Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 20:08, курсовая работа
Цель курсовой работы – определить и проанализировать роль маркетинговых исследований при разработке и освоении рынка фитнес-услуг.
Перед разработкой нового фитнес-клуба «Апельсин» необходимо проводить маркетинговые исследования предлагаемых фитнес-услуг, поскольку предоставление любой фитнес-услуги рано или поздно переживает спад и устаревшие виды услуг необходимо заменять новыми.
. Введение…………………………………………………………….. 4
2. Маркетинговые исследования……………………………………... 6
2.1. Необходимость и цель проведения маркетинговых исследований фирмы;
2.2. Обоснование перечня направлений маркетинговых исследований;
2.3. Выбор предпочтительных методов сбора первичной
информации по выбранным направлениям маркетинговых
исследований;
2.4. Направления и объекты маркетинговых исследований:
2.4. 1. Исследования рынка.
2.4.2. Исследование услуг.
2.4.3. Исследование цены.
2.4.4. Исследование продвижения услуг.
2.4.5. Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы
2.4.6. Исследование внутренней среды.
3. Цель фирмы и задачи маркетинга фирмы……………………….. 23
4. Стратегии маркетинга…………………………………………….. 24
5. Ценообразование………………………………………………….. 26
6. Каналы сбыта……………………………………………………… 31
7. Система продвижения услуг……………………………………... 33
8. Организация послепродажного обслуживания клиентов……… 38
9. Финансовое обеспечение……………………………………........ 49
10. Кадровое обеспечение…………………………………………... 50
11. Маркетинговый контроль………………………………………. 53
Заключение………………………………………………………….. 55
Список литературы…………………………………………………. 56
Услуга "Трансфер".
Допускается бесплатная "переброска-трансфер" неиспользованных занятий или единиц услуг с одного абонемента на аналогичный другой при согласии владельцев этих абонементов. Для абонемента-донора ограничений на количество трансферов нет. Для абонемента-акцептора зачисление занятий или единиц услуги не влечет за собой продления срока действия абонемента, и трансфер допускается только один раз в месяц (однако абонемент-акцептор может одновременно принять занятия или единицы услуг от нескольких абонементов-доноров).
Персональные тренировки:
Персональная тренировка в зоне единоборств на втором уровне тренажерного зала (бокс, кик-боксинг, самозащита, "дракон", каратэ):
Администрация имеет право изменять действующее расписание классов, добавлять новые направления тренировок или убирать из расписания классы с малой посещаемостью с оповещением об этом путем вывешивания новых расписаний на информационных стендах за три дня до их вступления в силу. Претензии от посетителей по поводу изменения расписания не принимаются.
Дополнительные услуги: аренда шкафов в раздевалках и сейфовых ячеек в спортивных залах оплачиваются согласно Прейскуранту.
Срочные Абонементы являются именными и не подлежат передаче третьим лицам. В случае утери или кражи абонемента, Клиент обязан немедленно сообщить об этом администратору рецепции, после чего такой абонемент будет аннулирован, а получение услуг по нему станет невозможным. При попытке воспользоваться чужим или абонементом, значащимся, как утерянный/украденный, такой абонемент будет изъят, а нарушитель впредь лишается права пользования услугами фитнес-клуба без каких-либо компенсаций.
При утере абонемента и своевременном сообщении об этом, он восстанавливается на платной основе (услуга "Восстановление абонемента") на тот же срок без потери неиспользованных занятий и оплачивается, согласно Прейскуранту.
Если Клиент не посещал занятия без уважительной причины и срок действия его абонемента истек, то неиспользованные занятия не восстанавливаются и не компенсируются. Не допускается также замена неиспользованных занятий на какие-либо другие дополнительные виды услуг, включая персональные тренировки.
Действие срочных абонементов с неограниченным количеством посещений может быть продлено на основании письменного заявления Клиента на имя Начальника отдела обслуживания клиентов в случае, если клиент представил медицинскую справку о временной нетрудоспособности, длительность которой, превышает половину общего срока действия абонемента.
Администрация
имеет право без
Клиент обязан соблюдать пропускной режим в здание фитнес-клуб "Апельсин". При входе в зону фитнес-клуба для занятий, Клиент обязан предъявить администратору рецепции действующий оформленный абонемент (печати, фотография). В случае если Клиент разово забыл действующий абонемент, воспользоваться услугами фитнес-клуба он может лишь по специальному допуску Начальника отдела обслуживания по предъявлению документа, удостоверяющего личность. При этом факт допуска фиксируется в специальной ведомости и заверяется подписью клиента и Начальника отдела обслуживания. Если посетитель второй раз подряд забыл абонемент, то к занятиям он не допускается.
Для получения ключей от раздевалки и пропуска в тренировочный зал, Клиент должен сдать абонемент.
Раздевалками 4 и 5 этажей фитнес-клуба могут пользоваться только клиенты, имеющие абонемент на услуги или по разовому гостевому посещению. Клиенты солярия или настольного тенниса, оплатившие разовое посещение с немедленным погашением, в раздевалку не допускаются.
Отдельные категории клиентов: детские группы единоборств и фитнеса, группы, арендующие залы для самостоятельных занятий - пользуются командными раздевалками третьего этажа фитнес-клуба.
Посетителям, не имеющим абонементов, находиться на территории фитнес-клуба (в т.ч. в залах) разрешается исключительно в сопровождении администраторов по продажам. Для лиц, встречающих детей после занятий, предусмотрены специальные "родительские" абонементы, не дающие права на посещение тренировок, но дающие право нахождения на территории фитнес-клуба. Эти абонементы можно бесплатно получить при оформлении основного детского абонемента.
Для осмотра фитнес-клуба посетитель допускается в зону фитнес-клуба только в сопровождении администратора или сотрудника службы безопасности.
Клиенты не имеют права тренировать других клиентов в фитнес-клуба самостоятельно, поскольку это нарушает государственные Условия лицензирования деятельности фитнес-клуба и подвергает тренируемого Клиента дополнительному риску. В случае необходимости (личный тренер Клиента), тренирующий Клиент может контролировать тренировочный процесс тренируемого исключительно в сопровождении штатного тренера-инструктора фитнес-клуба с оплатой 25% стоимости персональной тренировки.
Клиенты
обязаны соблюдать рекомендации
Категорически запрещено находиться в здании фитнес-клуба в состоянии наркотического или алкогольного опьянения.
Для удобства посетителей и безопасности, личных вещей, в фитнес-клубе работает гардероб. Режим работы соответствует режиму работы фитнес-клуба. Посетителям, за исключением сотрудников фитнес-клуба а, запрещено находиться на территории фитнес-клуба (кроме первого этажа) в верхней одежде.
Находясь в здании фитнес-клуба, Клиенты и Посетители должны воздерживаться от громких, нецензурных и оскорбительных выражений, не нарушать общественный порядок и не создавать своим поведением неудобств другим Клиентам и персоналу фитнес-клуба.
Во время занятий спортом Клиенты должны быть в соответствующей спортивной форме и сменной обуви.
Клиент не имеет права проносить в здание фитнес-клуба что-либо, что есть или может стать небезопасным, легковоспламеняющимся, горючим, радиоактивным, взрывоопасным, токсичным, вредным, загрязняющим или заражающим.
Фитнес-клуб не несет ответственность за сохранность личных вещей Клиентов в период их пребывания на территории фитнес-клуба.
Клиент
при покупке/продлении
Ознакомление и свое согласие с вышеперечисленными Правилами Клиент удостоверяет подписью и обязуется выполнять их.
При оформлении абонемента Клиент заносит в карточку посетителя свои антропометрические и контактные данные и предоставляет Справку о состоянии здоровья. При отсутствии Справки, Клиент письменно удостоверяет свою полную ответственность за состояние своего здоровья и его возможные ухудшения при получения услуг в фитнес-клубе вследствие обострения каких-либо скрытых заболеваний. Свое ознакомление и согласие с действующими Правилами нахождения в фитнес-клубе «Апельсин» Клиент удостоверяет своей подписью в соответствующей графе абонемента.
Дети допускаются к занятиям в тренажерном зале и залах фитнеса (за исключением детских фитнес-групп) с 14-летнего возраста, к занятиям единоборствами - с 7 лет.
При оформлении
абонемента несовершеннолетнему ребенку,
требуется присутствие одного из
его родителей или официальных
опекунов. Они ознакамливаются с вышепере
Если родители или опекуны ребенка, возраст которого меньше рекомендуемого для занятий определенным видом физических упражнений, все же желают, чтобы ребенок посещал занятия (это должно быть дополнительно согласовано с тренером), они должны написать об этом заявление на имя Главного администратора по обслуживанию клиентов с указанием своей ответственности за последствия, которые могут наступить для этого ребенка вследствие тренировок. При каждом оформлении/продлении абонемента несовершеннолетнему ребенку, предоставление Справки о состоянии его здоровья обязательно.
Администрация фитнес-клуба «Апельсин» заявляет о своем желании построить с Клиентами фитнес-клуба доверительные и дружеские взаимоотношения и гарантирует Клиенту возврат денег, оплаченных за услуги в следующих случаях:
Для возврата денег Клиент должен написать заявление на имя Начальника отдела обслуживания с указанием паспортных данных, причины возврата и с приложением действующего абонемента. При наличии у Клиента уважительной причины Администрация оставляет за собой право возврата денег в любых других случаях.
При любом
требовании возврата денег Клиент должен
осознавать, что такой возврат
является добровольным шагом администрации фитнес-
При грубых
или систематических (более трех
раз) нарушении Правил действующий
абонемент нарушителя аннулируется
без компенсации и Клиент-
Любые спорные моменты в отношениях фитнес-клуба с Клиентами, а также вопросы, не урегулированные настоящими Правилами и другими действующими внутренними документами фитнес-клуба, при отсутствии признаков злоупотребления со стороны Клиента, должны разрешаться в пользу Клиента.
9. Финансовое обеспечение
Показатели, ед изм. |
1-ый год |
2-ой год |
3-ий год |
4-ый год |
Итого |
Валовая выручка, грн. |
460000 |
505000 |
640000 |
707000 |
2312000 |
В том числе: — от продажи клубных карт |
276000 |
303000 |
384000 |
424200 |
1387200 |
— от оказания дополнительных услуг |
184000 |
202000 |
256000 |
282800 |
924800 |
В том числе: - производственные |
|||||
205000 |
95000 |
182000 |
200000 |
682000 | |
- маркетинговые |
112638,89 |
344027,78 |
331611,1 |
368111,1 |
1156388,9 |
- прочие |
142361,11 |
65972,222 |
126388,9 |
138888,9 |
473611,11 |
Прибыль до уплаты налогов, тыс.грн. |
62638,889 |
237027,78 |
55611,11 |
61111,11 |
416388,89 |
Налоги, тыс.грн. |
18791,667 |
71108,333 |
16683,33 |
18333,33 |
124916,67 |
Прибыль после уплаты налогов, тыс.грн. |
320000 |
165919,44 |
38927,78 |
42777,78 |
407500 |
Чистая прибыль нарастающим итогом, тыс.грн. |
320000 |
334000 |
351500 |
407500 |
1413000 |
Инвестиции, тыс.грн. |
320000 |
180500 |
145000 |
100000 |
745500 |
Сальдо платежей, тыс. грн. |
0 |
-14580,556 |
-106072 |
-57222,22 |
-86847,22 |
Информация о работе Маркетингові дослідження фитнес-клубу “Апельсин”