Обучение персонала как фактор повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО «Горстрах»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 07:05, дипломная работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования определяется тем, что эффективность достижения целей любой организации требует максимального использования человеческого потенциала. Кроме того, внешняя среда представляет всё меньше и меньше преимуществ компании. В связи с этим многие организации стали искать конкурентные преимущества внутри собственного предприятия. Конкурентные преимущества фирмы в области управления персоналом - это преимущество своего персонала над персоналом конкурентов. Такие компоненты, как оборудование, сырье, доступны практически всем конкурентам, и зачастую только эффективная система управления персоналом способна выделить одно предприятие на фоне всех остальных.

Оглавление

Введение…
Глава 1 Теоретические основы изучения обучения персонала организации………………7
1.1 Обучение персонала: концептуальные подходы, понятие, роль в системе управления персоналом…………7
1.2 Типы учебных программ, виды и методы обучения персонала… 19
1.3 Этапы и принципы организации обучения персонала………....... 28
Глава 2 Обучение персонала в ООО «Горстрах»………………………….. 36
2.1 Общая характеристика деятельности и системы управления персоналом ООО «Горстрах»………36
2.2 Характеристика системы обучения персонала в ООО «Горстрах»……………………………43
Глава 3 Совершенствование процесса обучения персонала в ООО «Горстрах»…………48
3.1 Современные тенденции в сфере организации обучения персонала…………………………………………48
3.2 Рекомендации по совершенствованию процесса организации обучения персонала в ООО «Горстрах»………57
Заключение……………………………………………………………………. 64
Список использованных источников………………………………………... 68
Приложения

Файлы: 1 файл

Обучение персонала.doc

— 418.50 Кб (Скачать)

 

Основание:

Трудовой договор от «

 

»

 

20

 

г.  №

 

 

Руководитель организации

Ген.директор

       
 

(должность)

 

(личная подпись)

 

(расшифровка подписи)


 

С приказом (распоряжением) работник ознакомлен

 

«

 

»

 

20

 

г.

 

(личная подпись)

             

Приложение В

 

ООО «ГОРСТРАХ»

420080, г.Казань,

ИНН/КПП 1658104307/165801001

ул.Восстания, д.43

Р/с 4070281000004559 в ОАО  «Ак Барс» Банк г.Казань

Тел/факс: (843) 2144-124, 5558-967

К/с 30101810000000000805

8-906-111-3697

БИК 049205805

e-mail: broker5@mail.ru

ОГРН 1081690072012


 

 

07.11.2008 г. 

ПРИКАЗ № 3

 

Принять по совместительству на должность гл.бухгалтера ООО «ГОРСТРАХ» с окладом ½ ставки Три тысячи рублей  (3 000) Васильеву Римму Валентиновну.

 

 

 

 

 

 

Генеральный директор ООО  «ГОРСТРАХ»                         Сафиуллин И.А.

 

С приказом ознакомлен                                     Васильева Р.В.

 

 

 

 

Приложение Г

 

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР № 38

 

 

г. Казань        «02» июня 2008г.

 

 

Общество с ограниченной ответственность «ГОРСТРАХ» именуемый  в дальнейшем «Работодатель», в лице Генерального директора Сафиуллина И.А., действующий на основании Устава, и Гаффарова Алсу Мансуровна, именуемая в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем:

Работник Гаффарова  Алсу Мансуровна принимается на работу на должность менеджера по страхованию.

  1. Работа по настоящему договору является для работника основной работой.
  2. Вид договора: на неопределенный срок.
  3. Срок действия договора:

Начало работы «02»  июня 2008 г.

Окончание работы: по соглашению сторон.

  1. Срок испытания: работник принимается с испытательным сроком с 2.06.2008 г.по 2.07.2008г..
  2. Работник обязуется:

Выполнять должностные  обязанности занимаемой Работником должности:

- осуществлять поиск  потенциальных клиентов для заключения  договоров страхования;

- проводить предварительные переговоры с клиентами по видам страхования;

- разъяснять потенциальным  клиентам условия страхования  в соответствии с Правилами  страхования, их права и обязанности  по заключаемым договорам страхования;

- в случае успешного  проведения переговоров и получения согласия клиента на заключение договора страхования выдать ему уведомительное письмо с рекомендациями;

- оформлять договора  страхования в соответствии с  законодательством и Правилами  страхования.

Беречь имущество предприятия  и сохранять конфиденциальность служебной информации.

Соблюдать имущество  предприятия и сохранять конфиденциальность служебной информации.

Соблюдать требование по охране труда и технике безопасности.

Соблюдать трудовую дисциплину, установленный режим и график работы.

По прекращении настоящего Договора без промедления возвратить Работодателю документацию, полученную от Работодателя.

  1. Работник имеет право:

Требовать от  Работодателя предоставления необходимых документов в целях надлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору.

Требовать у потенциального Страхователя документы, предусмотренные  Правилами страхования и необходимые  для заключения Договора страхования.

  1. Работодатель обязуется:

Создать работнику здоровые и безопасные условия труда.

Выплачивать работнику  заработную плату в размере 10000 (Десять тысяч) рублей в Продолжение приложения Г

 

месяц. Выплачивать заработную плату «Работнику» два раза в  месяц: 15-го числа текущего месяца –  аванс, и 3-го числа следующего месяца – заработную плату.

Обеспечит работника  документацией, необходимой для выполнения обязательств по настоящему Договору.

Ознакомить работника  с действующими правилами и условиями  страхования, порядком заключения договоров  страхования, при необходимости  консультировать работника во вопросам страхования.

  1. Работодатель имеет право:

Проверить правомерность  действий работника по выполнению обязательств по настоящему договору.

  1. Работодатель и Работник имеют право прекратить действие настоящего договора в соответствии ТК РФ.
  2. Работнику устанавливается:

Восьми часовой рабочий день с 8:00 до 17:00 часов при 5-дневной рабочей недели с выходными днями: субботой, воскресеньем.

  1. Работник подлежит социальному и медицинскому страхованию в порядке и на условиях, установленных законодательством.
  2. Ущерб нанесенный Работнику увечьем либо иным повреждением здоровья, связанный с исполнением им своих трудовых обязанностей, подлежат возмещению в соответствии с действующим законодательством.
  3. Договор может быть расторгнут в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
  4. При расторжении трудового договора «Работодатель» выплачивает денежную компенсацию за неиспользованные дни отпуска.
  5. При расторжении трудового договора (увольнении) производить все выплаты «Работнику» (расчет, компенсация за неиспользованный отпуск) в день увольнения.
  6. В случае возникновения между сторонами спора он подлежит урегулированию путем непосредственных переговоров Работодателя и Работника.
  7. Если спор между сторонами не будет урегулирован, то он подлежит разрешению в порядке, предусмотренном действующем законодательством.

 

 

 

Подписи сторон:

 

 

Работодатель:      Работник:

ООО «Горстрах»     Гаффарова Алсу Мансуровна

ИНН: 1658104307     Паспортные данные: серия 9204

КПП: 165801001     №087329, выдан 20 ноября 2002г.

420080 РТ, г.Казань ул.Восстания д.43  УВД Авиастроительного района

т. 561-42-21      г.Казани

     Адрес: г.Казань, ул.Шадрина д.1, кв.104

ИНН: 166109479538

Страх. св-во: 136-012-207 00

 

Подпись                            Подпись    

1 Базаров Т. Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов/Т.Ю. Базаров, Б.Л.Еремин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2007 – С.129.

2 Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного HR-менеджмента. – М.: Дело, 2007. – С.86.

3 Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного HR-менеджмента. – М.: Дело, 2007. -С. 119.

4 Рудавина Е. Р. Книга директора по персоналу/ Е.Р  Рудавина, В.В Екомасов. – СПб.: Питер,2009.  – С.215.

5 Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного HR-менеджмента. – М.: Дело, 2007. -С. 81.

6 Меликьян Г.Г Экономика труда и социально-трудовые отношения/Г.Г. Меликьян, Р.П. Колосова. – М.:Изд-во МГУ,Изд-во ЧеРо, 1996. – С. 35.

7 Бакли Р. Теория и практика тренинга/Р. Бакли, Дж. Кэйпл. – СПб.: Питер,2002. – С.37.

8 Бакли Р. Теория и практика тренинга/Р. Бакли, Дж. Кэйпл. – СПб.: Питер,2002. -С.190.

9 Магура М.И. Современные персонал-технологии/ М.И. Магура, М.Б. Курбатова. – М.:ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»,2001. – С.38.

10 Сотникова С.И. Управление карьерой: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – С. 118.

11 Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. – М.: ИНФРА-М,2002. – С.186.

12 Веснин В.Р. Технологии работы с персоналом и деловыми  партнерами: Учебно-практическое пособие/ В.Р.Веснин. -М.: ТД Элит-2000, 2002. –С.23.

13 Кравченко К.А. Организационное строительство и управление персоналом крупной компании/ К.А.Кравченко. –М.: Академический Проект, 2007. –С.409.

14 Иванова С. Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации/ С.Иванова, Д.Болдогоев, Э.Бочарова, А.Глотова. –М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. –С.28.

15 Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л.Еремина. -2-у изд., перераб. и доп. –М.: ЮНИТИ, 2005. –С. 147.

16 Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия:Учеб.пос/ Е.В.Маслов. -М.:ИНФРА-М, НГАЭиУ,1999.-С.212.

17 Сотникова С.И. Управление карьерой: учебное пособие/С.И. Сотникова. – М.: ИНФРА-М, 2001. – С. 146.

18 Немчинов А.А. Муниципальная служба: Справочное пособие/ А.А.Немчинов, А.М.Володин. –М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. –С.254-255.

19 Немчинов А.А. Муниципальная служба: Справочное пособие/ А.А.Немчинов, А.М.Володин. –М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. –С.255-256.

20 Как построить систему обучения в компании. URL: http://www.centeruspeh.ru (дата обращения: 16.12.2011).

21 Управление персоналом организации: учебник/ Под ред. А.Я.Кибанова. -4-е изд., перераб.и доп. –М.: ИНФРА-М, 2010. –С. 425.

22 Управление персоналом организации: учебник/ Под ред. А.Я.Кибанова. -4-е изд., перераб.и доп. –М.: ИНФРА-М, 2010. –С. 428-429.

23 Воротынцева Т. Строим систему обучения персонала. Практическое руководство для специалистов по обучению/ Т.Воротынцева, Е.Неделин. –СПб.: Речь, 2008. –С. 14-39.

24 Воротынцева Т. Строим систему обучения персонала. Практическое руководство для специалистов по обучению/ Т.Воротынцева, Е.Неделин. –СПб.: Речь, 2008. –С. 40.

25 Как построить систему обучения в компании. URL:  http://www.centeruspeh.ru (дата обращения: 16.12.2011)

26 Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. -М.: Питер, 2009.- С.15.

27 Иванова С. Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации/ С.Иванова, Д.Болдогоев, Э.Бочарова, А.Глотова. –М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. –С.112.

28 Коннет Фи. Технологии обучения менеджеров. Где, когда и как их использовать/ Пер.с англ. –М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2009. –С.18.

29 Стёганцев А. Компетентностный подход: от профессионального образования к образованию профессионалов. URL: http://www.stiogantsev.ru/st/biz_komp-podhod.html (дата обращения:12.03.2012).

30 Митрофанова Е.А. Управление персоналом: теория и практика. Компетентностный подход в управлении персоналом: учебно-практическое пособие, А.Я.митрофанова, В.Г.Коновалова, О.Л. Белова/Под ред. А.Я.Кибанова. –Москва: Проспект, 2012. –С.10-11.

 


Информация о работе Обучение персонала как фактор повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО «Горстрах»)