Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 14:11, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".
8.Эволюция информационных технологий.
Эволюция ИТ с т.з инструментария
Эволюция ИТ на основе вычислительной машины
9.Виды информационных технологий.
Принципы ИТ:
1.интерактивный или
2.интегрированность с другими програмными продуктами.
3.гибкость процесса изменения данных и постановка задач.
1.Обработка данных – предназначены для решения хорошо структурированных задач, алгоритмы решения которых хорошо известны и для решения кот есть все исходные данные. Технология применяются на уровне исполнительской деятельности, персоналом не высокого квалификации, в целях автоматизации рутинной постоянно повторторяющихся операции управленческого труда.(кассир,секретарь)
2.ИТ управления – предназначены для инф-го обслуживания всех работников предприятия, связанных с принятием упр. решений. Инф представлена в виде регулярных или специальных управленческих отчетахи содержит сведения о прошлом, настоящем и возможно будущем предприятия(рпуководители)
3.Автоматизированный офис – дополняет существующую систему связи персонала п-п. это поддержка коммуникацией как внутри фирмы так и с внешней средой
4.ИТ поддержки принятия решения – предназ для выработки управ решений происходящего в результате итерационного процесса в которой участвует система поддержки принятия решения и человек.
5.Экспертные системы – основаны но использования искусственного интеллекта.
10.Мультимедийные технологии в маркетинговой деятельности.
Мультимедия – это средство информации, объединяющие пространственного типа и инф временного типа при помощи сочетающих их объекта – компьютера.
Мультимедийная революция явл. Результатом развития 3-х видов средств инф:1- информатики, благодаря появлению языков высокого уровня,2- цифровое видео, кабельное телевидение.3-сети –интернет.
Мультимедию различают на: он-лайн и оф-лайн
Он-лайн – получение инф через телефонные сети, кабельные сети
Оф-лайн – не перед через сеть,а записывается(фильм на диске)
Мультимедийные продукты подразделяются на: энциклопедии, обучающие программы, развивающие пр-мы, прог-мы для детей, игры.
11.Виды, характеристика
и назначение технических
Техн. обеспечение:
1.компьютер (обработка информации, средств коммуникации)
2.устроиства ввода и вывода(принтер, сканер)
3.средства мультимедиа(видео камера, фотоаппарат, проекторы)
4.средства телекоммуникации(
5.кабель, провода и устройства соединения
12.История создания
Период |
База |
Объем ОЗУ |
Внешние устройства |
Архитектура |
Программное обеспечение |
1.1946-60гг |
Вакуумные лампы |
100 мегабайт |
Магнитный барабан, магнитная лента, перфолента |
Фон Неймона |
Библиотека, стандартные программы |
2.1955-70гг |
Полупроводники |
1 мегабайт |
Магнитный диск, графи.постр. |
Мультипрограмный режим |
Операционные системы, языки программирования высокого уровня СУБД |
3.1965-80гг |
Большие интег.схемы |
10 мегабайт |
Дисплей, гибкие диски, матричные принтеры |
Мини ЭВМ, сети ЭВМ, система полного пользования |
Диалоговая система |
4.1975-90гг |
Сверх большие интег.систем. |
100 мегабайт |
Лазерный принтер, винчестер, оптический диск |
Локальные сети, ПВМ |
База знаний, экспертные системы , пакеты прикладных программ |
13.Компьютерно-сетевые
Компьютерная сеть-это набор компьютеров, связанных коммуникационной системой и снаб.соответ. программного обеспечения, кот-ые представляют пользователям сети доступ к ресурсам этого набора компьютеров.
Принципы построения компь.сети:
1.наличие единого центра ведущего коор.дея-ти и развитие сети
2.наличие системы
3.приминение единой
Требование к сетям:
1.производительность(скорость передачи трафика, пропускная способность и т.д)
2.надежность-среднее время наработки на отказа, вероятность отказов, интенсивность отказов.
3.прозрачность-это св-во сети скрывать от пользователей детали своего внутреннего устройства, что упрощает работу в сети
4.передача различных видов трафика
5.совместимость(
6.управляемость(способность централизованно контролировать все элементы сети)
7.защищенность
8.Расширяемость-это возможность сравнительно легко доставление отдельных элементов сети . Масштабируемость – легкость расширения системы, может обеспечивать в некоторых весьма ограниченных пределах
Преимущество использование сети:
1.необхождимость постоянного обмена информации
2.общий доступ к
3.создание гибкости
4.реализация электронного документного оборота
5.поддержка и принятия управ.решений
Классификация компью.сети по тер-рии:
1.Локальная. 2. Региональная. 3. Глобальная.
По ведомственной принадлежности сети:
1.Общие сети. 2.Гос.сети. 3.Корпоративные сети.
С точки зрения ведение сети:
1.сервер. 2.рабочая санкция.
14.Виды топологии сетей.
1.Звезда.
Плюсы:
1.высокая производительноть
2.простота в установке
3.низкая стоимость
Минусы:
при входе из строя сервиса сеть замирает
2.Кольцевая
Плюсы:
Высокая произво.и простота в установке
Минусы:
Если хотябы один комп.выходит из строя сеть
Замирает
3.Шинная
Плюсы:
1.низкая стоимость
2.высокая гибкость
3.высокая скорость передачи данных
Минусы низкая производительность
4.Многосвязная
Плюсы:
1.высокая производимость
2.высокая гибкость
Минусы:
Высокая стоимость установки данной сети
15.История развития сети Интернет.
Концепция построения сети.
Основание сети арфалет(ARPANET) решение о применений TCP/IP
MILNET
INTERNET
Развитие сети интернет в России
Концепция построения сети Интернет:
Интернет-сеть состоящая из равноправных и независим.узнав объединение между каналами связи.
Принципы передачи инф.основывается на протоколах и узлах
Протоколы- это основание заранее правила передачи данных между двумя устройствами и правилами общ.в сети.
Каждый узел Интернет имеет свой уникальный адрес.
http-протокол служит для просмотра
web-сервера и работы с гиперссылками
У большинства ком.в Инт.есть не только IP адрес, но и собственное имя.
Служба, которая обеспечивает перевод имен компьютеров и их адреса, называется доменной службой имен( днс сервер)
1970- сеть использовалась
для пересылки электронной
1971- разработана первая
программа для отправки
1973- сеть стала международной,
после подключения
1983- переход с протокола NCP на TCP/IP, который применяется до сих пор для объединения сетей.
1984- разработана система доменных имён (англ. Domain Name System, DNS).
1988- разработан протокол Internet Relay Chat (общение в реальном времени).
1989- рождение концепции Всемирной паутины, разработка протокола HTTP, языка HTML и идентификатора URI.
1990- первое подключение к Интернету по телефонной линии (Dialup access).
1991- общедоступность Всемирной паутины.
1993- появление веб-браузера NCSA Mosaic.
1995- Всемирная паутина
становится основным
1999- предпринята попытка
цензуры Интернета рядами
2002- разрабатываются новые
технологии, которые должны заменить
«старый Интернет», расширить
его функции или создать
2008- число пользователей,
регулярно использующих
2009 - широкое развитие мобильной сети Интернет.
2010- модернизация и развитие
сетей беспроводного и
2011- интенсивное развитие сети «третьего поколения», интернет-СМИ.
16.Сервисы сети Internet.
1. www- система документов, включ-ая текст и графическую информацию, размещенных на узлах итернет и связанных между собой гиперссылкой.
Суть: включение в текст ссылок на другие документы, которые могут располагаться как на том же самом, так и на других удаленных информационных серверах.
Через эту систему можно получить доступ практически ко всем остальным серверам.
2. E-mail (стандартный почтовый сервер)
3. ftp-файловые архивы
4. telnet –протокол, позволяющий использовать вычислительные ресурсы удаленного компьютера
5. телеконференция
6.дополнительный сервис gorher- одна из самых всеобменных систем просмотра, интегрированная с сервисами ftp и telnet
7. основа общения в сети интернет (isq,скайп)
17.Технологии Интернета в Маркетинге.
Возможности использовании интернета в системе маркетинга предприятия.
1.МИ:
а ) исследование рынка интернет
Б)исследование конкурентов
В) исслед-е потребителелей
2. товарная политика:
А) формирование маркетингового окружения
Б) разработка новых товаров
В)организация сервисного обслуживания
3. ценовая политика: разработка гибкой системы ценообразования
4. сбытовая политика(распрелеления)
А )реализация товара через интернет
Б) проведение оплаты интернет
5. коммуникации
А )формирование системы интернет коммуникаций
Б )проведение рекламных компаний
В) мероприятия по стимулированию сбыта
Г)организация связей с общественностью
Д)создание и продвижение интернет брендов
6. реклама
товаров по сети веб сайт
и доски объявлений
Продажа через интернет |
Веб сайт |
Глобальные покупатели |
Рынок btb и btc |
Предоставление финансовых услуг через интернет, развитие интернет банка. Построение сообществ, нацеленных на электронную коммерцию |
Покупка через интернет |
1 и 2 |
Поставщики, агенты, дистрибьют-партнеры |
Интернет виртуальные выставки и продажи ,e-mail, btb рынок |
Информация о работе Шпаргалка по информационным системам маркетинга