Бизнес-план Производство косметики

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 14:04, курсовая работа

Краткое описание

Данный бизнес-план составлен на базе сетевого (многоуровневого) маркетинга, который получил в настоящее время широкое распространение благодаря нескольким тенденциям, обнаружившимся в последнее время.
Во-первых, появилось большое разнообразие высококачественной, а зачастую просто уникальной продукции.
Во-вторых, выяснилось, что рекламировать все это разнообразие стало очень трудно, а порой попросту невозмо

Файлы: 1 файл

Бизнес-план Производство косметики.doc

— 451.00 Кб (Скачать)

санкт-Петербургский  технический колледж  управления и коммерции

Бизнес-План

Производство косметических препаратов

 

 

ВВЕДЕНИЕ

   Данный  бизнес-план составлен на базе сетевого (многоуровневого) маркетинга, который получил в настоящее время широкое распространение благодаря нескольким тенденциям, обнаружившимся в последнее время.

   Во-первых, появилось большое разнообразие высококачественной, а зачастую просто уникальной продукции.

   Во-вторых, выяснилось, что рекламировать все  это разнообразие стало очень  трудно, а порой попросту невозможно. Объем рекламы сильно возрос, и  она стала приобретать навязчивый характер. Для производителей наступили не лучшие времена, потому что они не смогли донести информацию о своих товарах до потребителя. В то же время ни для кого ни секрет, что всегда существовал наилучший вид рекламы - устный индивидуальный рассказ.

   Ну  и в-третьих, компьютерные технологии ушли далеко вперед, и теперь с их помощью стало возможным осуществить учет и обработку огромного количества индивидуальных заказов и вознаграждений.

 

  Сетевой маркетинг дает финансовую независимость. Вы можете создать свой собственный бизнес только лишь с помошью своих усилий. Обеспечить себе достойный уровень жизни и воплотить в жизнь Ваши самые сокровенные мечты - все в ваших руках. Едва ли существует какой-либо другой труд, в котором доходы были бы столь многообещающими без существенного начального капитала, и так сильно зависели бы от личных усилий и ценности личности самой по себе, без всяких внешних обстоятельств. Конечно, существуют изначальные затраты на аренду помещения, закупку оборудования и сырья. Но это только статические деньги, которые будут затрачены всего один раз и могут потом несколько сотен раз себя окупить.

  Сетевой маркетинг дает полную свободу действий. Вас никто не заставляет вставать в семь утра и не наказывает за пятиминутное опоздание, Вы сам себе хозяин. Вы сами определяете, как Вы хотите работать: посредством личных контактов, по телефону или устраивая небольшие мероприятия.

   Наиболее  привлекательная сторонв в сетевом  маркетинге - высокие доходы. Их секрет заключается в принципиально  ином их виде. Это - так называемый множащийся доход, который позволяет получать деньги не только за счет своих усилий, но и за счет усилий других людей, причем последняя составляющая неизмеримо превосходит первую. Таким образом, преодолевается "потолок" доходов, которые Вы бы имели, если бы занимались только непосредственными продажами: работаете 8 часов в день - плучаете одну зарплату, 12 часов - другую, но ведь больше 24 часовв день Вы работать не сможете.

   Мы  не будем перечислять все тонкости и нюансы бизнес-плана. Лишь упомянем, что распространитель продукции может пройти 11 квалификаций от Консультанта до Мастера 20-го ранга. Соответственно, чем выше, тем больше заработок, который будет зависеть только от вашего желания и умения работать.

 

   Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.

1. Основная часть. Описание фирмы.

Название  фирмы

 

ООО “Косметик Люкс” (зарегистрировано в Торгово-Промышленной палате РФ, номер лицензии 1897235)

Адрес: Россия, г.Москва, Ореховый проезд, д.33

Директор: Андреев В.А. тел 095-393-75-29

ООО “Косметик Люкс” обладает складскими площадями 500 кв. м и производственные площади 1000 кв. м

Род деятельности

 

   Производство  и реализация косметических средств  по уходу за кожей.

Цель  бизнеса. Идея бизнеса.

   Для нас Бизнес-идея - это виденье возможности зарабатывать деньги на рынке в избранной сфере. Если восприятие окружающей среды и собственных возможностей соответствует действительному положению вещей, то бизнес-идея будет работать.

   Рынок – это ничто иное, как люди (и организации), являющиеся потенциальными покупателями товаров и услуг, которые удовлетворяют их желания и потребности. Поэтому общая схема бизнеса описывается нами следующей последовательностью действий:

   А). Найдена неудовлетворенная потребность людей (и организаций), которые обладают платежеспособностью.

   Б). Мы желали удовлетворить эту потребность продажей товара или услуги.  Таким образом, бизнес-идея описывает технологию удовлетворения потребности людей, обладающих платежеспособностью.

Описание  продукции.

Общая характеристика товара:

   Наша  продукция занимает заслуженное  место среди косметических средств, выпускаемых в России, что подтверждается  спросом на нашу продукцию, выданными, отзывами покупателей и многочисленными сертификатами качества.

   Используемые нами высококачественное исключительно натуральное сырье и оригинальные запатентованые технологии изготовления нашей продукции, обеспечили нам известность и хороший сбыт.

Ориентировочная численность персонала:

 

   Т.к. планом реализации нашей продукции  является распространение продукции из рук в руки - такова в двух словах суть сетевого (многоуровневого) маркетинга, или как его еще называют малти-левел маркетинг (Multi-Level Marketing), то численность распространителей может и должна изменяться. Укажем количество человек, работающее в сети на данный момент.

Таблица 1.4.1

 
NN                                                                            
  Количество (чел.) Средняя заработная плата (в месяц), $.
1. Руководящий состав 4 2000
2. Курьеры по доставке сырья 5 500
3. Цех по изготовлению продукции  
5
 
600
4. Цех по расфасовке продукции 3  
500
5. Складской персонал 5 400
6. Охрана 10 1000
7. Распространители  продукции* 37 100 - 300
Итого: 69 @32500

   *-на  данный момент (максимум не ограничен). В расходах не учитывается, т.к. начисляется за проданную продукцию

2. Сводка  контрольных показателей

   Таблица 2.1

  2003
Сбыт,  кг.
  • крем для лица
  • тонизирующий крем
  • противовоспалительный крем

Итого:

 
1100

1300

1700

4100

Цена, тыс  $ 4100
Прибыль, тыс $. 400
Расходы на маркетинг, тыс.$. 50

Текущая маркетинговая ситуация. SWOT-АНАЛИЗ.

Сегментация рынка

   Сегментом рынка для косметики, производимой ООО “Косметик Люкс”, с географической точки зрения будет рынок города Москва и близко расположенных к нему городов и областей, в которых не существует фирм, занимающихся производством высококлассной эксклюзивной косметики.

Основные  конкуренты

   Анализируя  ситуацию на рынке сбыта косметической  продукции, приходим к выводу, что  основными конкурентами являются зарубежные производители косметики. Их продукция почти всегда отличается высоким качеством, широким ассортиментом, разнообразием упаковки. Основной недостаток – высокие цены и не полностью натуральное сырье.

   Судя  по объемам сбыта, можно  сказать,  что  эти  товары, в целом, не полностью удовлетворяют  потребности  покупателей. Стратегия конкурентов агрессивна и в охвате рынка они используют методы дифференцированного маркетинга.

        Таким образом, из всего вышесказанного  можно сделать вывод, что у  нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность сбыта продукции высокого качества по низким ценам.

Товарная  стратегия фирмы

Товар. Ассортимент. Позиционирование

   В ассортименте нашей продукции присутствуют:

    1. Кремы для лица.
    2. Тонизирующие кремы.
    3. Противовоспалительные кремы.

   Отличительной особенностью нашей продукции  является экологическая  чистота и высокое качество. Следовательно, позиционироваться мы должны, прежде всего, по цене (потому что в этом наше основное преимущество перед  конкурентами).

Сегмент рынка, для которого предназначен наш  товар

 

   В качестве стратегии охвата рынка  мы изберем концентрированный маркетинг (так как наш завод обладает средней мощностью и наши средства ограничены). Нам необходимо будет выбрать один, наиболее благоприятный для нас  сегмент рынка и сосредоточить на нем все наши усилия.

        При  сегментировании будем   рассматривать  население Москвы и близлежащих городов (@ 20 млн. человек). Для простоты расчетов поступим следующим образом. Взрослое население в возрасте от 21 года до 70 лет составляет 60%, что в абсолютных величинах составит:

                  20 000 000 чел.*0.6=12 000 000 человек.

   Основными признаками сегментирования выберем  демографические:

   -уровень  доходов;

   -потребление  кремов на душу населения (» 100 гр. в год).

   Наиболее  благоприятным  сегментом  для  нас  будет  группа потребителей, недовольных существующим ассортиментом (не удовлетворены товарами  конкурентов) и со сравнительно высоким уровнем доходов и высокой заинтересованностью в высококлассной косметике. Мы выбрали его, учитывая следующие критерии:

   - потенциальная емкость рынка;

   - неудовлетворенность покупателей существующим предложением (»10%);

 

   Nпотенц = 12 000 000 * 10% = 1 200 000 потребителей

 

   Vпотенц = 1 200 000 * 0.100 » 120 тонн / год.

Планируемый объём выпуска

 При  планировании  объема  выпуска  на  1999г. будем  учитывать следующее:

   - потенциальную емкость рынка, приведенную выше;

   - у нас есть конкуренты, которых  мы собираемся вытеснить;

   - емкость рынка достаточно постоянна,  но  наша  доля  в  нем

     может  увеличиваться.

   - увеличение числа распространителей продукции.

   - повышение известности продукции.

   Принимая  во внимание потенциальную емкость  рынка и наличие у нас  конкурентов, а также нашу маркетинговую политику, мы должны увеличивать  объем  выпускаемой продукции (наряду с интенсификацией усилий по продвижению  и распространению  нашего товара). Потенциально мы можем увеличить выпуск на 25 тонн в 1999 году за счет модернизации производства.

         Vвыпуска =  V1998 +30 =  120 + 30 = 150 тонн / год.

Опасности, которые могут  повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им.

   Факторы микросреды, влияющие на сбыт.

Таблица 4.4.1

Положительные факторы Отрицательные факторы
    1. Стабильность  поставок сырья
1. Нестабильность  поставок сырья
    2. Бесперебойность  работы предприятия
2. Забастовка рабочих  нашего предприятия
    3. Привлечение новых  распространителей
3. Потеря распространителей  или прекращение вовлечения новых распространителей
    4. Удовлетворенность  качеством нашей продукции
4. Неудовлетворённость  потребителя качеством нашей продукции
    5. Увеличение числа  потенциальных покупателей.
5.Уменьшение числа потенциальных покупателей.

Информация о работе Бизнес-план Производство косметики