Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 01:07, курсовая работа
Цель данной работы – разработать миссию общества с ограниченной ответственностью «Пиар», которое занимается телерадиовещанием, рекламой и деятельностью в области электронных СМИ. Исходя из указанной цели, можно выделить основные задачи данной курсовой работы. Во-первых, объяснить понятие миссии организации. Во-вторых, дать развернутую характеристику рассматриваемой мной компании. В-третьих, на основании данной характеристики разработать и проанализировать миссию ООО «Пиар»
Введение...................................................................................................................3
Глава 1.Разработка миссии как этап стратегического планирования................4
Дискуссии вокруг необходимости миссии ................................................4
Понятие миссии.............................................................................................7
Основные цели создания миссии организации........................................10
Подходы к формированию миссии............................................................11
Глава 2.Разработка миссии конкретной организации на примере ООО «Пиар»……………………………………………………………………………16
2.1. Примеры миссий существующих компаний.............................................16
2.2. Характеристика компании………………………………………………..20
2.3. Этапы формирования миссии ООО «Пиар»……………………………………………………………………………22
2.4. Анализ миссии ООО «Пиар»………………………………………………………………...………….24
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованной литературы…………………………………………...29
Таблица №2.
Основные стейкхолдеры ООО «Пиар» и их интересы.
Группы стейкхолдеров | Интересы | |
Собственники | Региональная нефтяная компаний | Расширение и развитие компании |
Рост прибыли и стоимости компании | ||
Управляющие | Директор ООО «Пиар» | Участие в прибыли организации |
Статус и его признаки | ||
Уровень ответственности | ||
Внимание не текущим, а стратегическим вопросам | ||
Увеличение размера жалования | ||
Работники | Отдел продаж | Увеличение заработной платы |
Отдел маркетинга | Участие в прибыли организации | |
Комфортные условия работы - расширение рабочего пространства | ||
Бухгалтерия | Возможность карьерного роста | |
Съемочная группа | Гарантия занятости | |
Потребители | Целевая аудитория 18-45 | Высокое качество рекламных услуг и продукции |
Качественный контент, соответствующий целевой аудитории | ||
Организации | Уровень обслуживания, тактичность персонала | |
Деловые партнеры | Федеральный развлекательный телеканал | Надежные партнерские отношения |
Соблюдение условий договора | ||
Добросовестность | ||
Представители власти | Правительство Удмуртской Республики | Своевременная выплата налогов в казну |
Легальность бизнеса, наличие и своевременное продление лицензии | ||
Администрация Президента Города | Вклад в развитие региона | |
Имидж и репутация власти в республике | ||
Социальные группы | Население города и республики | Социальная ответственность |
Ответственность за трансляцию развивающих и развлекательных телепередач | ||
Конкуренты | Телекомпании республики | Добросовестная и честная конкуренция |
Уважение интересов |
Итак, данная таблица наглядно демонстрирует, какие основные группы стейкхолдеров существуют в компании, и как их интересы должны быть напрямую или косвенно отражены в миссии.
Миссия ООО «Пиар» создана с учетом точек зрения практиков и теоретиков менеджмента, о чем подробно написано в главе 1 данной курсовой работы.
Миссия.
Компания является профессионалом в области создания телерекламы для компаний и трансляции развлекательных программ для аудитории от 18 до 45 лет. Компания является лидером в республике по быстрому и качественному освещению в первую очередь культурных, политических и экономических событий города и республики.
Благодаря уникальному стилю работы с клиентами и репутации надежного партнера компании удается поддерживать долгосрочное сотрудничество с организациями-рекламодателями и заводить новые знакомства и деловые отношения.
Качество трансляции на канале и ежесезонно обновляющийся контент телепередач соответствует имиджу компании и позволяет привлекать все новых и новых зрителей.
Компания помогает республиканским компаниям повысить их конкурентоспособность и узнаваемость в своей отрасли благодаря трансляции качественной рекламной продукции.
Долгосрочные цели компании:
При этом работники должны иметь равные возможности для развития и обучения; объективные оценки за выполненный труд; уважение частной жизни и личного пространства;
В свою очередь работники обязаны работать со своими коллегами в системе взаимной помощи, добросовестно выполнять свои рабочие обязанности, соотносить личные и командные цели, стремиться к улучшению работы команды и к самосовершенствованию.
Ценность нашей компании – это наши клиенты – организации-рекламодатели и люди с активной жизненной позицией от 18 до 45.
Мы гарантируем бережное и добросовестное отношение к потребителям наших услуг и нашей продукции, индивидуальный подход к каждому рекламодателю, трансляция программ в соответствии со своей целевой аудиторией и с интересами своих основных стейкхолдеров.
Мы гарантируем своевременное и качественное освещение новостей города Ижевска и Удмуртской республики, в частности, создавать новостные ролики, которые освещают деятельность нефтяной компании.
Мы также гарантируем содействие в создании положительного имиджа власти и компании-собственника в глазах общественности.
Мы обещаем быть социально ответственной компанией, выпуская только качественную продукцию, которая не противоречит ценностям компании и моральным и этическим нормам.
Мы уважаем своих конкурентов и обещаем вести добросовестную борьбу за лидерство в отрасли.
Мы обещаем давать руководителям компании возможности развития компании в стратегически важном направлении, а также на благо всей организации делегировать свои полномочия, которые непосредственно связаны с текущей краткосрочной деятельностью компании, сотрудникам, которые обладают необходимыми навыками.
Миссия в большей или меньшей мере, но отразила интересы основных стейкхолдеров компании. Автор работы отмечает, что для глубины анализа миссии, необходимо выделить основные достоинства и недостатки.
2.4. Анализ миссии общества с ограниченной ответственностью «Пиар».
Для того чтобы проанализировать сформулированную миссию ООО «Пиар», автор работы построил таблицу №3, в которой отражены основные группы носителей интересов, их влияние в процентном отношении ко всем стейкхолдерам и отражение их интересов в миссии.
Таблица №3.
Интересы стейкхолдеров и их отражение в миссии организации.
Группы стейкхолдеров | Степень влияния на организацию, % | Отражение интересов в миссии, % | |
Собственники | Региональная нефтяная компаний | 10 | 10 |
Управляющие | Директор ООО «Пиар» | 10 | 5 |
Работники | Отдел продаж | 20 | 25 |
Отдел маркетинга | |||
Бухгалтерия | |||
Съемочная группа | |||
Потребители | Целевая аудитория 18-45 | 25 | 30 |
Организации | |||
Деловые партнеры | Федеральный развлекательный телеканал | 20 | 10 |
Представители власти | Правительство Удмуртской Республики | 5 | 5 |
Администрация Президента Города | |||
Социальные группы | Население города и республики | 5 | 10 |
Конкуренты | Телекомпании республики | 5 | 5 |
Автор работа отмечает, что интересы управляющих и деловых партнеров компании недостаточно отражены в нашей миссии. Влияние же потребителей и работников несколько преувеличено.
В миссии указан основной вид деятельности ООО «Пиар», миссия направлена на укрепление корпоративного духа и позволяет работникам оценить их вклад в организацию. В миссии также обозначена группа потребителей. Компания имеет несколько отличительных признаков, которые способны выделить ее из множества, самые существенные из них нашли свое отражение в миссии. Данная миссия способна определить круг средне- и краткосрочных целей и задач, благодаря тому, что компания имеет ограниченный круг долгосрочных целей. Это способствует более эффективному управлению компанией. Миссия определяет поле ответственности перед обществом и властью республики, а также заявляет о тактичном и уважительном отношении к своим конкурентам.
Таким
образом, автор курсовой работы делает
вывод, что данная миссия выполнена качественно
и будет способствовать укреплению организационной
культуры и взаимопонимания основных
носителей интересов и компании.
Заключение.
Миссия является важным инструментом стратегического управления организацией. Миссия крайне необходима организациям, которые планируют наращивать обороты, работать гораздо эффективнее и развиваться. Для того чтобы иметь постоянно перед собой конкретный ориентир движения, и формируется миссия компании. Миссия компании направлена и на то, чтобы мотивировать сотрудников организации делать их работу качественно, соотносить личные интересы с общими интересами компании. Миссия направлена на то, чтобы укрепить корпоративный дух среди сотрудников.
Это принципиально, чтобы миссия разделялась всеми сотрудниками, руководством, деловыми партнерами и собственниками компании, поскольку именно они являются основными группами влияния. Их решения сильнее всего влияют на эффективность деятельности компании.
Кроме того, миссия подлежит корректировке в тех случаях, когда внешняя среда компании меняется. Важно понимать, что модное нынче понятие «миссия» - это не просто набор общих фраз. Это уникальная формулировка философии, ценностей, долгосрочных целей организации, отношения к работникам, деловым партнерам и конкурентам. Миссия – это декларация уникальности и индивидуальности организации.
К таким выводам пришел автор курсовой после написания теоретической части работы.
Автором также была рассмотрена история создания организации, приведены примеры миссий крупных компаний, таких как телекоммуникационная компания «Скайлинк» и автомобильная компания «Тойота». Руководство компании «Скайлинк» ответственно подошло к формированию миссии. Благодаря этому миссия отражает основные направления деятельности, группы потребителей, философию, отношение к клиентам, партнерам и обществу. Миссия компании «Тойота» представлена в виде «Руководящих принципов», которые, к сожалению, не полностью соответствуют критериям качественно разработанной миссии, поскольку в них отсутствует четкой определение деятельности, групп клиентов и их потребностей.
Информация о работе Разработка миссии конкретной организации