Бизнес – план «Производство глазированных шоколадом вафельных изделий»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 22:38, курсовая работа

Краткое описание

Целью проекта является создание компании «VafProm» ориентированной на производство глазированных шоколадом вафель с регистрацией компании в городе Барнауле. Целями компании в дальнейшем является расширение ассортимента и увеличение объемов существующего производства, а также освоение рынка новой продукции, которое станет результатом осуществления настоящего проекта.

Оглавление

3.Резюме……………………………………………………………………….4
4.Описание продукции……………………………………………………….7
5.Планирование производства……...………………….…………………...12
6.Производственный план…………………………………………………..14
7.Расчет цены………………………………………………………………...37
8.Инвестиционные затраты…………………………………………………39
9.Кредит…………………………………………………………...…………40
10.Финансовый план………………………………………………………..41
11. Оценка эффективности проекта ……………………..………………..53

Файлы: 1 файл

глазированные вафли.doc

— 1.51 Мб (Скачать)
 

 

  1. НДС на собственную реализацию рассчитывается: доходы от продаж с НДС/118*100 (таблица 1). Первые два квартала предприятие не выплачивает этот налог, так как реализует продукцию только с 3 квартала.
  2. НДС в закупаемой продукции, это НДС который возвращается предприятию.  Первые два квартала предприятие закупает оборудование, машины, оргтехнику и НДС к возмещению рассчитывается как произведение 100/118*сумму закупленных активов. Начиная с 3 квартала НДС будет равен 0,18*стоимость материалов и предоставляемых услуг в производственном процессе.
  3. Налог на имущество платится исходя из стоимости имущества. Складывается исходя из стоимости затрат (Таблица 3) умноженных на ставку налога (0,055 %)
  4. При расчете ЕСН берутся данные о заработной плате работников (Таблицы 17 ) и умножаются на ставку налога ЕСН: з/п персонала*0,26.

    Первый квартал  ЕСН будет отчисляться исходя из з/п генерального директора, главного бухгалтера, коммерческого директора  и секретаря, со 2 квартала добавляется ЕСН с з/п рабочего склада и начальника отдела сбыта. С 3 квартала ЕСН рассчитывается со всего персонала предприятия.  

  1. Расчет цены

Для определения  стоимости 1 кг глазированных вафель найдем отношение производственных затрат к объему выпуска. Отпускная  цена формируется исходя из себестоимости  ( 95,02 руб.) и планируемой прибыли на уровне 28 % .

Цена 1 кг вафель составит с НДС 113,2 руб., без НДС 95,94 руб.. Так как предприятие выпускает фасованную продукцию по 0,2 кг упаковка, то стоимость одной упаковки глазированных вафель составит 113,2/5= 22,64руб с НДС, и 95,94/5=19,19 руб. без НДС. Расчет цены ведется по рассчитанным данным за 6 квартал, так как начиная с него предприятие работает на полную мощность и производит необходимый планом объем продукции. 
 
 
 
 

Таблица 22– Себестоимость 1 кг, руб.

Статьи  калькуляции Расчет Цена  на 1 ед. готовой продукции, руб.
Затраты на персонал:    
Зарплата  административного персонала  (Таблица 16) 626175/86000 7,28
Зарплата  производственного персонала (Таблица 16) 1138500/86000 13,24
Зарплата  маркетингового персонала (Таблица 16) 98670/86000 1,15
Общие издержки: (Таблица 17)    
Связь 13500/86000 0,19
Транспорт 48000/86000 0,67
Командировки (тек. деят.) 60000/86000 0,84
Офисные расходы 54000/86000 0,76
Коммунальные услуги (офис) 33310/86000 0,44
Презентации 15000/86000 0,21
Реклама 120000/86000 2,51
Командировки (план. деят.) 45000/86000 0,63
Вспомогательные материалы 27000/86000 0,38
Коммунальные  услуги (производство) 40444/86000 0,66
Аренда  помещения 234000/86000 2,72
Расходы на упаковку 164556,6/86000 1,91
Материалы (Таблица 18) 1720344,9/86000 20,00
Амортизация (Таблица 14.1) 495918,59/86000 5,79
Налоги (Таблица 19) 3144471,2/86000 36,56
ИТОГО   95,94
 
 
  1. Инвестиционные  затраты

Для того чтобы  просчитать инвестиционные затраты для открытия и начала работы предприятия нужно сложить все затраты, которые будут сделаны до того, как предприятие начнет производить продукцию. Предприятие начинает производить продукцию с 3 квартала, следовательно нужно учесть все затраты, которые были сделаны за первые два квартала. Их сумма будет показывать то количество денежных средств, которые необходимо вложить.

Таблица 23 – Инвестиционные затраты.

Вид затрат 1 квартал 2 квартал
Затраты на персонал (таблица 17):    
Зарплата административного персонала  (Таблица 16) 448500 448500
Зарплата  производственного персонала (Таблица 16) 0 31050
Зарплата  маркетингового персонала (Таблица 16) 0 89700
Общие издержки: (Таблица 19)    
Связь 13500 14391
Транспорт 48000 51168
Командировки (тек. деят.) 60000 63960
Офисные расходы 54000 57564
Коммунальные  услуги (офис) 33310 35508,46
Презентации 0 0
Реклама 0 0
Командировки (план. деят.) 0 45000
Вспомогательные материалы 0 0
Коммунальные  услуги (производство) 5200 21000
Аренда  помещения 234000 234000
Расходы на упаковку 0 140887,5
Материалы (Таблица 20) 0 124600
Налоги (Таблица 21) 116927,08 185998,19
Затраты на оборудование и  открытие предприятия (Таблица  3):    
открытие  ООО 5650 0
лицензии, разрешения 52000 0
прием оборудования 0 21700
Приобретение  оргтехники для офиса 0 318110
Приобретение  легкового автомобиля 0 4543150
Монтаж  и пуско-наладка  0 795500
Подготовка  помещений 0 1125000
вафельная линия 0 15804650
ИТОГО 1069091,175 24149309,52
Итого затрат за два квартала 25218400,7
   

 

Из таблицы  видно, что предприятию для начала работы требуется 25218400,7 руб. . Предприятие располагает только 23200000 руб. Это вклады учредителей в уставный капитал. Для открытия необходимо еще 25218400,7 -23200000=2530000 руб. Эти денежные средства предприятие будет брать в кредит во втором квартале.

  1. Кредит

Кредит организация  берет через Сбербанк России. Исходя из данных КЕШ-ФЛО (Таблица )мы можем взять краткосрочный кредит на 3 месяца. По условиям банка кредит на 3 месяца выдается под 19% годовых и ориентировочный график платежей представлен в таблице.

Сумма кредита 2530000 рублей

Период действия с 1.02.2010 по 1.05.2010

Процентная ставка 19%

Единовременная  комиссия и другие платежи в пользу Банка 50600.00 руб 9относится на сумму кредита).

Таблица 24 – Ориентировочный график платежей

Месяц Остаток задолженности, руб. Платежи за расчетный  период, в т.ч.
Погашение кредита Погашение процентов Общая сумма платежа
02.10 2530000.00 843333.33 40058.33 883391.67
03.10 1686666.67 843333.33 26705.56 870038.89
04.10 843333.33 843333.33 13352.78 856686.11
05.10 0.00 843333.33 0.00 843333.33
Итого 0.00 3373333.33 80116.67 3453450.0
 

     На  себестоимость продукции можно  относить только 1,1 ставки рефинансирования, оставшуюся часть по процентам кредита  выплачивает с прибыли (Ст. 269 НК РФ). Ставка рефинансирования составляет 9% по данным на 25 ноября 2009 г.. Значит, на себестоимость можно отнести 9*1,1=9,9% по кредиту. ОАО «Сберегательный Банк Российской федерации» предоставляет кредит с процентной ставкой 19%, из чего следует что по кредиту будет выплачиваться 19-9,9=9,1 % из прибыли. 
 
 
 
 
 
 

  1. Финансовый  план

    8.1 Отчет о прибылях и убытках 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

     

Таблица 25 – Отчет о прибылях и убытках 

  1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. 5 кв. 6 кв. 7 кв. 8 кв. 9 кв. 10 кв.
   Валовый объем продаж 0 0 6000000 9891000 10867200 12022800 12363360 12703920 13044480 13385040
Чистый  объем продаж 0 0 6000000 9891000 10867200 12022800 12363360 12703920 13044480 13385040
   Материалы и комплектующие 0 0 852082 1407141,5 1548590,9 1720344,88 1775954,54 1834412,95 1892871,4 1955726,5
Суммарные прямые издержки 0 0 852082 1407141,5 1548590,9 1720344,88 1775954,54 1834412,95 1892871,4 1955726,5
Валовая прибыль 0 0 5147918 8483858,5 9318609,1 10302455,1 10587405,5 10869507,1 11151609 11429314
Налог на имущество 317,075 37993,1933 37993,1933 37993,193 37993,193 37993,1933 37993,1933 37993,1933 37993,193 37993,193
   Административные издержки 442810 456591,46 463482,19 470372,92 477890,08 485407,24 492924,4 500441,56 508585,15 516728,74
   Производственные издержки 5200 21000 67444 76346,608 78774,592 81202,576 83630,56 86058,544 88688,86 91319,176
   Маркетинговые издержки 0 45000 184455 203760 210240 216720 223200 229680 236700 243720
   Зарплата административного персонала 448500 448500 569250 569250 626175 626175 626175 626175 657510 657510
   Зарплата производственного персонала 0 31050 1035000 1035000 1138500 1138500 1138500 1138500 1195450 1195450
   Зарплата маркетингового персонала 0 89700 89700 89700 98670 98670 98670 98670 103610 103610
Суммарные постоянные издержки 896510 1091841,46 2409331,19 2444429,5 2630249,7 2646674,82 2663099,96 2679525,1 2790544 2808337,9
   Амортизация 1873,625 497792,213 497792,213 497792,21 497792,21 497792,213 497792,213 497792,213 497792,21 497792,21
   Проценты по кредитам 0 155196 24396 0 0 0 0 0 0 0
Суммарные непроизводственные издержки 1873,625 652988,213 522188,213 497792,21 497792,21 497792,213 497792,213 497792,213 497792,21 497792,21
   Убытки предыдущих периодов   -765080,56 -2367953,8 0 0 0 0 0 0 0
Прибыль до выплаты налога -956350,7 -2959942,31 4546359,25 5503643,5 6152574 7119994,89 7388520,09 7654196,54 7825279,2 8085190,2
Налогооблагаемая  прибыль -956350,7 -2959942,31 4546359,25 5503643,5 6152574 7119994,89 7388520,09 7654196,54 7825279,2 8085190,2
   Налог на прибыль     950469,865 1086240,4 1215565,8 1408589,2 1461833,48 1514508,01 1548225,4 1599708,4
Чистая  прибыль -954354,8 -2653402,77 3801879,46 4344961,8 4862263,1 5634356,8 5847333,92 6058032,06 6192901,6 6398833,7
 

 

Примечания  к таблице 25:

Валовый объем продаж, чистый объем продаж - из Таблицы 1;

Материалы и  комплектующие – объем выпуска (Таблица 1)*материалы на 1 тонну (Таблица 22);

Суммарные прямые издержки – равны затратам на материалы и комплектующие;

Валовая прибыль = чистый объем продаж- суммарные прямые издержки;

Налог на имущество  - из Таблицы 21;

Административные  издержки – рассчитываются по данным таблицы 19, как сумма затрат на связь, транспорт, командировки, офисных расходов, коммунальных услуг офиса;

Производственные  издержки - рассчитываются по данным таблицы 19, как сумма затрат на аренду, коммунальные услуги по производству, вспомогательные материалы;

Маркетинговые издержки - рассчитываются по данным таблицы 19, как сумма затрат на рекламу, презентации, командировки связанные с рекламной деятельностью;

Зарплата административного, производственного, маркетингового персонала – из таблицы 23;

Суммарные постоянные издержки – рассчитываются как сумма  затрат на зарплату административного, производственного, маркетингового персонала и административных, производственных и маркетинговых издержек  из таблицы 23;

Амортизация – из таблицы 16;

Проценты по кредитам – из таблицы 24;

Суммарные непроизводственные издержки – рачитывается как сумма  амортизации и процентам по кредитам из таблицы 23;

Прибыль до выплаты  налога – рассчитывается как разность между валовой прибылью и суммой налога на имущество, постоянных издержек, переменных издержек, убытками предыдущих периодов;

Налогооблагаемая  прибыль – равна прибыли до выплаты налога, так как на предприятии  нет прибыли от курсовой разницы (Таблица 23);

Налог на прибыль  – прибыль до выплаты налога*ставку налога наприбыль 20% (Таблица23);

Чистая прибыль = Налогооблагаемая прибыль - Налог на прибыль (Таблица 23);

Убытки предыдущих периодов – находится в зависимости  от значения чистой прибыли. Если чистая прибыль меньше 0, то убытки предыдущих периодов будут равны чистой прибыли, если чистая прибыль больше ноля, то убытки предыдущих периодов равны нулю (Таблица 23).

    1. Отчет о движении денежных средств

Информация о работе Бизнес – план «Производство глазированных шоколадом вафельных изделий»