Отчет по организационно-управленческой практике ОАО "СК "ПРОГРЕСС-ГАРАНТ""

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 20:03, отчет по практике

Краткое описание

В настоящее время большое внимание стало уделяться управлениию коммерческой деятельностью страховых компаний. Западные страховые компании составляют отечественным острую конкуренцию, поглощают их. Правильно выстроенная система управления и качественный менеджмент являются важным конкурентным преимуществом.

Я проходила практику в ОАО «СК «прогресс-Гарант», Томском филиале. Реальные сроки прохождения моей практики с 20 мая по 24 июня. За шесть недель практики мне было нужно выполнить задачи, поставленные в программе практики, подробно изучить деятельность компании, провести анализ, а также сделать собственные выводы и рекомендации о страховой компании.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………….3

1. Внутренняя среда ОАО «СК «Прогресс-Гарант»……………………………………..4

1.1. Цели и стратегия поведения организации……………………………………..4

1.2. Структура организации………………………………………………………….8

1.3. Кадры организации, ее руководство……………………………………………9

2. Система управления ОАО «СК «Прогресс-Гарант» и ее основные элементы………13

2.1. Состав, структура и особенности системы управления……………………….13

2.2. Основное содержание элементов системы…………………………………......15

2.3. Общие принципы управления…………………………………………………...15

2.4. Методы управления…………………………………………………………..….16

3. Факторы внешнего воздействия на ОАО «СК «Прогресс-Гарант»……………………17

3.1. Взаимосвязь среды прямого и косвенного воздействия………………………17

3.2. Среда прямого воздействия………………………………………………………18

3.3. Среда косвенного воздействия………………………………………………..…19

4. Планирование работы ОАО «СК «Прогресс-Гарант»…………………………………20

4.1. Элементы функции планирование……………………………………………...20

4.2. Периоды времени, методы, структура и порядок осуществления

планирования…………………………………………………………………………20

5.Организация работы………………………………………………………………………24

5.1. Состав функции «Организация» и общее содержание элементов……………24

5.2. Распределение обязанностей и делегирование полномочий………………….24

6.Оперативное руководство деятельностью ОАО «СК «Прогресс-Гарант»…………….26

7. Функции руководителей и кадровых органов при взаимодействии с персоналом….26

7.1. Экономическая значимость персонала для организации……………………...26

7.2. Система подготовки персонала для организации……………………………...28

7.3. Меры по «восстановлению сил» сотрудников…………………………………32

Заключение………………………………………………………………………………….35

Список использованной литературы………………………………………………………36

Приложения…………………………………………………………………………………37