Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 20:03, отчет по практике
В настоящее время большое внимание стало уделяться управлениию коммерческой деятельностью страховых компаний. Западные страховые компании составляют отечественным острую конкуренцию, поглощают их. Правильно выстроенная система управления и качественный менеджмент являются важным конкурентным преимуществом.
Я проходила практику в ОАО «СК «прогресс-Гарант», Томском филиале. Реальные сроки прохождения моей практики с 20 мая по 24 июня. За шесть недель практики мне было нужно выполнить задачи, поставленные в программе практики, подробно изучить деятельность компании, провести анализ, а также сделать собственные выводы и рекомендации о страховой компании.
Введение…………………………………………………………………………………….3
1. Внутренняя среда ОАО «СК «Прогресс-Гарант»……………………………………..4
1.1. Цели и стратегия поведения организации……………………………………..4
1.2. Структура организации………………………………………………………….8
1.3. Кадры организации, ее руководство……………………………………………9
2. Система управления ОАО «СК «Прогресс-Гарант» и ее основные элементы………13
2.1. Состав, структура и особенности системы управления……………………….13
2.2. Основное содержание элементов системы…………………………………......15
2.3. Общие принципы управления…………………………………………………...15
2.4. Методы управления…………………………………………………………..….16
3. Факторы внешнего воздействия на ОАО «СК «Прогресс-Гарант»……………………17
3.1. Взаимосвязь среды прямого и косвенного воздействия………………………17
3.2. Среда прямого воздействия………………………………………………………18
3.3. Среда косвенного воздействия………………………………………………..…19
4. Планирование работы ОАО «СК «Прогресс-Гарант»…………………………………20
4.1. Элементы функции планирование……………………………………………...20
4.2. Периоды времени, методы, структура и порядок осуществления
планирования…………………………………………………………………………20
5.Организация работы………………………………………………………………………24
5.1. Состав функции «Организация» и общее содержание элементов……………24
5.2. Распределение обязанностей и делегирование полномочий………………….24
6.Оперативное руководство деятельностью ОАО «СК «Прогресс-Гарант»…………….26
7. Функции руководителей и кадровых органов при взаимодействии с персоналом….26
7.1. Экономическая значимость персонала для организации……………………...26
7.2. Система подготовки персонала для организации……………………………...28
7.3. Меры по «восстановлению сил» сотрудников…………………………………32
Заключение………………………………………………………………………………….35
Список использованной литературы………………………………………………………36
Приложения…………………………………………………………………………………37
Основные принципы работы с подчиненными:
Внешний вид сотрудников Компании не должен быть вызывающим и / или небрежным. Одежда сотрудников Компании должна быть аккуратной, чистой и соответствовать деловому этикету, Сотрудник Компании должен выглядеть опрятно и элегантно. Соблюдение этих правил позволяет сосредоточиться на выполнении своих служебных обязанностей, не уделяя чрезмерного внимания своему и чужому внешнему виду, а также поддерживать корпоративный имидж Компании.
В
Компании есть определенные стандарты,
которых мы придерживаемся – это залог
узнаваемости и успеха.
Все
стандарты утверждены соответствующими
внутренними распоряжениями по Компании
и в работе сотрудники Компании
пользуются только ими. Ряд стандартов
(логотипы, форма презентаций, фирменные
бланки документов) размещены на внутреннем
сайте Компании.
РАЗДЕЛ
8: Обмен информацией
и взаимоотношения со
СМИ
Компания придерживается политики предотвращения взяток и коррупции в любой форме. Несмотря на это, возможны ситуации, компрометирующие сотрудников, клиентов и партнеров Компании. Разделы 10 – 14 содержат правила поведения, направленные на предотвращение таких ситуаций.
3.
В случае сомнений следует обратиться
к своему руководителю, а также к сотрудникам,
ответственным за функцию Compliance в Компании
и в Юридическое Управление.
4. Принятие приглашения на бизнес-ланч или обед, допускается.
1. В случае дарения подарков и других вознаграждений, а также приглашения на мероприятия неделового характера (развлекательные), следует соблюдать следующие правила:
2. В случае сомнений консультироваться с сотрудниками, ответственными за функцию Compliance в Компании и Юридическое Управление. Это также относится к оценке соответствия оплаты за выступления, публикации, услуги и надлежащего возмещения расходов.
Отчисления на благотворительность, также как и спонсорство, должны оставаться в рамках действующего законодательства и корпоративной политики Компании.
РАЗДЕЛ
14: Недопущение «отмывания
денег», финансирования
терроризма, незаконной
деятельности
- Защита сотрудников, сообщивших о незаконной или сомнительной деятельности: если сотруднику становится известно о ведении незаконной или сомнительной деятельности в Компании, следует сообщить в сотрудникам, ответственным за функцию Compliance в Компании, а также в Службу безопасности. В отношении сотрудников, сообщивших о ведении незаконной или сомнительной деятельности, не принимаются никакие репрессивные меры, в том числе в случаях, если сообщение оказалось необоснованным. Такие сообщения могут направляться анонимно.
Несоблюдение правил данного Кодекса может привести к санкциям как в отношении сотрудника и его коллег со стороны Компании, так и Компании в целом со стороны контролирующих органов.
Несоблюдение
правил настоящего Кодекса, являющееся
нарушением служебных обязанностей сотрудника,
может также привести к дисциплинарным
санкциям со стороны Компании в соответствии
с действующим законодательством.
Приложение
4
Примерная
анкета для определения
проблем
коммуникации
и получения обратной
связи
Уважаемые коллеги! Мы проводим анкетирование сотрудников по ряду вопросов, касающихся условий работы на нашем предприятии. Ваши советы помогут выяснить реальные интересы персонала и максимально учесть их при подготовке и принятии решений, касающихся работников предприятия. Анкета анонимна, Ваши ответы будут обрабатываться статистически.
Мы просим Вас не пропускать вопросы и отвечать искренне.
Инструкция:
Перед началом заполнения анкеты, укажите, пожалуйста:
Ваш возраст
Пол
Стаж работы на предприятии
1. Назовите основные цели:
Предприятия
Вашего отдела
2. Ваша должностная инструкция:
3. Должностная инструкция чаще имеет для Вас следующее значение:
4. Результаты работы, которых Вы должны достичь:
5. Критерии, по которым руководителем оцениваются результаты Вашей работы:
6. Структурные изменения на Предприятии, которые затрагивали Ваш отдел:
(группы А и Б отмечайте отдельно)
А
Б
7. Вам известны перспективы развития:
Предприятия
Вашего отдела
Ваши личные перспективы
Информация о работе Отчет по организационно-управленческой практике ОАО "СК "ПРОГРЕСС-ГАРАНТ""