Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 15:56, дипломная работа
Основной задачей руководства предприятия в таком случае является достаточно серьезный анализ эффективности этих направлений, т. к. в современных условиях для большинства средних и малых предприятий возможности финансирования весьма ограничены. Одновременно необходимо решить задачу управления реализацией этих направлений, получения отдачи на инвестиции.
Введение 3
1. Краткое описание организации. 6
2. Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия. 15
2.1. Маркетинговый анализ. 15
2.2. Маркетинговая стратегия. 26
3. Технологическое оснащение. 28
4. Финансы. 36
4.1. Расчет себестоимости продукции и услуг. 36
4.2. Финансовая отчетность. 38
5. Факторы риска. 40
5.1. Технические риски. 40
5.2. Финансовые риски: анализ чувствительности и безубыточности. 47
Заключение 54
Список использованных источников 56