Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 01:07, курсовая работа
Цель данной работы – разработать миссию общества с ограниченной ответственностью «Пиар», которое занимается телерадиовещанием, рекламой и деятельностью в области электронных СМИ. Исходя из указанной цели, можно выделить основные задачи данной курсовой работы. Во-первых, объяснить понятие миссии организации. Во-вторых, дать развернутую характеристику рассматриваемой мной компании. В-третьих, на основании данной характеристики разработать и проанализировать миссию ООО «Пиар»
Введение...................................................................................................................3
Глава 1.Разработка миссии как этап стратегического планирования................4
Дискуссии вокруг необходимости миссии ................................................4
Понятие миссии.............................................................................................7
Основные цели создания миссии организации........................................10
Подходы к формированию миссии............................................................11
Глава 2.Разработка миссии конкретной организации на примере ООО «Пиар»……………………………………………………………………………16
2.1. Примеры миссий существующих компаний.............................................16
2.2. Характеристика компании………………………………………………..20
2.3. Этапы формирования миссии ООО «Пиар»……………………………………………………………………………22
2.4. Анализ миссии ООО «Пиар»………………………………………………………………...………….24
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованной литературы…………………………………………...29