Бизнес – план «Производство глазированных шоколадом вафельных изделий»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 22:38, курсовая работа

Краткое описание

Целью проекта является создание компании «VafProm» ориентированной на производство глазированных шоколадом вафель с регистрацией компании в городе Барнауле. Целями компании в дальнейшем является расширение ассортимента и увеличение объемов существующего производства, а также освоение рынка новой продукции, которое станет результатом осуществления настоящего проекта.

Оглавление

3.Резюме……………………………………………………………………….4
4.Описание продукции……………………………………………………….7
5.Планирование производства……...………………….…………………...12
6.Производственный план…………………………………………………..14
7.Расчет цены………………………………………………………………...37
8.Инвестиционные затраты…………………………………………………39
9.Кредит…………………………………………………………...…………40
10.Финансовый план………………………………………………………..41
11. Оценка эффективности проекта ……………………..………………..53

Файлы: 1 файл

глазированные вафли.doc

— 1.51 Мб (Скачать)

   Министерство образования и науки Российской Федерации

   Федеральное агентство по образованию 
 
 
 
 

   Расчетное задание

   по  дисциплине «Экономическая оценка инвестиций» 
 

   Бизнес  – план «Производство глазированных шоколадом вафельных изделий»

                                                                                      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Барнаул 2009

   Содержание

   1.Титульный  лист……………………………………………………………..1

   2.Содержание………………………………………………………………….2

   3.Резюме……………………………………………………………………….4

   4.Описание  продукции……………………………………………………….7

   5.Планирование производства……...………………….…………………...12

   6.Производственный  план…………………………………………………..14

   7.Расчет цены………………………………………………………………...37

   8.Инвестиционные затраты…………………………………………………39

   9.Кредит…………………………………………………………...…………40

   10.Финансовый план………………………………………………………..41

   11. Оценка  эффективности проекта ……………………..………………..53 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Предприятие: ООО «VafProm»       

Адрес: 656055, г.Барнаул, ул С.Западная/Калинина

Банковские реквизиты:

ИНН: 2225026971

КПП: 2224010001

л/сч 06073280740

Р/с 40503810080000100012545

ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Алтайскому краю г. Ьарнаул

БИК 041754254

Телефон: (3852) 48-31-61

Факс: (3852) 48-31-61 
 
 
 
 

   БИЗНЕС-ПЛАН

   Открытие  предприятия по производству глазированных  шоколадом вафель. 
 

   Руководитель  предприятия: Азарова Юлия Сергеевна

   Руководитель  проекта: Азарова Юлия Сергеевна 

                                                                     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Производительность: 1,3тонн/смену

   Собственные средства – 90%

   Заемные средства – 10% 

  1. Резюме

1.1 Предприятие

Наименование: ООО «VafProm»

Дата  регистрации: 1.11.2009г.

Дата  начала хозяйственной деятельности: 1.05.2010г. 

Генеральный директор – Азарова Юлия Сергеевна

Организационно-правовая форма предприятия -Общество с ограниченной ответственностью.

Форма собственности - частная.

Основной  вид деятельности предприятия –  производство глазированных вафельных  изделий.

1.2 Первоначальные или настоящие цели компании:

Целью проекта является создание компании «VafProm» ориентированной на производство глазированных шоколадом вафель с регистрацией компании в городе Барнауле. Целями компании в дальнейшем является  расширение ассортимента и увеличение объемов существующего производства, а также освоение рынка новой продукции, которое станет результатом осуществления настоящего проекта.

1.3 Основные владельцы предприятия:

Учредитель  предприятия ( 100% уставного капитала) -

Предприниматель Азарова Ю.С.

1.4 Область деятельности:

В настоящее  время компанией «VafProm» налаживается производство глазированных шоколадом вафель. Наши  изделия отличаются высоким качеством, вкусом и имеют сертификаты соответствия. В соответствии с Федеральным законом № 83-ФЗ от 12 мая 1995 года "О поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", компания относится к числу субъектов малого предпринимательства.

    1. План сбыта

 

     

Таблица 1 – План сбыта

  1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. 5 кв. 6 кв. 7 кв. 8 кв. 9 кв. 10 кв.
План  сбыта (вафли в  шоколаде) 0                
Объем сбыта, тонн 0 0 50 75 80 86 86 86 86 86
Цена  с НДС,  руб. 0 0 141600 155618,4 160291,2 164964 169636,8 174309,6 178982,4 183655,2
Цена  без НДС,  руб 0 0 120000 131880 135840 139800 143760 147720 151680 155640
Доходы  от продаж с НДС, руб. 0 0 7080000 11671380 12823296 14186904 14588764,8 14990625,6 15392486 15794347
Доходы  от продаж без НДС, руб. 0 0 6000000 9891000 10867200 12022800 12363360 12703920 13044480 13385040
 
 
 
 
 
 
 

 

 

1.6 Основные преимущества предприятия:

Среди себе подобных компаний с тем же видом деятельности, «VafProm» имеет большие шансы стать ведущей по объему производства и качеству выпускаемой продукции. Планируемый объем производства в месяц составляет около 29 тонн (таблица 1), что превышает производство того же вида изделий на конкурирующих предприятиях примерно в 2,4 раза. Также оборудование предприятия легко переналаживается на  производство и других видов вафельной продукции . Предприятие реализует фасованную продукцию, так как у нефасованной продукции минусы в основном превалируют над плюсами:

Основные  минусы нефасованной вафельной продукции в том:

  • что быстро теряется товарный вид и много лома
  • что продажа нефасованной вафельной продукции происходит в антисанитарных условиях
  • что срок хранения нефасованной продукции менее длительный, чем фасованной,
  • что основное неудобство в продаже испытывает именно розничная торговля,
  • что качество продукции низкое
  • что невозможно продать в сетевых магазинах, поскольку там основное требования в маркировке и фасовке изделий
  • что производство по рентабельности ниже, чем у фасованной
  • что ее сложно транспортировать, отсутствует торговая марка (сложно узнавать), плохие условия хранения,
  • что нефасованная вафельная продукция несовременнаПлюсы вафельной продукции в следующем:
  • доступная розничная цена
  • доступности для малообеспеченных слоев населения,
  • приемлемый продукт для розничной торговли
  • выгодность продукта для производителя
  • возможен любой развес при покупке
  • значительные объемы продаж
  • можно наглядно убедиться в качестве продукта
  • не требуется особая реклама
 

1.7 Положение на рынке:

    В настоящее время рынок вафельной продукции достаточно насыщен и среди предприятий, производящих и реализующих подобную продукцию имеет место существенная конкуренция. В число наиболее известных производителях вафельных изделий можно отметить Концерн «Сладко», КФ «Большевик», КФ «Рот Фронт», БКК «Коломенское». Несмотря на большое количество конкурентных предприятий, компания может занять лидирующее место в производстве фасованных вафель в шоколаде за счет объемов производства и хорошей маркетинговой политики.

1.8 Уровень технологии:

     Уровень технологии на предприятии  удовлетворяет современным требованиям, и в данный момент не требует развития, реконструкции и приобретения каких-либо новых технологий.

1.9 Финансирование предприятия:

Стартовый капитал в размере 23200 тыс. руб.. был внесен учредителем.

В течение  2009 - 2010 гг. предприятию понадобится также банковский кредит : краткосрочный (3 мес.) на общую сумму 2586.6 тыс. руб. 

Компания  «VafProm» приглашает для участия в проекте инвесторов и кредиторов.

2.Описание продукции  и анализ свойств, предпочтений покупателей.

2.1 Продукция: глазированные шоколадом вафли с ванильной начинкой

     2.2 Основные характеристики:

     Количество  слоев – 5-ти слойные

     Начинка – ванильная

     Глазурь – шоколад молочный

     Упаковка  – упаковка по 200г

     Размер  – 2,8*8,2 см

     Срок  годности – 4 месяца со дня производства 

     2.3 Анализ свойств и предпочтений покупателя 

     «Маркет Эдвайс» провело исследование российского  рынка вафельных изделий. Вся  вафельная продукция делится  на фасованную/нефасованную и глазированную/неглазированную. Наиболее распространенные производимые на кондитерских предприятиях  вафельные изделия – это нефасованные и фасованные неглазированные вафли. Их производят 83% и 68% соответственно. Чуть более половины опрошенных предприятий производят шоколадно-вафельные торты. Фасованные глазированные шоколадом и шоколадно-вафельные конфеты производят половина участников опроса. Нефасованные вафли, глазированные шоколадом, выпускают 43% опрошенных производств, чуть меньше четверти заняты в производстве фасованных шоколадно вафельных батончиков1. Вафельные трубочки, рулетики, вафли без начинок, пирожные менее распространены в производстве, чем традиционные фасованные и нефасованные вафли. А самыми непопулярными являются вафельные листы, их производят всего 2% опрошенных. В целом фасованную продукцию производят на 95% предприятий, нефасованную  – на 83%.

Информация о работе Бизнес – план «Производство глазированных шоколадом вафельных изделий»