Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 10:24, курсовая работа
Цель курсовой работы - повышение эффективности системы управления персоналом ООО «Васаби».
Для достижения поставленной цели необходимо решения ряда задач:
изучение теоретических основ системы управления персоналом организации;
исследование системы управления персоналом на примере ООО «Васаби»;
разработка рекомендаций по повышению эффективности системы управления персоналом ООО «Васаби».
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы системы управления персоналом организации 6
1.1. Роль системы управления персоналом в деятельности организаций социально – культурной сферы 6
1.2 Структура и функции системы управления персоналом в организации 8
1.3 Сущность, способы и технологии мотивации персонала 17
Глава 2. Исследование системы управления персоналом на примере ООО «Васаби» 20
2.1 Организационно – функциональная структура ООО «Васаби» 20
2.2. Анализ кадрового состава ООО «Васаби». 23
2.3. Анализ эффективности работы службы управления персоналом ООО «Васаби». 33
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности системы управления персоналом ООО ««Васаби» 45
3.1 Совершенствование документационного обеспечения кадровой деятельности ООО «Васаби» 45
3.2 Оптимизация процесса мотивации персонала в ООО «Васаби» 50
3.3 Оценка результативности рекомендаций по повышению эффективности системы управления персоналом в ООО «Васаби» 56
Заключение 63
Список литературы 66
Бланк для ответов (форма Б)
Фамилия, имя, отчество
№ п/п |
Утверждение |
[+3] |
[+2] |
[+1] |
[0] |
[-1] |
-2] |
[-3] | |
1 |
Я больше думаю о получении хорошей оценки, чем опасаюсь получения плохой |
||||||||
2 |
Я чаще берусь за трудные задачи, даже если не уверена, что смогу их решить, чем за легкие, которые, знаю, решу |
||||||||
3 |
Меня больше привлекает дело, которое не требует напряжения и в успехе которого уверена, чем трудное дело, в котором возможны неожиданности |
||||||||
4 |
Если бы у меня что-то не выходило, я скорее приложила бы все силы, чтобы с этим справиться, чем перешла бы к тому, что может хорошо получиться |
||||||||
5 |
Я предпочла бы работу, в которой мои функции четко определены и зарплата выше средней, работе со средней зарплатой, где сама должна определять свою роль |
||||||||
6 |
Более сильные переживания у меня вызываются скорее страхом неудачи, чем надеждой на успех |
||||||||
7 |
Научно-популярную литературу я предпочитаю литературе развлекательного жанра |
||||||||
8 |
Я предпочла бы важное трудное дело, где вероятность неудачи равна 50%, делу достаточно важному, но нетрудному |
||||||||
9 |
Я скорее выучу развлекательные игры, известные большинству людей, чем редкие игры, которые требуют мастерства и известны немногим |
||||||||
10 |
Для меня очень важно делать свою работу как можно лучше, даже если из-за этого возникают трения с товарищами |
||||||||
11 |
После успешного ответа на экзамене я скорее с облегчением вздохну («пронесло!»), чем порадуюсь хорошей оценке |
||||||||
12 |
Если бы я собралась играть в карты, то скорее бы сыграла в развлекательную игру, чем в игру трудную, требующую размышлений |
||||||||
13 |
Я предпочитаю соревнования, где я сильнее других, тем, где силы всех участников приблизительно равны |
||||||||
14 |
После неудачи я становлюсь еще более собранной и энергичной, чем теряю всякое желание продолжать дело |
||||||||
15 |
Неудачи отравляют мою жизнь больше, чем приносят радость успехи |
||||||||
16 |
В новых неизвестных ситуациях у меня скорее возникают волнение и беспокойство, чем интерес и любопытство |
||||||||
17 |
Я скорее попытаюсь приготовить новое интересное блюдо, хотя оно может плохо получиться, чем стану готовить привычное блюдо, которое обычно хорошо выходило |
||||||||
18 |
Я скорее займусь чем-то приятным и необременительным, чем стану выполнять что-то, как мне кажется, стоящее, но не очень увлекательное |
||||||||
19 |
Я скорее затрачу все свое время на осуществление одного дела, чем постараюсь выполнить за это же время два-три дела |
||||||||
20 |
Если я заболела и вынуждена остаться дома, то использую время скорее для того, чтобы расслабиться и отдохнуть, чем почитать и поработать |
||||||||
21 |
Если бы я жила с несколькими девушками в одной комнате и мы решили устроить вечеринку, то предпочла бы сама организовать ее, вместо того, чтобы это сделала какая-нибудь другая |
||||||||
22 |
Если у меня что-то не выходит, я лучше обращусь к кому-то за помощью, чем стану сама искать выход |
||||||||
23 |
Когда нужно соревноваться, у меня скорее возникают интерес и азарт, чем тревога и беспокойство |
||||||||
24 |
Когда я берусь за трудное дело, то скорее опасаюсь, что не справлюсь с ним, чем надеюсь на его успешное завершение |
||||||||
25 |
Я работаю эффективнее под чьим-то руководством, чем когда несу за свою работу личную ответственность |
||||||||
26 |
Мне больше нравится выполнять сложное, незнакомое задание, чем задание знакомое, в успехе которого я уверена |
||||||||
27 |
Если бы я успешно решила какую-то задачу, то с большим удовольствием взялась бы решать еще раз аналогичную, чем перешла бы к задаче другого типа |
||||||||
28 |
Я работаю продуктивнее над заданием, когда задачу формулируют лишь в общих чертах, чем когда мне конкретно указывают, что и как выполнять |
||||||||
29 |
Если при выполнении важного дела я допускаю ошибку, то чаще теряюсь и впадаю в отчаяние, вместо того, чтобы быстро взять себя в руки и попытаться исправить положение |
||||||||
30 |
Пожалуй, я больше мечтаю о своих планах на будущее, чем пытаюсь их реально осуществить |
||||||||
Сумма баллов |
Обработка результатов
За каждый ответ испытуемый получает определенное количество баллов. Подсчет баллов производится с помощью ключей простым суммированием. К каждой форме опросника прилагается собственный ключ. Будьте внимательны!
Ключ к форме А
№ п/п |
[+3] |
[+2] |
[+1] |
[0] |
[-1] |
[-2] |
[-3] |
1 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
5 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
9 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
10 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
11 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
13 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
14 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
15 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
16 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
17 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
18 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
19 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
20 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
21 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
22 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
23 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
24 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
25 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
26 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
27 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
28 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
29 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
30 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
31 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
32 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Ключ к форме Б
№ п/п |
[+3] |
[+2] |
[+1] |
[0] |
[-1] |
[-2] |
[-3] |
1 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
2 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
4 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
9 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
10 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
11 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
13 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
14 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
15 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
16 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
17 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
18 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
19 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
20 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
21 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
22 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
23 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
24 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
25 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
26 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
27 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
28 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
29 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
30 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Интерпретация полученных результатов
Методика измеряет результирующую тенденцию мотивации, то есть степень преобладания одного из указанных мотивов — стремление к достижению успеха или избегание неудачи. Высокие показатели по тесту означают, что стремление к достижению успеха выражено в большей степени, чем избегание неудачи, низкие — наоборот.
Претенденты с высокими показателями стремления к достижению успеха могут оказаться предпочтительными при подборе на должности, где требуется инициативность, лидерские качества, ориентация на достижение. Те же, у кого преобладает тенденция к избеганию неудач, лучше подойдут для профессий, в которых крайне нежелательны ошибки (или высока цена ошибки).
(Р. Кунина)
Прочтите внимательно каждое утверждение. Если вы согласны с утверждением, то рядом с его номером напишите «да».
Обработка результатов: Каждый ответ «да» считается как 1 балл. Количество баллов суммируется. Чем больше сумма баллов, тем выше удовлетворенность работой.
Ответьте на следующие вопросы «ДА» или «НЕТ»:
1. Вы склонны детально беседовать со своими коллегами по работе, чем со своими друзьями.
2. Вы очень
точны относительно деловых
3. Вам лучше отдыхается в субботу после полудня, чем в воскресенье.
4. Вы лучше себя чувствуете, когда работаете, чем когда бездельничаете.
5. Вы тщательно
планируете свое
6. Вы раздражаетесь, когда Ваши друзья заставляют Вас ждать.
7. Ваши друзья считают, что с Вами легко ладить.
8. Работая, Вы часто забываете о близких.
9. Вы находите время для работы даже в самых трудных условиях.
10. Вы всегда
до мельчайших подробностей
11. Вам нравится болтать в перерывах между совещаниями.
12. Ваши друзья занимаются примерно таким же делом, как и Вы.
13. Вы стараетесь работать даже когда бываете нездоровы.
14. Все, что Вы читаете, относится к сфере вашей трудовой деятельности.
15. Вы остаетесь на работе позднее, чем ваши коллеги.
16. Просыпаясь ночью, Вы думаете о работе.
17. Вы мечтаете о том, чтобы на работе не было неурядиц.
18. В играх Вы такой же азартный, как и на работе.
19. Отдых Вам быстро надоедает.
20. В дни отдыха Вы часто готовитесь к трудовой неделе.
Результат: за ответы «да» на вопросы, кроме 7 («нет») и 11 («нет»), Вы получаете по одному баллу.
Оценка 10 и менее баллов - склонность к безделью. 11-15 баллов - деловитость. 16-12 - «работоголия».
1.1. Настоящий документ определяет механизм и порядок формирования денежного вознаграждения за труд сотрудников коммерческого отдела.
1.2. Настоящий документ вступает в силу с момента подписания Генеральным директором распоряжения об изменении принципов и механизмов оплаты труда в коммерческом отделе.
Денежное вознаграждение менеджеров состоит из двух частей: постоянной части и переменной части. Постоянная часть определяется должностью работника согласно штатному расписанию. Переменная часть зависит от результатов работы самого работника.
ДВ = Збаз + Пер, где
ДВ — суммарное денежное вознаграждение работника по итогам месяца;
Збаз — постоянная часть согласно штатному расписанию;
Пер — переменная (премиальная) часть вознаграждения.
2.1. Постоянная часть денежного вознаграждения
Постоянная часть складывается из базового оклада согласно штатному расписанию и надбавки за категорию.
Базовая заработная плата сотрудника вычисляется по формуле:
Збаз = Обаз + Н1 , где
Збаз — базовая зарплата сотрудника;
Обаз — базовый оклад;
Н1 — надбавка за категорию.
2.2. Переменная часть денежного вознаграждения
Переменная часть денежного вознаграждения состоит из комиссионных за личный объем продаж (выручки) и бонусов за перевыполнение плана отдела.
2.2.1. Комиссионные.
Информация о работе Повышение эффективности работы службы управления персоналом