Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 14:04, курсовая работа
Данный бизнес-план составлен на базе сетевого (многоуровневого) маркетинга, который получил в настоящее время широкое распространение благодаря нескольким тенденциям, обнаружившимся в последнее время.
Во-первых, появилось большое разнообразие высококачественной, а зачастую просто уникальной продукции.
Во-вторых, выяснилось, что рекламировать все это разнообразие стало очень трудно, а порой попросту невозмо
санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции
Бизнес-План
Производство косметических препаратов
Данный бизнес-план составлен на базе сетевого (многоуровневого) маркетинга, который получил в настоящее время широкое распространение благодаря нескольким тенденциям, обнаружившимся в последнее время.
Во-первых, появилось большое разнообразие высококачественной, а зачастую просто уникальной продукции.
Во-вторых,
выяснилось, что рекламировать все
это разнообразие стало очень
трудно, а порой попросту невозможно.
Объем рекламы сильно возрос, и
она стала приобретать
Ну и в-третьих, компьютерные технологии ушли далеко вперед, и теперь с их помощью стало возможным осуществить учет и обработку огромного количества индивидуальных заказов и вознаграждений.
Сетевой маркетинг дает финансовую независимость. Вы можете создать свой собственный бизнес только лишь с помошью своих усилий. Обеспечить себе достойный уровень жизни и воплотить в жизнь Ваши самые сокровенные мечты - все в ваших руках. Едва ли существует какой-либо другой труд, в котором доходы были бы столь многообещающими без существенного начального капитала, и так сильно зависели бы от личных усилий и ценности личности самой по себе, без всяких внешних обстоятельств. Конечно, существуют изначальные затраты на аренду помещения, закупку оборудования и сырья. Но это только статические деньги, которые будут затрачены всего один раз и могут потом несколько сотен раз себя окупить.
Сетевой маркетинг дает полную свободу действий. Вас никто не заставляет вставать в семь утра и не наказывает за пятиминутное опоздание, Вы сам себе хозяин. Вы сами определяете, как Вы хотите работать: посредством личных контактов, по телефону или устраивая небольшие мероприятия.
Наиболее
привлекательная сторонв в
Мы не будем перечислять все тонкости и нюансы бизнес-плана. Лишь упомянем, что распространитель продукции может пройти 11 квалификаций от Консультанта до Мастера 20-го ранга. Соответственно, чем выше, тем больше заработок, который будет зависеть только от вашего желания и умения работать.
Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.
ООО “Косметик Люкс” (зарегистрировано в Торгово-Промышленной палате РФ, номер лицензии 1897235)
Адрес: Россия, г.Москва, Ореховый проезд, д.33
Директор: Андреев В.А. тел 095-393-75-29
ООО “Косметик Люкс” обладает складскими площадями 500 кв. м и производственные площади 1000 кв. м
Производство и реализация косметических средств по уходу за кожей.
Для нас Бизнес-идея - это виденье возможности зарабатывать деньги на рынке в избранной сфере. Если восприятие окружающей среды и собственных возможностей соответствует действительному положению вещей, то бизнес-идея будет работать.
Рынок – это ничто иное, как люди (и организации), являющиеся потенциальными покупателями товаров и услуг, которые удовлетворяют их желания и потребности. Поэтому общая схема бизнеса описывается нами следующей последовательностью действий:
А). Найдена неудовлетворенная потребность людей (и организаций), которые обладают платежеспособностью.
Б). Мы желали удовлетворить эту потребность продажей товара или услуги. Таким образом, бизнес-идея описывает технологию удовлетворения потребности людей, обладающих платежеспособностью.
Наша
продукция занимает заслуженное
место среди косметических
Используемые нами высококачественное исключительно натуральное сырье и оригинальные запатентованые технологии изготовления нашей продукции, обеспечили нам известность и хороший сбыт.
Т.к. планом реализации нашей продукции является распространение продукции из рук в руки - такова в двух словах суть сетевого (многоуровневого) маркетинга, или как его еще называют малти-левел маркетинг (Multi-Level Marketing), то численность распространителей может и должна изменяться. Укажем количество человек, работающее в сети на данный момент.
Таблица 1.4.1
NN |
Количество (чел.) | Средняя заработная плата (в месяц), $. | |
1. | Руководящий состав | 4 | 2000 |
2. | Курьеры по доставке сырья | 5 | 500 |
3. | Цех по изготовлению продукции | 5 |
600 |
4. | Цех по расфасовке продукции | 3 | 500 |
5. | Складской персонал | 5 | 400 |
6. | Охрана | 10 | 1000 |
7. | Распространители продукции* | 37 | 100 - 300 |
Итого: | 69 | @32500 |
*-на данный момент (максимум не ограничен). В расходах не учитывается, т.к. начисляется за проданную продукцию
Таблица 2.1
2003 | |
Сбыт,
кг.
Итого: |
1100 1300 1700 4100 |
Цена, тыс $ | 4100 |
Прибыль, тыс $. | 400 |
Расходы на маркетинг, тыс.$. | 50 |
Сегментом рынка для косметики, производимой ООО “Косметик Люкс”, с географической точки зрения будет рынок города Москва и близко расположенных к нему городов и областей, в которых не существует фирм, занимающихся производством высококлассной эксклюзивной косметики.
Анализируя ситуацию на рынке сбыта косметической продукции, приходим к выводу, что основными конкурентами являются зарубежные производители косметики. Их продукция почти всегда отличается высоким качеством, широким ассортиментом, разнообразием упаковки. Основной недостаток – высокие цены и не полностью натуральное сырье.
Судя по объемам сбыта, можно сказать, что эти товары, в целом, не полностью удовлетворяют потребности покупателей. Стратегия конкурентов агрессивна и в охвате рынка они используют методы дифференцированного маркетинга.
Таким образом, из всего
В ассортименте нашей продукции присутствуют:
Отличительной особенностью нашей продукции является экологическая чистота и высокое качество. Следовательно, позиционироваться мы должны, прежде всего, по цене (потому что в этом наше основное преимущество перед конкурентами).
В качестве стратегии охвата рынка мы изберем концентрированный маркетинг (так как наш завод обладает средней мощностью и наши средства ограничены). Нам необходимо будет выбрать один, наиболее благоприятный для нас сегмент рынка и сосредоточить на нем все наши усилия.
При сегментировании будем рассматривать население Москвы и близлежащих городов (@ 20 млн. человек). Для простоты расчетов поступим следующим образом. Взрослое население в возрасте от 21 года до 70 лет составляет 60%, что в абсолютных величинах составит:
20 000 000 чел.*0.6=12 000 000 человек.
Основными признаками сегментирования выберем демографические:
-уровень доходов;
-потребление кремов на душу населения (» 100 гр. в год).
Наиболее благоприятным сегментом для нас будет группа потребителей, недовольных существующим ассортиментом (не удовлетворены товарами конкурентов) и со сравнительно высоким уровнем доходов и высокой заинтересованностью в высококлассной косметике. Мы выбрали его, учитывая следующие критерии:
- потенциальная емкость рынка;
- неудовлетворенность покупателей существующим предложением (»10%);
Nпотенц = 12 000 000 * 10% = 1 200 000 потребителей
Vпотенц = 1 200 000 * 0.100 » 120 тонн / год.
При планировании объема выпуска на 1999г. будем учитывать следующее:
- потенциальную емкость рынка, приведенную выше;
- у нас есть конкуренты, которых мы собираемся вытеснить;
-
емкость рынка достаточно
может увеличиваться.
- увеличение числа распространителей продукции.
- повышение известности продукции.
Принимая во внимание потенциальную емкость рынка и наличие у нас конкурентов, а также нашу маркетинговую политику, мы должны увеличивать объем выпускаемой продукции (наряду с интенсификацией усилий по продвижению и распространению нашего товара). Потенциально мы можем увеличить выпуск на 25 тонн в 1999 году за счет модернизации производства.
Vвыпуска = V1998 +30 = 120 + 30 = 150 тонн / год.
Факторы микросреды, влияющие на сбыт.
Таблица 4.4.1
Положительные факторы | Отрицательные факторы |
|
1. Нестабильность поставок сырья |
|
2. Забастовка рабочих нашего предприятия |
|
3. Потеря распространителей или прекращение вовлечения новых распространителей |
|
4. Неудовлетворённость потребителя качеством нашей продукции |
|
5.Уменьшение числа потенциальных покупателей. |