Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 14:11, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".
2.автоматизации разработки (создания) новых программ;
3. обеспечения надежной и эффективной работы самого компьютера и вычислительной сети;
4.проведения диагностики и профилактики аппаратуры компьютера и вычислительных сетей;
5.выполнения вспомогательных технологических процессов (копирование, архивирование, восстановление файлов программ и баз данных и т.д.)
Данный класс программных продуктов тесно связан с типом компьютера и является его неотъемлемой частью.
Программные продукты данного
класса в основном ориентированы
на квалифицированных
Однако знание базовой
технологии работы с этим классом
программных продуктов
Программные продукты данного класса носят общий характер применения, независимо от специфики предметной области.
К системным программным
продуктам предъявляются
33.Виды прикладного
Прикладное ПО принято делить на 2 большие группы: средства проектирования(средства для создания информационных систем) и средства пользования( средства для обработки в различных сферах деятельности).
Средства проектирования
1. Системы управления базами данных (СУБД) - специальные
программные продукты для создания и работы
с базами данных. Базы данных (БД) - это
интегрированный и структурированный
набор данных, относящихся к какой-либо
области или задаче. БД в том или ином виде
- неотъемлемая часть большинства практических
задач, в первую очередь - информационно-поисковых
систем. Рассмотрим три модели баз данных:
2. Системы искусственного интеллекта - раздел информатики, занимающийся вопросами имитации мышления человека с помощью компьютера. Проблемы искусственного интеллекта:
Экспертные системы - это системы искусственного интеллекта, созданные для решения задач на основе возможностей компьютера, знаний и опыта квалифицированных специалистов; представляют собой программу для компьютера, с помощью которой возможно получить приемлемое решение в ситуации, когда формальных, абсолютно точных решений получить нельзя (диагностика заболеваний, поиск полезных ископаемых, педагогика, психология, политика).
3. Системы автоматического проектирования (САПР) - комплекс технических и программных средств, позволяющих создавать всю необходимую конструкторскую и технологическую документацию на отдельные изделия, здания, сооружения.
4. Системы электронного документооборота , включающие в себя:
5. Информационное хранилище - это автоматизированная система, которая собирает данные из существующих баз и внешних источников, формирует, хранит и эксплуатирует информацию как единую.
6. Геоинформационная система - это информационная система, обеспечивающая сбор, хранение, обработку, доступ, отображение и расположение пространственно-координатных данных.
1. Электронные таблицы представляют собой прямоугольный бланк произвольной формы и размера, отображенный на экране ЭВМ. Причем каждая ячейка этого бланка может хранить не только видимое или невидимое значение величины, но и формулу или целую программу для ее расчета; активизация программы в ячейках может происходить автоматически или по какому-либо событию.
2. Графический редактор - комплекс программ, направленный на обработку изображений компьютерной графики. Графика может быть различных видов:
3. Текстовый редактор - комплекс программ, предназначенный
для ввода с клавиатуры текста и дальнейшего
редактирования (правка, копирование,
создание таблиц и списков, вставка рисунков,
расположение их на странице, проверка
грамотности, автоматическая нумерация
страниц, составление оглавления, списка
литературы, вывод на печать и другие возможности).
4. Электронная почта - специальный пакет программ для хранения
и пересылки сообщений между пользователями
ЭВМ.
5. Электронный офис - интегрированный пакет программ, включающий
в себя текстовый редактор, электронные
таблицы, системы управления базами данных,
средства коммуникации, язык программирования,
графический редактор и др.
6. Видеоконференция - сетевая технология, позволяющая участвовать
в дискуссии одновременно сразу нескольким
пользователям и видеть на мониторе своего
компьютера взявшего слово участника.
7. Система групповой работы объединяет
средства коллективной работы прикладных
приложений с электронной почтой, настольными
и офисными приложениями, управление электронным
документооборотом, планирование, управлением
заданиями (моделирование деловых процессов),
календарным планированием.
8. Корпоративные информационные системы - это
автоматизированные системы управления
крупными, территориально рассредоточенными
предприятиями, имеющими несколько уровней
управления, построенные посредством
новейших информационных технологий.
Данный список не может быть полным и окончательным.
К прикладным программным средствам использования
можно отнести игровые и обучающие программы,
различные видеотренажеры, программы
цифровой обработки звука и т. д
34.Типы корпоративных информационных систем.
Этапы развития корпоративных информационных систем:
1970-1980 – MRP-планирование потребности предприятия в материалах.
1990-е – MRP2-планирование производственных ресурсов предприятия.
2000-е – ERP-планирование ресурсов предприятия.
2000-е – CSRP-планирование ресурсов, синхронизация с покупателем.
1. MRP – концепция разработана для оптимального управления производством.
Цель управления – поддержание оптимального соотношения всех составляющих производственного процесса.(снабжение сырьем)
Метод MRP рекомендует, какие и в какой последовательности процессы учета и управления необходимо выполнять для оптимального планирования производством.
2.MRP2 – подразумевает формирование программы производства в масштабах всего предприятия и контроля ее выполнения на уровне подразделений.
Суть концепции прогнозирование, контроль осуществляется уже по всему циклу производства( от закупки сырья до отгрузки товаров клиентам)
3.ERP – за счет дополнения концепции MRP2, планирования материалов и финансовых ресурсов предприятия, получаются результаты планирования производства и сбыта в денежном выражении. Управление основано на оптимизации бизнес процессов.( прием заявок, поставка товара)
ERP –современное название класса дорогостоящих интегрированных систем финансового учета.
4.CSRP – планирование ресурсов в зависимости от потребности рынка.
Суть концепции : управление и планирование ориентируется не на возможности п/п, а на реальную потребность в этой продукции на рынке товаров и услуг, т.е. акцент смещается на совмещение отношений производитель-потребитель с внутренними бизнес процессами самого п/п.
5.CRM – управление взаимоотношениями с клиентами. Стратегия реализации бизнеса, реализуется клиенто-ориентированный подход, направленный на удержание и увеличение количества клиентов и числа повторных продаж. Внедрение CRM системы обеспечивает достижение 2-х главных целей:
1.-предоставление
компании возможности повысить
эффективность идентификации
CRM позволяет сконцентрировать огромные ресурсы на перспективных секторах рынка, тем самым максимизировать динамику развития компании.
2.-направлена на улучшение взаимоотношений с клиентами подходящих товаров и удержание клиента за счет предоставления после продажных услуг.
Помимо
корпоративных систем существуют дополнительные
аналитические системы, которые
могут использоваться как вспомогательные
или как самостоятельные
6.OLAP –система оперативного анализа бизнес информации.
Функции:
-извлечение,
преобразование и загрузка
-многомерный
анализ бизнес данных во все
возможных настраиваемых
7. BPM – система управления эффективностью бизнеса, призвана устранить существующие функциональные ограничения систем класса ERP.
35.Основное содержание
корпоративных информационных
ERP – за счет дополнения концепции MRP2, планирования материалов и финансовых результатов предприятия, получаются результаты планирования производства и сбыта в денежном выражении. Управление основано на оптимизации бизнес процессов:
-прием заявок
-производство
-поставка
-администрирование
ERP – современное название систем финансового учета.
Результат внедрения ERP систем:
1) Уменьшение стратегических запасов на 40%
2) Уменьшение
оборачиваемости товарно-
3)Уменьшение складских площадей
4) Снижение производственного брака
5) Увеличение поставок точно в срок на 80%
6) Снижение задержек с отгрузкой готовой продукции на 45%
7) Улучшение
послепродажного обслуживания
8) Устранение
ручной подготовки и
Причины неудач ERP систем:
1) Недостаточное участие в проекте высшего управления менеджмента
2) Несоответствующий уровень образования в области ERP систем
3) Нереалистичные главные планы предприятия
4) Отсутствие точных данных о производимой продукции, складских запасах и т.д.
36.CRM-системы: задачи, функции, преимущества внедрения.
Таким образом, CRM-системы обеспечивают оперативный доступ к информации и используются для анализа таких задач, как:
- оперативные (обеспечивают оперативный доступ к информации);
- аналитические (используются для анализа
- задач по сотрудничеству
(предоставляют клиентам
CRM – управление взаимоотношениями с клиентами. Стратегия реализации бизнеса, реализуется клиентоориентированный подход, направленный на удержание и увеличение количества клиентов и числа повторных продаж.
Внедрение этой системы обеспечивает достижение двух главных целей:
1) Предоставление компании возможности повысить эффективность идентификации и взаимодействия, привлечения новых клиентов. Для этого CRM содержит средство автоматизации для получения профилей клиентов или секторов рынка, проведение маркетинговых кампаний и управление ценообразованием на стадии переговоров. CRM позволяет сконцентрировать ресурсы на перспективных секторах рынка, тем самым максимизировать динамику развития компании.
Информация о работе Шпаргалка по информационным системам маркетинга