Лекции по "Маркетинговые коммуникации"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 18:14, курс лекций

Краткое описание

Работа содержит краткий обзор лекций по дисциплине "Маркетинговые коммуникации".

Файлы: 11 файлов

МК и задачи ФОССТИС.doc

— 27.50 Кб (Открыть, Скачать)

Новые вопросы к экзамену МК.doc

— 24.50 Кб (Открыть, Скачать)

Принципы финансирования РК.doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

Реклама на различных этапах ЖЦТ.doc

— 24.50 Кб (Открыть, Скачать)

Международное рекламное дело.doc

— 66.00 Кб (Скачать)
"1" start="4">
  • Время.
  •  

      Это враг международной  рекламы.

        • Нью-Йоркский деловой день совпадает
      • с деловым днём Лондона только в течение трёх часов,
      • с большей частью Европы – в течение двух часов
      • совсем не совпадает не совпадает японским, ближневосточным, австралийским деловым днём.

    Значит, основным средством  международного общения  является его передача с помощью факса. 

        • Франция и Испания закрываются  в августе на каникулы.
        • Праздники в США длятся 14-15 дней в году

                                      В Европе –  20 дней

                                           В Италии –  30 дней

      • Испанию следует избегать в день Святой Барбары – покровительницы рекламы и артиллерии.
     

      5.Цвет. 

      • Красный – в России – цвет любви, а в Латинской Америке ассоциируется со смертью.
      • Желтый – в Сирии – символ смерти, а в Индии – великолепия.
      • Белый цвет в Японии – цвет траура.
      • Зелёный:
      • в Малайзии – цвет тропической лихорадки,
      • в Индии – цвет мира и надежды,
      • для мусульман – хранитель от дурного глаза,
      • в Китае – символ роскошной жизни.

          6. Мимика и жесты.

      Все мы хорошо знаем американский жест пальцами «о, кей».

      • Для японца – это символ денег, монеты
      • Француз увидит в нём ноль или смысл заключенный во фразе: «Это ровным счётом ничего не значит»
      • На Мальте – под этим знаком понимают обозначение мужской гомосексуальности
      • У греков его воспринимают как оскорбление.
     

      7.Особенности  восприятия рекламы:

        • Французы при всей своей живости остаются пессимистами и ещё с 1539 года руководствуются законами, которые предписывают «чистоту языка».

        Сейчас существует  правительственное  бюро, которое не  допускает засорения  французского языка  чужеродными словами,  особенно английскими,  типа marketing, week-end и т.д

      Американцы

      Рекламный гений, француз, Жак Сигела писал об американцах: «Американский образ жизни оценивается в нашем сознании не на основе президентских речей, а на основе популярных брендов, которые ухватили сущность базисных американских ценностей и которые, благодаря этим ценностям, завоевали мир.

    1. «Это вечная молодость» – слоган «Coca-Cola» на протяжении 110 лет
    2. Мужественность во всевозможных проявлениях, это – Marlboro, находящаяся на рынке более 50 лет
    3. «Свобода и Levis»
    4. «Семья и McDonalds»
    5. «Просто сделай это»  - личный интерес и Nike.

      Пять  крупнейших торговых марок способствовали распространению  американских ценностей  во всём мире, т.к. это  общечеловеческие ценности, которые должны учитываться  в рекламной деятельности, и в особенности  в международной  рекламе. 

        • Славяне  легко переходят в энтузиазм, но также легко впадают в меланхолию и апатию.
        • Россияне – Ирина Ржевская в журнале «Реклама – ваш капитал» пишет: «Большинство россиян больше любят доброе и консервативное, чем агрессивное и прогрессивное» и даёт такой совет: «Опасайтесь пошлости и вранья, откровенных постельных сцен, слова «голубой», обидных выражений, ругательств и цинизма, а также любой дискриминации по половому или возрастному признаку»

    Организация РД.doc

    — 106.50 Кб (Открыть, Скачать)

    Разработка рекламного текста.doc

    — 58.00 Кб (Открыть, Скачать)

    Реклама в системе маркетинга.doc

    — 59.50 Кб (Открыть, Скачать)

    Соц-псих аспекты рекламы.doc

    — 68.50 Кб (Открыть, Скачать)

    Средства рекламы.doc

    — 124.00 Кб (Открыть, Скачать)

    Эволюция в рекламе.doc

    — 111.50 Кб (Открыть, Скачать)

    Информация о работе Лекции по "Маркетинговые коммуникации"