Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 16:54, дипломная работа
Целью дипломного проекта являются анализ и совершенствование фирменного стиля ООО «Заведения 27».
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
Изучение понятия и значения фирменного стиля для организации;
Анализ структурных элементов фирменного стиля и механизмов их создания;
Рассмотрение основных экономических показателей деятельности организации;
Анализ состояния и структуры использования фирменного стиля исследуемой организации;
Разработка предложений по совершенствованию фирменного стиля исследуемой организации;
Введение 3
Глава 1. Фирменный стиль - как составляющая имиджа организации 5
1.1. Понятие и значение фирменного стиля для организации 5
1.2. Структурные элементы фирменного стиля и механизмы создания 16
Глава 2. Анализ основных экономических показателей деятельности организации 29
2.1.Анализ продаж и рынков сбыта 37
2.2.Анализ квалификационного и возрастного состава персонала 56
2.3.Анализ оплаты труда по уровням управления 61
Глава 3. Анализ состояния и структура использования фирменного стиля исследуемой организации 68
3.1. Анализ конкурентной среды и используемые фирменные стили конкурентов 68
3.2. Анализ преимуществ и недостатков действующего фирменного стиля 75
Глава 4. Предложения по совершенствованию фирменного стиля 82
Заключение 86
Список используемой литературы 88
Ведь чрезвычайно важно добиться узнаваемости и положительных ассоциаций от брэнда. Правильный и грамотно поддерживаемый фирменный стиль способствует формированию положительного имиджа, усиливает эффективность рекламных шагов, способствует известности компании на рынке, вызывает доверие потенциальных клиентов.
Анализ уже существующего стиля, его корректировка или полное изменение, может помочь компании перейти на другой уровень и завоевать новых клиентов и партнеров, выделиться на фоне конкурентов, а так же заставить клиентов обратить внимание именно на данный товар или услугу.
Используя легко узнаваемые фирменные элементы, гораздо легче провести рекламную кампанию и получить желаемый результат, ведь яркий цельный образ легче запоминается и опознается в дальнейшем, без труда опознается на фоне аналогичных компаний, товаров или услуг.
Фирменный стиль создает
позитивный образ компании и ее продуктов,
который в последствии
1Добробабенко Н. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. // Теория и практика внешнеторговой рекламы \ В\О\ «Внешторгреклама». Вып. 2. М., 1986.
2Добробабенко Н. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. // Теория и практика внешнеторговой рекламы \ В\О\ «Внешторгреклама». Вып. 2. М., 1986. с. 11-12.
3Браун Л. Имидж — ключ к успеху. М., 1996.
4Викентьев И. Л. Приемы public relations и рекламы. СПб., 1995.
5Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. Пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – с. 491.
6Шишкина М.А. Public Relations в системе социального управления. – СПб.: Изд. СПбГУ. 1999.
7Дурович А.П. Основы маркетинга: / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – с. 491.
8Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2000. — С. 112.
9Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999. – с. 253.
10Дурович А.П. Основы маркетинга – М.: Новое знание, 2004. – с. 494.
11Тульчинский Г.Л. PR организации: технология и эффективность: - СПб.: Алетейя, 2001; СПб государственный Университет культуры и искусств, 2001.
12Тульчинский Г.Л. PR организации: технология и эффективность: - СПб.: Алетейя, 2001; СПб государственный Университет культуры и искусств, 2001.
13Тульчинский Г.Л. PR организации: технология и эффективность: - СПб.: Алетейя, 2001; СПб государственный Университет культуры и искусств, 2001.
14Шейн Э. Организационная культура и лидерство СПб., Питер, 2002 С.31-32
15Спивак В.А. Корпоративная культура СПб.: Питер,2001. С.13.
16Маркетинг: / А.Н. Романов, Ю.Ю. Королюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – с. 130.
17Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика – М.: Дело, 2003. – с. 142.
18 Борисова Е. Управление персоналом. // Управление трудовыми ресурсами. Сборник статей. 2003.
19 Болдуин Д., Джеймс Дж. Управление рестораном. – М.: Проспект, 2007.
20 . Маркетинговое исследование. Как принимается решение при выборе ресторана. – М.: Компания Арсенал Групп, ресторанный консалтинг, 2007.
21 Маркетинговое исследование. Как принимается решение при выборе ресторана. – М.: Компания Арсенал Групп, ресторанный консалтинг, 2007.
22 Маркетинговое исследование. Как принимается решение при выборе ресторана. – М.: Компания Арсенал Групп, ресторанный консалтинг, 2007.
23 . Маркетинговое исследование. Как принимается решение при выборе ресторана. – М.: Компания Арсенал Групп, ресторанный консалтинг, 2007.
24 Маркетинговое исследование. Как принимается решение при выборе ресторана. – М.: Компания Арсенал Групп, ресторанный консалтинг, 2007.
25
Японская кухня. – Официальный сайт «Рестораны
Санкт-Петербурга», http://www.rest.gorodovoy.spb.
26 Методика проведения SWOT-анализа. - Электронный ресурс Энциклопедия маркетинга - www.cfin.ru.
27 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008 г.
28 Паламарчук А.С., Паштова Л.Г. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, Изд-во Рос. экон. Акад., 2004. – 576 с.
29 Паламарчук А.С., Паштова Л.Г. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, Изд-во Рос. экон. Акад., 2004. – 576 с.
30 Паламарчук А.С., Паштова Л.Г. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, Изд-во Рос. экон. Акад., 2004. – 576 с.