Разработка проекта по открытию кафе «ПапаГриль»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 21:10, курсовая работа

Краткое описание

Цель данного курсового проекта будет достигнута путем решения поставленных задач.
Основными задачами курсового проекта являются:
Рассмотреть теоретические аспекты дисциплин «Управление проектами».
проанализировать рынок общепита ;
обосновать целесообразность проекта открытия кафе «ПапаГриль», определить его длительность, стоимость и возможные риски.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА 4
1.1 Обзор российского рынка общественного питания 4
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ УСТАВА И СТРУКТУРИРОВАНИЕ ПРОЕКТА 9
2.1 Проектная заявка 9
2.2 Стейкхолдеры 9
2.2 Организационная структуры предприятия и проектной группы 11
2.3 Раскрытие содержания изменений 11
ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА 15
3.1 Структурная декомпозиция работ 15
3.2 Оценка рисков 16
3. 2 Планирование сроков 19
3.3 Экономическая оценка проекта 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21

Файлы: 1 файл

Курсовая!.docx

— 260.37 Кб (Скачать)

2.2 Стейкхолдеры

     Стейкходеры (Stakeholders) - достаточно широкий круг лиц, имеющих отношение к предприятию.

     Основными стейкхолдерами предприятия являются:

    • инвесторы
    • менеджеры предприятия
    • работники предприятия
    • поставщики
    • потребители (клиенты предприятия)

Таблица 3 – Анализ заинтересованных сторон

Список стейкхолдеров Степень поддержки /

противодействия

Интересы / Мотивы Сила влияния Область влияния  лидера
1. Инвесторы / Собственник +4 Рост выручки, увеличение доли рынка, количество осваиваемой  новой продукции, чистая рентабельность 5 1
2. Топ менеджеры  предприятия +3 Увеличение  доли рынка, рост выручки, чистая рентабельность, прибыль, удельный весь постоянных расходов 5 2
3. Работники предприятия

(персонал)

0 Уровень среднемесячной з/п, доля постоянной части в з/п, доля затрат на обучение и подготовку в издержках, уровень соблюдения положений в безопасности труда 2 3
4. Поставщики +4   3 2
5. Потребители +1 Цена продукции, рост уровня качества продукции/обслуживания, комфорт, дизайн 3 2

 

     Диаграмма 1 - Матрица «Поддержка X Сила влияния»

 

     Все заинтересованные лица можно отнести  к четырем категориям:

    • двигатель;
    • сторонник;
    • колеблющийся;
    • тормозящий.

     В данном проекте к двигателям можно  отнести – собственников и  топ-менеджеров, к сторонникам –  поставщиков, колеблющимся – потребителя  и персонал.

2.2 Организационная структуры предприятия и проектной группы

      Мы  выбираем проектно-матричную структуру  управления. Преимущества проектно-матричной структуры:

  • Лучшая ориентация на проектные (или программные) цели и задачи;
  • Возможность принятия руководителем инновационного проекта быстрых, квалифицированных, творческих решений.
  • Более эффективное текущее управление, возможность снижения расходов и повышения эффективности использования ресурсов;
  • Более гибкое и эффективное использование персонала организации, специальных знаний и компетентности сотрудников;
  • Любая работа организационно оформляется, назначается одно лицо - "хозяин" процесса, служащее центром сосредоточения всех вопросов, касающихся проекта или целевой программы;

     Сокращается время реакции на нужды проекта или программы, т. к. созданы горизонтальные коммуникации и единый центр принятия решений.

2.3 Раскрытие содержания изменений

     В процессе создания проекта кафе, необходимо учитывать следующее:

  • Ориентация на потребителя, на образ потенциального посетителя кафе.
  • Концепция заведения.
  • Соответствие дизайна интерьера кафе образу посетителя и концепции заведения.
  • Четкая планировка помещения.

     Наш потенциальный потребитель это  человек (современный менеджер, студент ) имеющий доход от 15 до 30 тысяч рублей в месяц. Для которого при решение вопроса «куда пойти?» в равной степени играет дизайн интерьера, качество кухни и качество обслуживание. Человек, который готов потратить за посещение от 200-300 рублей. Следовательно целевой аудиторией нашего заведения являются - молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет любых профессий, учащиеся  и работающие. Люди, не желающие тратить время на приготовление пищи.

     Любая концепция ресторана должна строиться  на основной идее, которая выражает суть проекта. Идея — это только первоначальная стадия концепции кафе, а сама концепция — подробный план реализации этой идеи. Этот план призван тщательным образом разработать все составляющие элементы функционирования кафе.

      Основная  идея нашего кафе - кафе должно предоставить полный спектр услуг по обслуживанию гостей в Магнитогорске (вкусно и недорого поесть; посмотреть спортивные новости и состязания, познавательные и музыкальные передачи; провести совместные вечера с друзьями, воспользоваться интернетом, сыграть в X-box). Соответственно наше кафе можно отнести к формату Quick & Casual / Fast Casual, где средний чек составляет 200-500 рублей. За основу концепции данного проекта Casual Cafe предполагает создание и открытие кафе среднего класса площадью 250 кв.м. на 50 посадочных мест.

     Дизайн  кафе — это нечто уникальное и неповторимое, создающее особую атмосферу уюта для общения, непринужденного разговора и приятного времяпровождения. Качественный дизайн кафе поможет ему превратиться в место отдыха энергичных людей любого возраста.

     Важно подобрать такой дизайн проект кафе, который будет предусматривать  большую кухню, красивую мебель, удачное  цветовое решение. Кроме того, сделать  интерьер уютным может одно только освещение, поэтому дизайн проект кафе должен предлагать наилучший вариант  освещения именно для данного  заведения.

     То, каким будет дизайн кафе, во многом зависит от группы целевых посетителей. Кроме этого при разработке дизайн проекта кафе нужно брать во внимание месторасположение заведения: дизайн кафе, расположенного в центре города, и дизайн кафе, расположенного за городской чертой, может иметь определенные отличия. В любом случае, красивый дизайн интерьера кафе не означает очень дорогое и шикарное убранство помещения. Ведь дизайн кафе может быть и в минималистическом стиле, а общий образ будут создавать немногочисленные, но очень значимые в плане декорирования, предметы.

     Т.к.  наше будущее кафе принадлежит формату  Quick & Casual / Fast Casual – разработку дизайн проекта не следует ставить в одно из самых приоритетных направлений, но и последним ставить его тоже нельзя. Дизайн-проекту следует уделить столько же внимания, сколько кухне и обслуживанию.   

      При разработке дизайна особое внимание нужно уделить следующему:

  • Мебель и расстановка посадочных мест должны быть спроектированы с учетом создания максимального уюта и комфорта для гостей с достаточным пространством между столами;
  • Оборудование, инвентарь, предметы интерьера должны отвечать современным требованиям и трендам:

Особое  внимание нужно уделить следующим деталям дизайна:

    Пол

    Современные кафе и рестораны все чаще прибегают  к отделке пола ламинатом, т.к. кафельный пол смотрится хуже. Кафель предает грубость заведению. Так же не нем скользко.  За ламинатом же нужно больше ухаживать, но он красивее смотрится, создает уют и отвечает современным трендам. Так же можно украсить пол ковровыми покрытиями, но это стоит больших вложений.

     Столы

     Прежде  всего это должны быть столы без  скатертей, темного оттенка цвета. Столы должны соответствовать определенной высоте - высоте «поедания», чтобы человеку было комфортно, и не надо нагибаться и скрючиваться для того чтобы поесть или выпить чай/кофе. Столы не должны быть грубыми, в них должна присутствовать некая элегантность.

     Посадочные  места (стулья, диваны). Барная стойка.

ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

3.1 Структурная декомпозиция  работ

  1. Концептуальная  стадия:
    1. Определение целей и задач проекта
    2. Маркетинговые исследования
    3. Корректировка целей и задач
    4. Разработка бизнес плана
    5. Согласование бизнес-плана с инвесторами
  2. Планирование:
    1. Разработка сводного плана проекта
    2. Планирование ремонта
    3. Реализация:
  3. Подготовка помещения:
    1. Ремонт
    2. Определение типа и выбор оборудование
    3. Закупка и доставка и установка оборудования
    4. Размещение товаров
  4. Кадровая политика
    1. Разработка штатного расписания
    2. Разработка должностных инструкций
    3. Подбор персонала
    4. Обучение персонала
  5. Сбор информации:
    1. Подготовка документов для регистрации
    2. Получения разрешения от СЭС и пожарных
  6. Продвижение и открытие:
    1. Планирование рекламной кампании
    2. Проведение мероприятий по продвижению
    3. Подготовка к открытию
    4. Открытие и презентация бизнеса

3.2 Оценка рисков

     Управление  рисками проекта. Анализ опасностей, которые могут возникнуть при  выполнении составленного плана, —  один из самых сложных этапов планирования проекта. От того, как проведен анализ зависит, будет ли проект успешно  завершен.

     Анализ  рисков состоит из следующих этапов:

    • Определение возможных ресурсных рисков и рисков в расписании проекта.
    • Определение мер по снижению для каждого риска, для успешной реализации проекта.

     Необходимо  отметить, что заранее определенные возможные риски и продуманные  меры по их снижению сделают проект менее рискованным и привлекательны для инвестора.

Информация о работе Разработка проекта по открытию кафе «ПапаГриль»