Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 14:04, курсовая работа
Данный бизнес-план составлен на базе сетевого (многоуровневого) маркетинга, который получил в настоящее время широкое распространение благодаря нескольким тенденциям, обнаружившимся в последнее время.
Во-первых, появилось большое разнообразие высококачественной, а зачастую просто уникальной продукции.
Во-вторых, выяснилось, что рекламировать все это разнообразие стало очень трудно, а порой попросту невозмо
По данным диаграмм построена таблица 9 (прогноз реализации товара)
Таблица 9
Показатели | 1-й год | 2-й год | 3-й год |
1. Предполагаемый объем производства ( шт. ) | 7 200 | 24 000 | 31 200 |
2. Предполагаемая доля на рынке % | 3 | 10 | 13 |
3. Предполагаемая продажа (тыс. руб.) по цене 450 руб. | 3 240 | 10 800 | 14 040 |
Таблица 9.1
Годы | Квартал или месяц | Объем пр. - ва натур единицы | Цена за единицу (*), руб. | Выручка Цена * Объем, тыс. руб. |
2000 | 1 | 400 | 475 | 190 |
2 | 400 | 475 | 190 | |
3 | 400 | 475 | 190 | |
4 | 400 | 475 | 190 | |
5 | 600 | 469,5 | 281,7 | |
6 | 600 | 469,5 | 281,7 | |
7 | 600 | 469,5 | 281,7 | |
8 | 600 | 469,5 | 281,7 | |
9 | 800 | 465,8 | 372,6 | |
10 | 800 | 465,8 | 372,6 | |
11 | 800 | 465,8 | 372,6 | |
12 | 800 | 465,8 | 372,6 | |
Итого | 7 200 | 3 377,2 | ||
2001 | I | 3 000 | 465,8 | 1 397,4 |
II | 7 000 | 465,8 | 3 260,6 | |
III | 7 000 | 465,8 | 3 260,6 | |
IV | 7 000 | 465,8 | 3 260,6 | |
Итого | 24 000 | 11 179,2 | ||
2002 | 12 | 31 200 | 14 532,9 |
Таблица 10 (вспомогательная таблица расчетов новой себестоимости)
Период разработки | Объем пр. - ва штук | Полная себестоимость ед продукции, руб. | Объем *Себестоимость, тыс. руб. | Цена за единицу, руб. | Выручка Объем * Цена, тыс. руб. | Прибыль ( Цена - Себестоимость ) * Объем, тыс. руб. |
2000 | 4 * 400 =1600 | 373.3 | 597.280 | 475 | 760 | 162.72 |
4 * 600 = 2400 | 369.6 | 887.040 | 469.5 | 1 126 .6 | 239.76 | |
4 * 800 = 3200 | 366.8 | 1 173.760 | 465.8 | 1 490.6 | 316.8 | |
Итого | 7200 | 369.9 | 3 377.2 | 719.28 |
Расчет новой себестоимости проводился по формуле: С нов = С стар [ j Aст/Анов + ( 1- j ) ], где А - объем производства; j - Доля условно - постоянных затрат ( 3 % ); Цена за единицу = Полная себестоимость + Прибыль (20 % от полной себестоимости) + Налог на прибыль ( 35 % от прибыли ) = 373.3 + 75 + 26.25 = 475 рублей
Таблица 11
|
Таблица 12
№ п п | Показатели | Доход, тыс. руб. | Расход, тыс. руб. |
1 | Чистая прибыль | 467.53 | |
2 | Санкции / штрафы | - | |
3 | Отчисления в резерв | 200 | |
4 | Фонд развития производства | 100 | |
5 | Фонд соц. культуры и жилищного строительства | - | |
6 | Долевой фонд | - | |
7 | Нераспределенная прибыль | 167.53 | |
Итого | 467.53 | 467.53 |
При цене 475 рублей безубыточность достигается при производстве 5700 упаковок косметики.
Расчет коэффициентов дисконтирования по годам производится следующим образом:
Предположим банковский процент = 10 % тогда
Дисконтные доходы 1 год = Чистая прибыль * К1года = 467.53 * 0.91 = 425.5 тыс. руб.
Дисконтные доходы 2 год = Чистая прибыль * К2года = 1 496 * 0.826 = 1 236 тыс. руб.
Дисконтные доходы 3 год = Чистая прибыль * К3года = 1 944 * 0.751 =1 460 тыс. руб.
Необходимо инвестиций 2 663.2 тыс. руб. Доходы за 2 года =1236 + 425.5 =1661.2 тыс. руб. Остаток инвестиций 2 663.2 - 1 661.2 = 1002 тыс. руб. 1002 / 1460 = 0.68 3-го года Следовательно срок окупаемости проекта 2 года 7 месяцев
Производство нашей продукции экономически целесообразно, поскольку приносит прибыль и имеет хорошую рентабельность.
При этом существуют потенциальные резервы снижения себестоимости, которые распределены следующим образом: снабжение- 20%, производство- 8%, сбыт- 15%. Снижение себестоимости вызовет рост годовой прибыли и приведет к увеличению эффективности проекта.