Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 22:31, шпаргалка

Краткое описание

Работа содежрит 53 ответа на вопросы по дисциплине "Маркетинг"

Файлы: 1 файл

Ответы к экзамену по маркетингу.doc

— 458.50 Кб (Скачать)

Следует заметить, что большие внешние рынки, на которых работает компания, содержат огромное разнообразие неуправляемых факторов, которые необходимо учитывать. Часто

решение проблемы на рынке определенной страны неприемлемо  применять на рынке другой страны.

К управляемым  элементам маркетинга относятся качество товара, цены, продвижение, каналы распространения. Они обеспечивают приспособляемость фирмы к постоянно меняющимся рыночным условиям.

 

Особенностью международного маркетинга является то, что организациям приходится работать в сложной рыночной экономической среде, которой не свойственны однородность и целостность, в которой на факторы внутренней среды оказывают воздействие внешняя среда каждой страны.

Компании, работающие в своей стране, несомненно, чувствуют себя уверенней в рыночном прогнозировании и принятии деловых  решений. Самая продуманная программа  международного маркетинга зачастую не может предвидеть ход событий и возможные кризисы в культурной или политической жизни зарубежной страны, тем более в экономике.

 

Основные решения, принимаемые  в сфере международного маркетинга

 

Изучение  среды международного маркетинга

Решение о  целесообразности выхода на внешний  рынок

Решение о  том, на какие рынки выйти

Решение о  методах выхода на рынок

Решение о  структуре комплекса маркетинга

Решение о  структуре службы маркетинга

 

 

 


Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"