Шпаргалка по информационным системам маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 14:11, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".

Файлы: 1 файл

shporaMIS.docx

— 710.10 Кб (Скачать)

2) Улучшение  взаимопонимания с клиентами.  Реализуется за счет предложения  клиентам подходящих товаров  и удержание клиента за счет  предоставления послепродажных  услуг.

Системы стандарта CRM предназначены для поддержки и обеспечения следующих функций:   

- сбор информации о  клиенте;   

- анализ и  выводы на базе этой информации;   

- экспорт информации  в другие системы;    

- поддержка отношений  с клиентом.

Преимущества  CRM-систем.

Внедрение CRM-технологий имеет  ряд преимуществ в разных сферах деятельности компании. Рассмотрим их подробнее.   

1) Преимущества в  отделе продаж.    

- Увеличение прибыли    

Продавец  обладает полной информацией о клиенте  и истории продаж. Увеличивается  количество сделок и быстрота заключения сделки. Легко сфокусироваться на самых выгодных сделках.    

- Повышение точности  прогнозирования  продаж.   

Статистическая  информация позволяет оценить вероятность  заключения сделки и прогнозировать скорость прохождения клиентов по воронке  продаж, что позволяет эффективно управлять денежными потоками компании.    

- Увеличивается вероятность  заключения сделки.   

Автоматизация цикла продаж и распостранение лучшего  опыта на всех сотрудников отдела продаж повышает процент успешных сделок. База знаний по стандартным вопросам клиентов и ответам на них, база знаний по слабым и сильным сторонам работы конкурентов позволяет эффективно работать с клиентом даже начинающему продавцу.   

- Снижение издержек.    

Автоматизация процесса продаж позволяет автоматизировать рутинные операции, процессы контроля и управление сотрудниками продаж.   

- Повышение производительности  сотрудников.   

Управление  возможностями, календарное планирование и средства работы с контактами позволяют  эффективно использовать рабочее время.    

- Снижение текучести  кадров.   

Сотрудник может соотнести свои успехи с  действиями других сотрудников, получить информацию о бонусах, как прошлых  так и будущих, и понять, как  добиться большего путем концентрации усилий на более ценных сделках. Система  дает сотруднику уверенность в том, что получаемое им вознаграждение не зависит от личных отношений с руководством, а зависит только от качества его работы.    

2) Преимущества в маркетинге.

- Направленный  маркетинг.

Управление  маркетингом улучшается за счет использования  системы планирования, разработки, управления и реализации маркетинговых компаний, а также маркетингового анализа.

- Информация  позволяет эффективно управлять  маркетинговой компанией.

Рекламные компании имеют более точную направленность и сфокусированы на нужной клиентской выборке. Профайлы клиентов основаны на всей совокупности данных, собранных в компании (напр. платежные предпочтения, цикл продаж и частота закупок) 

- Расширение  каналов маркетинга за счет  использования Интернета.   

Интернет  является одним из эффективных и  переспективных каналов взаимодействия с клиентами, и этот канал быстро растет.   

3) Преимущества в  поддержке клиентов.

- Снижение  издержек на службу поддержки

Снижение  издержек происходит за счет автоматизации  рутинных операций, использо- вания  базы знаний об обращениях клиентов, автоматизации контроля прохождения заявок. Внедрение системы позволяет снизить время ответа на запрос клиента.

- Улучшение  качества сервиса

Полная  информация о клиенте позволяет  более точно идентифицировать категорию  обращения и точно определить необходимый ресурс для решения проблемы. Не требуется переключаться на других представителей службы поддержки в процессе разговора с клиентом.

- Повышение  удовлетворенности клиента

Обеспечивается  ожидание клиента работать с компанией, которая всегда точно и своевременно предоставляет информацию, поддерживает регулярные контакты с ним, всегда вовремя и качественно решает сервисные проблемы, обращается с ним персонализированно и любой человек в компании обладает полной информацией о взаимодействии с ним.

- Хороший  сервис способствует повторным  покупкам

Хороший сервис дает клиенту положительный  опыт обращения с компанией, повышая  желание продолжать взаимодействие с компанией и покупать дополнительные продукты.

- Служба  поддержки может приносить прибыль    

Обращение клиента в сервисную службу может  быть хорошим шансом продать ему  дополнительные продукты или услуги. В дальнейшем появляется возможность  предложить клиенту новые продукты или услуги (cross-selling и up-selling).

 

37.Проблемно-ориентированный  пакет прикладных программ «1С:  Предприятие».

1с-предприятие  предназначен для широкого спектра задач автоматизации, учёта и управления предприятием. Фирма 1с основана в 1991 выпускниками московского экономико-статистического института.

1с-пр-тие  это система решений построенных  по единому принципу и единому  технологическому подходу. Руководители  выбирают решения кот. Соответствуют   актуальным потребностям пр/пр(предприятие) и будет в дальнейшем развиваться по мере роста пр\пр или расширения задач автоматизации. Сама платформа не является программным продуктом , но такой подход позволяет автоматизировать различные виды деят-ти использую единую технологическую платформу.

Гибкость  платформы позволяет применять 1с  в разнообразных областях:

- автоматизация производственных  и торговых предприятий (бюджетных  и финансовых организаций)

- поддержка опретивного управления пр\пр

- автоматизация организационной и хозяйственной деят-ти

- ведение бух.учёта с несколькими планами счетов

- широкие возможности для управленческого  учёта и построение отчётности , поддержка многовалютного учёта

- решение задач планирования бюджетирования  и финансового анализа

- расчет з\платы и управления  персоналом

Платформа 1с позволяет осуществлять:

различные виды запросов в базе; она открыта для взаимодействия с другим программным обеспечением; позволяет создать систему прав доступа к данным; обеспечивает эк-кую и аналитическую отчётность; производит интеллектуальное построение иерархических и многомерных отчётов; позволяет получить любые аналитические данные с произвольной настройкой без изменений прикладного решения; проводит группировку, детализацию, агрегирование информ-ции; широкие графические возможности; создание новых или изменение существующих прикладных решений при помощи конфигуратора.

Со  стороны фирмы 1с предоставляется  многоуровневая система поддержки.

 

38.Проблемно-ориентированный  пакет прикладных программ «Галактика».

 

39.Проблемно-ориентированный  пакет прикладных программ «БЭСТ».

 

40.Проблемно-ориентированный  пакет прикладных программ «Project Expert».

Проблемно-ориентированными ППП называются программные продукты, предназначенные для решения сложных комплексов задач в конкретной функциональной области. Из всего многообразия проблемно-ориентированных ППП выделим группы, предназначенные для комплексной автоматизации функций управления в промышленной и непромышленной сферах и ППП конкретных предметных областей.

Project Expert - система разработки инвестиционных проектов и финансового планирования деятельности предприятия, позволяющая анализировать эффективность инвестиций. В программе Project Expert применяется методика по оценке инвестиционных проектов и методика финансового анализа.

Project Expert является приложением, работает в среде Windows NT, Windows 98, Windows 95, Windows 2000 и отвечает современным требованиям по быстродействию.

Project Expert позволяет учитывать специфику российской экономической действительности (налоговые изменения, инфляция и т.д.).

Основные функции программы:

·                 детально описать и спроектировать деятельность любого предприятия, с учетом изменения параметров внешней среды (инфляция, налоги, курсы валют);

·                 разработать план реализации инвестиционного проекта, стратегии маркетинга и производства, обеспечивающие наиболее рациональное использование материальных, людских и финансовых ресурсов;

·                 построить модель финансирования проекта;

·                 проанализировать различные сценарии развития предприятия, изменяя значения параметров, влияющих на его финансовые результаты;

·                 выявить ключевые риски;

·                 подготовить финансовые отчеты (Отчет о движении денежных средств (Кэш-фло), Баланс, Отчет о прибылях и убытках, Отчет об использовании прибыли) и бизнес-план инвестиционного проекта, полностью соответствующие международным требованиям;

·                 провести всесторонний анализ проекта, в том числе анализ чувствительности, анализ общей эффективности проекта (Индекс прибыльности, Чистый приведенный доход, Внутренняя норма рентабельности), анализ денежных потоков для каждого участника проекта и анализ финансовой деятельности по ряду показателей (коэффициент текущей ликвидности, прибыль на акцию и др.);

·                 провести статистический анализ проекта;

·                 построить графики в разных вариантах, включая трехмерные, как на основе отчетов, так и при помощи описания математической зависимости;

подготовить собственные  отчеты, учитывающие специфику проекта

 

41.Базы данных для  разработки маркетинговых решений  и системы управления базами  данных.

Основным компонентом многопользовательских информационных технологий

является банк данных. Это информационная система коллективного

пользования, обеспечивающая централизованное хранение данных, их обновление и

выдачу по запросам пользователей.

Банки данных хранят сведения из самых  разных областей человеческой

деятельности: библиотечное и банковское дело, образование и медицина,

управление предприятием и государством, право, экология и т. д.

Банк данных включает одну или несколько  баз данных, систему управления базами

данных (СУБД) и оболочку базы данных.

Собственно данные, хранящиеся в  запоминающих устройствах компьютеров, составляют базу данных (БД). По структуре представления данных БД делятся на сетевые,иерархические и реляционные. В настоящее время практически применяется только реляционная структура, в которой база данных состоит из одной или нескольких таблиц. Каждая таблица содержит информацию в виде набора записей. Каждая запись в базе данных разделена на поля по типам или смыслу содержащейся в них информации.

Концепция реляционной (табличной) модели данных была впервые выдвинута в

пятидесятые годы, но широкую популярность эта модель завоевала лишь в

восьмидесятых.

Работу с БД обеспечивает система управления базой данных (СУБД), которая

позволяет производить поиск и  сортировку информации в базе данных, а также

добавлять и удалять записи в  БД и создавать различные отчеты на основе

запросов к одной или нескольким БД.

По степени универсальности  различают два класса СУБД:

·         системы  общего назначения;

·         специализированные системы.

СУБД общего назначения не ориентированы на какую-либо предметную область или

на информационные потребности  какой-либо группы пользователей.

Специализированные  СУБД создаются в редких случаях при невозможности или

нецелесообразности использования  СУБД общего назначения.

Современные СУБД предоставляют пользователю мощные средства работы с данными

и автоматически выполняют такие  системные функции, как восстановление после

сбоя и одновременный доступ нескольких пользователей к общим  данным.

К числу известных простейших СУБД относятся dBase, Clipper, Foxbase, R:BASE,

Paradox, Data Ease, Clarion и т. д.

К современным СУБД реляционного типа относятся FoxPro, Access, Oracle,

Progress, Informix и т. д.

При одновременной работе с базой  данных нескольких пользователей

предполагается выполнение СУБД следующих  функций:

·         блокировки базы данных, файла, записи, поля;

·         идентификации  станции, установившей блокировку;

·         обновления информации после модификации;

·         контроля времени и повторения обращения;

·         обработки  транзакции (транзакция — последовательность операций

пользователя над базой данных, которая сохраняет ее логическую целостность);

·         работы с  сетевыми операционными системами (LAN Manager, NetWare,

Unix).

Все рассматриваемые программные  средства обладают автоматизированными

средствами создания экранных форм, запросов, отчетов, меню, наклеек,

стандартных писем. Для создания указанных  визуальных и структурных объектов

ряд СУБД использует специальные инструментальные средства, называемые

"мастерами".

Базы данных прочно вошли в жизнь. Однако сегодня множество компаний

столкнулось с серьезной проблемой  — необходимостью быстрого принятия решений

на основе данных из разнородных, подчас несовместимых друг с другом систем.

Например, в одном подразделении  фирмы используется Paradox, в другом —

FoxPro, корпоративные данные находятся под управлением Oracle или Informix, а

руководитель должен иметь под  рукой сводку на основе всей информации,

допустим в виде аналитического документа Word.

Для решения проблемы доступа к  разнородным данным разработаны  стандарты на

Информация о работе Шпаргалка по информационным системам маркетинга