Разработка направлений повышения эффективности маркетинговой стратегии предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2015 в 14:04, курсовая работа

Краткое описание

В этой курсовой работе я постараюсь ответить на эти вопросы, а также рассмотреть понятие стратегического планирования, маркетинг-микса и рассмотреть стратегию маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Гостиница « Созвездие».
В соответствии с этим целью работы является анализ путей и условий совершенствования маркетинговой стратегии ООО «Гостиница «Созвездие» с учетом особенностей положения на рынке.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы изучения маркетинговой стратегии предприятия…6
1.1. Понятие маркетинговой стратегии………………………………………….6
1.2. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия………15
2. Анализ маркетинговой среды ООО «Гостиница «Созвездие»……………………………………………………..……...………..24
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………24
2.2. Анализ маркетинговой среды………………………………………………27
3. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговой стратегии предприятия……………………………………………………………58
3.1. Совершенствование маркетинговой деятельности…………………………58
3.2. Совершенствование коммуникативной политики………………………...64
Заключение……………………………………………………………………….70
Список литературы…………………………

Файлы: 1 файл

2013 05 08 Гостиница маркетинг.doc

— 506.50 Кб (Скачать)

05. «Ласточка»

06. «Лондон-Сити»

07. Другое (Укажите)__________________________________________

_____________________________________________________________

 

6. Об этих компаниях Вы узнали  от:

01. Знакомых 

02. Сотрудников других организаций, клиентов «Для Вас»

03. Посредством рекламы 

04. Через Интернет

 

7. Используете ли Вы услуги  других компаний:

01.Да.

02.Нет 

03.Иногда 

 

8. Какие факторы являются, по  Вашему мнению, определяющими при  выборе гостиницы? Укажите не более трех вариантов ответов.

01. Надежность работы;

02. Территориальное размещение

03. Доступные цены;

04. Авторитет и имидж компании;

05. Качество и ассортимент услуг;

06. Другое(Укажите)_____________________________________________

______________________________________________________________

 

9. Какие факторы в работе гостиницы  «Для Вас», на Ваш взгляд, свидетельствуют  о качестве обслуживания? Укажите не более трех вариантов ответов.

01. Известность организации;

02. Надежность работы;

03. Стоимость продукции;

04. Сроки и качество обслуживания;

05 Другое (Укажите)_____________________________________________

______________________________________________________________

 

10. Знакомы ли Вы с сайтом  гостиницы  «Для Вас»?

01.Да

02. Нет

 

11. Какие факторы Вы назвали  бы в качестве отрицательно  влияющих на работу гостиницы  «Для Вас»:

01. Качество обслуживания;

02. Нарушение сроков обслуживания;

03. Высокие цены;

04. Отсутствие рекламных и ПР-мероприятий;

05. Другое (Укажите)___________________________________________

_____________________________________________________________

 

12. Хотели бы Вы, чтобы в работе  «Для Вас» произошли какие-либо  изменения:

01. Да (переходите к вопросу №13);

02. Нет, меня все устраивает  (переходите  к вопросу № 14)

 

13. Укажите изменения какие Вы  хотели бы видеть в работе 

«Для Вас»___________________________________________

_____________________________________________________________

 

14. Будете ли Вы рекомендовать  «Для Вас» знакомым, клиентам, заказчикам:

01.Да;

02. Нет;

03. Еще не знаю.

 

В заключение сообщите, пожалуйста, некоторые данные о себе:

15. Ваш возраст:

01. От 18 до 29 лет;

02. От 30 до 45 лет;

03. от 46 до 60 лет;

17.Ваш пол:                                               

01. мужской                                                

02. женский                                                 

 

16.Ваше семейное положение:

01.холост / не замужем                        

02.женат / замужем

03.разведен / разведена

04.вдовец / вдова

 

17.К какой категории граждан  вы относитесь:

01. Руководитель предприятия, учреждения  и его заместитель

02.Руководитель структурного подразделения

03.Индивидуальный предприниматель

04.Сотрудник организации (агент по снабжению, водитель, экспедитор)

05. Частное лицо

 

18. Какие газеты Вы читаете  чаще других?

01.«Комсомольская правда»

02. «Аргументы и факты»

03. «Молодой ленинец»

04. «Деловая Пенза»

05. «Телесемь»

06. «Любимая газета»

07. «Курьер»

08. «Жизнь»

09. «Такси»

 

19. Какие программы и на каком  канале Вы предпочитаете смотреть?

Программы

         

                   Каналы

1 канал

РТР

НТВ

11канал

Экспресс

PEN-TV

Другой

Утренние программы

1

2

3

4

5

6

7

Новостные передачи

1

2

3

       

Документальные передачи

1

2

3

       

Сериалы

1

2

3

       

Худ. фильмы

1

2

3

       

Музыкальные передачи

1

2

3

       

Спортивные передачи

1

2

3

       

Другие

1

2

3

       

 

 

20. Какие радиостанции и в  какое время Вы предпочитаете  слушать? Дайте ответ по каждой  строке.

Радиостанции

               Время

6.00-8.00

8.00-12.00

12.00-14.00

14.00-18-00

18.00-20.00

20.00-23.00

«Русское радио»

           

«Европа Плюс»

           

«Мелодия»

           

«Радио России»

           

«Маяк»

           

«Мост-радио»

           

Другая

           

 

21.Какие дополнительные источники информации Вы используете?

  1. Информационные справочники
  2. Интернет
  3. Телефонные справочные службы
  4. Прямая почтовая рассылка
  5. Наружная реклама
  6. Реклама в компании (услуги/продажи)
  7. Друзья, знакомые
  8. Другое (Укажите)___________________________________________

_____________________________________________________________

 


Информация о работе Разработка направлений повышения эффективности маркетинговой стратегии предприятия