Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 17:54, курсовая работа
Процессы коммуникации не должны быть отданы на волю случая. Чтобы работать эффективно фирмы часто нанимают рекламные агентства для разработки эффективной рекламы, специалистов по стимулированию сбыта, подготовке программ продвижения туристского продукта и, наконец, фирмы, занимающиеся связями с общественностью, для разработки корпоративного имиджа предприятия. Для любой туристской фирмы вопрос не только в том, какую коммуникационную политику проводить, но и как много денег нужно потратить и как это сделать.
Тунис, Турция, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария,
Юго-Восточная Азия, Япония.
Отдел по работе с российскими направлениями занимается организацией туров по следующим направлениям: Абхазия, Адыгея, Азов, Азовское море, Алтай, Анапа, Архипо-Осиповка, АРХЫЗ, Байкал, Геленджик, Головинка, Домбай, Ессентуки, Железноводск, Камчатка, Карелия, Кисловодск, Красная поляна, Крым, Лазаревское, Ново-Михайловка, Подмосковье, Приэльбрусье, Пятигорск, Сочи, Туапсинский р-н.
Отдел по работе с корпоративными клиентами представляет также широкий спектр туристических услуг.
Туристическая фирма оказывает особое внимание корпоративному и VIP обслуживанию организаций. Среди ее корпоративных клиентов многие крупные ростовские организации и предприятия. Высокий уровень сервиса и широкий выбор услуг, предоставляемых корпоративным клиентам, обусловлены следующими факторами:
Турфирма может выполнить практически любые требования клиентов — от стандартного пакета услуг для деловой поездки до сложных комбинированных туров по нескольким странам и регионам. ООО ТКФ «РЕЙНА – ТУР НТВ» предлагает корпоративное обслуживание для организаций:
Сотрудничество с российскими и зарубежными авиакомпаниями, собственные чартерные программы, наличие своих авиационных и железнодорожных касс, помогают организовать перелет в любую точку мира и переезд по территории России, ближнего и дальнего и зарубежья по оптимальному маршруту и бюджету.
Сотрудники турфирмы творчески подходят к организации обслуживания гостей города, разработаны программы по обслуживанию групповых, индивидуальных и VIP-туристов, семинаров, конференций и деловых встреч. Программы учитывают все пожелания и требования клиентов.
ООО ТКФ «РЕЙНА – ТУР НТВ» уверенно смотрит в завтрашний день и надеется, что такая работа приносит удовольствие клиентам и вносит определенный вклад в развитие туристической отрасли в нашем регионе.
Главными
принципами работы фирмы являются:
профессионализм, уважение и соблюдение
интересов клиентов, оперативность и мобильность,
использование современных технологий.
А чтобы ускорить процесс регистрации,
заполняется карточка корпоративного
клиента.
Отдел
продажи авиа и железнодорожных билетов турфирмы
«РЕЙНА-ТУР НТВ» предоставляет возможность
бронирования и продажи авиа и железнодорожных
билетов на все направления.
Высококвалифицированный персонал гарантирует
Вам высокий уровень обслуживания, поможет
в поиске информации, необходимой во время
Вашего путешествия (подбор удобных стыковок
и переездов; поиск наименьшего тарифа
по маршруту следования; заказ разных типов
питания на борту самолета; удаленность
и местонахождение аэропортов и вокзалов
в любой точке мира; сообщение между терминалами
аэропортов; различная справочная информация
о городе, стране, которые Вы посещаете).
«РЕЙНА-ТУР НТВ» является фирмой г. Ростова-на-Дону, бронирующей для своих клиентов авиабилеты по специальным тарифам иностранных авиакомпаний через компьютерные системы бронирования (КСБ) «АМАДЕУС», «Sabre», «Uniterm», а также «Сирена».
У менеджеров по продаже железнодорожных билетов можно приобрести билеты как на внутренние, так и на международные направления.
Турфирма аккредитована в ИАТА (IATA) — международной ассоциации воздушного транспорта, консульской службе МИД России. «РЕЙНА-ТУР НТВ» является членом Российской Ассоциации туристических агентств, Национальной туристической ассоциации, аккредитовано в Торгово-промышленной палате г. Ростова-на-Дону, Транспортной Клиринговой Палате.
«РЕЙНА-ТУР НТВ» имеет прямые договоры с такими крупными авиакомпаниями, как: «Аэрофлот», «Аэрофлот-Дон», «Uzbekistan airways», «Lufthansa», «Austrian Airlines», «KLM Royal Dutch Airlines», «LOT», «S7», «TURKISH AIRLINES», «Emirates», «British airways», «Olympic», «Delta» а также с рядом других российских и зарубежных авиакомпаний.
Для
экономии времени своих клиентов
Перед тем, как отправиться в дорогу очень важно позаботиться о телефонном лицевом счете. Здесь также предусмотрели возможность пополнить баланс у нас в офисе. Менеджеры по продаже авиа билетов принимают оплату услуг операторов сотовой связи (МТС, Билайн, Мегафон, Теле 2, Sky link, Смартс).
ООО ТКФ «РЕЙНА-ТУР НТВ» предлагает организацию транспортного обслуживания, как для организаций, так и для физических лиц.
Вниманию
клиентов предлагаются современные комфортабельные
автобусы туристического класса, оборудованные
туалетами, кондиционерами, аудио и видеосистемами.
Для небольших групп можем предложить
микроавтобусы вместимостью от 6 до 21 посадочного
места.
Вы также можете заказать трансфер из
Аэропорта или ж/д вокзала в любую точку
Ростова-на-Дону и области. Трансферы осуществляются
на иномарках – Hyundai «Accent» или Hyundai «Sonata».
Для
VIP-клиентов мы предлагаем автомобили
VIP-класса: от Mersedes Benz представительского
класса, до лимузинов.
Если Вы хотите заказать автомобиль на
прокат без водителя, фирма с удовольствием
предложит Вам несколько вариантов –
от отечественных марок автомобилей, таких
как ВАЗ, до иномарок представительского
класса.
2.3 Структура и функции деятельности отдела маркетинга ООО ТКФ «РЕЙНА – ТУР НТВ»
Реализация концепции маркетинга на туристическом предприятии требует наличия соответствующей службы маркетинга. Организационная структура маркетинговой деятельности в турфирме может быть определена как совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью. В организационной структуре туристической фирмы служба маркетинга является звеном, координирующим деятельность всех без исключения структурных подразделений.
При
организации маркетинговой
-
простота – обеспечивает
-
эффективная система связей
- малозвенность – обеспечивает более оперативную передачу информации как сверху вниз, так и снизу вверх;
- гибкость – дает возможность быстрого изменения характера и направлений целей фирмы, способов их достижения.
В соответствии с вышеперечисленными условиями, турфирма имеет достаточно простую структуру отдела маркетинга и рекламы (рис.2.1).
Рис. 2.1 Структура отдела маркетинга и рекламы ООО ТКФ«РЕЙНА – ТУР НТВ»
Служба маркетинга и рекламы выполняет следующие функции и задачи:
1.
Формирование рыночной
-
анализ и прогнозирование
-
анализ и прогнозирование
-
анализ и прогнозирование
- анализ связей фирмы с внешней средой;
-
анализ и прогнозирование
-
прогнозирование жизненных
-
анализ и прогнозирование
-
анализ и прогнозирование
-
прогнозирование объемов
- прогнозирование лимитных цен на будущие товары;
-
прогнозирование
-
разработка и экономическое
- окончательный выбор целевых рынков на планируемый год;
-
разработка нормативов
Информация о работе Характеристика маркетинговой деятельности ООО ТКФ «Рейна – Тур нтв»