Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 14:11, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".
2) Улучшение
взаимопонимания с клиентами.
Реализуется за счет
Системы стандарта CRM предназначены для поддержки и обеспечения следующих функций:
- сбор информации о клиенте;
- анализ и выводы на базе этой
- экспорт информации в другие системы;
- поддержка отношений с клиентом.
Преимущества CRM-систем.
Внедрение CRM-технологий имеет ряд преимуществ в разных сферах деятельности компании. Рассмотрим их подробнее.
1) Преимущества в отделе продаж.
- Увеличение прибыли
Продавец обладает полной информацией о клиенте и истории продаж. Увеличивается количество сделок и быстрота заключения сделки. Легко сфокусироваться на самых выгодных сделках.
- Повышение точности прогнозирования продаж.
Статистическая информация позволяет оценить вероятность заключения сделки и прогнозировать скорость прохождения клиентов по воронке продаж, что позволяет эффективно управлять денежными потоками компании.
- Увеличивается вероятность заключения сделки.
Автоматизация цикла продаж и распостранение лучшего опыта на всех сотрудников отдела продаж повышает процент успешных сделок. База знаний по стандартным вопросам клиентов и ответам на них, база знаний по слабым и сильным сторонам работы конкурентов позволяет эффективно работать с клиентом даже начинающему продавцу.
- Снижение издержек.
Автоматизация процесса продаж позволяет автоматизировать рутинные операции, процессы контроля и управление сотрудниками продаж.
- Повышение производительности сотрудников.
Управление возможностями, календарное планирование и средства работы с контактами позволяют эффективно использовать рабочее время.
- Снижение текучести кадров.
Сотрудник может соотнести свои успехи с действиями других сотрудников, получить информацию о бонусах, как прошлых так и будущих, и понять, как добиться большего путем концентрации усилий на более ценных сделках. Система дает сотруднику уверенность в том, что получаемое им вознаграждение не зависит от личных отношений с руководством, а зависит только от качества его работы.
2) Преимущества в маркетинге.
- Направленный маркетинг.
Управление маркетингом улучшается за счет использования системы планирования, разработки, управления и реализации маркетинговых компаний, а также маркетингового анализа.
- Информация
позволяет эффективно
Рекламные компании имеют более точную направленность и сфокусированы на нужной клиентской выборке. Профайлы клиентов основаны на всей совокупности данных, собранных в компании (напр. платежные предпочтения, цикл продаж и частота закупок)
- Расширение каналов маркетинга за счет использования Интернета.
Интернет является одним из эффективных и переспективных каналов взаимодействия с клиентами, и этот канал быстро растет.
3) Преимущества в поддержке клиентов.
- Снижение издержек на службу поддержки
Снижение издержек происходит за счет автоматизации рутинных операций, использо- вания базы знаний об обращениях клиентов, автоматизации контроля прохождения заявок. Внедрение системы позволяет снизить время ответа на запрос клиента.
- Улучшение качества сервиса
Полная информация о клиенте позволяет более точно идентифицировать категорию обращения и точно определить необходимый ресурс для решения проблемы. Не требуется переключаться на других представителей службы поддержки в процессе разговора с клиентом.
- Повышение удовлетворенности клиента
Обеспечивается ожидание клиента работать с компанией, которая всегда точно и своевременно предоставляет информацию, поддерживает регулярные контакты с ним, всегда вовремя и качественно решает сервисные проблемы, обращается с ним персонализированно и любой человек в компании обладает полной информацией о взаимодействии с ним.
- Хороший сервис способствует повторным покупкам
Хороший сервис дает клиенту положительный опыт обращения с компанией, повышая желание продолжать взаимодействие с компанией и покупать дополнительные продукты.
- Служба
поддержки может приносить
Обращение клиента в сервисную службу может быть хорошим шансом продать ему дополнительные продукты или услуги. В дальнейшем появляется возможность предложить клиенту новые продукты или услуги (cross-selling и up-selling).
37.Проблемно-ориентированный
пакет прикладных программ «1С:
1с-предприятие предназначен для широкого спектра задач автоматизации, учёта и управления предприятием. Фирма 1с основана в 1991 выпускниками московского экономико-статистического института.
1с-пр-тие
это система решений
Гибкость платформы позволяет применять 1с в разнообразных областях:
-
автоматизация
- поддержка опретивного управления пр\пр
- автоматизация организационной и хозяйственной деят-ти
- ведение бух.учёта с несколькими планами счетов
-
широкие возможности для
-
решение задач планирования
- расчет з\платы и управления персоналом
Платформа 1с позволяет осуществлять:
различные виды запросов в базе; она открыта для взаимодействия с другим программным обеспечением; позволяет создать систему прав доступа к данным; обеспечивает эк-кую и аналитическую отчётность; производит интеллектуальное построение иерархических и многомерных отчётов; позволяет получить любые аналитические данные с произвольной настройкой без изменений прикладного решения; проводит группировку, детализацию, агрегирование информ-ции; широкие графические возможности; создание новых или изменение существующих прикладных решений при помощи конфигуратора.
Со стороны фирмы 1с предоставляется многоуровневая система поддержки.
38.Проблемно-ориентированный
пакет прикладных программ «
39.Проблемно-ориентированный
пакет прикладных программ «
40.Проблемно-ориентированный
пакет прикладных программ «
Проблемно-ориентированными ППП называются программные продукты, предназначенные для решения сложных комплексов задач в конкретной функциональной области. Из всего многообразия проблемно-ориентированных ППП выделим группы, предназначенные для комплексной автоматизации функций управления в промышленной и непромышленной сферах и ППП конкретных предметных областей.
Project Expert - система разработки инвестиционных проектов и финансового планирования деятельности предприятия, позволяющая анализировать эффективность инвестиций. В программе Project Expert применяется методика по оценке инвестиционных проектов и методика финансового анализа.
Project Expert является приложением, работает в среде Windows NT, Windows 98, Windows 95, Windows 2000 и отвечает современным требованиям по быстродействию.
Project Expert позволяет учитывать специфику российской экономической действительности (налоговые изменения, инфляция и т.д.).
Основные функции программы:
· детально описать и спроектировать деятельность любого предприятия, с учетом изменения параметров внешней среды (инфляция, налоги, курсы валют);
· разработать план реализации инвестиционного проекта, стратегии маркетинга и производства, обеспечивающие наиболее рациональное использование материальных, людских и финансовых ресурсов;
· построить модель финансирования проекта;
· проанализировать различные сценарии развития предприятия, изменяя значения параметров, влияющих на его финансовые результаты;
· выявить ключевые риски;
· подготовить финансовые отчеты (Отчет о движении денежных средств (Кэш-фло), Баланс, Отчет о прибылях и убытках, Отчет об использовании прибыли) и бизнес-план инвестиционного проекта, полностью соответствующие международным требованиям;
· провести всесторонний анализ проекта, в том числе анализ чувствительности, анализ общей эффективности проекта (Индекс прибыльности, Чистый приведенный доход, Внутренняя норма рентабельности), анализ денежных потоков для каждого участника проекта и анализ финансовой деятельности по ряду показателей (коэффициент текущей ликвидности, прибыль на акцию и др.);
· провести статистический анализ проекта;
· построить графики в разных вариантах, включая трехмерные, как на основе отчетов, так и при помощи описания математической зависимости;
подготовить собственные отчеты, учитывающие специфику проекта
41.Базы данных для
разработки маркетинговых
Основным компонентом
является банк данных. Это информационная система коллективного
пользования, обеспечивающая централизованное хранение данных, их обновление и
выдачу по запросам пользователей.
Банки данных хранят сведения из самых разных областей человеческой
деятельности: библиотечное и банковское дело, образование и медицина,
управление предприятием и государством, право, экология и т. д.
Банк данных включает одну или несколько баз данных, систему управления базами
данных (СУБД) и оболочку базы данных.
Собственно данные, хранящиеся в запоминающих устройствах компьютеров, составляют базу данных (БД). По структуре представления данных БД делятся на сетевые,иерархические и реляционные. В настоящее время практически применяется только реляционная структура, в которой база данных состоит из одной или нескольких таблиц. Каждая таблица содержит информацию в виде набора записей. Каждая запись в базе данных разделена на поля по типам или смыслу содержащейся в них информации.
Концепция реляционной (табличной) модели данных была впервые выдвинута в
пятидесятые годы, но широкую популярность эта модель завоевала лишь в
восьмидесятых.
Работу с БД обеспечивает система управления базой данных (СУБД), которая
позволяет производить поиск и сортировку информации в базе данных, а также
добавлять и удалять записи в БД и создавать различные отчеты на основе
запросов к одной или нескольким БД.
По степени универсальности различают два класса СУБД:
· системы общего назначения;
· специализированные системы.
СУБД общего назначения не ориентированы на какую-либо предметную область или
на информационные потребности какой-либо группы пользователей.
Специализированные СУБД создаются в редких случаях при невозможности или
нецелесообразности
Современные СУБД предоставляют пользователю мощные средства работы с данными
и автоматически выполняют такие системные функции, как восстановление после
сбоя и одновременный доступ нескольких пользователей к общим данным.
К числу известных простейших СУБД относятся dBase, Clipper, Foxbase, R:BASE,
Paradox, Data Ease, Clarion и т. д.
К современным СУБД реляционного типа относятся FoxPro, Access, Oracle,
Progress, Informix и т. д.
При одновременной работе с базой данных нескольких пользователей
предполагается выполнение СУБД следующих функций:
· блокировки базы данных, файла, записи, поля;
· идентификации станции, установившей блокировку;
· обновления информации после модификации;
· контроля времени и повторения обращения;
· обработки транзакции (транзакция — последовательность операций
пользователя над базой данных, которая сохраняет ее логическую целостность);
· работы с сетевыми операционными системами (LAN Manager, NetWare,
Unix).
Все рассматриваемые программные средства обладают автоматизированными
средствами создания экранных форм, запросов, отчетов, меню, наклеек,
стандартных писем. Для создания указанных визуальных и структурных объектов
ряд СУБД использует специальные инструментальные средства, называемые
"мастерами".
Базы данных прочно вошли в жизнь. Однако сегодня множество компаний
столкнулось с серьезной проблемой — необходимостью быстрого принятия решений
на основе данных из разнородных, подчас несовместимых друг с другом систем.
Например, в одном подразделении фирмы используется Paradox, в другом —
FoxPro, корпоративные данные находятся под управлением Oracle или Informix, а
руководитель должен иметь под рукой сводку на основе всей информации,
допустим в виде аналитического документа Word.
Для решения проблемы доступа к разнородным данным разработаны стандарты на
Информация о работе Шпаргалка по информационным системам маркетинга