Шпаргалка по информационным системам маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 14:11, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".

Файлы: 1 файл

shporaMIS.docx

— 710.10 Кб (Скачать)

5.Пиар –публикация матералов на веб сайте компании- публикация в материалах  и новостей СМИ интернета на специализ-х сайтах, участие в кокурсах----спонсорство

6.Личные продажи трудно реализовать в интернет,но можно мод-ть ситуацию(телеконференции, скайп). Интернет исп-я в лич-ъ поодажах как как личное вспомогат-е средство  обеспеч-ее клиентов и торговых представителей необх-ой инф-ей и возможности устаавливать предварительные контакты.

 

24.Виды рекламы в сети  Интернет.

Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки, возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.

Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса. Подвидом контекстной рекламы является Поисковая реклама в которой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом.

Поисковая реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.

Геоконтекстная  реклама — хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс. Карты, Карты@Mail.ru) так же относится к разряду LBA (location-based advertising) и относится к интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом контекста запроса. Например, можно просмотреть все салоны красоты в определенном районе города.

Вирусная реклама — вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Как правило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др.

Другие виды рекламы в  Интернете как правило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные с размещением на интернет-страницах области: так, видами Интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя.

Продакт-плейсмент в онлайн играх — интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс, является одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет-рекламы. Многие бренды поняли перспективность и эффективность такого вида коммуникаций с потенциальными покупателями, учитывая стремительный рост аудитории многопользовательских онлайн игр и высокую глубину контакта с встроенным в игровой процесс брендом.

 

25.Web-сайт в электронном  бизнесе. Концепции развития бизнеса  в сети Интернет.

С точки зрения маркетинга веб-сайт – это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами рынка.

1.Визитка-состоит из нескольких страниц, содержит информацию о фирме, ее продуктах, прайс-листы и контактные телефоны. Широко применим на п/п имеющих стабильный офф-лайн бизнес и используется как дополнительный сервис для своих постоянных клиентов.

2.веб-витрина  или каталог – содержит каталоги товаров с указанием их цен и характеристик. Чаще всего заказ товаров происходит с помощью эл.почты. целесообразно использовать в том случае, если стратегия выхода в сеть интернет направлена на формирование или развитие бренда товаров или рекламу товаров и услуг.

3.электронный  магазин. В отличие от каталогов включает систему формирования заказов клиентов и интегрированы в корпоративную информационную систему п/п. Использование целесообразно только в том случае, если целевая аудитория широко представлена в сети интернет и предполагается значительных объемов продаж с этого рынка.

4.Информационный  сайт. Получил самое большое распространение, поскольку имеет общие черты с энциклопедиями и специализированными журналами, т.е. восполняет необходимую дифференциацию информации для интернет аудитории.

5.Порталы:

1. горизонтальные – получили развитие из поисковых систем, в которых с целью удовлетворения потребностей ввели сначала тематические разделы, а затем дополнительную наиболее актуальную информацию. Они обращены по всему интернет сообществу ( яндекс, рамблер)

2. вертикальные – обслуживают узко специализированные сообщества или рынки и создаются для каждой аудитории (финансовый портал, образовательный портал)

3.типа В2В - инструментальное средство для взаимодействия на эл.рынке, которое представляет своим клиентам множество механизмов эл.бизнеса( аукцион-молоток.ру)

4.корпоративные – новое направление в развитие порталов, сориентированное на решение задач п/п на совершенствование бизнесс процессов. Он должен быть интегрирован в корпоративную информационную систему, обеспечивающая доступ к сотрудникам и внешним пользователям. Права доступа распределяются корпоративной кадровой политикой п/п.

Основные  этапы реализации веб-проекта.

1.реализация веб-проекта,  формирование проектов и целей  бизнеса.

2.определение первоначальной  структуры и архитектуры сайта:

-формирование общих требований  к сайту в соответствие с  задачами интернет проекта 

(выполняют сотрудники)

-разработка технических  заданий (это подробный документ  является проектом сайта: описание  раздела, страниц, системы навигации)

-разработка дизайна сайта.

3.построение прототипа  и проработка структуры и архитектуры  веб-сайта

4.построение рабочей версии  сайта.

5.внедрение в эксплуатацию.

Концепции развития бизнеса в сети:

1.Информационная  поддержка реально существующего  бизнеса

Цель: создание дополнительной информации реального канала, совершенствование  коммуникации с действующими и потенциальными партнерами, формирование имиджа п/п, как компании использующей в своей деятельности современные технологии.

Тип сайта: информационный.

Доход от деятельности в  сети: интерактивная составляющая бизнеса  не приносит прямого дохода.

2..Организация продаж через сеть интернет товаров или услуг, производимых п/п.

цель: использование интернета  для сбыта продукции и для  рекламы.

Тип сайта: создание корпоративного представительства как интерактивного веб-сайта, содержащего информацию о компании, ее продукции, обеспечивающую возможность онлайн заказов, развитие новых видов доставки, продвижения продукции средствами интернет.

Доход от деятельности в  сети: интерактивная составляющая увеличивает  общий объем товаров или услуг.

3.Создание  интернет проекта, реализующего  бизнес только в сети интернет.

Цель: реализация в сети всех бизнес процессов, обеспечивающих получение  прибыли от хозяйственной деятельности.

Тип сайта: портал. Возможно подключение к платежным системам, создание и развитие систем складирования  и доставки.

Доход: интерактивная составляющая полностью покрывает расходы  и приносит прибыль.

Эффективность проекта= общее кол-во посетителей/размер целевой  аудитории*100

Результата <5%-проект не эффективен

 

26.Понятие электронной  коммерции.

Электронная коммерция – это виртуальная экономическая среда, в которой осуществляется эл.бизнес, эл.расчеты по средством интернет-банкинга и иная эл.-экономическая деятельность с использованием интерактивных возможностей.

Эл.бизнес-деятельность п/п, направленная на получение прибыли, которая основывается на цифровых технологиях и тех преимуществах, которые они представляют.

Принципы  успеха бизнеса в сети:

1.выбор верной технологической  платформы.

2.наличие конкурентоспособности  продукта.

3.наличие необходимой  инфраструктуры и бизнес-процесса.

На развитие эл.коммерции влияют:

1.рост эффективности производства  в сферах, связанных с новыми  технологиями.

2.появление и распространение  альтернативных вариантов доступа  в сеть без использование модема.

Провайдеры  интернет услуг - это коммерческие фирмы, обеспечивающие доступ в интернет, поддерживают его за определенное вознаграждение и оказывают некоторые сопутствующие услуги по требованию клиентов.

Звенья, выделяемые при коммерческом использование сети:

-реклама и представление  товара.

-осуществление купли-продажи  через каналы сети

-послепродажные услуги  клиентам

-построение отношений  с клиентами

27.Классификация электронной  коммерции.

В соответствии с ГК РФ следует  различать электр. эконом.  деятетельность, связанную с перераспределением товаров и эл. экон. деят-ть, связан. с перераспределением работ и услуг.

На рынке эл. Коммерции товары делятся на мягкие и твердые.

Под мягкими товарами понимают товары перераспределение или поставка которых возможны в эл. Форме (электронные книги, аудиофайлы, видеофайлы, периодические издания)

Под жесткими все остальные движимые и недвижимые виды

Классификация работ и услуг  в сети интернет.

В соответствии с НК РФ работой  для целей налогообложения признается деятельность , рез-т кот. имеют материальное выражение и могут быть  реализованы для удовлетворения потребностей организации и физических лиц.

Под услугой понимаются деят-ть, результаты кот. не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деят-ти.

  1. Эл. банковская деятельность
  2. Эл. страховая деятельность
  3. Эл. консалтинговые услуги, в т.ч. по вопросам правового регулирования, бух. услуги, услуги по вопросам налогообложения , стратегии и системы управления эк. деятельностью.
  4. Эл. маркетинг. Деят-ь (маркетингов. Исследования, реклама и т.д.)
  5. Эл. образовательная деятельность
  6. Эл. издательская деятельность
  7. Деятельность по предоставлению услуг электр. Связи

 

28.Структура и модели  взаимодействия участников электронного  рынка. 

Эл.бизнес  характер-ется несколькими свойствами:

-происходит существ. увеличение скорости бизнес- операций

-расстояние теряет свое значение 

- исчезает фактор времени

 

Рынки: B2B, B2C, C2C, G2E (государство=>всем), B2G

 

Структура  электр.рынка

Модель

Взаимодействие

Организац. формы

B2C

Продажа товаров и услуг непосредственно  потребители

-B2C- wep-витрины,

-розничная эл.торговля,

-продажа on-line  услуг трансопртных, туристических, страховых и т.д. компанией

-торговля по эл.каталогам

B2B

Продажа товаров и услуг др.предприятиям

B2B weб-витрины,

-эл. вертикальные рынки-создание  специфич. торгового сообщества в определенной отрасли.

-B2B-сообщества- торговые площадки различных потсвщиков для организации продаж товаров и услуг

-межотраслевые B2B-порталы-торговые площадки, объединяющие различные рынки

-B2B аукционы-торговые площадки для обмена между поставщиками и покупателями конкурентоспособными предложениями.

-B2B эл.биржи- торг. Площадки для автоматиз. Подбора контрагентов для продажи и покупок

C2C

Потребитель продает товары непосредственно  потребителю

электр.аукционы индивидуальных потребителей

С2B

Потребитель называет свою цену, которую  предприятие

Принимает или нет

Обратные эк.аукционы

B2G

Сделки между предприятиями  и местными, райоными или гос. Органами власти

Правительственные закупки, не требующие  проведения комплекса

G2E

Предоставление информации и услуг  гос. Органов власти всем категориям граждан и юр.лицам

Порта гос. учреждений


 

 

29.Характеристика сегмента  электронного рынка В2В. Модели  получения дохода в электронной  коммерции на рынке В2В.

B2B

Продажа товаров и услуг др.предприятиям

B2B weб-витрины,

-эл. вертикальные рынки-создание  специфич. торгового сообщества в определенной отрасли.

-B2B-сообщества- торговые площадки различных потсвщиков для организации продаж товаров и услуг

-межотраслевые B2B-порталы-торговые площадки, объединяющие различные рынки

-B2B аукционы-торговые площадки для обмена между поставщиками и покупателями конкурентоспособными предложениями.

-B2B эл.биржи- торг. Площадки для автоматиз. Подбора контрагентов для продажи и покупок

Информация о работе Шпаргалка по информационным системам маркетинга