Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 01:07, курсовая работа
Цель данной работы – разработать миссию общества с ограниченной ответственностью «Пиар», которое занимается телерадиовещанием, рекламой и деятельностью в области электронных СМИ. Исходя из указанной цели, можно выделить основные задачи данной курсовой работы. Во-первых, объяснить понятие миссии организации. Во-вторых, дать развернутую характеристику рассматриваемой мной компании. В-третьих, на основании данной характеристики разработать и проанализировать миссию ООО «Пиар»
Введение...................................................................................................................3
Глава 1.Разработка миссии как этап стратегического планирования................4
Дискуссии вокруг необходимости миссии ................................................4
Понятие миссии.............................................................................................7
Основные цели создания миссии организации........................................10
Подходы к формированию миссии............................................................11
Глава 2.Разработка миссии конкретной организации на примере ООО «Пиар»……………………………………………………………………………16
2.1. Примеры миссий существующих компаний.............................................16
2.2. Характеристика компании………………………………………………..20
2.3. Этапы формирования миссии ООО «Пиар»……………………………………………………………………………22
2.4. Анализ миссии ООО «Пиар»………………………………………………………………...………….24
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованной литературы…………………………………………...29
Далее с учетом индивидуальных особенностей ООО «Пиар», истории развития и достоинств и недостатков миссий крупных компаний была сформулирована миссия ООО «Пиар».
Анализ миссии автором показал, что она включила в себя долгосрочные цели организации, отношение к основным группам влияния и способы взаимодействия с ними. Миссия обозначила основные виды деятельности ООО «Пиар», выделила основную группу потребителей и их потребности. Небольшим недостатком данной миссии является то, что интересы управляющих и деловых партнеров компании недостаточно отражены в нашей миссии; влияние же потребителей и работников несколько преувеличено.
Таким образом, основная цель курсовой работы достигнута. Миссия организации «Пиар» сформулирована. Благодаря тому, что было рассмотрено понятие миссии организации, дана развернутая характеристика ООО «Пиар» и проанализирована созданная миссия, были выполнены поставленные перед автором задачи.
Итак, автор курсовой надеется, что разработанная миссия будет принята как руководством компании, так и сотрудниками, положительно повлияет на корпоративную культуру и эффективность работы менеджеров.
Данная курсовая работа раскрывает небольшую часть вопроса о стратегическом планировании в организации, поэтому она позволяет в будущем стать теоретической и аналитико-прикладной основой для стратегического планирования рассмотренной или какой-либо другой компании.
Список использованной литературы.
Информация о работе Разработка миссии конкретной организации