Исследование удовлетворенности клиентов

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 03:44, курсовая работа

Краткое описание

целью моей работы стало исследование удовлетворенности потребителя.
В соответствии с поставленной целью в данной работе следует сформулировать и решить следующие вопросы:
1. Кто такой потребитель? Что такое удовлетворенность потребителя? Рассмотреть, что включает в себя качество и удовлетворенность клиента? На эти вопросы отвечает первый раздел работы.
2. Во второй части работы основными целями изучение потребности клиентов автоцентров. Провести исследования удовлетворенности клиента, дать оценку работы автосервисного предприятия с точки зрения клиента.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ………………………………………..4
1.1. Определение потребности. Качество и удовлетворенность клиента……..4
1.2. Факторы, определяющие поведение потребителей………………………..7
1.3. Оценка удовлетворенности клиента……………………………………….14
1.3.1. Связь удовлетворения и лояльности…………………………………16
1.3.2. Методы оценки удовлетворенности/неудовлетворенности………..17
1.3.3. Анализ удовлетворенности потребителей…………………………..18
1.3.4. Стили реакции на удовлетворение…………………………………..19
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ АВТОСЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………....21
2.1. Изучение потребности клиентов автосервисного предприятия…………21
2.2. Исследование удовлетворенности клиентов автоцентра БГА…………...25
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ……………………………………………………………………....30
3.1. Основные рекомендации……………………………………………..…….30
Заключение……………………………………………………………………….32
Список используемой литературы……………………………………………...33
Приложение………………………………………………………………………34

Файлы: 1 файл

маркетинг курсовая готовая.docx

— 178.93 Кб (Скачать)

    А в Воронеже о второй половине осени  напоминают только опавшие листья. При этом метеорологи сообщили, что  и в ближайшее время сильного похолодания ждать не стоит.

    Необычно  теплая для этого времени погода добавила проблем зверям и растениям. Как отмечают экологи, из-за аномального  тепла, например, в московском парке  «Кузьминки-Люблино» не могут впасть в спячку ежи и барсуки, а у  некоторых белок нарушен «шубообмен»: они всё ещё остаются рыжими. Не собираются улетать из Москвы и дикие  утки. И это — не все аномалии. 

    В Волгограде сейчас +16. Местные жители признаются, что не припомнят, когда  последний раз ноябрь в их городе был настолько… весенним. Но это  — на юге. 

    А севернее — вверх по Волге —  расцвела сирень. Аномально теплая погода не спешит покидать и Нижний Новгород. 

    Весенние  цветы распустились и в Калуге: фиолетовые, желтые. А в самом  центре — на Площади Победы —  бутоны пустила красная роза. 

    А в Воронеже о второй половине осени  напоминают только опавшие листья. При этом метеорологи сообщили, что  и в ближайшее время сильного похолодания ждать не стоит.

    Необычно  теплая для этого времени погода добавила проблем зверям и растениям. Как отмечают экологи, из-за аномального  тепла, например, в московском парке  «Кузьминки-Люблино» не могут впасть в спячку ежи и барсуки, а у  некоторых белок нарушен «шубообмен»: они всё ещё остаются рыжими. Не собираются улетать из Москвы и дикие  утки. И это — не все аномалии. 

    В Волгограде сейчас +16. Местные жители признаются, что не припомнят, когда  последний раз ноябрь в их городе был настолько… весенним. Но это  — на юге. 

    А севернее — вверх по Волге —  расцвела сирень. Аномально теплая погода не спешит покидать и Нижний Новгород. 

    Весенние  цветы распустились и в Калуге: фиолетовые, желтые. А в самом  центре — на Площади Победы —  бутоны пустила красная роза. 

    А в Воронеже о второй половине осени  напоминают только опавшие листья. При этом метеорологи сообщили, что  и в ближайшее время сильного похолодания ждать не стоит.

    Необычно  теплая для этого времени погода добавила проблем зверям и растениям. Как отмечают экологи, из-за аномального  тепла, например, в московском парке  «Кузьминки-Люблино» не могут впасть в спячку ежи и барсуки, а у  некоторых белок нарушен «шубообмен»: они всё ещё остаются рыжими. Не собираются улетать из Москвы и дикие  утки. И это — не все аномалии. 

    В Волгограде сейчас +16. Местные жители признаются, что не припомнят, когда  последний раз ноябрь в их городе был настолько… весенним. Но это  — на юге. 

    А севернее — вверх по Волге —  расцвела сирень. Аномально теплая погода не спешит покидать и Нижний Новгород. 

    Весенние  цветы распустились и в Калуге: фиолетовые, желтые. А в самом  центре — на Площади Победы —  бутоны пустила красная роза. 

    А в Воронеже о второй половине осени  напоминают только опавшие листья. При этом метеорологи сообщили, что  и в ближайшее время сильного похолодания ждать не стоит. 

Приложение 2 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 2. Связь  удовлетворенности и лояльности 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 3

Рис. 3. Матрица  «Удовлетворенность/неудовлетворенность» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 4

Таблица 1

«Оценка удовлетворенности  клиента»

Параметры оценки Оценка  удовлетворенности клиентов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Качество  сервиса 5 3 4 5 5 5 4 3 4 5 3 3 5
Качество  ремонта 5 3 4 4 4 5 5 4 5 5 5 4 5
Разнообразие  ремонтных услуг 5 4 4 4 4 3 5 5 3 5 4 5 3
Стоимость (доступность) услуг 4 3 4 3 4 4 4 2 4 4 5 3 4
Количество  предлагаемых услуг 5 5 4 3 4 4 4 3 5 4 3 4 4
Профессионализм персонала 5 4 4 4 3 5 5 4 4 5 5 3 5
Сроки обслуживания ремонта 5 5 3 4 3 5 4 4 4 3 3 5 4
Удобство  расположения 3 3 2 4 5 3 4 4 3 3 3 5 4
Параметры оценки Оценка  удовлетворенности клиентов
14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Качество  сервиса 4 5 4 5 5 4 4 4 4 4 5
Качество  ремонта 4 4 4 5 4 4 2 4 3 4 4
Разнообразие  ремонтных услуг 4 4 4 4 4 5 4 3 4 3 4
Стоимость (доступность) услуг 5 4 3 4 3 5 3 3 2 4 4
Количество  предлагаемых услуг 4 4 4 5 5 5 4 4 4 3 4
Профессионализм персонала 5 4 5 5 4 3 4 3 5 5 4
Сроки обслуживания ремонта 5 4 4 4 4 4 4 5 4 4 3
Удобство  расположения 2 3 3 1 3 3 3 3 3 4 3
 
 
 
 
 
 
 
 
Параметры оценки Оценка  удовлетворенности клиентов
25 26 27 28 29 30 31 32
Качество  сервиса 5 4 5 5 5 4 5 4
Качество  ремонта 5 5 5 4 3 5 4 4
Разнообразие  ремонтных услуг 4 5 4 5 5 3 4 4
Стоимость (доступность) услуг 4 5 4 3 3 3 3 3
Количество  предлагаемых услуг 5 5 2 4 4 4 3 3
Профессионализм персонала 5 5 4 4 5 4 5 5
Сроки обслуживания ремонта 4 3 5 3 4 5 4 3
Удобство  расположения 3 5 5 4 2 3 3 3

Приложение 5

Таблица 2

«Оценка качества работы предприятия»

Параметры оценки Оценка  качества
5 4 3 2 1 Общая Сумма Среднее значение оценки качества
Качество  сервиса 15 13 4 0 0 32 4,34
Качество  ремонта 12 16 3 1 0 32 4,21
Разнообразие  ремонтных услуг 9 17 6 0 0 32 4,09
Стоимость (доступность) услуг 4 13 13 2 0 32 3,5
Количество  предлагаемых услуг 8 17 6 1 0 32 3,71
Профессионализм персонала 16 12 4 0 0 32 4,37
Сроки обслуживания ремонта 7 17 8 0 0 32 3,8
Удобство  расположения 4 6 18 3 1 32 3,28
Итог (сумма чисел в столбце) 75 111 62 7 1 256  
Среднее значение чисел 9 14 7,8 1 0 32  
Накопленное (интегральное значение среднего) 9 23 31 32 32    
Среднее значение оценки работы             3,9

Информация о работе Исследование удовлетворенности клиентов