………стр. 30
Список литературы………………………………………………….стр. 32
Приложение

Файлы: 1 файл

курсовая!!!!!!!!.doc

— 208.50 Кб (Скачать)

 

Итог: 6 учеников набрали по одному баллу – очень низкий уровень; 4 учеников набрали по два балла – низкий уровень.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сводный протокол изучения графических навыков

по методике «Изучение особенностей графических навыков

в процессе письма под диктовку»

Ф.И. ученика

Результаты выполнения методики в баллах

1 балл

2 балла

3        балла

1.      Паша К.

+

 

 

2.      Вова Д.

+

 

 

3.      Дима С.

 

+

 

4.      Рома Г.

+

 

 

5.      Андрей М.

+

 

 

6.      Сергей К.

+

 

 

7.      Вася М.

 

+

 

8.       Таня К.

+

 

 

     9. Ира Б.

+

 

 

    10. Вика М

 

+

 

 

 

Итог: 7 учеников набрали по одному баллу – очень низкий уровень; 3 учеников набрали по два балла – низкий уровень.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сводный протокол результатов изучения графических навыков умственно отсталых учеников второго класса по итогам наблюдения

Ф.И. ученика

Результаты выполнения методики в баллах

1 балл

2 балла

3        балла

1.      Паша К.

+

 

 

2.      Вова Д.

 

+

 

3.      Дима С.

+

 

 

4.      Рома Г.

+

 

 

5.      Андрей М.

+

 

 

6.      Сергей К.

+

 

 

7.      Вася М.

+

 

 

8.       Таня К.

 

+

 

     9. Ира Б.

 

+

 

    10. Вика М

 

+

 

 

Итог: 6 учеников набрали по одному баллу – очень низкий уровень; 4 ученика набрали по два балла – низкий уровень.

 

33

 



Информация о работе Формирование графических навыков письма у младших школьников с нарушением интеллекта