Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 16:54, дипломная работа
Целью дипломного проекта являются анализ и совершенствование фирменного стиля ООО «Заведения 27».
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
Изучение понятия и значения фирменного стиля для организации;
Анализ структурных элементов фирменного стиля и механизмов их создания;
Рассмотрение основных экономических показателей деятельности организации;
Анализ состояния и структуры использования фирменного стиля исследуемой организации;
Разработка предложений по совершенствованию фирменного стиля исследуемой организации;
Введение	3
Глава 1. Фирменный стиль - как  составляющая имиджа организации	5
1.1. Понятие и значение фирменного стиля для организации	5
1.2. Структурные элементы фирменного стиля и механизмы создания	16
Глава 2.  Анализ основных экономических показателей деятельности организации	29
2.1.Анализ продаж и рынков сбыта	37
2.2.Анализ квалификационного и возрастного состава персонала	56
2.3.Анализ оплаты труда   по уровням управления	61
Глава 3. Анализ состояния и структура использования фирменного стиля исследуемой организации	68
3.1. Анализ конкурентной среды и используемые фирменные стили конкурентов	68
3.2. Анализ преимуществ и недостатков действующего фирменного стиля	75
Глава 4. Предложения по совершенствованию фирменного стиля	82
Заключение	86
Список используемой литературы	88