Маркетинг личности

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 20:52, статья

Краткое описание

Человек есть мера всех вещей. Он является носителем и единичного, и особенного, и общего и всеобщего. Он живет и в прошлом, и настоящем, и будущем, и в вечности (время). Он проникает и в космическое пространство, и в мир элементарных частиц. Он способен и созидать, и разрушать и часто путает одно с другим (информация). Он способен на действие и на бездействие, и подчас трудно сказать, что лучше (энергия). Через эти свойства проявляется предназначение человека, его функциональная предназначенность (предначертание) к выполнению определенных социальных ролей. Наши физиологические и психологические предрасположенности находятся в тесной связи с нашим предназначением.

Файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 486.39 Кб (Скачать)

Принцип дополнительности информации связан с принципом нравственной обусловленности результатов и  способов деятельности людей. Отрицание  явного учения, скрытое внесение таимой лжи в культуру — лицемерие  — разновидность эзотеризма. Идея Единого Бога, Творца и Вседержителя — только одна из многих религиозных  идей, вносимых в умы людей, как  и все прочие идеи, вместе с вероучением  при реализации второй части известного афоризма: Если бы Бога не было, то бога следовало бы придумать. При этом о смысле первой части этого афоризма, и о том, как Бог Истинный отреагирует на разного рода «придумки» о Нем, такие вероучителя не задумываются. Вероучение для них неотличимо от религии и является только средством управления массовым поведением людей. Это осуществляется через программирование психики людей вероучением на основе манипулирования статистическими предопределенностями, распространения информации в обществе. Себя же они рассматривают в качестве творцов и хозяев этого средства: социальных сценаристов, программистов социальной статистики, на фоне которой маскируется понятное всем директивно-адресное управление.

Культовый ритуал вероучения порождает соответствующий эгрегор. Эгрегор для магов-вероучителей — также их собственность —  надличностное средство управления ситуациями и людьми в социальных процессах, неподконтрольное никому из толпы, а без их посредничества —  таинственно недоступная для  толпы мистика. Вступая во взаимодействие с людскими и нелюдскими эгрегорами, индивидуальными духами (жизнью на полевых и плазменных носителях  информации), на своем жизненном  опыте маг (экстрасенс) убеждается в  своем отличии от человека из толпы, в своей способности по своему желанию оказывать воздействие  на внутренний мир людей из толпы, на их здоровье, на течение внутрисоциальных и природных процессов; убеждается в открытой ему возможности оказывать платные услуги такого рода. С течением исторического процесса складывается иерархия обучения, посвящений, управления, несущая в преемственности поколений культуру такого рода целевой ориентации.

С точки зрения такой  функционально ориентированной, т.е. легитимной иерархии вероучителей-магов, которые задействуют магию, есть защита монополии на эгрегориальное и прочее магическое управление обществом  и природой. Эта легитимная власть, доходящая до предписания убийства колдунов (подобно Второзаконию: ворожеи  не оставляй в живых) не защита общества и природы от отсебятины магов, а  иерархии магов-вероучителей, желающих сохранить свою монополию на управление обществом.

Истина — единственна. Но после того как ее являют людям  в очередной раз, паразитировать на человечестве возможно, только по-новому задрапировав истину в одежды из отрицающей ее старой лжи. И эту искусственно созданную смесь лжи и истины хозяева иерархий устремляются навязать людям в качестве хранимой ими  в чистоте истины, дабы сохранить  свой паразитизм. Соответственно реальные земные проблемы «мировой закулисы»  всегда были связаны с возможностью стоять непроницаемой стеной между  простым человеком из «толпы»  и Богом и олицетворять собою  и подчиненными ей исполнительными  легитимными иерархиями волю Божью  на Земле, подменяя Божью волю своей  отсебятиной, изображая из себя истинного  посредника. «Посредничество» и дает возможность паразитировать, собирая  комиссионные с доверившихся иерархиям  людей. Это по существу отличается от оплаты обществом управленческой деятельности людей в нем.

5.2. Рефлексивная  деятельность личности

Скажи — я забуду, покажи — я замечу, дай попробовать  — и я пойму

Китайская поговорка

 

В рамках системы  маркетинга личности можно предлагать различные идеи. Разработка идей —  это составная часть «интеллектуального маркетинга». Целью «интеллектуального маркетинга» является разработка, претворение  в жизнь и контроль за выполнением  программ для достижения максимальной ответной реакции целевой группы. Для этого необходимо, чтобы разрабатываемые программы, идеи, движения или практики воспринимались целевой группой (или целевыми группами).

Данный параграф должен оказать определенную помощь в решении проблем создания новой  интеллектуальной продукции для  выборных технологий и другого маркетингового воздействия на окружающую среду  и общество. В основу стратегии  управления созданием интеллектуального  продукта в системе маркетинга положен  принцип цикличности важнейших  маркетинговых категорий — потребности, спроса и разработки идеи. Исследование каждого из этапов жизненных циклов потребности, спроса на создание новой  идеи позволит избежать многих ошибок. В процессе решения задач маркетинга личности прибегают к сегментированию  рынка, изучению потребителей, разработке замысла, разработке коммуникаций, приемам  облегчения усвоения, стимулам и использованию  приемов теории обмена. Особую роль в этом процессе играет субъективность исследователя.

Она имеет три  главных вектора рефлексивной деятельности:

– демаркационно-критический;

– интегративно-синтетический;

– системно-творческий.

Демаркационно-критическая  деятельность субъекта устанавливает отличительные свойства между эмпирико-глобально-теоретическими сторонами рефлектирующего сознания и его религиозно-мистической (трансцендентной) стороной, не позволяя некритично принимать одно за другое.

Интегративно-синтетическая деятельность субъекта сводит все многообразие трех проявлений сознания в рефлективную синтетическую целостность.

Системно-творческая деятельность — субъект генерирует в собственном архитектонически-топологическом процессе всю имеющуюся сверхмасштабную совокупность идей, топосов, символов, порождая трансцендентальные гипотезы.

Главное, что обретается при данном способе гуманитарного  и философского развития — это:

– способность обнаружения  ключевых подходов к бытию и ведению  хозяйственной деятельности с помощью  драматургии трансцендентальной топики;

– сопоставимость анализа  экономических событий мира с  высоты трансцендентального рефлексивного  пространства;

– способность к  образованию трансцендентального  синтеза;

– способность к  чуткому прогнозированию тех  или иных возможных проявлений экономической  реальности.

Конструктивным  фактором создания структуры знаний маркетолога выступает творчество. Оно рассматривается как онтологическая сущность гуманитарной реальности, как  ее субстанциональное свойство (в  рамках трансцендентального предположения), выдвинутого сознанием.

Субординация творчески  становящихся областей и сфер экономической  реальности и соответствующих им форм сознания в общем виде выглядит так:

первый  горизонт (эмпирико-теоретическая сфера знания), включающий в себя три области постижения реальности:

1) «Я — Я» (персоналитика);

2) «Я — другие»  (этика);

3) «Я — природа» (космология);

второй  горизонт (глобально-теоретическая сфера знания), четвертая область постижения реальности:

4) «Я — мир  идей» (эйдосология);

третий  горизонт сознания (его трансцендентально-синтетическая сфера), пятая область постижения жизненной реальности:

5) «Я — целое  (система)» (трансцендентальный разум);

четвертый горизонт сознания (его трансцендентная сфера), нулевая область постижения жизненной реальности, уступившая место откровениям веры:

6) «Я — сверхразумное» (теология и ноуменология).

Однако методология, принятая за основу, устанавливает  иной тип субординации, обусловленный  синтезирующей и творческой ролью  трансцендентального разума.

На первом горизонте  сознания, в основании субординационной пирамиды областей постижения гуманистической  реальности располагаются относительно автономные, предметно сфокусированные 1) персоналитика, 2) этика, 3) космология. Следующий горизонт сознания — условный, ибо в нем располагаются совершенно автономные области постижения реальности: теология совместно с ноуменологией, с одной стороны, и эйдосология  с другой. Наконец, условно высший горизонт сознания принадлежит трансцендентальному  разуму, обеспечивающему творческий синтез всех имеющихся знаний и откровений. Последний как бы имеет три  канала информационного обмена:

1) взаимодействует  с эйдосологией по поводу синтеза  понятий персоналитики, этики,  космологии;

2) разграничивает  процесс непосредственного взаимодействия  эйдосологии и теологии (ноуменологии), фиксируя четкую демаркационную  линию между ними и не позволяя  покушаться на синтез там, где  его быть не может; 

3) взаимодействует  с трансцендентной сферой, творчески  осмысляя «вещи в себе» в  качестве трансцендентальных гипотез. 

Выделенные выше области знания и откровения (персоналитика, этика, космология, эйдосология, теология, трансцендентальный разум, помысленные  в качестве актуальных и потенциальных, непосредственных и опосредованных проявлений творческого духа и образуют культурологический облик гуманитарной реальности. Это качество гуманитарной реальности, полученной творческими рассуждениями, значимо и в сущностном, и в масштабном, и в топологически-синтетическом смыслах, что с той или иной степенью адекватности может быть воспринято и воспроизведено системой обучения в предметной области.

Топологическая  иерархия состояний сознания — не статично пребывающая в сознании геометрическая схема. Движение духа к  высотам мудрости происходит по ступеням возрастающей конфликтности сознания, где участвуют в усложняющимся  взаимодействии: отдельные смыслы —  топосы — топологические поля —  символы — ансамбли символов —  топологические области — топологические сферы — топологическое конститутивно-констру-ктивное  Единое. Последнее внутреннее необычайно динамично благодаря многовекторному, многоканальному движению топосов, символов и их ансамблей с уровня на уровень, от одной топологической области и сферы — к другим и обратно. Это — напряженнейшая вибрация сознания, доходящая до состояния  драматизма и трагизма. Она обусловлена  совместным пребыванием реальности устойчиво противоречивых топологических областей и сфер, уравновесить которые  стремится трансцендентальный разум. Поэтому трансцендентальный разум  уместно рассматривать как сверхмасштабную  сверхтонкую композицию трагических  конфликтов и потрясений мировой  духовной культуры.

5.3. Технология  акций маркетинга личности

Чтобы управлять  ситуацией, нужно  
быть не внутри, а снаружи. Чем менее  
заметно Ваше воздействие на ситуацию,  
тем лучше Вы ее контролируете.

С.Н. Лазарев. Диагностика кармы.

 

Любая технология предполагает наличие средств воздействия. Напомню, что средства воздействия — это  область пересечения необходимых  ресурсов и достаточных условий. В маркетинге личности необходимые ресурсы — это наличие личности как объекта маркетингового цикла, имидж личности, профессиональный имиджмейкер, проектирующий, помогающий в осуществлении коммуникации и анализирующий ее результаты.

Достаточные условия: каналы восприятия информации человеком, сигналы, распространяемые по каналам восприятия, стереотипы клиента, социальные потоки, наличие конкурентов.

Сейчас многие рассуждают о начавшейся эпохе Водолея, пытаются понять какие задачи она поставит перед человечеством. По всей видимости, эта эпоха ставит человечество перед  необходимостью интегрировать свои знания с морально-нравственными  категориями. Главной задачей эпохи  Рыб было научить нас верить, не спрашивая, и через веру пытаться постичь мир и отыскать свое собственное  место в равновесии с этим миром. В эпоху Водолея на первый план выходит осознанный поиск своего места в жизни, в структуре Вселенной. Ключевая роль в этом процессе будет принадлежать информационно-энергетическому взаимодействию с окружающим миром. Сегодня информация действительно вошла в нашу жизнь и вошла не только как термин технический, но и как философский. Ею широко пользуются и врачи, и психологи, и экстрасенсы. Это понятие всегда напрямую связано с состоянием системы «Человек — Среда».

В информационной сфере  действует очень жесткий запрет на кощунство: «Категорически нельзя высмеивать то, что представляет святыню и  просто ценность для других». Этот запрет непосредственно касается многих из нас. Часто профессионалы сильно рискуют энергетически, когда с  ходу и безапелляционно вешают ярлыки на продукт чужого умственного труда, на чьи-то нестандартные увлечения. Оказывается, даже вполне логически  обоснованные некорректные отзывы имеют  определенную энергетическую «отдачу».

Второй план —  это этические взаимодействия со средой. Они имеют отношение к  таким заповедям, как отсутствие агрессивной модели поведения против человека или библейский запрет на прелюбодеяние и т.д. Здесь уже  параметры определяются взаимодействием  человека как с другими людьми, так и с окружающей средой в  целом. Но это взаимодействие не информационное, а именно, скажем так, морально-этическое.

Обычно я использую  в работе простенькую схему, которую  можно назвать «семиричной моделью». Когда-то мне пришла в голову (а  может я где-то это вычитал) мысль  о том, что обычно мы видим и  анализируем не более 3 из 7 частей того информационно-энергетического комплекса, которым является человек. Остальные 4 части пребывают за пределами  органов чувств и недоступны анализу  общепринятыми методами

Когда человек нарушает некий общепринятый критерий (а может  быть декларированный только для  него), то все воздействие идет именно на тот уровень, который наиболее отмечен на его карте, и почти  не зависит от характера нарушений. Астрологи поймут, что речь идет о тех самых конфликтных аспектах, которые определяют уровень взаимодействия неких планетных символов. Кстати, эти символы, эта техника переведена не только на планетный уровень, но и на такие стандартные методики, как диагностика по цветоощущениям. Вы понимаете, что символизм есть единый язык и здесь астрологи  просто оперируют «небесным компьютером». Этот язык более надежен просто потому, что планеты и светила движутся «от и до» с точностью до секунд. Но все эти наблюдения можно  переложить на символический язык любого уровня и получить аналогичные результаты. Далее все равно следует связь  с тем напряженным уровнем, который  показан в карте. Она очень  четко распределяется на сферы, которые  этим параметром описываются, т.е. астрологически это те же самые дома.

Когда человек нарушает этику партнерских отношений (т.е. «по Венере» — прелюбодеяние  или просто денежный обман партнеров  — все это имеет отношение  к категориям этики), тогда следует  информационный сброс или пробой (наказание) на тот слой, который  у него наиболее сильно напряжен в  информационно-энергетической структуре. Эта аномалия порождает какие-то конкретные проявления (события) в его  жизни и через них человек  получает обвал. Следовательно, пробой-наказание  за невыполнение каких-либо ограничений  в одной сфере может вызвать  обвал в совершенно других областях жизни или деятельности. И, вообще, всякий предмет, к которому с любовью  прикасалась рука или мысль человека, имеет свою духовную систему.

Информация о работе Маркетинг личности