Разработка миссии конкретной организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 01:07, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – разработать миссию общества с ограниченной ответственностью «Пиар», которое занимается телерадиовещанием, рекламой и деятельностью в области электронных СМИ. Исходя из указанной цели, можно выделить основные задачи данной курсовой работы. Во-первых, объяснить понятие миссии организации. Во-вторых, дать развернутую характеристику рассматриваемой мной компании. В-третьих, на основании данной характеристики разработать и проанализировать миссию ООО «Пиар»

Оглавление

Введение...................................................................................................................3
Глава 1.Разработка миссии как этап стратегического планирования................4
Дискуссии вокруг необходимости миссии ................................................4
Понятие миссии.............................................................................................7
Основные цели создания миссии организации........................................10
Подходы к формированию миссии............................................................11
Глава 2.Разработка миссии конкретной организации на примере ООО «Пиар»……………………………………………………………………………16
2.1. Примеры миссий существующих компаний.............................................16
2.2. Характеристика компании………………………………………………..20
2.3. Этапы формирования миссии ООО «Пиар»……………………………………………………………………………22
2.4. Анализ миссии ООО «Пиар»………………………………………………………………...………….24
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованной литературы…………………………………………...29

Файлы: 1 файл

курсач.doc

— 235.00 Кб (Скачать)

    Далее с учетом индивидуальных особенностей ООО «Пиар», истории развития и достоинств и недостатков миссий крупных компаний была сформулирована миссия ООО «Пиар».

    Анализ  миссии автором показал, что она  включила в себя долгосрочные цели организации, отношение к основным группам влияния и способы взаимодействия с ними. Миссия обозначила основные виды деятельности ООО «Пиар», выделила основную группу потребителей и их потребности. Небольшим недостатком данной миссии является то, что интересы управляющих и деловых партнеров компании недостаточно отражены в нашей миссии; влияние же потребителей и работников несколько преувеличено.

    Таким образом, основная цель курсовой работы достигнута. Миссия организации «Пиар» сформулирована. Благодаря тому, что было рассмотрено понятие миссии организации, дана развернутая характеристика ООО «Пиар» и проанализирована созданная миссия, были выполнены поставленные перед автором задачи.

    Итак, автор курсовой надеется, что разработанная  миссия будет принята как руководством компании, так и сотрудниками, положительно повлияет на корпоративную культуру и эффективность работы менеджеров.

    Данная  курсовая работа раскрывает небольшую  часть вопроса о стратегическом планировании в организации, поэтому  она позволяет в будущем стать теоретической и аналитико-прикладной основой для стратегического планирования рассмотренной или какой-либо другой компании.

Список  использованной литературы.

  1. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: Возможности для будущего процветания/Пер. с англ. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2000. – 272 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
  2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2003. – 296 с.
  3. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.:ФОРУМ:ИНФРА-М,2004. – 256 с. - (Серия «Профессиональное образование»)
  4. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 415 с.
  5. Лайкер Дж. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира/ Джеффри Лайкер; Пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 400 с. – (Серия «Модели менеджмента вед корпораций»)
  6. Масленченков Ю.С., Тронин Ю.Н. Стратегический и кризисный менеджмент фирмы.: Учебное пособие для вузов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. - 884с.
  7. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению (080100) «Экономика и управление» / А.И. Панов, И.О. Коробейников, В.А. Панов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 303 с.
  8. Томпсон-мл., Артур, А., Стрикленд III, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 928 с. : ил. – Парал. Тит. Англ.
  9. Kotler P., Keller K.L. Marketing Management, 12th ed., Prentice-Hall, Englewood Cliffs, NJ, 2005
  10. Смерек В. Я., Ищем миссию для компании: часть 1. Что такое миссия и кому она нужна: [Электронный документ] // (http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_15/article_3651/). Проверено 02.05.09.
  11. Устав общества с ограниченной ответственностью «Пиар» от 07.06.2008г. 6 с.

Информация о работе Разработка миссии конкретной организации