Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2015 в 17:11, дипломная работа
Цель дипломной работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ООО «Форвард». А так же выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
1. Изучение теоретических аспектов организации рекламно-информационной работы в сфере услуг.
2. Определение методов экономической эффективности рекламы.
3. Исследование выбора и применения средств рекламы в ООО «Форвард».
Введение………………………………………………………………………........6
Теоретические принципы организации рекламной деятельности
предприятия…………………………………………………………………...9
Сущность рекламы и ее виды……………………………………………........9
Роль рекламной деятельности в бизнесе………………………....................14
Специфика рекламы в маркетинговой деятельности………………………26
2. Анализ рекламной деятельности на ООО «Форвард»………………....34
2.1 Характеристика ООО «Форвард» …………………………………………...34
2.2 Организация рекламной деятельности на ООО «Форвард» ……………....40
2.3 Анализ рекламной кампании ООО «Форвард»…………………………......48
3. Разработка стратегии рекламной деятельности ООО «Форвард»..…..52
3.1 Обоснование необходимости изменений разработки рекламной
стратегии…………………………………………………………………………..52
3.2 Изучение целевой аудитории как основа разработки стратегии
рекламной кампании……………………………………………………………...60
3.3 Предложения по разработке эффективной рекламной кампании ………...80
Заключение……………………………………………………………………….84
Список литературы…………………………………
Для повышения результативности рекламной работы в компании можно предложить следующие меры:
- усовершенствовать рекламу в In
- организовать рекламу в прессе;
- активизировать работу с
- увеличить расходы на
- расширить ассортимент услуг;
- расширить клиентскую базу;
- повысить роль планирования.
В ходе работы над основными теоретическими подходами к концепции рекламной деятельности в условиях рыночной экономики была выработана система организации рекламной работы, включающие планирование рекламно-информационной работы, организация использования и проведения рекламных мероприятий, их оценка.
В работе также была рассмотрена система методов оценки эффективности рекламной деятельности. Данная система позволяет произвести классификацию и оценку методов, применяемых на предприятии. Заключительным этапом исследования явилась разработка программы совершенствования рекламной работы в ООО «Форвард».
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Работа изложена на страницах печатного текста, содержит таблицы, рисунки, схемы, диаграммы.
Список литературы
Приложение 1
Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы
Средства рекламы |
Преимущества |
Слабые стороны |
Газеты |
Оперативность, многочисленность аудитории, высокая достоверность, относительно низкие расходы на один контакт и др. |
Кратковременность существования; низкое качество воспроизведения; небольшая аудитория; соседство рекламы конкурентов |
Журналы |
Высокое качество воспроизведения; длительность существования; многочисленность «вторичных читателей»; достоверность; престижность |
Длительный временный разрыв между покупкой места и появлением рекламы; соседство рекламы конкурентов |
Телевидение |
Широта охвата; многочисленная аудитория; высокая степень привлечения внимания; высокое эмоциональное воздействие |
Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; слабая избирательность аудитории |
Радио |
Массовость аудитории; относительно низкая стоимость одного рекламного контакта |
Ограниченность звукового представления; низкая степень привлечения внимания; мимолетность рекламного контакта |
Печатная реклама |
Высокое качество воспроизведения; значительная продолжительность контакта; отсутствие рекламы конкурентов на конкретном носителе и др. |
Относительно высокая стоимость, образ «макулатурности» |
Наружная реклама |
Высокая частота повторных контактов; невысокая абсолютная стоимость; слабая конкуренция |
Отсутствие избирательности аудитории; невозможность контакта с удаленными аудиториями; ограничения творческого характера |
Реклама на транспорте |
Многочисленность аудитории; длительное удержание внимания получателя; гибкость; возможность расширения географии целевой аудитории; широкий охват |
Краткосрочность контакта; достижение только специфических аудиторий |
Сувенирная реклама |
Долговременность пользования сувенирами; высокая способность добиться благорасположения получателя; наличие вторичной аудитории |
Ограниченное место для размещения; высокие расходы на единичный контакт; ограниченность тиража |
Приложение 2
АНКЕТА КЛИЕНТА
Уважаемые коллеги, мы будем вам очень признательны, если вы ответите на несколько вопросов. Ваши ответы помогут нам лучше понять ваши интересы в области нашего дальнейшего сотрудничества, что поможет сделать его более эффективным и улучшить качество услуг. Конфиденциальность информации гарантируется руководством компании.
с __________________ до _________________;
дни недели _____________________________.
______________________________
Благодарим вас за участие в нашем блиц-опросе и терпение, проявленное при заполнении анкеты.
Информация о работе Разработка стратегии рекламной деятельности ООО «Форвард»