Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 14:04, курсовая работа
Данный бизнес-план составлен на базе сетевого (многоуровневого) маркетинга, который получил в настоящее время широкое распространение благодаря нескольким тенденциям, обнаружившимся в последнее время.
Во-первых, появилось большое разнообразие высококачественной, а зачастую просто уникальной продукции.
Во-вторых, выяснилось, что рекламировать все это разнообразие стало очень трудно, а порой попросту невозмо
объем производства 150 тонн
Рентабельность продукции = Прибыль реализации / Полная себестоимость =
1652.2 / 1875.4=0.88
Рентабельность производства = Прибыль реализации / Себестоимость переработки = 1652.2 / 597.8 = 2.76
Рентабельность продаж = Балансовая прибыль / Выручка = 1652.2 / 2250 = 0,73
Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 1073.9 / 1875.4 = 0.57
Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на активность дистрибьюторов. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия № 987120.
Под риском понимается вероятность (угроза) потери предприятием части своих ресурсов, недополучение доходов или появление дополнительных расходов, возникших в результате производственной и финансовой деятельности предприятия.
Существует три основных вида риска: коммерческий, производственный, финансовый.
Коммерческий риск является отражением ненадежности доходов, связанных с факторами конкуренции и проблемами сбыта.
Производственный риск непосредственно связан с факторами низкого качества продукции, ненадежностью оборудования, отсутствием или слабостью системы снабжения сырьем и материалами, а также с экологией производства. Финансовый риск обусловлен недостаточностью объемов финансирования проекта, неспособностью или нежеланием предприятия осуществлять возврат заемных средств и процентов по ним.
Приоритеты по простым рискам не устанавливаются
Подготовительная стадия
|
Строительная стадия
Простые риски | Веса Wi |
Платежеспособность заказчика | 1/5 |
Непредвиденные затраты в том числе из-за инфляции | 1/5 |
Несвоевременная поставка комплектующих | 1/5 |
Несвоевременная подготовка ИТР и рабочих | 1/5 |
Недобросовестность подрядчика | 1/5 |
Стадия функционирования финансово - экономические риски
|
Стадия функционирования социальные риски
Простые риски | Веса Wi |
Трудности с набором квалифицированной силы | 1/4 |
Угроза забастовки | 1/4 |
Недостаточный уровень зарплаты | 1/4 |
Квалификация кадров | 1/4 |
Стадия функционирования технические риски
Простые риски | Веса Wi |
Изношенность оборудования | 1/3 |
Нестабильность качества сырья и материалов | 1/3 |
Отсутствие резерва мощности | 1/3 |
Стадия функционирования кологические риски
|
Рассмотрим основные возможные риски:
Риск отсутствия сбыта.
Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями.
Риск неплатежеспособности покупателей.
Вероятность этого риска оценить трудно, и сделать это надо в ходе маркетинга. Одним из вариантов является организация “обмена” нашей продукции на продукцию заводов-покупателей, с последующей реализацией этой продукции через розничных торговцев.
Таблица 8
|
(*) Общая стоимость работ = Плановая себестоимость + Прибыль ( плановая ) 20 % от плановой себестоимости + Налог на прибыль ( 35 % от прибыли )
Общая стоимость работ = 357.8 + 71.6 + 25.1 = 454.5 рублей
Себестоимость переработки = Плановая себестоимость - Затраты на материалы - Затраты на работы сторонних организаций
Себестоимость переработки = 357.8 (12 из таблицы 8) - 90 (1 из таблицы 8) - 100 (2 из таблицы 8) - 25 (3 из таблицы 8) = 142.8 руб.
Таблица 8.1 Обоснование расходов на сырье материалы и полуфабрикаты
на единицу продукта
№ п/п | Наименование продукта | Количество продукта | Цена за единицу, руб. | Сумма, руб. |
1 | Сталь марки ГОСТ 4321-80 | 3 кг | 20 | 60 |
2 | Титановый сплав 5678-80 | 0.9 | 100 | 90 |
3 | Пластик марки
2345-67 |
1 кг | 40 | 40 |
Итого всех затрат + 5 % на транспортные расходы (п/п 1 - 3) + 5 % | 190 |
Таблица 8.3 (Обоснование расходов на заработную плату) за месяц
№ п/п | Должность | Оклад, руб. | Отработанное время, часов за месяц | Сумма, тыс. руб. (*) |
1 | 3 | 4 | 5 | |
1 | Рабочий 5 разр | 1 500 | 144 | 9 |
2 | Рабочий - штамповщик 5 разр | 1 200 | 144 | 6 |
3 | Рабочий - сборщик 2 разр | 600 | 144 | 3 |
Итого | 18 |
( * ) Кол-во рабочих
* Оклад
Таблица 8.4 Обоснование амортизационных расходов
№ п/п | Наименование оборудования | Цена, тыс. руб. | Срок службы лет | Амортизация за год | Амортизация за час, руб. (*) | Отработанное время, часов за месяц | Сумма, руб | Количество станков | Общая сумма, руб. |
1 | Установка по изготовлению сплава | 25 | 5 | 5 | 2,9 | 144 | 417.6 | 3 | 1 252.8 |
2 | Станок штамповочный | 50 | 5 | 10 | 5,8 | 144 | 835.2 | 2 | 1 670.4 |
Итого | 2 923.2 |
Расчет общей суммы проводился за месяц
Динамика вступления фирмы на рынок производителей косметики 1996-03 г.
Положение на рынке до вступления, в 2000 г.
Положение на рынке через год, в 2001 г.
Положение на рынке через 2 года, в 2003 г.