Шпаргалка по информационным системам маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 14:11, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".

Файлы: 1 файл

shporaMIS.docx

— 710.10 Кб (Скачать)

 

8.Эволюция информационных  технологий.

Эволюция  ИТ с т.з инструментария

  1. до 2-ой половине 19 в. - ручная ИТ – ЦЕЛЬ- представления инф в нужной форме(бумага)
  2. с конца 19 в – механическая ИТ – Ц- представление инф в нужной форме, более удобными способами(радио,телефон,телеграф)
  3. 40-60 гг 20 в. – Большие электрические ИТ –Ц- формирование содержания инф
  4. Начало 70г – электронные ИТ –Ц- использования инф для управления деятельности
  5. Сер. 80-х г – Компьютерные ИТ –Ц- персонализазия Автоматизировной Информ С-мы
  6. С 90 г-новые ИТ –Ц- использ инф для принятия решения

Эволюция  ИТ на основе вычислительной машины

  1. До нач.60-х г. 20 в. – ЭФМ-1 и 2 поколение. критерий - создания ИТ – экономия машинных ресурсов – Цель- максимальная загрузка оборудов
  2. До нач 80 –х г – мини ЭВМ и ЭВМ на больших интегральных схемам. Критерий - экономия труда программистов – Ц- разработка инструмен стредств программирования
  3. До нач 90-х г.- -появления экономическая категория – национальные инф ресурсы.Развивается цифровой компонент ИТ. (Выходят персональные комп на потребительский рынок)
  4. 90 г. 20 в. – ИТ для автоматизации знаний – Ц – информатизация общества
  5. Наст время – новая ИТ – транспьютеры – комп с параллельной обработкой,развития телекоммуникационных  технологий.

 

9.Виды информационных  технологий.

Принципы ИТ:

1.интерактивный или диалоговый  режим.

2.интегрированность с другими  програмными продуктами.

3.гибкость процесса изменения  данных и постановка задач.

1.Обработка данных – предназначены для решения хорошо структурированных задач, алгоритмы решения которых хорошо известны и для решения кот есть все исходные данные. Технология применяются на уровне исполнительской деятельности, персоналом не высокого квалификации, в целях автоматизации рутинной  постоянно повторторяющихся операции управленческого труда.(кассир,секретарь)

2.ИТ управления – предназначены для инф-го обслуживания всех работников предприятия, связанных с принятием упр. решений. Инф представлена в виде регулярных или специальных управленческих отчетахи содержит сведения о прошлом, настоящем и возможно будущем предприятия(рпуководители)

3.Автоматизированный офис – дополняет существующую систему связи персонала п-п. это поддержка коммуникацией как внутри фирмы так и с внешней средой

4.ИТ поддержки принятия решения – предназ для выработки управ решений происходящего в результате итерационного процесса в которой участвует система поддержки принятия решения и человек.

5.Экспертные системы – основаны но использования искусственного интеллекта.

 

10.Мультимедийные технологии  в маркетинговой деятельности.

Мультимедия – это средство информации, объединяющие пространственного типа и инф временного типа при помощи сочетающих их объекта – компьютера.

Мультимедийная  революция явл. Результатом развития 3-х видов средств инф:1- информатики, благодаря появлению языков высокого уровня,2- цифровое видео, кабельное телевидение.3-сети –интернет.

Мультимедию различают на: он-лайн и оф-лайн

Он-лайн – получение инф через телефонные сети, кабельные сети

Оф-лайн – не перед через сеть,а записывается(фильм на диске)

Мультимедийные  продукты подразделяются на: энциклопедии, обучающие программы, развивающие  пр-мы, прог-мы для детей, игры.

 

11.Виды, характеристика  и назначение технических средств для обеспечения маркетинговой деятельности.

Техн. обеспечение:

1.компьютер (обработка  информации, средств коммуникации)

2.устроиства ввода и  вывода(принтер, сканер)

3.средства мультимедиа(видео камера, фотоаппарат, проекторы)

4.средства телекоммуникации(факс, телефон)

5.кабель, провода и устройства  соединения

12.История создания компьютеров  и принципы их работы.

Период

База

Объем ОЗУ

Внешние устройства

Архитектура

Программное обеспечение

1.1946-60гг

Вакуумные лампы

100 мегабайт

Магнитный барабан, магнитная  лента, перфолента

Фон Неймона

Библиотека, стандартные  программы

2.1955-70гг

Полупроводники

1 мегабайт

Магнитный диск, графи.постр.

Мультипрограмный режим

Операционные системы, языки  программирования высокого уровня СУБД

3.1965-80гг

Большие интег.схемы

10 мегабайт

Дисплей, гибкие диски, матричные  принтеры

Мини ЭВМ, сети ЭВМ, система  полного пользования

Диалоговая система

4.1975-90гг

Сверх большие интег.систем.

100 мегабайт

Лазерный принтер, винчестер, оптический диск

Локальные сети, ПВМ

База знаний, экспертные системы , пакеты прикладных программ


 

 

13.Компьютерно-сетевые технологии.

Компьютерная  сеть-это набор компьютеров, связанных коммуникационной системой и снаб.соответ. программного обеспечения, кот-ые представляют пользователям сети доступ к ресурсам этого набора компьютеров.

Принципы  построения компь.сети:

1.наличие единого центра  ведущего коор.дея-ти и развитие сети

2.наличие системы маршрутизации

3.приминение единой стандартной  адресации

Требование  к сетям:

1.производительность(скорость передачи трафика, пропускная способность и т.д)

2.надежность-среднее время  наработки на отказа, вероятность отказов, интенсивность отказов.

3.прозрачность-это св-во сети скрывать от пользователей детали своего внутреннего устройства, что упрощает работу в сети

4.передача различных видов  трафика

5.совместимость(интегрируемость)

6.управляемость(способность централизованно контролировать все элементы сети)

7.защищенность

8.Расширяемость-это возможность сравнительно легко доставление отдельных элементов сети . Масштабируемость – легкость расширения системы, может обеспечивать в некоторых весьма ограниченных пределах

Преимущество  использование сети:

1.необхождимость постоянного  обмена информации

2.общий доступ к определенному  виду данных 

3.создание гибкости

4.реализация электронного  документного оборота

5.поддержка и принятия  управ.решений

Классификация компью.сети по тер-рии:

1.Локальная. 2. Региональная. 3. Глобальная.

По ведомственной  принадлежности сети:

1.Общие сети. 2.Гос.сети. 3.Корпоративные сети.

С точки зрения ведение сети:

1.сервер. 2.рабочая санкция.

 

14.Виды топологии сетей.

1.Звезда.

Плюсы:

1.высокая производительноть

2.простота в установке

3.низкая стоимость

Минусы:

при входе из строя сервиса  сеть замирает

2.Кольцевая

Плюсы:

Высокая произво.и простота в установке

Минусы:

Если хотябы один комп.выходит из строя сеть

Замирает

3.Шинная

Плюсы:

1.низкая стоимость 

2.высокая гибкость

3.высокая скорость передачи  данных

Минусы низкая производительность

4.Многосвязная

 Плюсы:

1.высокая производимость

2.высокая гибкость

Минусы:

Высокая стоимость установки  данной сети

 

15.История развития сети  Интернет.

Концепция построения сети.

Основание сети арфалет(ARPANET) решение о применений TCP/IP

MILNET

INTERNET

Развитие сети интернет в  России

Концепция построения сети Интернет:

Интернет-сеть состоящая из равноправных и независим.узнав объединение между каналами связи.

Принципы передачи инф.основывается на протоколах и узлах

Протоколы- это основание заранее правила передачи данных между двумя устройствами и правилами общ.в сети.

Каждый узел Интернет имеет  свой уникальный адрес.

http-протокол служит для просмотра

web-сервера и работы с гиперссылками

У большинства ком.в Инт.есть не только IP адрес, но и собственное имя.

Служба, которая обеспечивает перевод имен компьютеров и их адреса, называется доменной службой  имен( днс сервер)

1970- сеть использовалась  для пересылки электронной почты,  появляются первые списки почтовой  рассылки, новостные группы и  доски объявлений.

1971- разработана первая  программа для отправки электронной  почты по сети, программа сразу  стала очень популярна.

1973- сеть стала международной,  после подключения трансатлантического  телефонного кабеля первых иностранных  организаций из Великобритании  и Норвегии.

1983- переход с протокола  NCP на TCP/IP, который применяется до  сих пор для объединения сетей.

1984- разработана система  доменных имён (англ. Domain Name System, DNS).

1988- разработан протокол  Internet Relay Chat (общение в реальном времени).

1989- рождение концепции  Всемирной паутины, разработка  протокола HTTP, языка HTML и идентификатора URI.

1990- первое подключение  к Интернету по телефонной  линии (Dialup access).

1991- общедоступность Всемирной  паутины.

1993- появление веб-браузера NCSA Mosaic.

1995- Всемирная паутина  становится основным поставщиком  информации в Интернете.

1999- предпринята попытка  цензуры Интернета рядами стран.  Государственными органами предприняты  серьезные усилия по технической  блокировке доступа пользователей  к определенным серверам и  сайтам политического, религиозного  или порнографического характера.  Отдельно запрещаются сайты, опопулярные среди сексуальных меньшинств.

2002- разрабатываются новые  технологии, которые должны заменить  «старый Интернет», расширить  его функции или создать национальные  компьютерные сети.

2008- число пользователей,  регулярно использующих Интернет, составило около четверти земного  населения.

2009 - широкое развитие  мобильной сети Интернет.

2010- модернизация и развитие  сетей беспроводного и стационарного  широкополосного доступа к сети  Интернет.

2011- интенсивное развитие  сети «третьего поколения», интернет-СМИ.

 

16.Сервисы сети Internet.

1. www- система документов, включ-ая текст и графическую информацию, размещенных на узлах итернет и связанных между собой гиперссылкой.

Суть: включение в текст ссылок на другие документы, которые могут располагаться  как на том же самом, так и на других удаленных информационных серверах.

Через эту систему можно  получить доступ практически ко всем остальным серверам.

2.  E-mail (стандартный почтовый сервер)

3.  ftp-файловые архивы

4. telnet –протокол, позволяющий использовать вычислительные ресурсы удаленного компьютера

5. телеконференция 

6.дополнительный сервис  gorher- одна из самых всеобменных систем просмотра, интегрированная с сервисами ftp и telnet

7. основа общения в  сети интернет (isq,скайп)

 

17.Технологии Интернета  в Маркетинге.

Возможности использовании  интернета  в системе маркетинга предприятия.

1.МИ:

а ) исследование рынка интернет 

 Б)исследование конкурентов

В) исслед-е потребителелей

2. товарная  политика:

А) формирование  маркетингового окружения

Б) разработка новых товаров

В)организация сервисного обслуживания

3. ценовая  политика: разработка гибкой системы ценообразования

4. сбытовая  политика(распрелеления)

А )реализация товара через интернет

Б) проведение оплаты  интернет

5. коммуникации

А )формирование системы  интернет коммуникаций

Б )проведение рекламных компаний

В) мероприятия по стимулированию сбыта

Г)организация связей с общественностью

Д)создание и продвижение интернет брендов

6. реклама  товаров  по сети веб сайт  и доски объявлений потенциальными  покупателями.

Продажа через интернет

Веб сайт

Глобальные покупатели

Рынок btb и btc

Предоставление финансовых услуг через интернет, развитие интернет банка. Построение сообществ, нацеленных на электронную коммерцию

Покупка через интернет

1 и 2

Поставщики, агенты, дистрибьют-партнеры

Интернет виртуальные  выставки и продажи ,e-mail, btb рынок

 

Информация о работе Шпаргалка по информационным системам маркетинга