Бизнес-план Производство косметики

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 14:04, курсовая работа

Краткое описание

Данный бизнес-план составлен на базе сетевого (многоуровневого) маркетинга, который получил в настоящее время широкое распространение благодаря нескольким тенденциям, обнаружившимся в последнее время.
Во-первых, появилось большое разнообразие высококачественной, а зачастую просто уникальной продукции.
Во-вторых, выяснилось, что рекламировать все это разнообразие стало очень трудно, а порой попросту невозмо

Файлы: 1 файл

Бизнес-план Производство косметики.doc

— 451.00 Кб (Скачать)
 

По данным диаграмм построена таблица 9 (прогноз реализации товара)

 
 
 

Таблица 9

 
Показатели 1-й  год 2-й  год 3-й  год
1. Предполагаемый  объем производства ( шт. ) 7 200 24 000 31 200
2. Предполагаемая  доля на рынке % 3 10 13
3. Предполагаемая продажа (тыс. руб.) по цене 450 руб. 3 240 10 800 14 040
 

Таблица 9.1

 
Годы Квартал или месяц Объем пр. - ва натур единицы Цена  за единицу (*), руб. Выручка Цена * Объем, тыс. руб.
         
2000 1 400 475 190
  2 400 475 190
  3 400 475 190
  4 400 475 190
  5 600 469,5 281,7
  6 600 469,5 281,7
  7 600 469,5 281,7
  8 600 469,5 281,7
  9 800 465,8 372,6
  10 800 465,8 372,6
  11 800 465,8 372,6
  12 800 465,8 372,6
Итого   7 200   3 377,2
         
2001 I 3 000 465,8 1 397,4
  II 7 000 465,8 3 260,6
  III 7 000 465,8 3 260,6
  IV 7 000 465,8 3 260,6
Итого   24 000   11 179,2
         
2002 12 31 200   14 532,9

Таблица 10 (вспомогательная  таблица расчетов новой себестоимости)

 
Период  разработки Объем пр. - ва штук Полная  себестоимость ед продукции, руб. Объем  *Себестоимость, тыс. руб. Цена  за единицу,  руб. Выручка Объем * Цена, тыс. руб. Прибыль ( Цена - Себестоимость ) * Объем, тыс. руб.
2000 4 * 400 =1600 373.3 597.280 475 760 162.72
  4 * 600 = 2400 369.6 887.040 469.5 1 126 .6 239.76
  4 * 800 = 3200 366.8 1 173.760 465.8 1 490.6 316.8
Итого 7200 369.9     3 377.2 719.28
 

Расчет новой  себестоимости проводился по формуле: С нов = С стар [ j Aст/Анов + ( 1- j ) ], где  А - объем производства; j - Доля условно - постоянных затрат ( 3 % ); Цена за единицу = Полная себестоимость + Прибыль (20 % от полной себестоимости) + Налог на прибыль ( 35 % от прибыли )  = 373.3 + 75 + 26.25 = 475 рублей

Счет  прибылей /убытков  на 2003 год

 

Таблица 11

 
№ п п Показатели Прибыль, тыс. руб. Убытки, тыс. руб. Обоснование
1 Выручка 3377.2   табл. 10
2 Балансовая  прибыль в том числе 719.28   табл. 10
2.1 Прибыль от реализации 719.28   табл. 10
2.2 Прибыль от продажи  имущества -    
2.3 Прибыль от реализации товаров нар потребления -    
2.4 Прибыль от внереализ операций -    
3 Чистая прибыль 467.53   Прибыль - Налог на прибыль
4 Налогооблагаемая  прибыль 719.28   Равна балансовой прибыли
  Итого прибыли 3377.2    
5 Себестоимость годовой продукции в том числе   2663.2 табл. 10
5.1 Себестоимость переработки   1028.2 табл. 8
5.2 Материальные  затраты   1548 табл. 8
6 Выплачено дивидендов   -  
7 Налог на прибыль   251.8 35 % от 4
  Итого убытков   2915  
  Сальдо 462.2   Прибыль - Убытки

Баланс  доходов / расходов по чистой прибыли

 

Таблица 12

 
№ п п Показатели Доход, тыс. руб.   Расход, тыс. руб.
1 Чистая прибыль 467.53  
2 Санкции / штрафы   -
3 Отчисления  в резерв   200
4 Фонд развития производства   100
5 Фонд соц. культуры и жилищного строительства   -
6 Долевой фонд   -
7 Нераспределенная  прибыль   167.53
  Итого 467.53 467.53
    1. График  достижения безубыточности
 

При цене 475 рублей безубыточность достигается при  производстве 5700 упаковок косметики.

расчет коэффициентов финансовой оценки

 
  1. Рентабельность  продукции = Прибыль реализации / Полная себестоимость = 719.28 / 2663.3 = 0.27
  2. Рентабельность изделия = Прибыль реализации / Себестоимость переработки = 719.28 / 1028 = 0.7
  3. Рентабельность продаж = Балансовая прибыль / Выручка = 719.28 / 3377.2 =0.21
  4. Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 467.53 / 2663 = 0.18

Расчет  срока окупаемости

 

Расчет коэффициентов  дисконтирования по годам производится следующим образом:

Предположим банковский процент = 10 % тогда

  1. К1 года = 1 / (1 + 0.1 ) = 0.91
  2. К2 года = 1 / ( 1 + 0.1 ) * ( 1 +  0.1 ) = 0.826
  3. К3года = 1 / ( 1+ 0.1 ) * ( 1+ 0.1 ) * ( 1 + 0.1 ) = 0.751 

Дисконтные доходы 1 год = Чистая прибыль * К1года = 467.53 * 0.91 = 425.5 тыс. руб.

Дисконтные доходы 2 год = Чистая прибыль *  К2года = 1 496 * 0.826 = 1 236 тыс. руб.

Дисконтные доходы 3 год = Чистая прибыль * К3года = 1 944 * 0.751 =1 460 тыс. руб.

Необходимо инвестиций 2 663.2 тыс. руб. Доходы за 2 года =1236 + 425.5 =1661.2 тыс. руб.  Остаток инвестиций 2 663.2 - 1 661.2 = 1002 тыс. руб. 1002 / 1460 = 0.68 3-го года Следовательно срок окупаемости проекта 2 года 7 месяцев

Заключение.

 

   Производство  нашей продукции экономически целесообразно, поскольку приносит прибыль и  имеет хорошую рентабельность.

   При этом существуют потенциальные резервы  снижения себестоимости, которые распределены следующим образом: снабжение- 20%, производство- 8%, сбыт- 15%. Снижение себестоимости вызовет рост годовой прибыли и приведет к увеличению эффективности проекта.

 

 

   

6. Список используемой  литературы.

  1. Бизнес-план (методические материалы). Москва, 1995, Финансы и статистика
  2. Буров, Морошкин, Новиков. Бизнес-план методика составления. Москва, ЦИПКК
  3. Российский экономический журнал №4 1994
  4. Черчилль. Маркетинговые исследования. СПб, 2000, Питер
  5. Мак-Дональд. Стратегическое планирование маркетинга. СПб, 2000, Питер
  6. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Мирошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. – М.: Гном-Пресс, 1997.- 88 с.
  7. Богданов В.В., Павлов В.А., Попов С.О., Степанов Г.Ф. Основные сведения по организации малого предприятия./Методическое пособие/ - Новгород.: Новгородский государственный фонд поддержки малого предпринимательства, 1998.- 49с.
  8. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. – СПб.: «Издательство «Бела», 1994.-160 с.: ил.
  9. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997. – 272.
  10. Ковелло Д., Хейзелгрен Б. Бизнес-планы. Полное справочное руководство: Пер. с англ. – М.: «Издательство БИНОМ», 1997.- 352 с.: ил.
  11. Лизинг для малых предприятий. Методические материалы и документы. - Москва: Российская Ассоциация развития малого предпринимательства. - 170 с., 1996г. Под ред. Штерна В.С. и Гладикова Ю.В.
  12. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб.: Питер Паблишинг, 1998.- 288 с. ил.
  13. Молнар Я.Ф., Филипова Г.П., Павлова Н.Ф. Бизнес-план. Пособие для открывающих свое дело предпринимателей. Архангельск, 1992, 48 с.
  14. Никелс У., Макхью Д., Макхью С. Постижение бизнеса, пер. с англ. - Тольятти.: Издательский дом «ДОВГАНЬ», 1996. - 928 с.
  15. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес. Под редакцией д.э.н, проф. Ю.М.Осипова. Москва:. Ассоциация “Гуманитарное знание”, Центр общественных наук при Московском Государственном Университете, МП “Тритон”, 1992. - 431 с.
  16. Павлов В.А., Шевнин В.В. Как получить оборудование в лизинг (аренду). Как получить налоговые льготы /Методическое пособие/. - Новгород, ОАО “Новгородский бизнес-парк”, 1997.
  17. Финансовый менеджмент. - М.: CARANA Corporation - USAID - РЦП, 1997 - 601 с.

Информация о работе Бизнес-план Производство косметики