Анализ и совершенствование фирменного стиля организации (на примере ООО "Заведение № 27")

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 16:54, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломного проекта являются анализ и совершенствование фирменного стиля ООО «Заведения 27».
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
Изучение понятия и значения фирменного стиля для организации;
Анализ структурных элементов фирменного стиля и механизмов их создания;
Рассмотрение основных экономических показателей деятельности организации;
Анализ состояния и структуры использования фирменного стиля исследуемой организации;
Разработка предложений по совершенствованию фирменного стиля исследуемой организации;

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Фирменный стиль - как составляющая имиджа организации 5
1.1. Понятие и значение фирменного стиля для организации 5
1.2. Структурные элементы фирменного стиля и механизмы создания 16
Глава 2. Анализ основных экономических показателей деятельности организации 29
2.1.Анализ продаж и рынков сбыта 37
2.2.Анализ квалификационного и возрастного состава персонала 56
2.3.Анализ оплаты труда по уровням управления 61
Глава 3. Анализ состояния и структура использования фирменного стиля исследуемой организации 68
3.1. Анализ конкурентной среды и используемые фирменные стили конкурентов 68
3.2. Анализ преимуществ и недостатков действующего фирменного стиля 75
Глава 4. Предложения по совершенствованию фирменного стиля 82
Заключение 86
Список используемой литературы 88