Отчет по организационно-управленческой практике ОАО "СК "ПРОГРЕСС-ГАРАНТ""

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 20:03, отчет по практике

Краткое описание

В настоящее время большое внимание стало уделяться управлениию коммерческой деятельностью страховых компаний. Западные страховые компании составляют отечественным острую конкуренцию, поглощают их. Правильно выстроенная система управления и качественный менеджмент являются важным конкурентным преимуществом.

Я проходила практику в ОАО «СК «прогресс-Гарант», Томском филиале. Реальные сроки прохождения моей практики с 20 мая по 24 июня. За шесть недель практики мне было нужно выполнить задачи, поставленные в программе практики, подробно изучить деятельность компании, провести анализ, а также сделать собственные выводы и рекомендации о страховой компании.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………….3

1. Внутренняя среда ОАО «СК «Прогресс-Гарант»……………………………………..4

1.1. Цели и стратегия поведения организации……………………………………..4

1.2. Структура организации………………………………………………………….8

1.3. Кадры организации, ее руководство……………………………………………9

2. Система управления ОАО «СК «Прогресс-Гарант» и ее основные элементы………13

2.1. Состав, структура и особенности системы управления……………………….13

2.2. Основное содержание элементов системы…………………………………......15

2.3. Общие принципы управления…………………………………………………...15

2.4. Методы управления…………………………………………………………..….16

3. Факторы внешнего воздействия на ОАО «СК «Прогресс-Гарант»……………………17

3.1. Взаимосвязь среды прямого и косвенного воздействия………………………17

3.2. Среда прямого воздействия………………………………………………………18

3.3. Среда косвенного воздействия………………………………………………..…19

4. Планирование работы ОАО «СК «Прогресс-Гарант»…………………………………20

4.1. Элементы функции планирование……………………………………………...20

4.2. Периоды времени, методы, структура и порядок осуществления

планирования…………………………………………………………………………20

5.Организация работы………………………………………………………………………24

5.1. Состав функции «Организация» и общее содержание элементов……………24

5.2. Распределение обязанностей и делегирование полномочий………………….24

6.Оперативное руководство деятельностью ОАО «СК «Прогресс-Гарант»…………….26

7. Функции руководителей и кадровых органов при взаимодействии с персоналом….26

7.1. Экономическая значимость персонала для организации……………………...26

7.2. Система подготовки персонала для организации……………………………...28

7.3. Меры по «восстановлению сил» сотрудников…………………………………32

Заключение………………………………………………………………………………….35

Список использованной литературы………………………………………………………36

Приложения…………………………………………………………………………………37

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.doc

— 702.00 Кб (Скачать)
  • на год
  • на месяц
  • меньше месяца
  • не известны

     8. Как Вы считаете, достаточно ли  ценят Ваш труд:

     коллеги                                    

  • да
  • нет

     руководитель  отдела

  • да
  • нет

     руководитель  предприятия

  • да   
  • нет

     9. Специалисты Вашей  квалификации на  других предприятиях  получают зарплату:

  • примерно такую же
  • выше
  • ниже
  • другое 

     10. Дополнительное вознаграждение (премии) Вы получаете:

  • как регулярное дополнение к зарплате
  • за успешное выполнение работы (проекта, задания)
  • нерегулярно
  • не получали премии
  • другое 

     11. Для качественного  и полного выполнения  Вашей работы представленные Вам полномочия:

  • достаточны
  • возможно их расширение
  • необходимо их расширение

     12. Вы используете  в своей работе  свои профессиональные  навыки и способности:

  • полностью
  • не полностью
  • в отдельных случаях
  • совсем нет

     13. На нашем Предприятии  руководители, как  правило, заинтересованы в профессиональном росте своих сотрудников:

  • согласен
  • не согласен
  • не знаю

     14. Продвижение по  службе сотрудников  нашего Предприятия в наибольшей степени зависит от: (здесь можно выбрать до двух ответов)

  • собственной активности и стремления сотрудника
  • уровня профессионализма сотрудника
  • личного отношения руководителя к сотруднику
  • “нужных” контактов сотрудников на разных уровнях
  • наличия свободных вакансий
  • соответствия сотрудника формальным признакам (стаж, пол, образование)
  • другое

     15. Наиболее реальные  перспективы своего  должностного роста  Вы видите:

  • в Вашем отделе
  • в другом отделе
  • реальных перспектив должностного роста Вы не видите
  • Вы не стремитесь к должностному росту

     16. Для Вашего профессионального  роста необходимо:

  • иметь достаточно времени для самостоятельного обучения
  • посещать дополнительные курсы
  • получить высшее образование
  • иметь возможность время от времени менять работу внутри предприятия
  • набрать достаточный стаж работы по специальности
  • другое

     17. Вы видите свое  профессиональное  развитие, прежде  всего, как (до  двух ответов):

  • совершенствование профессиональных знаний и накопление опыта
  • перемещение в другие подразделения
  • продвижение на руководящую должность в своем подразделении
  • руководство отдельными проектами без занятия руководящей должности

     18. Возможность перехода  в другое подразделение  Вы рассматриваете как:

  • более полное использование способностей и профессиональных знаний
  • возможность узнать что-то новое и вырасти профессионально
  • вынужденный шаг, необходимость
  • предпочитаете совершенствование в рамках нынешней специальности

     19. Отметьте, пожалуйста, что из ниже  перечисленного Вас  не удовлетворяет  в организации  и оснащении Вашего рабочего места (можно выбрать любое количество ответов):

  • количество людей в одном помещении
  • площадь рабочего места
  • дизайн и планировка рабочих мест
  • кондиционирование воздуха в помещениях
  • освещенность
  • уровень шума
  • время начала и окончания рабочего дня
  • организация питания сотрудников
  • техническая оснащенность
  • программное обеспечение
  • обеспеченность литературой по специальности
  • оперативность поступления информации из внешних источников
  • другое 

     20. Основные причины  конфликтов в Вашем  коллективе (любое  количество ответов):

  • в нашем коллективе не бывает конфликтов
  • неудачное распределение должностных обязанностей
  • сверхурочные работы
  • оплата труда
  • стиль руководства начальника
  • однородный (преимущественно женский или мужской состав)
  • несовместимость отдельных работников
  • другое 

     21. Вы считаете, что  самыми необходимыми  льготами являются:

     1. 

     2. 

     3. 

     4. 

     22. В какой информации  Вы испытываете  недостаток (любое  количество ответов):

  • информации о деятельности и услугах предприятия
  • политике администрации
  • информации о деятельности смежных подразделений
  • у Вас достаточно информации
  • другое 

     23. Вы информированы  о целях, основных  задачах и приоритетных  направлениях деятельности  Предприятия:

  • очень хорошо
  • вполне достаточно
  • недостаточно
  • плохо
  • затрудняюсь ответить

     24. О достижениях отдельных сотрудников и коллективов Предприятия Вы:

  • узнаете регулярно
  • получаете информацию, но не регулярно
  • узнаете “по слухам”
  • имеете приблизительное представление
  • не знаете ничего
  • Вам это неинтересно

     Благодарим  за сотрудничество!

     Приложение.

     Ниже  Вы можете высказать свое мнение или внести дополнительную информацию, которая, возможно, не была учтена в анкете:  

     Подчеркните название темы, о которой Вы написали:

     1. Условия работы. 2. Карьера. 3. Обучение. 4. Информирование. 5. Оплата труда и поощрения. 6. Полномочия. 7. Руководство.     8. Работа в команде. 
 
 

Информация о работе Отчет по организационно-управленческой практике ОАО "СК "ПРОГРЕСС-ГАРАНТ""