Бизнес-план Производство косметики

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 14:04, курсовая работа

Краткое описание

Данный бизнес-план составлен на базе сетевого (многоуровневого) маркетинга, который получил в настоящее время широкое распространение благодаря нескольким тенденциям, обнаружившимся в последнее время.
Во-первых, появилось большое разнообразие высококачественной, а зачастую просто уникальной продукции.
Во-вторых, выяснилось, что рекламировать все это разнообразие стало очень трудно, а порой попросту невозмо

Файлы: 1 файл

Бизнес-план Производство косметики.doc

— 451.00 Кб (Скачать)

                объем производства            150 тонн

Расчет  коэффициентов финансовой оценки

 

   Рентабельность  продукции = Прибыль реализации / Полная себестоимость =

   1652.2 / 1875.4=0.88

   Рентабельность  производства = Прибыль реализации / Себестоимость переработки = 1652.2 / 597.8 = 2.76

   Рентабельность  продаж = Балансовая прибыль / Выручка = 1652.2 / 2250 =  0,73

   Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 1073.9 / 1875.4 = 0.57

 

Проведение  рекламной кампании

 

   Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на активность дистрибьюторов. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия № 987120.

Реализация  рекламы

 
  • Устный индивидуальный рассказ.
  • Проведение "ликбезов" по продукции.

оценка  рисков.

Перечень  рисков

   Под риском понимается вероятность (угроза) потери предприятием части своих ресурсов, недополучение доходов или появление дополнительных расходов, возникших в результате производственной и финансовой деятельности предприятия.

   Существует  три основных вида риска: коммерческий, производственный, финансовый.

   Коммерческий  риск является отражением ненадежности доходов, связанных с факторами конкуренции и проблемами сбыта.

   Производственный  риск непосредственно связан с факторами низкого качества продукции, ненадежностью оборудования, отсутствием или слабостью системы снабжения сырьем и материалами, а также с экологией производства.  Финансовый риск обусловлен недостаточностью объемов финансирования проекта, неспособностью или нежеланием предприятия осуществлять возврат заемных средств и процентов по ним.

 

Приоритеты по простым рискам не устанавливаются

 

Подготовительная  стадия

 
Простые риски Веса Wi
Удаленность от транспортных узлов 1/4
Удаленность от инженерных сетей  1/4
Отношение местных властей 1/4
Наличие альтернативных источников сырья 1/4
 

Строительная  стадия

 
Простые риски Веса Wi
Платежеспособность  заказчика 1/5
Непредвиденные  затраты в том числе из-за инфляции 1/5
Несвоевременная поставка комплектующих 1/5
Несвоевременная подготовка ИТР и рабочих 1/5
Недобросовестность  подрядчика 1/5
 

Стадия  функционирования финансово - экономические риски

 
Простые риски  Веса Wi
Неустойчивость  спроса 1/7
Появление альтернативного продукта 1/7
Снижение  цен конкурентами 1/7
Увеличение  производства у конкурентов 1/7
Рост  налогов 1/7
Неплатежеспособность  потребителей 1/7
Рост  цен на сырье материалы перевозки 1/7
 

Стадия  функционирования социальные риски

 
Простые риски Веса Wi
Трудности с набором квалифицированной  силы 1/4
Угроза  забастовки 1/4
Недостаточный уровень зарплаты 1/4
Квалификация  кадров 1/4
 

Стадия  функционирования технические риски

 
Простые риски Веса Wi
Изношенность  оборудования 1/3
Нестабильность  качества сырья и материалов 1/3
Отсутствие  резерва мощности 1/3
 

Стадия  функционирования кологические риски

 
Простые риски Веса Wi
Вероятность залповых выбросов 1/5
Выбросы в атмосферу и сбросу в воду 1/5
Близость  населенного пункта 1/5
Вредность производства 1/5
Складирование отходов 1/5
 

   Рассмотрим  основные возможные  риски:

   Риск  отсутствия сбыта.

         Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями.

   Риск  неплатежеспособности покупателей.

         Вероятность этого риска  оценить трудно, и сделать это  надо в ходе маркетинга. Одним из вариантов является организация “обмена” нашей продукции на продукцию заводов-покупателей, с последующей реализацией этой продукции  через розничных торговцев.

2. Расчетная и Аналитическая часть. Финансовый план.

Расчет  себестоимости производства единицы продукции

Таблица 8

№ п/п Статьи затрат Сумма,

руб.

Обоснование
       
1 Сырье и основные материалы 90 таблица 8. 1
2 Комплектующие и полуфабрикаты 100 таблица 8. 1
3 Топливо и энергия  на технологические нужды 25 по факту  счетчика
4 Зарплата произв. рабочих 30 таблица 8. 3
5 Отчисления на производственные нужды 11.7 39 % от пункта 4
6 Амортизация и  аренда оборудования 5 таблица 8. 4
  Итого прямых затрат 261.7 п/п 1 - 6
       
7 Цеховые расходы 15 50 % от пункта 4
8 Общезаводские расходы 30 100 % от пункта 4
9 Потери от брака 11.8 4.5 % от пр. затрат
10 Прочие производственные расходы 26.2 10 % от пр. затрат
11 Внепроизводственные расходы 13.1 5 % от пр. затрат
  Итого косвенных расходов 96.1 п/п 7 - 11
       
12 Плановая  себестоимость 357.8 п/п 1 - 11
13 Отчисления  во внебюджетные фонды 15.5 3.4 % от общей стоимости работ (*)
14 Полная  себестоимость 373.3 п/п 12 - 13
 

(*) Общая стоимость  работ = Плановая себестоимость  + Прибыль ( плановая ) 20 % от плановой  себестоимости + Налог на прибыль ( 35 % от прибыли )

Общая стоимость  работ = 357.8 + 71.6 + 25.1 = 454.5 рублей

Себестоимость переработки = Плановая себестоимость - Затраты на материалы - Затраты на работы сторонних организаций

 Себестоимость  переработки = 357.8 (12 из таблицы  8) - 90 (1 из таблицы 8) - 100 (2 из таблицы 8) - 25 (3 из таблицы 8) = 142.8 руб.

 

Таблица 8.1  Обоснование расходов на сырье материалы  и полуфабрикаты 

на единицу  продукта

 
№ п/п Наименование  продукта Количество  продукта Цена  за единицу, руб. Сумма, руб.
1 Сталь марки ГОСТ 4321-80 3 кг 20 60
2 Титановый сплав 5678-80 0.9 100 90
3 Пластик  марки

2345-67

1 кг 40 40
  Итого всех затрат + 5 % на транспортные расходы (п/п  1 - 3) + 5 % 190
 

Таблица 8.3 (Обоснование  расходов на заработную плату) за месяц

 
№ п/п Должность Оклад, руб. Отработанное  время, часов за месяц Сумма, тыс. руб. (*)
  1 3 4 5
         
1 Рабочий 5 разр 1 500 144 9
2 Рабочий - штамповщик 5 разр 1 200 144 6
3 Рабочий - сборщик 2 разр  600 144 3
  Итого     18
 

 ( * ) Кол-во рабочих

* Оклад

 

Таблица 8.4 Обоснование амортизационных расходов

 
№ п/п Наименование  оборудования Цена, тыс. руб. Срок  службы лет Амортизация за год Амортизация за час, руб. (*) Отработанное время, часов за месяц Сумма, руб Количество станков Общая сумма, руб.
1 Установка по изготовлению сплава 25 5 5 2,9 144 417.6 3 1 252.8
2 Станок  штамповочный 50 5 10 5,8 144 835.2 2 1 670.4
    Итого 2 923.2
 

Расчет общей  суммы проводился за месяц

Прогноз объемов производства и реализации продукции

 

Динамика  вступления фирмы  на рынок производителей косметики 1996-03 г.

 
 
 

             

Положение на рынке до вступления, в 2000 г.

 
 

Положение на рынке через  год, в 2001 г.

 
 

Положение на рынке через 2 года, в  2003 г.

Информация о работе Бизнес-план Производство косметики