Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2015 в 17:11, дипломная работа
Цель дипломной работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ООО «Форвард». А так же выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
1. Изучение теоретических аспектов организации рекламно-информационной работы в сфере услуг.
2. Определение методов экономической эффективности рекламы.
3. Исследование выбора и применения средств рекламы в ООО «Форвард».
Введение………………………………………………………………………........6
Теоретические принципы организации рекламной деятельности
предприятия…………………………………………………………………...9
Сущность рекламы и ее виды……………………………………………........9
Роль рекламной деятельности в бизнесе………………………....................14
Специфика рекламы в маркетинговой деятельности………………………26
2. Анализ рекламной деятельности на ООО «Форвард»………………....34
2.1 Характеристика ООО «Форвард» …………………………………………...34
2.2 Организация рекламной деятельности на ООО «Форвард» ……………....40
2.3 Анализ рекламной кампании ООО «Форвард»…………………………......48
3. Разработка стратегии рекламной деятельности ООО «Форвард»..…..52
3.1 Обоснование необходимости изменений разработки рекламной
стратегии…………………………………………………………………………..52
3.2 Изучение целевой аудитории как основа разработки стратегии
рекламной кампании……………………………………………………………...60
3.3 Предложения по разработке эффективной рекламной кампании ………...80
Заключение……………………………………………………………………….84
Список литературы…………………………………