Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 14:11, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".
Использование интернет
Область применения |
Средства интернет |
Целевые группы |
Способы осуществлении маркетинг. мероприятий |
Интернет услуги |
1.Поддержание деловых связей |
e-mail, Use net, пост. Ресурсы в электронной почте,listserv (постю реестры), голос, связь, видео-конференции, много пользовательский диалог muds чаты |
Поставщики, потребители, агенты, партнеры, дистрибьютеры, центры исследований, правит. учреждения |
Персонифицир. Обращение, обращение в конференцию, использование досок объявлений |
Списки, рассылки, специализированные дискус. ленты; услуги по комплектованию материалов пр. рассылки новостей сервера; рекламные услуги на досках объявлений ,международные организации связи |
2.Изучение рынка |
www –информационный поиск и его ПO;средства e-mail и собственный сайт |
Потребители (потенциальные и фактические агенты и дистрибьютеры) |
А) поиск вторичной информации -печать ключевых слов в поисковой системе , обращение к одному из деловых международных каталогов Б)первичной информации -опрос, анкетирование интервью и т.д. |
Представление информации государственных учреждений на собственных сайтах, веб страницы, услуги по комплектованию материалов прессы , специальные проги по фильтрации через наблюдение или через сотрудничество, специализированные отчеты по отраслям, отчеты по торговым контрактам, отчеты агентов и дистрибьютеров |
18.Маркетинговые исследования в сети Интернет.
Маркетинговые интернет исследования обладают следующими особенностями:
1.Быстрота проведения исследований
2.Возм-сть принимать участие в исслед-ии респондентам в любое время удобное для них и если необходимо прерывая опрос
3.Доступность респондентов вне зависимости от региона их проживания
4.Использование визуальных материалов
5.Независимость от личности интервьюера.
В качестве методов для нахождения необходимой информации можно использовать:
1.Поиск с использованием поисковых машин
2.Поиск в веб каталогах
3.Использование желтых страниц
4.Поиск с использованием тематических сайтов
5.Поиск по ссылкам, расположенных на сайтах(обмен ссылками)
6.Специализированные сайты, касающиеся потребительских услуг
На основе первичной информации можно выделить следующие виды интернет опросов
1.Анкетирование посетителей сайта
2.Опрос с улучшенным показателем возврата
3.Проведение опросов в телеконференциях
Фокус- группы: он-лафновые, офф-лафновые
Он-лайновые: общение с респондентом происходит в режиме реального времени.
Продленные (форумные) он-лфйн- обсуждение опр. темы в теч-е неск-х дней.
Методы проведения качественных исследований делятся на 5 групп:
1.Он-лайн фокус группа типа «чат»(не превышает 2-х часов, ведется несколькими модераторами, могут принимать участие сторонние наблюдающ-е, участники могут комментировать ответы друг друга.
2.Фоку группа типа «форум» ( до 2-х недель, так же принимают участие респонденты наблюдатели)
3.Дискуссии по электронной почте
4.Моделирование группы по эл. Почте(ответы отсылаются только модераторам)
5.Традиционная фокус группа(участники могут посмотреть обсужденный сайт)
19.Разработка стратегии продвижения в сети Интернет.
С помощью интернет маркетинга можно повысить объемы продаж в результате использования след. возможностей
1.Улучшение процесса продаж путем:
- вовлечения потребителей в процессе разработки новых продуктов
-лучшего выбора дел. потреб-ей, которым предлагаются желаемые продукты в требуемое время (изучение профиля потребителей)
-использование новых возможностей по экономически оправданному достижение и обслуживанию дисперсных рын. потребителей.
-лучшего иллюстрирования преимуществ продуктов
-демонстрации потребителя для укрепления их лояльности, рез-ов исследований их линий.
2. расширение покупательского опыта потребителей путем :
- предоставления потребителям советов о товарах
-установление контактов с поставщиками дополнительных продуктов
-оказание помощи потребителям проектирования своего системного запроса, часть которого составляет данный продукт
3. совершенствование опыта потребления путем:
- предоставления информации
путем по использованию
-пр……поддерживающих услуг исходя из запросов потребителей, их практики
Способы продвижения компании в сети интернет
1.Использование электронных коммуникаций
2.Поисковые системы и каталоги
Поисковые системы и каталоги предлагают следующие возможности по размещению рекламы:
1.Фиксированное расположение баннера на странице сервера
2.Контекстный показ рекламы (покупка слов)
3.Общие, специализированные сайты
При выборе сайта следует учитывать след. факторы
4.Рекламные сети
«+»
-сети включают в себя сотни и тысячи сайтов, обеспечивая максимально широкий охват аудитории
-стоимость тысячи показов на порядок ниже, чем на специализированных сайтах.
-развитая система по фокусировке показов
-позволяет оперативно менять парам-ры рекламы компании и предоставляют подробную статистику
« -«
- в рекламной сети могут отсутствовать интересные для вас сайты
-отсутствие интересующего места на странице
5. e-mail и маркетинг
6. обмен ссылками( хит-бокс)
7. рейтинг (рамблер топ 100, лист 100, тысяча- старс)
8. партнерские программы
Для реализации партнерских программ необходимо иметь:
20.Комплекс маркетинга в интернет-бизнесе.
Конвергенция- процесс, приводящий товары и услуги, ранее принадлежащие к разным рынкам на 1 рынок
1.Конвергенция продуктов. Если товар существует одновременно в фактическом и цифровом виде, конверг-я может привести к вытеснению 1 из форматов
2.Конвергенция процесса. Производство, маркетинг, сбыт и послепродажное обслуживание сливаются в единый процесс создания потребительской ценности
3.Конвергенция инфраструктуры. Приводит к тому, что конкурентами становятся телефонные компании, операторы кабельных систем, спутниковых систем, котор-е раньше пользовались привелегиями монополии в своем секторе
4.Конвергенция рыночного пространства. Приводит к исчезновению монополии по географическому принципу, если не выводятся искусственные барьеры
21.Товарные решения
1. Информационные и развлекательные продукты:
· СМИ
· Информация о продуктах: спецификации, инструкции, материалы для подготовки торговых агентов
· Графические материалы: фотографии, открытки, календари, постеры
· Аудиоматериалы: музыкальные записи, речи и выступления
· Видеоматериалы: конофильмы, телепрограммы
2. Символы, концепции, жетоны:
· Билеты и купоны заказов билетов, мест в гостиницах, билеты на концерты, спортивные мероприятия
· Финансовые сертификаты: чеки, электронные средства оплаты, кредитные карточки
3. Процессы и услуги:
· Официальные формы и платежные квитанции гос. Органов
· Электронные послания - факсы, письма, звонки
· Бизнес-процессы: заказы, бухгалтерские проводки, учет запасов, контракты
· Аукционы
· Интерактивные виды развлечений
Услуги на электронном рынке
1.Неосязаемость – интернет позволяет покупателям сравнивать предлагаемые товары и услуги стремясь наиболее полно удовлетворить свои потребности в соответствии с ценой и количеством
Пример(выбор программного обеспечения для решения спецефических задач компании.
2.Несохраняемость-инф-ия в цифровом формате может хранится . пример.радиост-ции могут записать свои программы на цифровом формате
3.Неотделимость от источника (п-р виртуальные осмотры,выставленные на продажу недвижимости.
4.Непостоянство качества-база данных и стандартные процедуры позволяют уменьшить вариативность качества услуг. П-ер. Использ-т электронную почту и размещение ответов на часто задаваемы вопросы
Существуют некоторые характеристики электронных товаров:
· Зависимость от личного предпочтения. Здесь продавцы товаров изучают предпочтения потребителей, чтобы иметь возможность с одной стороны, удовлетворить их индивидуальность, с другой - сгруппировать их в соответствии со сходством и различием этих предпочтений
· Переходная или кумулятивная полезность.
Многие информационные продукты зависят
от времени. Поэтому часть информационных
продуктов относится к
· Экономические последствия. Имеются в виду экономические последствия, не учтенные в цене товара и его рыночной стоимости.
22.Ценовая политика в сети Интернет.
Факторы, которые влияют на снижение цены на товар на электронном рынке:
1.Торговые агенты дают пок-ям возм-сть сравнивать цены на товар. Зная об этом продавцы стараются не выпадать из рыночного диапазона цен, иначе их компания не будет включаться в перечень, выдаваемый пользователям.
2.Беспошлинные зоны снижают различия в ценах.
3.Высокий ур-нь конкуренции на электронном рынке
4.Снижение затрат, благодаря таким особенностям рынка, как:
--самообслуживание при размещении заказа
-ограниченность запасов, благодаря системе jisten time(точно в срок)
-снижение накладных расходов на организацию торговли,а так же то что цифровые продукты не требуют физической доставки.
5.венчурный капитал
6. наличие обратных аукционов.
7. ценовая эластичность рынка- покупатели быстро реагирую на любое снижение цен.
Факторы,влияющие на повышение цен на товар на электронном рынке
1.Издержки канала распределения на электрон. рынке схожи с издержками фирмы, занимающ. Торговлей по каталогам.
2.Выплата комиссионных тем комп-ям к-е дают ссылку на сайт вашей фирмы (выплаты могут составлять от 7 до 15% от продаж)
3.Затраты на мн-г и рекламу значительны до 43%
Наиболее часто исп-е стратегии ценообраз-ия сети интернет
1.Проникновения :боле низкая цена на новый товар л завоевания доли рынка
2.Стратегия снятия сливок-продажа тов-ов по выс-м ценам дл привлеч-я новаторской части пользов-ей(применение к технически сложным товарам)
3.Стратег-я ценового лидера-установление самой низкой цены на новый товар данной категории.
Восполняя доходы засчет рекламы.
4.ценообраз-е продвижения –стимулирование 1-ой покупки , повторных покупок или покупок во время распродаж.
5. сегментированное ценообразование-установление цен для данного сегмента,области и товара.
6. динамическое ценообразование-пользователи получ-т новую инф-ю о ценах при каждом запросе . инф –ия может менятся в зависимости от времени запроса или пользователя.
7. ценообразование на наборы
8. ценообразование по подписке
23.Коммуникационная и распределительная политики в сети Интернет.
Дезинтермедиация- процесс устранения посредников, т. е не только компании и организации могут напрямую работать со своими партнерами , поставщиками и заказчиками, но и потребители через аукционы могут связаться с другими потребителями.
Реинтермедиация- процесс введения нового посредника , спецефичного дл электронного рынка, отвечающего за представительство компании и ее продуктов в сети интернет
Виды новых посредников
1.Информационные посредники- это организации, занимающиеся сбором, обобщением и распространением инф-ии в сети(инфомедианы)
2.Метопосредники-это агенты, пред-е группу производителей и торговцев, объединенных определенными ситуациями совершения покупки(приобретение недвижимости, автомобиля и т.д)
3.Поисковые агенты –представление как продавца так и покупателя, и обеспеч-ие поиск в сети необх-й инф-ии.
Разрешающий маркетинг- позволяет показывать конкурентному потребителю рекламу товаров и услуг во время нахождения этого потребителя в сети
Маркетинговые коммуникации в сети интернет
1.Коммуникации характер-я интерактивностью
2.Возникают и развиваются методы продвижения,эффект-ые исключительно для этого рынка(построение интерактивных сообществ,м-нг из уст в уста,вирусный м-нг
3.Реклама-----веб сайты компании__банерная,текстовая, реклама, исп-ая возможности средств мультимедиа_регистрация сайтов каталогов, индексация сайта поисковыми системами___реклама при помощи электронной почты___реклама в стиках рассылки , конференциях и на досках объявлений
4.Стимулирование
сбыта-конкупсы, игры,розыгрыши,лотареи____
Информация о работе Шпаргалка по информационным системам маркетинга