Технология и организация перевозки песка на примере ООО "СТЕЛЛА"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2014 в 10:57, отчет по практике

Краткое описание

Преддипломная практика является важнейшей составной частью основной образовательной программы среднего профессионального образования. Во время прохождение производственно - преддипломной практики происходит ознакомление с организацией работы, задачами и функциями логистики на предприятии.
Цель преддипломной практики:
- получение многоаспектного опыта в одной из сфер будущей профессиональной деятельности,
- целенаправленное самостоятельное изучение базовых вопросов наиболее важных дисциплин с привлечением практических примеров,
- организация перевозки песка на примере ООО «Стелла»,
- обеспечение материалами и иллюстрациями дипломной работы.

Оглавление

1.Введение……………………………………………………………………… ...стр.
2. Краткая характеристика предприятия ООО «Стелла»………………………стр.
3. Краткие сведения о ведущих подразделениях
организации …………………………………….………………………………. стр.
4.Описание технологии работ, выполняемых во время
практики. …………………………………………………………………… стр.
5.Система планирования, учета, отчетности и контроля в подразделениях
организации………………………………………………………………………..стр.
6. Организация материально-технического обеспечения
на предприятии ООО «Стелла»…………………………… …………………….стр.
7. Формы оплаты труда в ООО «Стелла», материального
и морального стимулирования. ………………………………………………….стр.
8. Охрана труда и техника безопасности в ООО «Стелла»……………….. стр.
9. Организация и технология перевозки песка на примере ООО «Стелла». .....стр.
10. Заключение …………………………………………………………………... .стр.
11. Список литературы и использованных источников. …………………….стр.
12. Приложения. …………………………………………………………………...стр.

Файлы: 1 файл

курсовая работа.doc

— 623.00 Кб (Скачать)
  • управление несоответствиями, выявленными по результатам внешних и внутренних проверок  процессов СМК службы главного механика, организовывает и контролирует выполнение корректирующих и предупреждающих действий.

2.9.4 Механик осуществляет:

  • технически правильную эксплуатацию и надежную работу                    механизмов, автомобилей, оборудования.
  • разработку, утверждение, контроль выполнения .планов (графиков) технического обслуживания, осмотра, испытания и профилактического ремонта в соответствии с положениями Единой системы планово-предупредительного ремонта.
  • согласование планов (графиков) с подрядными организациями, привлекаемыми для проведения ремонтов, своевременно обеспечивает их необходимой технической документацией, участвует в составлении титульных списков на капитальный ремонт.
  • работу по учету наличия и движения техники, автотранспорта, оборудования, составлению и оформлению технической и отчетной документации.
  • разработку нормативных материалов по ремонту оборудования, расходу материалов на ремонтно-эксплуатационные нужды, анализом показателей их использования, составлением смет на проведение ремонтов, технических обслуживаний, оформлением заявок на приобретение материалов и запасных частей.      
  • межремонтное обслуживание, своевременный технический надзор за состоянием, содержанием, ремонтом и модернизацией техники, автотранспорта, оборудования, работу по повышению их  надежности и долговечности.
  • участие в аттестации работников Фирмы.
  • Участие в проведении инвентаризации производственных основных фондов,             определяет устаревшее оборудование, объекты, требующие капитального ремонта, и устанавливает очередность производства ремонтных работ.
  • Участие в экспериментальных, наладочных и других работах по внедрению и освоению новой технике, в испытаниях машин, оборудования, в приемке нового и вышедшего из ремонта.
  • организацию процесса обучения работников управлению и обслуживанию новой техники, оборудования.
  • организацию на Фирме специализированный ремонт, централизованное изготовление запасных частей, узлов и сменного оборудования.

 

  • участие  в расследовании аварий, связанных с использованием СМиА, разработке и внедрению мероприятий по их ликвидации и предупреждению.
  • контроль: рационального расхода ГСМ и средств, необходимых для производства ремонта; правильности хранения запасных частей, горюче-смазочных материалов, оборудования на складах; составления и оформления отчетной документации.
  • разработку формы отчетной документации, порядок согласования материальных отчетов, актов списания запасных частей, материалов.
  • контроль своевременности проверок и предъявления органам, осуществляющим государственный технический надзор, подъемных механизмов и других объектов, внесения изменений в паспорта на машины, оборудование.
  • участие в рассмотрении рационализаторских предложений, содействует внедрению принятых рационализаторских предложений.
  • участие в составлении заявок на приобретение машин, техники, оборудования на условиях лизинга.
  • подготовленность и компетентность работников отдела и подразделений, контролируя своевременность аттестации и повышение их квалификации.
  • Составление инструкции на рабочие процессы службы, контролирует  их соблюдение.
  • создание нормальных социально-бытовых условий для персонала ОГМ, контролирует  соблюдение персоналом правил и норм охраны труда, здоровья и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, внутреннего распорядка.
  • Организацию обмена информацией между персоналом ОГМ и подразделениями Фирмы, контролирует наличие обратной связи между руководителями и персоналом подразделений ОГМ.
  • предложения о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий, применении, при необходимости, мер материального воздействия.
  • участие в разработке и внедрении документации СМК, обеспечивает функционирование бизнес-процесса СМК, владельцем которого является, обеспечивает поддержание его в рабочем состоянии и  улучшение.
  • управление несоответствиями, выявленными по результатам внешних и внутренних проверок  процессов СМК службы главного механика, организовывает и контролирует выполнение корректирующих и предупреждающих действий.

2.9.5 Механик по ремонту осуществляет:

  • выполнение работ в соответствии с наряд-заказами. С целью достижения максимальной

 

  • производительности  старается соблюдать нормы AW  или даже работать быстрее.
  • безупречное выполнение своей работы.
  • предоставляет руководству сервиса предложения по совершенствованию в следующих областях: качество работы; производительность труда; необходимое оснащение рабочего места; особые и специальные инструменты; оборудование ремонтной зоны.
  • Обеспечение соответствующими директивами практикуемого на предприятии учета времени и производительности.
  • немедленное информирование  главного механика о перерывах в работе в результате проведения необходимых дополнительных работ, затруднений в работе, отсутствия запасных частей, а также о превышении времени и сроков.
  • заботу об аккуратном обращении с инструментами, производственным оборудованием, рабочей одеждой и т.д. и немедленно сообщает ответственному начальнику об обнаруженных дефектах. Кроме того, обеспечивает экономичное использование эксплуатационных средств.
  • сдачу демонтированных замененных гарантийных частей  в чистом  виде  главному механику.
  • утилизацию отходов в соответствии с действующими директивами.
  • соблюдение правил по предотвращению несчастных случаев на производстве, о недостатках он немедленно сообщает главному механику.
  • обеспечение технически правильную эксплуатацию и надежную работу                    механизмов, автомобилей, оборудования.
  • разрабатывание планов (графики) технического обслуживания, осмотра, испытания и профилактического ремонта в соответствии с положениями Единой системы планово-предупредительного ремонта.
  • работу по учету наличия и движения техники, автотранспорта, оборудования, составлению и оформлению технической и отчетной документации.
  • разрабатывание  нормативные материалы по ремонту оборудования, расходу материалов на ремонтно-эксплуатационные нужды, анализом показателей их использования, составлением смет на проведение ремонтов, технических обслуживаний, оформлением заявок на приобретение материалов и запасных частей.      
  • участие в аттестации работников Фирмы.
  • участие в экспериментальных, наладочных и других работах по внедрению и освоению новой технике, в испытаниях машин, оборудования, в приемке нового и вышедшего из ремонта.
  • проведение на Фирме специализированный ремонт, централизованное изготовление запасных частей, узлов и сменного оборудования.

          обеспечение контроля: качества ремонтных работ; рационального

  • расхода ГСМ и средств, необходимых для производства ремонта; правильности хранения запасных частей, горюче-смазочных материалов, оборудования на складах; составления и оформления отчетной документации.
  • ведение отчетной документации, порядок согласования материальных отчетов, актов списания запасных частей, материалов.
  • участие в рассмотрении рационализаторских предложений, содействует внедрению принятых рационализаторских предложений.
  • обеспечение подготовленности и компетентности работников отдела и подразделений, контролируя своевременность аттестации и повышение их квалификации.
  • предоставления предложений о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий, применении, при необходимости, мер материального воздействия.
  • участие в разработке и внедрении документации СМК, обеспечивает функционирование бизнес-процесса СМК, владельцем которого является, обеспечивает поддержание его в рабочем состоянии и  улучшение.
  • управление несоответствиями, выявленными по результатам внешних и внутренних проверок  процессов СМК службы главного механика, организовывает и контролирует выполнение корректирующих и предупреждающих действий.

2.9.6 Заведующий складом горюче-смазочных материалов осуществляет:

  • руководство работами по приему, хранению и отпуску ГСМ на складе в соответствии с установленным порядком.
  • участие в составлении заявок на ГСМ.
  • взаимодействие с поставщиками по вопросам поставок, контролирует выполнение плана поставок, при нарушении договорных обязательств участвует в оформлении претензионных документов.
  • соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составления установленной отчетности.
  • контроль правильности эксплуатации и исправность производственных зданий и складских сооружений, наличие и исправность противопожарных средств.
  • Обеспечение правильного технического обслуживания и своевременный ремонт оборудования.

 

  • меры по разработке и внедрению мероприятий по снижению трудовых и материальных затрат при приеме, транспортировке, хранении и выдаче нефтепродуктов, сокращению норм простоя автотранспорта под погрузочно-разгрузочными операциями.
  • работу по внедрению передовых приемов и методов организации труда.
  • прием и сдачу отработанных нефтепродуктов, проведение других работ по экономии топливно-энергетических и материальных ресурсов.
  • количественную и качественную сохранность подотчетных материальных ценностей, участвует в проведении их инвентаризации.
  • обеспечение при проведении работ соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, а также требований по охране окружающей среды.
  • участие в разработке и внедрении документации СМК, обеспечивает функционирование бизнес-процесса СМК, владельцем которого является, обеспечивает поддержание его в рабочем состоянии и  улучшение.
  • управление несоответствиями, выявленными по результатам внешних и внутренних проверок  процессов СМК, организовывает и контролирует выполнение корректирующих и предупреждающих действий.

       Цели

Служба ГМ создается Руководством Фирмы для выполнения объема работ по использованию и сохранению действующего парка машин, автотранспорта и оборудования предприятия, повышения эффективности и результативности этого процесса.

4.Задачи

    1. Основными задачами службы главного механика являются:
  1. Поддержание действующего парка строительных машин, автотранспорта, оборудования в технически исправном состоянии.
  2. Планирование, учет и отчетность при использовании СМА, снижение затрат при эксплуатации и ремонтном обслуживании.
  3. Своевременное решение всех вопросов, связанных с компетентностью персонала по безопасной эксплуатации автотранспорта, машин и механизмов.
  4. Внедрение и поддержание в рабочем состоянии процессов управления качеством использования и обслуживания СМА.

5.Функции

Основными функциями службы ГМ являются:

 

    1. Составление заявок и техническое участие в приобретении механизмов, машин, оборудования, комплектующих, материалов и запасных частей.
    2. Постановка на учет, снятие с учета,  проведение технических осмотров в органах ГИБДД, Гостехнадзора вновь приобретенных механизмов и автомобилей.

Постановка на учет, снятие с учета в органах Ростехнадзора .

    1. грузоподъемных механизмов и автокранов.
    2. Решение вопросов по безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, кранов-трубоукладчиков, грузозахватных и грузоподъемных приспособлений.
    3. Ведение паспортного хозяйства на парк машин, механизмов, оборудования и приспособлений.
    4. Организация ремонтных работ, оборота запасных частей и материалов с ведением дефектно-сметной документации.
    5. Списание основных средств (машин, механизмов, оборудования, инструментов, станков) пришедших в негодность в результате эксплуатации.
    6. Разработка подразделениям норм расхода и условий оборота горюче-смазочных и других материалов, необходимых для эксплуатации, технического обслуживания и ремонта  автомашин и механизмов.
    7. Составление графиков периодичности проведения всех видов технического, обслуживаний и ремонта, контроля  сроков и качества их проведения.
    8. Учет наличия и движения машин, механизмов, оборудования, числящегося на балансе предприятия.
    9. Проведение внутренних проверок процессов и работ подразделений службы ГМ, участие в аудитах, выполнение корректирующих и предупреждающих действий по улучшению работ и процессов.

6. Ответственность

  1. Ответственность за производственную, хозяйственную, финансовую деятельность и функционирование СМК  службы ГМ персонально несет Главный Инженер.
  2. На главного инженера возлагается также ответственность за:
  • правовую достоверность и обоснованность издаваемых организационно-распорядительных, технологических, инструктивных документов, указаний, исполнительной, проектной и производственной документации, финансовых и материальных отчетов, форм учета объектов;
  • организацию в подразделениях службы ГМ оперативной и качественной подготовки и исполнения документов, ведение служебной переписки и делопроизводства в соответствие с

 

процедурами и регламентами СМК, и также за конфиденциальность служебно-деловой и коммерческой информации;

  • соблюдение сотрудниками службы ГМ трудовой, производственной дисциплины, правил внутреннего распорядка и общежития;
  • разработку и реализацию корректирующих и предупреждающих действий, направленных на устранение выявленных и потенциальных несоответствий в процессах, работах, продукции строительства, а также за постоянное улучшение СМК;

Ответственность за сохранность сведений, составляющих коммерческую

  1. тайну Фирмы, несут руководители структурных подразделений службы ГМ, включая механиков и персонал, имеющий доступ к подобным документам.
  2. Ответственность персонала службы ГМ установлена настоящим Положением и соответствующими должностными инструкциями, утвержденными Генеральным Директором.

7. Права

  1. Персонал службы ГМ имеет право:
  • представлять Фирму, ее производственно-хозяйственные, финансовые и коммерческие интересы перед Заказчиком, другими участниками Проекта, местной администрацией, органами Ростехнадзора, ГИБДД, Гостехнадзора, Росатомнадзора, санитарно-эпидемиологической службой, Госпожнадзора, охраны труда и т.п.;
  • запрашивать и получать от других структурных подразделений Фирмы необходимую информацию;
  • давать другим подразделениям Фирмы и отдельным специалистам указания по вопросам обеспечения документацией, МТС, доставки и отправки персонала и т.п.;
  • вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию службы ГМ, а также по другим вопросам, не требующим согласования с Высшим Руководством Фирмы;
  • при необходимости выполнения поручений Высшего Руководства Фирмы, привлекать к решению вопросов в установленном порядке сотрудников других подразделений;
  • давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам деятельности службы ГМ в пределах его компетентности;
  • запрашивать службу качества отчеты с результатами аудита подразделений службы ГМ;
  • вносить предложения по улучшению процессов СМК и участвовать в мероприятиях по устранению несоответствий и профилактике их причин в процессах СМК.

Информация о работе Технология и организация перевозки песка на примере ООО "СТЕЛЛА"