Разработка миссии конкретной организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 01:07, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – разработать миссию общества с ограниченной ответственностью «Пиар», которое занимается телерадиовещанием, рекламой и деятельностью в области электронных СМИ. Исходя из указанной цели, можно выделить основные задачи данной курсовой работы. Во-первых, объяснить понятие миссии организации. Во-вторых, дать развернутую характеристику рассматриваемой мной компании. В-третьих, на основании данной характеристики разработать и проанализировать миссию ООО «Пиар»

Оглавление

Введение...................................................................................................................3
Глава 1.Разработка миссии как этап стратегического планирования................4
Дискуссии вокруг необходимости миссии ................................................4
Понятие миссии.............................................................................................7
Основные цели создания миссии организации........................................10
Подходы к формированию миссии............................................................11
Глава 2.Разработка миссии конкретной организации на примере ООО «Пиар»……………………………………………………………………………16
2.1. Примеры миссий существующих компаний.............................................16
2.2. Характеристика компании………………………………………………..20
2.3. Этапы формирования миссии ООО «Пиар»……………………………………………………………………………22
2.4. Анализ миссии ООО «Пиар»………………………………………………………………...………….24
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованной литературы…………………………………………...29

Файлы: 1 файл

курсач.doc

— 235.00 Кб (Скачать)

    Таблица №2.

    Основные  стейкхолдеры ООО  «Пиар» и их интересы.

Группы  стейкхолдеров Интересы
Собственники Региональная  нефтяная компаний Расширение и  развитие компании
Рост  прибыли и стоимости компании
Управляющие Директор  ООО «Пиар» Участие в прибыли  организации
Статус  и его признаки
Уровень ответственности
Внимание не текущим, а стратегическим вопросам
Увеличение  размера жалования
Работники Отдел продаж Увеличение заработной платы
Отдел маркетинга Участие в прибыли  организации
  Комфортные условия  работы - расширение рабочего пространства
Бухгалтерия Возможность карьерного роста
Съемочная группа Гарантия занятости
Потребители Целевая аудитория 18-45 Высокое качество рекламных услуг и продукции
Качественный  контент, соответствующий целевой аудитории
Организации Уровень обслуживания, тактичность  персонала
 
Деловые партнеры Федеральный развлекательный телеканал Надежные партнерские  отношения
Соблюдение  условий договора
Добросовестность
Представители власти Правительство Удмуртской Республики Своевременная выплата  налогов в казну
Легальность бизнеса, наличие и своевременное продление лицензии
Администрация Президента Города Вклад в развитие региона
Имидж и репутация власти в республике
Социальные  группы Население города и республики Социальная ответственность
Ответственность за трансляцию развивающих и развлекательных телепередач
Конкуренты Телекомпании республики Добросовестная  и честная конкуренция
Уважение  интересов
 

    Итак, данная таблица наглядно демонстрирует, какие основные группы стейкхолдеров существуют в компании, и как их интересы должны быть напрямую или косвенно отражены в миссии.

    Миссия  ООО «Пиар» создана с учетом точек зрения практиков и теоретиков менеджмента, о чем подробно написано в главе 1 данной курсовой работы.

    Миссия.

    Компания  является профессионалом в области создания телерекламы для компаний и трансляции развлекательных программ для аудитории от 18 до 45 лет. Компания является лидером в республике по быстрому и качественному освещению в первую очередь культурных, политических и экономических событий города и республики.

    Благодаря уникальному стилю работы с клиентами и репутации надежного партнера компании удается поддерживать долгосрочное сотрудничество с организациями-рекламодателями и заводить новые знакомства и деловые отношения.

    Качество  трансляции на канале и ежесезонно обновляющийся контент телепередач соответствует имиджу компании и позволяет привлекать все новых и новых зрителей.

    Компания  помогает республиканским  компаниям повысить их конкурентоспособность  и узнаваемость в  своей отрасли  благодаря трансляции качественной рекламной продукции.

    Долгосрочные  цели компании:

  1. Работать на увеличение прибыли;
  2. Расширяться и развиваться;
  3. Стать лучшей в республике телекомпанией, которая работает в своем целевом сегменте 18-45;
  4. Улучшать качество предоставляемых услуг;
  5. Добросовестно сотрудничать с федеральным развлекательным каналом. Не противоречить их концепции развития и контенту;
  6. Создать комфортные условия для работы. Это значит, что рабочая атмосфера должна способствовать творческой деятельности, всестороннему развитию и обучению, а также добросовестной обратной связи; работа должна заинтересовывать и мотивировать; рабочее место должно способствовать усердному труду;

    При этом работники должны иметь равные возможности для развития и обучения; объективные оценки за выполненный труд; уважение частной жизни и личного пространства;

    В свою очередь работники  обязаны работать со своими коллегами в системе взаимной помощи, добросовестно выполнять свои рабочие обязанности, соотносить личные и командные цели, стремиться к улучшению работы команды и к самосовершенствованию.

    Ценность  нашей компании – это наши клиенты – организации-рекламодатели и люди с активной жизненной позицией от 18 до 45.

    Мы  гарантируем бережное и добросовестное отношение к потребителям наших услуг и нашей продукции, индивидуальный подход к каждому рекламодателю, трансляция программ в соответствии со своей целевой аудиторией и с интересами своих основных стейкхолдеров.

    Мы  гарантируем своевременное  и качественное освещение  новостей города Ижевска и Удмуртской республики, в частности, создавать новостные ролики, которые освещают деятельность нефтяной компании.

    Мы  также гарантируем  содействие в создании положительного имиджа власти и компании-собственника в глазах общественности.

    Мы  обещаем быть социально  ответственной компанией, выпуская только качественную продукцию, которая не противоречит ценностям компании и моральным и этическим нормам.

    Мы  уважаем своих  конкурентов и  обещаем вести  добросовестную борьбу за лидерство в  отрасли.

    Мы  обещаем давать руководителям  компании возможности развития компании в стратегически важном направлении, а также на благо всей организации делегировать свои полномочия, которые непосредственно связаны с текущей краткосрочной деятельностью компании, сотрудникам, которые обладают необходимыми навыками.

    Миссия  в большей или меньшей мере, но отразила интересы основных стейкхолдеров  компании. Автор работы отмечает, что для глубины анализа миссии, необходимо выделить основные достоинства и недостатки.

    2.4. Анализ миссии  общества с ограниченной  ответственностью «Пиар».

    Для того чтобы проанализировать сформулированную миссию ООО «Пиар», автор работы построил таблицу №3, в которой отражены основные группы носителей интересов, их влияние в процентном отношении ко всем стейкхолдерам и отражение их интересов в миссии.

    Таблица №3.

Интересы  стейкхолдеров и  их отражение в  миссии организации.

Группы  стейкхолдеров Степень влияния на организацию, % Отражение интересов в миссии, %
Собственники Региональная  нефтяная компаний 10 10
Управляющие Директор  ООО «Пиар» 10 5
Работники Отдел продаж 20 25
Отдел маркетинга
 
Бухгалтерия
Съемочная группа
Потребители Целевая аудитория 18-45 25 30
Организации
Деловые партнеры Федеральный развлекательный телеканал 20 10
Представители власти Правительство Удмуртской Республики 5 5
Администрация Президента Города
Социальные группы Население города и республики 5 10
Конкуренты Телекомпании  республики 5 5
 

    Автор работа отмечает, что интересы управляющих и деловых партнеров компании недостаточно отражены в нашей миссии. Влияние же потребителей и работников несколько преувеличено.

    В миссии указан основной вид деятельности ООО «Пиар», миссия направлена на укрепление корпоративного духа и позволяет работникам оценить их вклад в организацию. В миссии также обозначена группа потребителей. Компания имеет несколько отличительных признаков, которые способны выделить ее из множества, самые существенные из них нашли свое отражение в миссии. Данная миссия способна определить круг средне- и краткосрочных целей и задач, благодаря тому, что компания имеет ограниченный круг долгосрочных целей. Это способствует более эффективному управлению компанией. Миссия определяет поле ответственности перед обществом и властью республики, а также заявляет о тактичном и уважительном отношении к своим конкурентам.

    Таким образом, автор курсовой работы делает вывод, что данная миссия выполнена качественно и будет способствовать укреплению организационной культуры и взаимопонимания основных носителей интересов и компании. 

    Заключение.

    Миссия  является важным инструментом стратегического управления организацией. Миссия крайне необходима организациям, которые планируют наращивать обороты, работать гораздо эффективнее и развиваться. Для того чтобы иметь постоянно перед собой конкретный ориентир движения, и формируется миссия компании. Миссия компании направлена и на то, чтобы мотивировать сотрудников организации делать их работу качественно, соотносить личные интересы с общими интересами компании. Миссия направлена на то, чтобы укрепить корпоративный дух среди сотрудников.

    Это принципиально, чтобы миссия разделялась всеми сотрудниками, руководством, деловыми партнерами и собственниками компании, поскольку именно они являются основными группами влияния. Их решения сильнее всего влияют на эффективность деятельности компании.

    Кроме того, миссия подлежит корректировке в тех случаях, когда внешняя среда компании меняется. Важно понимать, что модное нынче понятие «миссия» - это не просто набор общих фраз. Это уникальная формулировка философии, ценностей, долгосрочных целей организации, отношения к работникам, деловым партнерам и конкурентам. Миссия – это декларация уникальности и индивидуальности организации.

    К таким выводам пришел автор курсовой после написания теоретической  части работы.

    Автором также была рассмотрена история создания организации, приведены примеры миссий крупных компаний, таких как телекоммуникационная компания «Скайлинк» и автомобильная компания «Тойота». Руководство компании «Скайлинк» ответственно подошло к формированию миссии. Благодаря этому миссия отражает основные направления деятельности, группы потребителей, философию, отношение к клиентам, партнерам и обществу. Миссия компании «Тойота» представлена в виде «Руководящих принципов», которые, к сожалению, не полностью соответствуют критериям качественно разработанной миссии, поскольку в них отсутствует четкой определение деятельности, групп клиентов и их потребностей.

Информация о работе Разработка миссии конкретной организации