Сбытовая деятельность предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 07:10, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломной работы является анализ сбыта на действующем промышленном предприятии, системы потребительской кооперации и разработка предложений по совершенствованию управления сбытом продукции.
Задачи исследования:
- изучение теоретических аспектов сбытовой деятельности производственного предприятия;
- общая характеристика предприятия - Филиала «Хабаровский пищевой комбинат» Крайпотребсоюза;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..........3
1. СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ………………………………………………………………………6
1.1 Особенности коммерческой деятельности производственных предприятий……………………………………………………………………………6
1.2 Сбыт как элемент коммерческой деятельности производственного
предприятия…………………………………………………………………………...14
1.3 Организация сбыта на предприятии……………………………………...24
2. СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИЛИАЛА «ХАБАРОВСКИЙ
ПИЩЕВОЙ КОМБИНАТ» КРАЙПОТРЕБСОЮЗА……………………...…29
2.1 Организационно-экономическая характеристика Филиала «Хабаровский пищевой комбинат» Крайпотребсоюза………………………….29
2.2 Анализ конкурентов организации ………………………………………..34
2.3 Анализ основных показателей деятельности филиала «Хабаровский пищевой комбинат» Крайпотребсоюза ……………………………………………36
2.4 Характеристика сбытовой деятельности филиала «Хабаровский пищевой комбинат» Крайпотребсоюза……………………………………………………...47
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………….56
3.1 Предложения по проведению анализа эффективности работы отдела сбыта……………………………………………………………………………….56
3.2 Совершенствование работы с клиентами…………………………………..62
3.3 Совершенствование активной рекламной деятельности………………….68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………….....77
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 1 файл

ДИПЛОМ.doc

— 750.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                 Приложение 7

Ориентировочная смета расходов на дегустацию

Статья расходов

 

Цена, руб.

 

Количество

Сумма, руб.

 

 

 

Инвестиционные расходы

 

 

 

Специальное оборудование

 

 

Стойки     дегустационные     в исполнении

фирменном

9000

 

5 шт.

45000

 

Спецодежда

 

 

Фартуки,  косынки или  кепи в исполнении

фирменном

450

 

10шт.

4500

 

Рабочий инвентарь

 

 

Доски разделочные

 

60

 

10шт.

600

Кастрюли

 

240

 

5 шт.

1200

Удлинители (7—10 м)

 

180

 

5 шт.

900

Ножи

 

150

 

10шт.

1500

 

Обучение персонала

 

 

Основы    психологии    продаж,    поведения потребителей и работы с их возражениями (15— 20-часовой курс)

1000

 

11 человек

11000

ИТОГО

 

 

 

 

64700

(за 3 раза в неделю, 4 недели, 5 торговых точек)

 

Переменные расходы

Расходный материал на одну точку

 

 

 

Колбаса п/к «Кабаносси с сыром»

184

2кг

368

Колбаса

292

2кг

184

Рулет к/в «Петровский»

212

2кг

424

Тарелки одноразовые, салфетки, зубочистки

 

 

300

Всего переменные расходы

 

 

 

ИТОГО

 

 

24 576

Приложение 8

 

Различие политики сбыта производителя и посредника

Политика сбыта

 

Производителя

 

Посредника

Ценовая политика

Единая отпускная цена,

стремление к единой розничной цене.

Умеренная торговая наценка

 

Дифференциация цен с ориентацией на спрос, регион, потребителя Высокие торговые наценки розницы

 

Продуктовая политика

Удержание своего товара на рынке, как правило,

Консервативная торговая

политика, т.к. товарная

инновация требует инвестиций

 

Выбор такого товара, который пользуется спросом.

Посредник требует от производителя модификаций или нового товара

 

Распределительная политика

Крупные заказы, крупные постоянные посредники или потребители. Навязывание всего ассортимента

 

Малые количества заказа. Востребование ассортимента, пользующегося спросом

Рекламно-имиджевая политика

Продвижение своей торговой марки.

Формирование имиджа производителя

 

Формирование имиджа посредника за счет торговой марки и имиджа производителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Сбытовая деятельность предприятия