Разработка стратегии рекламной деятельности ООО «Форвард»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2015 в 17:11, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ООО «Форвард». А так же выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
1. Изучение теоретических аспектов организации рекламно-информационной работы в сфере услуг.
2. Определение методов экономической эффективности рекламы.
3. Исследование выбора и применения средств рекламы в ООО «Форвард».

Оглавление

Введение………………………………………………………………………........6
Теоретические принципы организации рекламной деятельности
предприятия…………………………………………………………………...9
Сущность рекламы и ее виды……………………………………………........9
Роль рекламной деятельности в бизнесе………………………....................14
Специфика рекламы в маркетинговой деятельности………………………26
2. Анализ рекламной деятельности на ООО «Форвард»………………....34
2.1 Характеристика ООО «Форвард» …………………………………………...34
2.2 Организация рекламной деятельности на ООО «Форвард» ……………....40
2.3 Анализ рекламной кампании ООО «Форвард»…………………………......48
3. Разработка стратегии рекламной деятельности ООО «Форвард»..…..52
3.1 Обоснование необходимости изменений разработки рекламной
стратегии…………………………………………………………………………..52
3.2 Изучение целевой аудитории как основа разработки стратегии
рекламной кампании……………………………………………………………...60
3.3 Предложения по разработке эффективной рекламной кампании ………...80
Заключение……………………………………………………………………….84
Список литературы…………………………………

Файлы: 1 файл

Организация рекламной деятельности на предприятии .doc

— 593.50 Кб (Скачать)

Для повышения результативности рекламной работы в компании можно предложить следующие меры:

- усовершенствовать рекламу в Internet; разработать электронные версии продвижения продукции и модернизировать web-site;

- организовать рекламу в прессе;

- активизировать работу с журналистами  по размещению в СМИ имиджевой рекламы;

- увеличить расходы на полиграфическую  и сувенирную продукцию;

- расширить ассортимент услуг;

- расширить клиентскую базу;

- повысить роль планирования.

В ходе работы над основными теоретическими подходами к концепции рекламной деятельности в условиях рыночной экономики была выработана система организации рекламной работы, включающие планирование рекламно-информационной работы, организация использования и проведения рекламных мероприятий, их оценка.

В работе также была рассмотрена система методов оценки эффективности рекламной деятельности. Данная система позволяет произвести классификацию и оценку методов, применяемых на предприятии. Заключительным этапом исследования явилась разработка программы совершенствования рекламной работы в ООО «Форвард».

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Работа изложена на страницах печатного текста, содержит таблицы, рисунки, схемы, диаграммы.

 

Список литературы

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» / www.brandmedia.ru
  2. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. – 2007. - № 1. – С. 36-38.
  3. Арсеньев В., Ладыгин Д., Новая картина российского бизнеса // Коммерсант деньги. - № 34. - 30 августа 2008. – С. 4.
  4. Асхат Кутлалиев, Алексей Попов Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2007.
  5. Боб Гарфилд Десять заповедей рекламы. - СПб.,  Питер, 2006.
  6. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – М.: Изд-во «Довгань», 2007, - 329 с.
  7. Бокарев Т. Оценка эффективности рекламных компаний в Интернет // Лаборатория рекламы. Альманах. – 2008. - № 4. – С. 56-59.
  8. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и паблик рилейшинз: Учебное пособие. - М.: Изд-во «Торговый дом ГРАНД»: Фаир-Пресс, 2007. – 180 с.
  9. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М.: Изд-во «Аспект Пресс», 2008. – 141 с.
  10. Виканский В.Н. Менеджмент.- М.: Гардарика, 2006.
  11. Виконтьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб, 2007.
  12. Глазунов В.В. Торговая реклама. - М.: «Экономика», 2007.
  13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 168 с.
  14. Девятов А.Н., Рябцун В.В. Интернет как предмет и средство маркетинга // Коммерсант. – 2006. - № 112. – С.3.
  15. Дейян А. Реклама / Пер. с франц. – СПб: изд. дом Нева, – 2009.
  16. Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес. – М.: «Вильямс», 2006.
  17. Джон Филип Джоунс Роль рекламы в создании сильных брендов. «Вильямс», 2007.
  18. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. СПб: «Питер», 2008.
  19. Качалов И. 7 причин падения эффективности рекламы // Реклама. - №1. - 2009.
  20. Коломиец В.П. Вторая «пятилетка» телерекламы // Известия. – 2007. - № 9. – С.10.
  21. Котлер Филип Основы маркетинга. - СПб: «Питер», 2006.
  22. Крылов И. Кризис в зеркале рекламного рынка // http://baruzo.narod.ru/ekonomics_menejment.htm.
    1. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 2006.
  1. Матыжев Г.О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом – 2008. - № 4 – С. 84-89.
  2. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. - М., 2009.
  3. Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П., Лозовская В.Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 388 с.
  4. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. – М., – 2007.
  5. Ромат Е.В. Реклама 2-ое издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. – СПб: «Питер», 2006.
  6. Рональд Лейн У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции. - СПб., Питер, 2006.
  7. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2006. – 348 с.
  8. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. - М.: Институт личности, 2007. – 132 с.
  9. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы // Гермес. Торговля и реклама. – СПб. – 2008.
  10. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело.- М.: «Эксмо», 2008.
    1. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. 3-е издание. СПб: «Питер», 2006.
  1. Федотова Н.Л. Реклама в вопросах общественного мнения. – М.: ВЦИОМ, 2007. – 136 с.
  2. Федько Н.Г. Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
  3. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управление ею //ЭКО. - 2008. - № 5. – С.63-66.
  4. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2007.
  5. Челенков А. Особенности формирования имиджа услуг // Маркетинг 2008. № 4. – С.15-19.
  6. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет// Экономика и жизнь. - 2007. - №21.
  7. Шкуренко В. Коллективные стандарты в рекламе // http://dvo.sut.ru/libr/soirl/i218guse/4.htm.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы

Средства рекламы

Преимущества

Слабые стороны

Газеты

Оперативность, многочисленность аудитории, высокая достоверность, относительно низкие расходы на один контакт и др.

Кратковременность существования; низкое качество воспроизведения; небольшая аудитория; соседство рекламы конкурентов

Журналы

Высокое качество воспроизведения; длительность существования; многочисленность «вторичных читателей»; достоверность; престижность

Длительный временный разрыв между покупкой места и появлением рекламы; соседство рекламы конкурентов

Телевидение

Широта охвата; многочисленная аудитория; высокая степень привлечения внимания; высокое эмоциональное воздействие

Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; слабая избирательность аудитории

Радио

Массовость аудитории; относительно низкая стоимость одного рекламного контакта

Ограниченность звукового представления; низкая степень привлечения внимания; мимолетность рекламного контакта 

Печатная

реклама

Высокое качество воспроизведения; значительная продолжительность контакта; отсутствие рекламы конкурентов на конкретном носителе и др.

Относительно высокая стоимость, образ «макулатурности»

Наружная реклама

Высокая частота повторных контактов; невысокая абсолютная стоимость; слабая конкуренция

Отсутствие избирательности аудитории; невозможность контакта с удаленными аудиториями; ограничения творческого характера

Реклама на транспорте

Многочисленность аудитории; длительное удержание внимания получателя; гибкость; возможность расширения географии целевой аудитории; широкий охват

Краткосрочность контакта; достижение только специфических аудиторий

Сувенирная реклама

Долговременность пользования сувенирами; высокая способность добиться благорасположения получателя; наличие вторичной аудитории

Ограниченное место для размещения; высокие расходы на единичный контакт; ограниченность тиража


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

АНКЕТА КЛИЕНТА

 

         Уважаемые  коллеги, мы будем вам очень  признательны, если вы ответите на несколько вопросов. Ваши ответы помогут нам лучше понять ваши интересы в области нашего дальнейшего сотрудничества, что поможет сделать его более эффективным и улучшить качество услуг. Конфиденциальность информации гарантируется руководством компании.

 

  1. Компания.
  2. ФИО.
  3. Должность.
  4. Как давно Вы пользуетесь услугами нашей компании.
  5. Откуда вы узнали о нашей компании:
    • выставка;
    • реклама в прессе;
    • почтовая рассылка;
    • рекомендации;
    • интернет-сайт;
    • другое.

 

  1. Что явилось решающим при выборе нашей компании:
    • цена;
    • качество проводимых работ;
    • сроки выполнения работ;
    • удобное расположение компании;
    • компетенция менеджера;
    • имидж компании (хорошие рекомендации);
    • другое.

 

  1. Как Вы оцениваете качество телефонной связи с нашей компании:
    • дозвониться легко;
    • возможно;
    • трудно.

 

  1. Укажите, пожалуйста, самое удобное для Вас время работы нашего офиса:

 

с __________________   до _________________;

 

дни недели  _____________________________.

 

  1. Какой способ связи с нами предпочитаете:
    • рабочий телефон;
    • e-mail корпоративный;
    • e-mail менеджера;
    • мобильный телефон менеджера.

 

 

  1. Как часто Вы пользуетесь услугами нашей компании:
    • несколько раз в неделю;
    • 1 раз в неделю;
    • 1 раз в месяц;
    • от случая к случаю;
    • 1 раз в год.

 

  1. Какой средний тираж  рассылаемой Вами продукции:
    • 100 отправлений в месяц;
    • более 100 отправлений в месяц;
    • более 1000 отправлений в месяц;
    • более 5000 отправлений в месяц;
    • более 100000 отправлений в месяц.

 

  1. Оцените, пожалуйста, качество предоставляемых нами транспортных услуг:
    • хорошее;
    • удовлетворительное;
    • неудовлетворительное;
    • ваши замечания и пожелания по данному вопросу: __________________________________________________________________________________________________________.

 

  1. Оцените, пожалуйста, качество обработки корреспонденции:
    • хорошее;
    • удовлетворительное;
    • неудовлетворительное;
    • ваши замечания и пожелания по данному вопрос:

__________________________________________________________________________________________________________.

 

  1. Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать от нашей компании:
    • курьерская доставка;
    • транспортные услуги по доставке тиража;
    • печать рекламной продукции;
    • проведение рекламных компаний (промоушен-акции);
    • альтернативная подписка;
    • другое.

 

  1. Какие пожелания Вы можете сделать нашей компании:
    • расширение ассортимента упаковочного материала;
    • увеличение объема адресных баз данных;
    • другое.

 

Благодарим вас за участие в нашем блиц-опросе и терпение, проявленное при заполнении анкеты.

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Разработка стратегии рекламной деятельности ООО «Форвард»