Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 14:11, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".
1.Модель доходов, основанных на сделаж. Продавец взимает плату за каждую совершенную сделку на эл. рынке. Плата может быть фиксированной или явл-ся % от сделки. Взимается с продавца, с покупателя или с обоих участников сделки.
2. Модель дохода от аукциона. Это вариант модели, основанный на сделках, взимается плата в виде % от сделки или фиксир. суммы но только с продавцов и в большинстве случаев только при условии совершения сделки.
3. Модель, основанная на затратах ( модель экономии затрат)- использ-ся, если затраты можно оценить количественно.
Владелец рын. Площадки взимает за свои услуги % от сокращения затрат участников сделки.
4.Модель доходов от подписки.
Оплата может быть пересмотрена ежемесячно, ежеквартально или за каждый год. Плата может взиматься с продавца, покупателя или с обоих чаще всего не явл. Единовременной для компаний, предоставляющих подписку.
5.Модель доходов от рекламы. Получают от продажи сайтов , баннеров, контекста и т.д.
6. Модель доходов от лицензирования программных продуктов (взимается лицензионный платеж, который обычно пропорциональны числу пользователей или мощности технич. Базы пользователей)
7. Консалтинг и обучение.
8. Маркет.услуги.
30.Преимущества и недостатки
для продавцов и покупателей
при осуществлении
Выгоды эл. бизнеса для компании:
-расширяет границы рынка
-снижает издержки получения,
отработки и хранения
-позволяет осуществить узкую специализацию
-позволяет снизить накладные расходы за счет уменьшение запасов
-происходит кластеризация эл. бизнес
-происходит увеличение
-ускорение бизнес-процессов
-возможность интерактивности
-повышается оперативность
-расширяются возможности
Для потребили выгоды:
-круглосуточное обслуживание
-расширение выбора товаров, поставщиков, цен, качества и др. параметров
-возможность получения
-возможность сравнения
Выгоды для общества в целом:
-возможность работать дома, снижает транспортные потоки
-возможность приобретения
-уравниваются возможности
-обеспечивается доступ к
Недостатки для продавцов:
-Необходимость реагировать на
высокую скорость изменения
-Необходимо наращивать
-Сложность интеграции
-сложность подготовки и
-обеспечение безопасности и
надежности информационных
Недостатки для покупателей:
-настороженность перед новыми технологиями купли-продажи
-недостаток доверия к
-неудовлетворенное желание
-обеспокоенность за тайну и безопасность сделки
31.Электронный бизнес и стратегия компании.
Электронный бизнес, Интернет и информационные технологии не являются панацеей, способной решить все проблемы компании, но и не представляют собой просто один из инструментов маркетинга. Решения относительно выхода в Интернет и использования той или иной модели электронного бизнеса принимается компанией или организацией на основе имеющейся стратегии. Именно эта стратегия должна определять последовательность действий компании по использованию очередного технического новшества.
Существенна в этом процессе роль высшего руководства компаний. На начальных этапах развития сети Интернет и электронного бизнеса все решения, связанные с выходом компании в сеть, принимались IT-персоналом. Часто в компаниях оставался без ответа вопрос, кто же несет ответственность за деятельность компании в сети. На современном этапе развития электронных рынков ясно, что решения по выходу компании в Интернет и ведению on-line деятельности относятся к классу стратегических и должны приниматься высшим руководством компании.
У компании должны быть в наличии
необходимые финансовые и человеческие
ресурсы. Все большее значение для
инвестиций приобретает тот факт,
имеет ли предприятие грамотную
маркетинговую стратегию работы
в сети и обладает ли оно необходимым
квалифицированным персоналом для
ее осуществления. В настоящее время
все еще существует огромный дефицит
высококвалифицированных
И только после тщательного анализа и оценки перечисленных факторов, компания, принявшая решение о выходе на электронный рынок и работе в сети Интернет должна разработать свою маркетинговую стратегию для сети Интернет.
Выбор стратегии осуществляется в несколько этапов:
1. Выявляются конкурентные
2. Разработка базовой стратегии,
т.е. краткое описание того, как
компания собирается достичь
своих целей. Опираясь на
Интернет стратегия компании является
частью общей маркетинговой стратегии,
она обосновывает использование
данной компанией средств и
Компании, уже использующие Интернет в своей деятельности (так называемые brick-and-click) можно разделить на несколько категорий в зависимости от причин и целей использования электронного бизнеса:
1. Компании, стремящиеся получить
дополнительный доход от
2. Компании, стремящиеся снизить
издержки и сократить время
совершения сделки в самых
разных областях бизнеса: в
области распределения товаров,
3. Компании, стремящиеся создать
или укрепить свои торговые
марки, используют Интернет
Среди компаний, осуществляющих всю свою деятельность через Интернет, также есть организации, преследующие разные цели. Это компании, занимающиеся розничной торговлей в сети Интернет (e-tailing), компании, предлагающие в сети различные услуги, посредники, обеспечивающие подбор бизнес партнеров, компании, предлагающие помощь и поддержку для работы в Интернет (порталы, поисковые системы), компании, занимающиеся строительством web-сообществ, компании, созданные вокруг нового электронного товара или услуги (например, Netscape).
32.Классификация программного обеспечения.
Программное обеспечение (ПО) - это совокупность всех программ и соответствующей документации, обеспечивающая использование ЭВМ в интересах каждого ее пользователя.
Прикладное ПО – это комплекс программ для решения задач определённого класса конкретной предметной области. Прикладное ПО работает только при наличии системного ПО.
Прикладные программы называют приложениями. Они включает в себя:
Особую группу составляют системы программирования (инструментальные системы), которые являются частью системного ПО, но носят прикладной характер. Системы программирования – это совокупность программ для разработки, отладки и внедрения новых программных продуктов. Системы программирования обычно содержат:
Системное ПО – это совокупность программ для обеспечения работы компьютера.
Системное ПО подразделяется на базовое и сервисное.
Базовое ПО включает в себя:
Сервисное ПО включает в себя программы (утилиты):
Системные
программы предназначены для
управления работой
Системное ПО предназначено для:
1.создания операционной
среды функционирования других
программ (другими словами, для
организации выполнения
Информация о работе Шпаргалка по информационным системам маркетинга